Апелляции

Тема в разделе "Судейская WEC 2019", создана пользователем Commandoss, 17 май 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.421
    Симпатии:
    2.295
    Баллы:
    199
    Репутация:
    454
    Руль:
    Logitech G27
    Тема апелляций чемпионата.

    1. Истец / Name.
    2. Время инцидента (лучше брать из вердиктов) / Time (better to take from the verdicts).
    3. Аргументы в свою защиту / Arguments in defense.

    Правила подачи апелляций:

    1. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. По истечение этого срока тема апелляций закрывается до следующего этапа. На один вердикт можно подавать только одну апелляцию. Апелляции, поданные в любой другой теме форума не принимаются к рассмотрению.

    2. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит.

    3. В теме протестов разрешается писать только согласно форме подачи протеста. Любые другие сообщения будут удаляться.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2019
  2. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.421
    Симпатии:
    2.295
    Баллы:
    199
    Репутация:
    454
    Руль:
    Logitech G27
  3. Зюбрь

    Зюбрь Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    84
    Репутация:
    284
    Руль:
    Logitech G27
    1. Кольцов
    2. 3844 - Eugene Zagladko
    3. В данном случае не понимаю, почему такие опасные действия на трассе оценены уважаемыми судьями как "без нарушения". Манёвр машины #333 абсолютно аналогичен тому, что на 1704 чуть не привёл к большой аварии между лидерами гонки, только в этот раз пилот машины #90, наученный горьким опытом, предвидел что подобное может произойти вновь и успел оттормозиться, хотя менее опытный пилот мог просто влететь в машину #333.
     
    Последние данные очков репутации:
    Eugene Zagladko: 5 Очки (молодец Садись . Пять!) 19 май 2019
    RussoTuristo нравится это.
  4. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.421
    Симпатии:
    2.295
    Баллы:
    199
    Репутация:
    454
    Руль:
    Logitech G27
    Silverstone
     
  5. Aleksandr Moiseev

    Aleksandr Moiseev Участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    18 апр 2019
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    12
    Репутация:
    0
    Руль:
    Logitech MOMO
    1. Aleksandr Moiseev
    2. 3761.661 Alexander Zakirov
    3. В данном инциденте машина не остановилась, как показалось с камеры Закирова. Машина двигалась в заносе, и Закиров попытался нырнуть внутрь, чего делать не стоило, так как при заносе машина всегда стремится внутрь. Произошло следующее: во время прохождения поворота у машины стало сносить заднюю ось и для выравнивания пришлось выжимать тормоз с газом и машина замедлилась и пошла на выпрямление К тому же если посмотреть, то Закиров не ушел бы от столкновения даже, если бы машина остановилась.
     
  6. Ky6w

    Ky6w Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    4 мар 2019
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    54
    Репутация:
    -12
    1. Альфред Пенне
    2. 1371/ Егоров
    3. Я считаю это наказание слишком сильным. Я не оспариваю своей ошибки, да, перебрал со скорость, но в свое оправдание могу сказать следующее:
    1. Я пытался избежать этого контакт, я начал отворачивать и тормозить, что привело к блокировки тормозов
    2. Контакт не являлся сильным и серьезным, никто из нас практически не получил никак повреждений и Егоров далее продолжил спокойно гонку без проблем
    Я прошу уменьшить штраф хотя бы до 5 позиций на след этап и 1 балл, ибо считаю этот инцидент не достаточно серьезным и сильным для такого нарушение. Отмечу еще раз, я не отрицаю своей вины.
     
  7. AlexRace

    AlexRace Администратор VRC Администратор Гонщик VRC

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.999
    Симпатии:
    1.089
    Баллы:
    124
    Репутация:
    187
    Руль:
    Logitech MOMO
    1. Александр Малий.
    2. 500/Загладько.
    3. Прошу пересмотреть данный инцидент, так как у меня не было должной подготовки из-за компьютера, первые круги ехал медленно и аккуратно, в данном инциденте рано начал тормозить нежели положено. Евгений не ожидал и просто не сумел сориентироваться. Можно считать момент похож был как в Монце когда наоборот Евгений рано затормозил. Потому прошу снять с Евгения штраф и если заслужил, то дать штраф мне.Спасибо.
     
    Последние данные очков репутации:
    Ky6w: 4 Очки (Красавчик, достойно уважения!) 27 май 2019
    evostar, Ky6w и RussoTuristo нравится это.
  8. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.421
    Симпатии:
    2.295
    Баллы:
    199
    Репутация:
    454
    Руль:
    Logitech G27
  9. R_One

    R_One Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    64
    Репутация:
    108
    Руль:
    Logitech G27
    1. Alexander Zakirov
    2. 5894 - контакт с Кольцовым. Штраф: +1 балл.
    3. Не думаю, что я как то смог сделать по другому в том эпизоде, Егоров начал этот инцидент, думаю на нем и должно было закончится.
    Это тоже самое, если в контакте когда на торможении влетел Егоров в Зенькова, а Зеньков в меня и Зенькову бы дали штраф.
     
  10. Зюбрь

    Зюбрь Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    84
    Репутация:
    284
    Руль:
    Logitech G27
    1. Кольцов
    2. 332 - Georgy Koltsov - контакт с Загладько
    3. Прошу уважаемых судей ещё раз пересмотреть эпизод и на действия пилота машины #333, который сначала вроде бы оттормозился так, что резко обошёл его на торможении, а потом держал педаль газа наполовину зажатой - что и привело к столкновению, поскольку выбор траектории делал исходя из замедления машины #333 и того, что её не должно было быть в том месте тормози она адекватно без полунажатой педали газа.

    1. Кольцов
    2. 5894 - Alexander Zakirov - контакт с Кольцовым. Штраф: +1 балл.
    3. Не понимаю, за что Саша получил тут балл. Вина в данном инциденте полностью лежит на Егорове, который своим неадекватным манёвром испугал бы кого угодно.

    1. Кольцов
    2. 8521 - 8528 Егоров
    3. Вижу, что в протесты никто не написал и в вердиктах этого инцидента нет, но молча смотреть как вторую гонку подряд убивают Денису не могу.

    В данном случае Егоров пнул его на подъёме в Райдильон, что привело к крупной аварии, и затем небезопасно вернулся на трассу под Чигилёва.
     
  11. deni80s

    deni80s Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    47
    Репутация:
    33
    Не трогал он меня. Он меня тупо напугал и я ушел в разворот ))
    Бешенные зеркала показали мне что он идет чуть ли не на таран, этим я отвелкся и не справился с управлением и ушел в разворот, и дальше мы полетели в отбойник.

    Слышал что близко идущая машина позади имеет влияние на прижим для машины которая впереди. Возможно, это тоже имело место быть, потому что меня как то странно заспинило. Я был в шоке. Проблем с прохождением поворота не испытывал, а тут опять похерена гонка по глупости.
     
  12. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.421
    Симпатии:
    2.295
    Баллы:
    199
    Репутация:
    454
    Руль:
    Logitech G27
    Bathurst
     
  13. Aleksandr Moiseev

    Aleksandr Moiseev Участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    18 апр 2019
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    12
    Репутация:
    0
    Руль:
    Logitech MOMO
    1. Aleksandr Moiseev
    2. 376 - Aleksandr Moiseev - игнорирование желтых флагов + завал. Штраф: стоп/го 20 сек, +7 баллов.
    3. Игнорирования желтых флагов не было. Авария случилось за несколько машин до меня и как появился желтый флаг я нажал тормоз, но не хватило тормозного пути до избежания аварии. Те кто ехали после меня также не успели оттормозиться, поэтому и произошел завал.
     
  14. Зюбрь

    Зюбрь Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    84
    Репутация:
    284
    Руль:
    Logitech G27
    1. Кольцов
    2. 289 - Georgy Koltsov - столкновение с Лысенко.
    3. Изначально, закладывал другую траекторию, однако перед тем как повернуть увидел, что Зеньков в зеркалах не смотря на сильно внутреннюю траекторию не начал раннее торможение и явно промажет весь поворот и заберёт мою машину, если поеду по задуманной траектории, что привело бы к непредсказуемому количеству жертв в итоге, посему выбрал вариант распрямить траекторию и жёстче оттормозиться, чего немного не хватило и произошёл контакт с Лысенко.

    Кроме того, считаю крайне неправильным равнять по штрафу лёгкое столкновение, где оба гонщика ничего не потеряли и не получили повреждений и абсолютно непродуманный нырок, при котором нырнувшая машина полностью запорола гонку лидеру.
     
    LoenKilo нравится это.
  15. Зюбрь

    Зюбрь Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    84
    Репутация:
    284
    Руль:
    Logitech G27
    1. Кольцов
    2. 306 - Penne / Vitt - ГИ (протест).
    3. Действия Пенне вполне аналогичны тем, за что получил штраф Моисеев, например. По сути Альфред устроил вторую фазу завала, никак не замедлившись и приехав в Витта, тем самым развернув его, а там уже в них приехало много машин.

    1. Кольцов
    2. 306-310 - Момент, когда Дима Букша доехал до завала и успел оттормозиться
    3. Прошу оценить действия гонщиков за ним, потому что у Димы почему-то хватило реакции оттормозиться и никого не убить, а вот у гонщиков сзади не хватило и в итоге один из них (вроде бы Якубович) оторвал ему заднее антикрыло.

    Подаю апелляции на эти моменты как глава команды, пилот которой пострадал из-за них.
     
    Max Kohan нравится это.
  16. Зюбрь

    Зюбрь Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    84
    Репутация:
    284
    Руль:
    Logitech G27
    1. Кольцов
    2. Alfred Penne - столкновение с Чигилевым (протест) Штраф: +5 поз. на старте, +2 балла.
    3. Цитируя одного классика пилотажа:
    Собственно, давать +5 позиций и +2 балла, т.е. ровно столько же, сколько за дайв Зенька в T1 или мой приезд в Лысенко там же, когда тупо в опасном месте был наглухо убран другой пилот, а перед этим этому пилоту на протяжении всего первого и второго сектора до столкновения хлопали калиткой - неправильно.

    Кроме того, ситуацию отягчает агрессивная уверенность в собственной правоте.
     
    Последние данные очков репутации:
    Ky6w: -6 Очки (Успокойся уже, сколько можно одно и тоже мусолить? Всем всё давно понятно) 11 июн 2019
    deni80s нравится это.
  17. DrMaks

    DrMaks Администратор VRC Администратор Главный судья Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    1.342
    Симпатии:
    385
    Баллы:
    79
    Репутация:
    191
    Руль:
    Геймпад
    301 - Alexey Lihachev - столкновение с Кольцовым + завал (протест). Штраф: стоп/го 40 сек, +14 баллов.

    Требую пересмотра наказания в 14баллов на от 7 до 8 баллов.
     
    Последние данные очков репутации:
    Зюбрь: 13 Очки (Согласен, откровенный перебор по штрафным баллам.) 10 июн 2019
    deni80s и Зюбрь нравится это.
  18. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.421
    Симпатии:
    2.295
    Баллы:
    199
    Репутация:
    454
    Руль:
    Logitech G27
    Road Atlanta
     
  19. Зюбрь

    Зюбрь Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    84
    Репутация:
    284
    Руль:
    Logitech G27
    1. Кольцов
    2. 727 - Georgy Koltsov - опасное возвращение на трассу. Штраф: +2 балла.
    3. Вернуться безопаснее возможности не было:
    1. Машину подкинуло во время вылета, то бишь контроля в этот момент над ней не было;
    2. Можно видеть, как трясёт машину на траве, то бишь делать какие-то торможения и манёвры на ней - означало получить гарантированный разворот и тогда вопрос, куда и в кого неконтролируемая машина улетела была;
    3. В данной ситуации поступал максимально правильно и логично, держа машину на неполном газу и постоянно стабилизируя от разворота, а как оказался на асфальте и получил полный контроль - сразу начал смещение влево, чтобы никто не приехал мне в зад;
    4. Никто не задет, никто не убит.
     
    R_One нравится это.
  20. Зюбрь

    Зюбрь Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    84
    Репутация:
    284
    Руль:
    Logitech G27
    1. Кольцов
    2. 757 - Georgy Koltsov - выдавливание Буневича с трассы. Штраф: +5 поз. на старте, +2 балла.
    3. Никакого выдавливания Буневича с трассы не было:
    1. Уже на выходе из поворота держался правой части трассы;
    2. Уже после выхода из поворота правее меня ни в один момент не было больше корпуса машины как мы оказались на прямой;
    3. Моё смещение правее началось сразу же после выхода из поворота, ещё до того, как Буневич вообще оказался на хвосте;
    4. Смещении правее вызвано тем, что посередине трассы была машина Хрусталёва и по зеркалам заметил, что Сапожников начал его обгон слева;
    5. Контролировать наличие пространства слева не мог, в виду крайне плохого бокового обзора в ЛМП, мог полагаться только на споттера, который говорил о машинах слева;
    6. Контролировать в данной ситуации по зеркалам сколько долей шишечки протиснул Буневич не представляется возможным, посему то, что он решил протиснуться туда, где место стремительно убывало - его личная трагедия;
    7. Вагон места слева, которое по словам Буневича мог бы занять, образовался не из-за моих манёвров, а из-за смещения Хрусталёва налево, причём такого, что Сапожникову пришлось обгонять его по траве выехав на полкорпуса, контролировать это пространство не мог, по причине в п.5;
    8. Так что вина за свой разворот полностью лежит на Буневиче и его горячности - это он решил не выждать как разъедутся машины впереди, а ринулся в атаку в узкое пространство и даже когда стало совершенно очевидно, что его машина окажется на траве - не отпустил газ, а продолжил ехать газ в пол пока не стал терять машину. И это у Буневича была возможность оценить эпизод в целом, а потом уже принимать решение куда совать свою "шишечку". Это весьма комично, учитывая что этот же пилот писал в теме Батёрста такое:

    Просто сверх разумом было лезть в 4-ВАЙД на узкой трассе, при этом "мастерски" ехать по траве. Вместо того чтобы подождать, когда мы с Сапожниковым проедем Хрусталёва. Это ещё повезло, что он после своего разворота вызванного своей горячностью и поспешностью принятого решения не убил Хрусталёва и Букшу. И если тут кого-то штрафовать, так это Буневича за косплей Лихачёва на Батуре.

    Так держать, Буневич, молодец.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)