Апелляции

Тема в разделе "Судейская WEC 2019", создана пользователем Commandoss, 17 май 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.271
    Симпатии:
    2.260
    Баллы:
    199
    Репутация:
    451
    Руль:
    Logitech G27
    Тема апелляций чемпионата.

    1. Истец / Name.
    2. Время инцидента (лучше брать из вердиктов) / Time (better to take from the verdicts).
    3. Аргументы в свою защиту / Arguments in defense.

    Правила подачи апелляций:

    1. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. По истечение этого срока тема апелляций закрывается до следующего этапа. На один вердикт можно подавать только одну апелляцию. Апелляции, поданные в любой другой теме форума не принимаются к рассмотрению.

    2. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит.

    3. В теме протестов разрешается писать только согласно форме подачи протеста. Любые другие сообщения будут удаляться.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2019
  2. Зюбрь

    Зюбрь Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    598
    Баллы:
    84
    Репутация:
    275
    Руль:
    Logitech G27
    1. Кольцов
    2. 2277 - Georgy Koltsov - столкновение со Спиричевым при выезде с пит-лейн. Штраф: +10 поз. на старте, +3 балла.
    3. Моей вины в данном эпизоде не признаю категорически:
    1. Никаких белых линий на выезде с пит-лэйн нет, следовательно выезд производится в "свободной" форме;
    2. Поперёк трассы не выезжал, "отъезд" от края вызван увеличившимся изгибом в данном месте, а так выезжал абсолютно обычно и "штатно", как и все другие пилоты;
    3. Как раз Спиричев в данной ситуации, поскольку ему больше видно (та же палка, выезжающая с пита), мог не брать правее и подставляться прямо под зону выезда с пит-лэйн чтобы распрямить вход в эски, а остаться чуть левее и дать пространство выезжающей машине, - это логично на данной трассе и так происходит в реальности на данной же трассе - гонщики постоянно учитывают, что справа с пита может выезжать машина и оставляют ей место, а места у Спиричева слева был вагон, просто он решил ехать так, как ему удобнее без учёта того, что там может кто-то выехать, моя машина не поперёк трассы выезжала и даже если бы ехала чётко по бровке - Спиричев всё равно бы в неё прилетел;
    4. Тем более у меня не было времени реагировать, буквально полсекунды назад кончился разграничительный барьер, да и боковой обзор у ЛМП - дрянь;
    5. Так что виноват тут Спиричев, тем более его манёвр вызвал серьёзную аварию и ремонт моей машины.
     
  3. Зюбрь

    Зюбрь Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    598
    Баллы:
    84
    Репутация:
    275
    Руль:
    Logitech G27
    1. Кольцов
    2. 4113 - Max Kohan - опасное возвращение на трассу (с учетом разрешенной траектории в данном повороте) + столкновение с Романенко. Штраф: стоп/го 10 сек, +3 балла.
    3. Абсолютно непонятная формулировка "с учетом разрешенной траектории в данном повороте". Данная траектория разрешена, конечно, но это при штатной ситуации, но в данном случае ситуация была нештатная и вообще там была зона жёлтых флагов, а для этого есть пункт регламента:

    5.22 При появлении желтых флагов на трассе пилот обязан замедлиться во избежание аварийной ситуации. В случае если во время инцидента на трассе пилот не замедлился, после появления желтых флагов, он может быть наказан судьями чемпионата после рассмотрения инцидента.

    Так вот, Романенко полностью проигнорировал жёлтые флаги и то, что на обочине ЗА белыми линиями находится машина и проехал Т5 на полном ходу, приехав в машину Кохана ЗА белыми линиями, ограничивающими пределы трассы.

    Чисто формально, на время действия жёлтых флагов есть не "разрешённая траектория", а "зона вылета" или "зона безопасности" Т5, в рамках которой Кохан и маневрировал. И чисто формально же, он не пересёк белую линию чтобы совершить "опасное возвращение" (если считать эпизод как "опасное возвращение" из-за пределов трассы) и не начал движение прямо перед носом Романенко (если считать эпизод как произошедший в пределах трассы, то бишь как "откат машины").

    И опять же, если считать что Кохан начал движение уже вернувшись на трассу, то даже если он вернулся на трассу, то он начал разгон, только Романенко полностью проигнорировал это и всё равно летел на полной скорости в Т5, не предприняв никаких мер предосторожности и того, что там может быть медленная машина.

    И вообще, посмотрите реальный ЛеМан, там за такую фигню наказали Тоёту (она как Романенко).
     
    Последние данные очков репутации:
    Max Kohan: 2 Очки (Мое почтение!) 20 июн 2019
    Max Kohan и R_One нравится это.
  4. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.271
    Симпатии:
    2.260
    Баллы:
    199
    Репутация:
    451
    Руль:
    Logitech G27
    Suzuka
     
  5. robby

    robby Участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    28 апр 2019
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    17
    Репутация:
    3
    Руль:
    Logitech G27
    1. Якубович
    2.
    3. Не понимаю, в чём в данной ситуации заключается моя вина. Столкновение спровоцировано замедлением Зенькова более чем на 10% относительно его же нормальной скорости - его Vmin в том месте на этом круге 72 км/ч, на двух следующих - 84 и 82 км/ч соответственно; моя скорость перед контактом - 85 км/ч.

    Оснований для такого замедления, как и причин, по которым я должен был предположить такое замедление, на мой взгляд, не было, т.к.:
    а) человек стартовал с поула, проехав быстрее меня в квале - считать Влада медленным по умолчанию было бы странно
    б) было 3 вармапа, на которых можно было вдоволь попрактиковаться в езде в гоночном режиме
    в) у Влада не было никаких визуальных трудностей при прохождении и разгоне из шпильки - предыдущего медленного поворота
    г) конец первого боевого круга - тормоза, шины, мозги - всё уже должно быть прогрето

    На мой взгляд, это обыкновенное ГИ, которых может быть пруд пруди при плотной езде - Влад ехал в том месте непредсказуемо медленно, у меня не было времени, чтобы на это достаточно среагировать. Если б я продолжил разгоняться в него, тогда штраф был бы объясним, но кроме одномоментного подталкивания в этой ситуации ничего не было.
     
  6. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.271
    Симпатии:
    2.260
    Баллы:
    199
    Репутация:
    451
    Руль:
    Logitech G27
    Le Mans
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)