Апелляции

Тема в разделе "Судейская GT3 2018", создана пользователем Commandoss, 15 фев 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.476
    Симпатии:
    1.660
    Баллы:
    199
    Репутация:
    216
    Руль:
    Logitech G27
    Тема апелляций чемпионата.

    1. Истец.
    2. Номер гонки. Время инцидента (лучше брать из вердиктов).
    3. Аргументы в свою защиту.

    Правила подачи протестов:

    1. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. По истечение этого срока тема апелляций закрывается до следующего этапа. На один вердикт можно подавать только одну апелляцию. Апелляции, поданные в любой другой теме форума не принимаются к рассмотрению.

    2. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит.

    3. В теме протестов разрешается писать только согласно форме подачи протеста. Любые другие сообщения будут удаляться.
     
  2. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.476
    Симпатии:
    1.660
    Баллы:
    199
    Репутация:
    216
    Руль:
    Logitech G27
    Round 1 - Interlagos
     
  3. Зюбрь

    Зюбрь Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    54
    Репутация:
    92
    Руль:
    Logitech G27
    1. Кольцов
    2. 315-322
    3. Готов признать дайвбомб (пусть и незапланированный) с контактом в отношении Станислава Шкуренко и понести за него наказание.

    Но вот дальнейшее развитие событий является следствием того, что моя машина "подскользнулась" на поребрике и ушла в неконтролируемый занос уже после того, как этот дайвбомб состоялся и все относительно благополучно зашли в поворот.

    Поэтому с формулировкой "столкновение со Шкуренко и Маковкиным" не согласен. Развитие событий уже после входа в поворот является лишь ГИ, где гонщик чуть перестарался на разгоне и в него неудачно воткнулись два других гонщика. За такое, если мне не изменяет память, не наказывают.
     
  4. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.476
    Симпатии:
    1.660
    Баллы:
    199
    Репутация:
    216
    Руль:
    Logitech G27
    Round 2 - Portimao
     
  5. Ross

    Ross Профессионал Гоночный инженер Гонщик VRC

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    322
    Баллы:
    64
    Репутация:
    98
    1. Росс Гросман
    2. 1308. Я никого не выдавливал. Если судьи ещё раз посмотрят эпизод внимательно от первого лица: на выходе машина начала уходить в занос и я инстинктивно её "отловил" при этом машина ушла шире, чем планировалось. Я понимаю, что моя ошибка - моя проблема... 10 сек понимаю, но 2 балла за срыв заднего моста - нет, ну если бы я и правда выдавливал соперника умышленно - вопросов нет...
    Извиняюсь, что этим добавил работы судейскому коллективу, но просто АбиднА ;Unsmile
     
  6. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Gandikapa Power Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    912
    Симпатии:
    848
    Баллы:
    84
    Репутация:
    180
     
    Commandoss нравится это.
  7. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.476
    Симпатии:
    1.660
    Баллы:
    199
    Репутация:
    216
    Руль:
    Logitech G27
    Round 3 - Circuit of the Americas
     
  8. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.476
    Симпатии:
    1.660
    Баллы:
    199
    Репутация:
    216
    Руль:
    Logitech G27
    Round 4 - Long Beach
     
  9. evostar

    evostar Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    572
    Баллы:
    99
    Репутация:
    88
    Руль:
    Thrusmaster T300RS
    1. Sergey Butsev
    2. 5305 Опасный разворот + столкновение с Куцаком
    Тут я пытался уехать с траектории, если бы я стоял на месте то это бы ничего не изменило, а так я хоть попытался.
     
  10. VMSO_DA

    VMSO_DA Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 июл 2017
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    32
    Сайт:
    Репутация:
    15
    Руль:
    Logitech G25
    1. Denis Akinshin
    2. 1727
    3. Я уже описывал ситуацию, что у меня не было возможности выпустить Хрусталёва без ущерба для других пилотов на короткой прямой. На трамплине выпускать пилота опять-таки опасно. Согласно 5.10, я выпускал обгоняющих с максимальной безопасностью для окружающих.

    Не согласен с формулировкой игнорирование синих флагов. С остальными пилотами, которые меня обходили на круг - не возникало проблем, включая повторный обгон Хрусталёва, так как там была чистая трасса и была возможность выпустить каждого из них.

    Синие флаги я не игнорирую!

    Далее. +10 позиций для меня и +5 позиций для Хрусталёва, который преднамеренно ударил мою машину и повредил мне левую подвеску.

    Если в моём случае я руководствовался только безопасностью, то Хрусталёв был чрезмерно уязвлён тем, что он проехал лишние метры, а затем решил поиграть в учителя, испортив мне машину.

    Если судьи не обратили внимание, то там был двойной удар: первый на входе, а второй на выходе.

    Считаю вынесенное наказание несоизмеримо суровым по отношению ко мне, и слишком лёгкое для того, кто считает нормальным специально таранить соперников, показывая «уроки мастерства».

    Более того, Хрусталёв после гонки не извинился за свой грязный и мерзкий поступок и не раскаялся.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2018
  11. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.476
    Симпатии:
    1.660
    Баллы:
    199
    Репутация:
    216
    Руль:
    Logitech G27
    Уточни на какой из инцидентов апелляция. Только на тот, который про синие флаги, или на контакт с Хрусталевым тоже.
     
  12. funny

    funny Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    54
    Репутация:
    15
    20- ый пункт нарушений Бутцев разворот, контакт с Величко. Что -то перепутали наверно - у меня не было контактов за всю гонку - машинка целая. Так что Бутцева не надо казнить) Я вообще не припомню, что б кого-то где-то развернуло.
     
  13. VMSO_DA

    VMSO_DA Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 июл 2017
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    32
    Сайт:
    Репутация:
    15
    Руль:
    Logitech G25
    На оба инцидента, так как они связаны. :/
     
  14. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.476
    Симпатии:
    1.660
    Баллы:
    199
    Репутация:
    216
    Руль:
    Logitech G27
    По поводу синих флагов видимо необходимо пояснить, что в вердиктах указано время, когда непосредственно был пропущен лидер, но при этом судьи рассматривают весь промежуток времени, с момента, когда синий флаг должен был быть показан, и до момента пропуска лидера. Это просто чтобы не было недопонимания самих вердиктов.
     
    VMSO_DA нравится это.
  15. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.476
    Симпатии:
    1.660
    Баллы:
    199
    Репутация:
    216
    Руль:
    Logitech G27
    Напоминаю, что сообщения в теме строго по форме!
     
    VMSO_DA нравится это.
  16. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.476
    Симпатии:
    1.660
    Баллы:
    199
    Репутация:
    216
    Руль:
    Logitech G27
    Round 5 - Suzuka
     
  17. Зюбрь

    Зюбрь Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    54
    Репутация:
    92
    Руль:
    Logitech G27
    1. Кольцов
    2. 1232, столкновение с Гросманом.
    3. Абсолютно не понятная логика судей в данном эпизоде.

    • Обгон к 130R с моей стороны был абсолютно чист, и уже Росс рисковал с торможением и "нырял" в поворот. Тем не менее, место ему оставил ровно на корпус машины и он спокойно "нырнул" мимо.
    • Я заходил по абсолютно нормальной траектории для данного поворота, учитывая скорость движения и выбор передачи, сильнее рулить влево не мог – зад машины бы обогнал перед, кто знает специфику поворота – тот поймёт.
    • Места Россу при этом оставлял достаточно, вполне нормально вместился бы корпус машины. Тем более через полсекунды уже мог бы взять левее и места было бы вообще вагон.
    • Как раз Росс, почему-то, вместо того, чтобы следовать вдоль поребрика, где у него был ещё вагон места, начал сильное смещение влево (можно увидеть если ориентироваться по поребрику) приведшее к контакту и вылету обеих машин. Как раз его движение по трассе, в отличие от моего – не поддаётся логике и объяснению физикой.
    • Если судьи считают, что движение влево было вызвано тем, что Росс проехался по астратёрфу, то хочу напомнить, что именно Росс сделал позднее торможение из-за которого на астратёрфе оказался, т.е. это целиком и полностью его ошибка.
    Считаю виновным в эпизоде Росса как максимум или ГИ как минимум, прошу пересмотреть наказание.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2018
  18. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.476
    Симпатии:
    1.660
    Баллы:
    199
    Репутация:
    216
    Руль:
    Logitech G27
    Round 6 - Dubai
     
  19. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.476
    Симпатии:
    1.660
    Баллы:
    199
    Репутация:
    216
    Руль:
    Logitech G27
    Round 7 - Imola
     
  20. Firebrand

    Firebrand Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    39
    Репутация:
    7
    Руль:
    Logitech Driving Force GT
    1. Турищев
    2. 4660 контакт с Акиншиним
    3. Я считаю данный эпизод ГИ, потому как до поворота я нагнал соперника и без контакта входил в поворот, да, я не был я идеальной траектории, но и соперник должен был учитывать что справа от него уже есть передняя ось машины , настигнувшей его, более того в самом повороте Акиншин отклоняется от траектории трассы, в следствие чего и происходит контакт, я то никуда уже не выруливал и не выдавливал с трассы. Почему тогда за один поворот доэтого инцидента вы не рассмотрели эпизод где Акиншин явно выдавил меня с трассы?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)