Апелляции

Тема в разделе "Судейская GT3 2018", создана пользователем Commandoss, 15 фев 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.997
    Симпатии:
    1.536
    Баллы:
    199
    Репутация:
    202
    Руль:
    Logitech G27
    Тема апелляций чемпионата.

    1. Истец.
    2. Номер гонки. Время инцидента (лучше брать из вердиктов).
    3. Аргументы в свою защиту.

    Правила подачи протестов:

    1. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. По истечение этого срока тема апелляций закрывается до следующего этапа. На один вердикт можно подавать только одну апелляцию. Апелляции, поданные в любой другой теме форума не принимаются к рассмотрению.

    2. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит.

    3. В теме протестов разрешается писать только согласно форме подачи протеста. Любые другие сообщения будут удаляться.
     
  2. daddyray111

    daddyray111 Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    1.146
    Симпатии:
    448
    Баллы:
    79
    Репутация:
    85
    Руль:
    Logitech G27
    1. Седунов
    2. 3261 Лихачев

    3. (Подаю протест на правах менеджера команды.) Считаю наказание +10 поз на старте +2 балла слишком суровым по нескольким причинам:
    1. Вова возвращался на трассу и не видел в зеркалах Лихачева из-за мертвой зоны. (понятно, что это не избавляет ответственности, но это нужно взять во внимание при вынесении решения.)
    2. Лихачев продолжил гонку, его не развернуло, он не потерял позиции в данном инциденте.
    3. Штраф можно вынести в рамках гоночного уик-энда, т.к пилот закончил гонку.
     
  3. Зюбрь

    Зюбрь Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    54
    Репутация:
    92
    Руль:
    Logitech G27
    1. Кольцов
    2. 982
    3. Не согласен с вердиктом. Авария случилась прямо перед моим носом в ходовом повороте, где больше внимания обращаешь на сам поворот, тем более не мог ожидать, что кто-то там попытается бороться. Времени как-то отреагировать, бить по тормозам или отруливать сильнее не было. Да и экстренное торможение не помогло бы, всё-таки не формульная машина. Поэтому постарался отрулить в максимально безопасное место и максимально минимизировал ущерб.

    Считаю вердикт слишком жёстким. Если бы речь шла о том, что авария состоялась и моя машина подъехала к месту происшествия секунд через 5-10 – тогда да, можно давать игнорирование жёлтых флагов.
     
  4. Eugene Zagladko

    Eugene Zagladko Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    1.686
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    79
    Репутация:
    105
    Руль:
    Logitech G25
    1 - Загладько
    2 - 4806
    3 - во время гонки произошла поломка педали тормоза путём залипания тормоза в нажатом состоянии . впоследствии полный отказ педалей ( поломка )
    судьями чемпионата был вынесен штраф а намеренной остановки на трассе .
    сразу же после гонки был отчет а техническое поломки педали тормоза на этот отчёт никто не обратил внимания
    инцидент невозможно было избежать потомучто произошла поломка педали тормоза совершенно неожиданно.
    Я прошу отменить санкции по поводу этого инцидента это не ошибка пилота избежать этого было невозможно это не является намеренное остановкой на трассе.

    считая вынесение санкции намеренного торможения на трассе неправильно потому что этот инцидент не является намеренным он является полным отказом работоспособности педали тормоза и это было объяснено после гонки на что судьи совершенно не обратили внимание
     
    Commandoss нравится это.
  5. Ivan90

    Ivan90 Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    20 май 2016
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    39
    Репутация:
    59
    Руль:
    Logitech G27
    Хоптий
    397
    Столкновение с Кулом произошло изза наезда на "бублик" которьій находился за поребриком, вследствии чего машьіна повела себя непредсказуемо после чего произошол етот контакт, я вписался в поворот и проходил поворот вместе с ним, еслиб он оставил чуть больше места то всьо бьі обошлось, просьба пересмотреть инцидент.
     
  6. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.997
    Симпатии:
    1.536
    Баллы:
    199
    Репутация:
    202
    Руль:
    Logitech G27
    Round 8 - Bathurst
     
  7. evostar

    evostar Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    1.466
    Симпатии:
    526
    Баллы:
    99
    Репутация:
    83
    Руль:
    Thrusmaster T300RS
    1. S.Butsev
    2. J.Khrustalev
    3. время инцидента 1380
    И все таки хотелось бы узнать можно ли оттормаживаться на прямой, где по сути тормоз никто не жмёт, даже круговые так не делают. Это как минимум не спортивно, как максимум опасно, могло произойти все что угодно. Мне надо было врезаться в него или же избежать аварии сместившись влево, отправив Ивана на газон, тогда бы штраф дали? Можно тормозить чуть раньше точки торможения, но никак не на прямой. С точки зрения командной тактики я понимаю такой маневр, но с точки зрения правил считаю такие действия не допустимыми и такого быть не должно в дальнейшем. Если нет в правилах такого пункта, то это не значит, что нарушения нет, форс мажор никто не отменял.
     
    Eugene Zagladko и DrMaks нравится это.
  8. Eugene Zagladko

    Eugene Zagladko Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    1.686
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    79
    Репутация:
    105
    Руль:
    Logitech G25
    1 - Загладько
    2 - 971
    ____
    Во время гонки произашел ЛАГ . Машина была полностью повреждена . Рулевое вышло из строя , и машину то и дело надо было отлавливать . Машина двигалась медленно .
    Во время столкновения с Самохваловым машина находилась в не траектории трассы . Стоит отметить что я видел приближающегося пилота на огромной скорости , и попытался максимально сместится влево

    На момент столкновения Самохвалов не сбрасывал скорость . Не тормозил . Сместившись в левую сторону произвел удар в заднюю часть машины
    Так же стоит отметить что на момент приближения Самохвалова к Загладько у него показывал желтый флаг сообщая о медленной машине впереди . Тем самым скорость была не погашена
    После гонки Самохвалов в пресс релизе утвердил , что был не внимателен и не использывал тормоз дабы избежать столкновение .

    Судьями вынесены санкции о том что я виновен в столкновении . Исходя из выше написанного не согласен с вынесенным вердиктом
    Машина была сильно повреждена , и я лишь пытался добраться до пит-стопа максимально сохраняя управление . Самохвалов влетел в меня когда я был в не траектории трассы . Там очень скоростной поворот максимально достигающий скоростного борьера . Прямая практически . Не видеть то что впереди медленная машина он просто не мог . Соответственно все было в его руках для того что бы избежать столкновения . Больше того траектория была свободна и если бы он сбросил скорость то легко бы мог войти в траекторию трассы и поехать дальше . Больше этого Судьи вынесли вердикт трактуя опять же странно
    Столкновение с Самохваловым при езде
    на поврежденной машине

    Как это возможно ??? Если Самохвалов влетел на полной скорости в меня не используя тормоз .


    Прошу пересмотра вердикта
     
  9. evostar

    evostar Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    1.466
    Симпатии:
    526
    Баллы:
    99
    Репутация:
    83
    Руль:
    Thrusmaster T300RS
    Не понятно, это решение или пояснение.
    Я написал в теме аппеляции, соответственно жду офицального ответа ;)
     
  10. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.997
    Симпатии:
    1.536
    Баллы:
    199
    Репутация:
    202
    Руль:
    Logitech G27
    Ты не просил пересмотреть вердикт.
    Почему непонятно? Там ясно написано.
    Это и был официальный ответ. Просьбы о пересмотре вердикта не было.
     
    Kuzya нравится это.
  11. evostar

    evostar Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    1.466
    Симпатии:
    526
    Баллы:
    99
    Репутация:
    83
    Руль:
    Thrusmaster T300RS
    Это была аппеляция, сори что так написал, но думал, что в теме аппеляций и этого хватит.
    Прошу пересмотра вердикта
     
    Commandoss нравится это.
  12. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.997
    Симпатии:
    1.536
    Баллы:
    199
    Репутация:
    202
    Руль:
    Logitech G27
    Просто уже были прецеденты, когда писали апелляцию, но при этом не хотели пересмотра вердикта. Вердикт рассматривался повторно, после чего автор апелляции был недоволен тем, что сделали то, что он не просил. Так что лучше точно формулировать что вы хотите.
     
  13. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.997
    Симпатии:
    1.536
    Баллы:
    199
    Репутация:
    202
    Руль:
    Logitech G27
    Round 9 - Road America
     
  14. AlexRace

    AlexRace Администратор VRC Администратор Гонщик VRC

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.813
    Симпатии:
    902
    Баллы:
    99
    Репутация:
    178
    Руль:
    Геймпад
    1. Малий
    2. 276
    3. Не согласен с вердиктом. Так как Лаврушкин очень рано начал тормозить, не ожидал такого поворота, но предвидел и выжал тормоз до упора и избежал аварии, но все же очень легенько уперся ему в бампер, что даже этого никто не почувствовал, как по мне ГИ.

    1. Малий
    2. 3634
    3. Не согласен с вердиктом. В том месте были узкие скоростные повороты, я посчитал что пропущу только в безопастном месте чтоб не создать аварии, продержал всего два поворота по правилам.

    1. Малий
    2. 4982
    3. Не согласен с вердиктом. Столкновение с Самохваловым было больше на вине Виктора, так как он на пол корпуса меня прошел только и захлопнул калитку отправив обоих в стену, я же не менял траекторию, оставляя место.
     
  15. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.997
    Симпатии:
    1.536
    Баллы:
    199
    Репутация:
    202
    Руль:
    Logitech G27
    Посмотри внимательно повтор, речь идет о другом инциденте. Обрати внимание на время инцидента. Оно в вердиктах всегда указывается точно.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)