Брифинг

Тема в разделе "VRC Academy 2017", создана пользователем DrMaks, 12 июн 2017.

  1. DrMaks

    DrMaks Администратор VRC Администратор Главный судья Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    1.122
    Симпатии:
    307
    Баллы:
    79
    Репутация:
    119
    Руль:
    Геймпад
    Последнее редактирование: 12 июн 2017
  2. DrMaks

    DrMaks Администратор VRC Администратор Главный судья Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    1.122
    Симпатии:
    307
    Баллы:
    79
    Репутация:
    119
    Руль:
    Геймпад
    Введение.
    С этого года стартует Академия на портале VRC.one и желающим принять участия, будет дана возможность и шанс поддержать форму и подготовиться к официальному сезону 2017-2018 гг., а так же покажет на сколько вы дисциплинированны в борьбе и в гонках в общем. Будет введена балловая система начислений.
    Основное положение VRC Academy.
    В пять шагов, а это пять дней из которых вам предстоит пройти и в завершении получить статус участника Академии.
    Вы можете принять участия в одной или в двух сериях и получить допуск по лицензиям без дополнительных тестов перед официальным чемпионатом.
    Гонки будут проходить в двух заездах по 10-12 кругов с полным реверсом.
    Настройки сервера:
    Мод+трассы и сервер, будет выложен и запущен в каждую пятницу до дня заездов.
    Fix Setup кроме Steering Lock, Brake pressure
    Повреждения - 70%
    Помощники - auto clutch, auto shifting
    Вид - No Swingman

    В первый день будут написаны вопросы на которые вы должны ответь, за каждый ответ получите 1 балл.
    Балловая система :
    1) - 6 баллов
    2) - 5 баллов
    3) - 4 баллов
    4) - 3 баллов
    5) - 2 баллов
    6) и ниже - по 1 баллу
    За каждый контакт один балл будет отниматься, если он повлияет на потерю времени или разворот/завал.
    По итогам количества баллов с первого по пятое место, участники, автоматически получают лицензию соответствующей категории А или С.
    График участия:
    Первые два дня (18 и 25 июня) - открытые колеса (категория А)
    Третий и четвертый день ( 9 и 16 июля) - закрытые колеса (категория С)
    Пятый день (23 июля) станет финальным днем для Академии и состоится гонка длинною 1 час или 1 час 30 мин.
    Пятерка победителей каждой серии по общему количеству баллов стартуют в первых рядах решетки.
    Последующие места распределятся так же по количеству баллов.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2017
  3. DrMaks

    DrMaks Администратор VRC Администратор Главный судья Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    1.122
    Симпатии:
    307
    Баллы:
    79
    Репутация:
    119
    Руль:
    Геймпад
    Вопросы.

    Симрейсинг это ..... ?
    Кто и при каких условиях должен оставлять место в повороте?
    Кто имеет преимущество при движении по пит-лейн? Тот, кто обслуживается или тот, кто едет?
    При обороне позиции, сколько имеет пилот раз перекрестить траекторию?
    При пропуске на круг, сколько поворотов или времени имеет право круговой держать лидера?

    *Просьба, отвечать по существу и не зависимо от регламента. Важна ваша позиция по этим вопросам. Жмем цитировать и пишем ответ.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2017
  4. BUGULME

    BUGULME Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    64
    Репутация:
    65
    Виртуальный спорт,хобби!
    100% круговой должен оставлять место в повороте,в остальных случаях это ...,скажу как есть..,это глупейший вопрос....,одно дело если параллельно со мной(то есть корпус в корпус) соперник подъехал к повороту(я четко знал что сбоку машина которую я не вижу) ,я оставлю место,а если он на корпус позади,буду ехать по своей траектории,он будет вынужден принять решение,либо таранить ныряя внутрь(как многие делают),либо заходить в поворот шире(так я стараюсь делать) и на выходе (а значит к следующему повороту) быть быстрее!
    тот и имеет,кто движется!
    Один раз,четко показав свои намерения.
    Зависит от многих вещей,конфиг трассы,круговой ведет свою борьбу,лидер подъехал один или нет,каков темп лидера и тд., думаю пол круга(в зависимости от ситуации) это потолок.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2017
    DrMaks нравится это.
  5. Mech

    Mech Участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    17
    Репутация:
    21
    Руль:
    Logitech G27
    Виртуальный спорт, и бездонный источник веселья.
    Пропускающий на круг, а так же и обороняющийся и атакующий в зависимости от их положения в повороте.
    Туту как и на дорогах общего пользования тот кто стартует от своих мехоников должен убедиться что питлейн свободен, и пропустить при необходимости едущих мимо, т.е. тот кто едет в приоритете.
    один раз, а так согласно регламенту.
    Порядка 3х поворотов, т.е. долго не затягивать и не держать проходящих на круг, а так опять же в зависимости от трассы, борьбы, и интенсивности сокращению дистанции между опережаемым и опережающим.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2017
    DrMaks нравится это.
  6. himatsu

    himatsu Участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    17
    Репутация:
    0
    Руль:
    Logitech Driving Force GT
    Симрейсинг - это хобби и будущее виртуального спорта
    Тот кто пропускает на круг, а дальше в зависимости от положения в повороте.
    Тот кто едет по пит-лейну
    Только один раз
    В течении 3-х поворотов, но все зависит от трассы
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2017
    DrMaks нравится это.
  7. Denis Zhurenkov

    Denis Zhurenkov Начинающий Гонщик VRC

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    6
    Репутация:
    0
    Руль:
    Logitech G27
    Ответ: Виртуальный спорт, одновременно хобби и будущее киберспорта
    Ответ: Тот гонщик, который отстает на круг, а дальше в зависимости от положения на любом участке трассы
    Ответ: Те, кто стартует от своих механиков, должны убедиться что пит-лейн свободен и пропустить при необходимости едущих мимо гонщиков.
    Ответ: 1 раз
    Ответ: 3 поворота, но все зависит от конфигурации трассы.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2017
    AlexRace нравится это.
  8. Vlad Grigorov

    Vlad Grigorov Начинающий Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Репутация:
    0
    Гоночный симулятор, виртуальный автоспорт
    ну там по обстоятельствам, много вариантов есть
    тот, кто едет
    он не имеет право менять траекторию перед соперником (ну это на прямой естественно), будет означать блокировка соперника
    смотря где, а так, если круговой медленнее темпа лидера, то конечно обязан уступить
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2017
    DrMaks нравится это.
  9. Eugene Zagladko

    Eugene Zagladko Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    1.300
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    79
    Репутация:
    55
    Руль:
    Logitech G25
    Спорт . И любимое занятие . Образ жизни
    Обгоняемый на круг . Либо машина в аварийном состоянии (движущаяся на пит для ремонта )
    Тот кто едет
    1 раз . Это должно соответствовать пунктам регламента . Ну а так один раз
    3 поворота
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2017
    DrMaks нравится это.
  10. saggy

    saggy Участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    17
    Репутация:
    13
    возможность временно попасть в другой мир.
    После начала обгона на апексе тот пилот что снаружи должен оставить место внутри не менее чем для одной машины, а на выходе из поворота тот что внутри должен оставить место не менее чем для одной машины снаружи. соответственно при соблидении этих правил ответственность за столкновение лежит на том кто внутри в первом случае, и на том кто снаружи во втором.
    Тот кто едет.
    1 раз, до зоны торможения, и если обгон не начался.
    Круговой просто не должен препятствовать обгону, а обгоняющий на круг должен четко обозначить атаку.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2017
    DrMaks нравится это.
  11. Александр Зарекин

    Александр Зарекин Начинающий Гонщик VRC

    Регистрация:
    12 июн 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Репутация:
    0
    виртуальный автоспорт
    Впередиидущий гонщик должен оставлять место сзадиидущему пилоту, если второй поравнялся корпусом с первым пилотом
    Тот, кто едет
    Один раз
    До 3 поворотов
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2017
    DrMaks нравится это.
  12. Topmo3

    Topmo3 Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    39
    Репутация:
    7
    Руль:
    Logitech MOMO
    Возможность реализовать мечту(хоть и частично)
    Все
    тот, кто едет
    Перекрестить ни разу,поменять дважды,раз "оборона" два вернутся на первоначальную траекторию
    3
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2017
    DrMaks нравится это.
  13. Ваня Федоров

    Ваня Федоров Начинающий Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 июн 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    Репутация:
    0
    Способ приятно провести время
    По ситуации
    Кто едет
    1
    3
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2017
    DrMaks нравится это.
  14. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    291
    Баллы:
    54
    Сайт:
    Репутация:
    98
    Руль:
    Logitech G27
    Очень странное увлечение ограниченного числа людей. Виртуальные заезды в соответствии с правилами, принципами и духом реальных гонок
    Оба участника должны оставлять достаточно места друг другу при входе в поворот бок-о-бок, если машины поравнялись на прямой или в начальной фазе торможения перед поворотом.
    Тот кто движется по пит-лейн
    Можно один раз сменить траекторию для обороны позиции и вернуться обратно. При этом, по-хорошему, действия обороняющегося должны быть упреждающими, а не являться реакцией на атаку соперника в последний момент. Плюс не крестить траекторию в зоне торможения
    Примерно три поворота при появлении синих флагов. Если конфигурация трассы не позволяет в течении трех поворотов безопасно пропустить на круг, то ждать прямого участка трассы и пропускать там, при условии что игра не вывесит предупреждение о автоматическом штрафе ранее. При этом в мультиклассовых гонках круговой обязан пропускать только лидера своего класса, тогда как пилоты старших классов должны пользоваться преимуществом в скорости и обгонять самостоятельно, смещаясь с идеальной траектории
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2017
    DrMaks нравится это.
  15. JIexa777

    JIexa777 Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    39
    Репутация:
    13
    Виртуальный спорт, возможность ощутить себя хоть в какой то степени гонщиком)
    Круговой, а также обороняющийся и атакующий в зависимости от их положения в повороте.
    Тот кто едет
    1 раз
    зависит от различных обстоятельств, а так 3 поворота
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2017
    DrMaks нравится это.
  16. Niklyakh

    Niklyakh Начинающий Гонщик VRC

    Регистрация:
    16 июн 2017
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    6
    Репутация:
    0
    Руль:
    Logitech G25
    Одно из направлений киберспорта, увлечение.
    Круговой, если у опережающего, есть возможность проехать его в этом повороте; Тот, кто по каким-то причинам въезжает в этот поворот медленнее , чем обычно; При борьбе за позицию если перед входом в поворот машины уже находятся в таком положении, что в одну колонну их выставить не удастся, то все участники должны оставлять достаточно места в повороте для того, чтобы все могли уместиться в пределах трассы.
    В идеале пропускать должен тот, кто меньше потеряет, т.е. преимущество должен иметь тот, кто на "прозрачных" машинах после выезда обоих участников на прямую оказался бы впереди. Но так как это организовать достаточно сложно, пусть пропускает тот, кто обслуживался, как в ПДД.
    Зависит от того, какая протяженность и какой поперечный профиль у отрезка, на котором происходит оборона. На прямой один раз покинуть траекторию. Если прямой с торможением было недостаточно и борьба продолжается, то на выходе из поворота можно так же покинуть свою траекторию, если это не создаст аварийную ситуацию. Дальше опять переходим на прямую, где атакующему может не хватить скорости, чтобы поравняться, соответственно, нет ничего критического в том, что перед торможением обороняющийся опять же изменит траекторию. Затем опять поворот.. Ну вы поняли.
    "Держать" звучит как нечто намеренное, так что нисколько. Если имеется ввиду непропускание, связанное с какими-то обстоятельствами вроде борьбы кругового за позицию или недостаток скорости у опережающего, то надо смотреть по ситуации. Люди пишут про 3 поворота, но это очень условно, ибо в эти три может попасть какая-то связка, в которой даже пропустить кругового, имеющего преимущество по скорости может быть проблематично, так что пусть будет максимум 5 поворотов, в среднем 3, в идеале ближайшая прямая.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2017
    DrMaks нравится это.
  17. Pez

    Pez Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    1.749
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    79
    Репутация:
    90
    Руль:
    Logitech MOMO
    Прийти покататься с дядькой Сашкой Горбуновым и Буневичем​
    Тот кто медленно ездит
    Тот кто едет 80 км/ч
    Не ограниченное ( бесконечно количество раз ) если это не приводит к аварии ( road america indycar 2016, usf 2000 nogaro )
    Круговой не имеет право держать лидера, он должен сразу съехать с траектории, а еще лучше остановится
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2017
    VMSO_DA и DrMaks нравится это.
  18. DiKey

    DiKey Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    22
    Репутация:
    10
    Руль:
    Logitech G27
    Хобби, виртуальный автоспорт
    Обгоняемый при условии что обгоняющая машина поравнялась не менее чем на пол корпуса. Обгоняющий при совершении обгона. Либо в любом случае при пропуске на круг, или машины более высшего класса
    Тот кто движется по пит-лейн
    Перекрещивать траекторию на торможении нельзя. При движении по прямой можно сместиться не более 1 раза с возможностью возврата на изначальную траекторию
    В зависимости от трассы и гоночной серии. В тех же гонках по овалам своя специфика. На стандартных трассах не более 3-х поворотов
     
    DrMaks нравится это.
  19. Vettel

    Vettel Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    32
    Репутация:
    29
    Для кого-то спорт, а для кого-то приятное время припровождения с друзьями
    Оба пилота должны оставить достаточно друг другу места, в случае если они поровнялись хотябы на полкорпуса.
    Тот кто движется по питу
    По правилам 1, но если оба пилота уважают друг друга и могут позволить себе красивую и, самое главное, корректную борьбу, то для таких случаев я думаю можно делать исключения.
    Не больше 3х, независимо от трассы и прочих условий. На то и даны 3 поворота, что пилот должен сам выбрать в каком из них он сможет пропустить, либо замедлиться на участках между поворотами.
     
    DrMaks нравится это.
  20. MillerWin

    MillerWin Начинающий Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 фев 2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    6
    Репутация:
    6
    Руль:
    Logitech G27
    Слово сим образовано от слова симулятор, а racing - гонки. Ну в итоге получается симулятор гонок или гоночный симулятор.
    Машина, которая едет впереди имеет право не оставлять место, если сзади едущая машина не подъехала на половину корпуса впереди идущей машины. Если они бок о бок едут уже, то тогда оба пилота должны оставлять место.
    Я думаю, тот кто едет.
    Я бы вообще сделал, не более трёх раз. А так, конечно же не более одного раза.
    Не более трёх поворотов. Хотя я бы сделал как в Американских гонках. Просто отменил бы синие флаги. Они не нужны. Если пилот догоняет кругового, пройти его не составит большого труда. Он ведь всё таки быстрее его. Ну или же просто ехать за ним.
     
    DrMaks нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)