Обсуждение чемпионата VRC WEC 2017

Тема в разделе "VRC WEC 2017", создана пользователем AlexRace, 4 сен 2017.

Метки:
?

Готовы ли вы ехать со сменой пилотов 4 часа?

Голосование закрыто 21 сен 2017.
  1. Да готовы ехать со сменой пилотов 4 часа

    56,0%
  2. Нет мы хотим по одиночке без смен ехать 2 часа

    44,0%
  1. AlexRace

    AlexRace Администратор VRC Администратор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    807
    Баллы:
    99
    Репутация:
    122
    Руль:
    Геймпад
    VRC World Endurance Championship 2017
    [​IMG]
    Здравствуйте, уважаемые пилоты портала VRC.ONE. Вот и пришёл момент вернуться из летнего межсезонья. Думаю уже все смогли хорошо отдохнуть и набраться сил к новому центральному чемпионату на старом и добром rFactor, где из года в год собирается на старте много пилотов из разных стран, и с каждым годом появляется всё больше новых талантов. В этом году симрейсинг не стоит на месте и многие уже перешли окончательно на rFactor 2, но остались многие пилоты которые из-за технических возможностей своего ПК просто не смогут принять участия на новом симуляторе, потому для них организовываем вновь чемпионат на rFactor. Надеюсь что подтянутся и старички на этот чемпионат. Представляем вашему вниманию по многочисленным просьбам долгожданный чемпионат World Endurance Championship 2017.

    За основу взят мод от WEC 2014 mod for rfactor by Simtek.

    В моде представлено 3 гоночных класса автомобилей, но мы решили проводить только 2 класса LMP1 и GTE.

    Класс: P1
    Audi r18E-Tron
    Toyota TS040
    Porsche 919 Hybrid

    Класс: GTE
    Aston Martin V8 Vantage
    BMW Z4 GTE
    Chevrolet Corvette C7-R
    Ferrari 458 GTE
    Dodge Viper GTS-R
    Porsche: 991 GTE

    Этапы будут проходить, раз в две недели, в воскресение в 14:00. Календарь так составлен, что этапы не будут пересекаться с реальной Ф1, и заканчиваться как раз когда вечером все идут гулять, а так же смогут присоединится ребята из дальнего Востока. Cтарт чемпионата пройдёт 8 октября. Этапов будет 6. Этапы будут состоять из 15 минутной квалификации и 2х часовой гонки, на отдельных этапах будет смена суток.

    Главный организатор чемпионата: Александр Малий

    Помощник в организации: Максим Жаворонков и Росс Гросман

    Судейская:

    Главный судья: Максим Жаворонков

    Помощник судьи: Алексей Лихачев


    Если у кого-то есть пожелания и предложения, можете их высказать, пока есть время. Оставляйте свои идеи, а мы потихоньку начнем делать регламент и в ближайшее время начнём тестировать мод.

    Мод тот же самый что и был на Ле Мане, потому раскраски можно оставить свои. Создавайте свои команды по регламенту будет разрешено иметь в команде 2 автомобиля одной марки и одного класса. А так же не ограничено можете выбирать любую из машин. В ближайшее время выложу шаблоны с обязательными номерами с нашими логотипами.

    В этом чемпионате мы поставим ограничение 40 машин на старте +сефитикар. Квалификация будет проходить одновременно двух классов на разных серверах. Если придет больше 40ка пилотов, то на старт допускаются первые лучшие по времени 20ть пилотов в классе LMP1 и 20ть пилотов GTE. Если например на гонку придет 15 пилотов LMP а 30 пилотов GTE или наоборот, то 15 пилотов одного класса допускают всех, а пилотов класса GTE Допустят не 20ть, а 25ть. Чтоб в итоге на старт вышло 40 автомобилей. Гонка будет на одном уже сервере всех классов.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2017
  2. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.059
    Симпатии:
    1.307
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Вас просто мультикласс смущает. Был бы всего один класс и вопросов бы не возникало. Собственно, моноклассовые эндурансы мы с пейскаром уже ездили и никто ничего против не говорил.

    Поэтому и в данном случае нам не очень понятно ваше недовольство. Не первый раз пейскар используется и плохо от него еще ни разу не было.
     
  3. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    460
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    54
    Сайт:
    Репутация:
    98
    Руль:
    Logitech G27
    Меня смущает искусственность мер по повышению плотности на трассе)) Особенно если у меня заочная борьба будет с теми кто на другой стратегии, и кому-то потом бесплатный пит-стоп выпадет. Учитывая что тут в боксах теряешь не 20 секунд, а минимум минуту или две, то стратегия выходит на первый план.
     
    Fanat Nakovalen нравится это.
  4. Fanat Nakovalen

    Fanat Nakovalen Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    32
    Репутация:
    47
    Руль:
    Logitech MOMO
    Я катался мультикласс где-то в трех чемпах, это четвертый. И нигде не было Safety Car. Каждый получал то, на что наработал. Safety Car действительно полностью ломает тактику, а исправить ее с пит-стопами по минуте тяжеловато
     
  5. Alexandr Predein

    Alexandr Predein Участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    17
    Репутация:
    4
    Никакого смущения нет, просто есть понимание что в гонках 2 часа и более отрывы больше минуты - нормальное явление. А так же чем длиннее гонка - тем большее влияние имеет тактика.

    Эндуранс сам по себе непредсказуем, даже с точки зрения школьной математики, т.к. вероятность возникновения и количество непредвиденных ситуаций за 40 минут, не сопоставимо с количеством "рандомов" за 2/6/8/12/24 часа. А если еще учитывать смену погодных условий (хотя это и не про данный чемп), освещения и человеческую усталость - то вероятность становится еще в разы выше.

    Да и вобще, для внесения элемента "рандома" у нас периодически товарищ Кудряшов появляется и турецкие гости...

    Safety Car - лишние заботы. Альтернативу ему я уже предложил
     
  6. Fanat Nakovalen

    Fanat Nakovalen Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    32
    Репутация:
    47
    Руль:
    Logitech MOMO
    А надо ли оно вообще? Игра сама вывешивает желтый флаг в опасном месте, в теории ты должен сбрасывать сам скорость. Кто этого не сделал и разбился сам виноват. Да и опять же машинки крепкие и никогда не было серьезных проблем с объездом опасных ситуаций, да даже в Себринге
     
  7. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Профессионал Технический директор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    576
    Баллы:
    84
    Репутация:
    141
    Ну чемпионат же называется "World Endurance Championship", выносливость типа ;)

    Для каких зрителей вы так усердно рандом внести пытаетесь всюду? :) Обычно только они на это жалуются, что хочется больше непредсказуемости :D

    Я вот не помню, когда проводились гонки 2 часа или более, с одним классом, пейскаром и правилом возвращения в круг. Старый наверно стал, напомни, когда такое было :)
     
  8. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.059
    Симпатии:
    1.307
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Мы нормально ездили 1.5 или 2х часовые гонки с SC и ни у кого претензий не было.
     
  9. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.059
    Симпатии:
    1.307
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Так 1.5 часа точно было.
     
  10. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Профессионал Технический директор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    576
    Баллы:
    84
    Репутация:
    141
    Так это же спринт :p
     
  11. DrMaks

    DrMaks Администратор VRC Администратор Главный судья Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    307
    Баллы:
    79
    Репутация:
    119
    Руль:
    Геймпад
    а что, часто Safety Car выезжает? нет. и на сахире можно было Safety Car не выезжать т.к. две машины пострадали, а не минимум 3. Вам вот принципиально прям. В чем настрой такой? понятно, что это эндуренс, но чем вам мешает, если борьба плотнее будет?
     
  12. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.059
    Симпатии:
    1.307
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    А чем 2 часа принципиально отличаются от 1.5. Пол часа разницы это ни о чем. o_O
     
  13. Eugene Zagladko

    Eugene Zagladko Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    1.284
    Симпатии:
    229
    Баллы:
    79
    Репутация:
    55
    Руль:
    Logitech G25
    Человек проиграл круг . Правила позволяют ему отыграть круг .
    Почему это мешает его тактической стратегии? Когда выезжает Safety Car у всех в пилотоне автоматом разрушается стратегия на гонку
    Но мне немного стало не понятно . Как пилот который отыграв круг наоборот получает себе пользу в ведении гонки . Что же он разрушает?
     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2017
    Commandoss нравится это.
  14. Alexandr Predein

    Alexandr Predein Участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    17
    Репутация:
    4
    Если человек проиграл круг по ходу гонки и без каких-либо усилий отыграл его под Safety Car - это как минимум не спортивно. Да и если быть откровенным, если человек проиграл круг - это уже его проблемы, как следствие его ошибок. Кроме случаев, когда он пострадал от чужой руки, естественно (но это может случиться с каждым не зависимо от позиции, а следовательно все в равных условиях).

    Выехавший Safety Car дает возможность совершить дополнительный питстоп, практически ничего не теряя по позициям или отыграть без каких-либо усилий время, потраченное на этот питстоп.
    Соперничество, fair play? - Не, не слышал... Давайте будем шпарить на все бабки и даже если разложимся - выедет Safety Car и даст нам починиться.

    Про то что стратегия нарушается у всех - я согласен. Но зачем ломать планы и давать преимущество при использовании тактики коротких отрезков, если с точки зрения безопасности это не дает практически ничего?
     
  15. Eugene Zagladko

    Eugene Zagladko Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    1.284
    Симпатии:
    229
    Баллы:
    79
    Репутация:
    55
    Руль:
    Logitech G25
    Я вообще в идеале против этого правила . Больше того в реальном чемпионате WEC такого правила не существует

    Ты высказал мнение что это ломает тактическую составляющую . Но если вдуматся то это дает огромный плюс и преимущество не только пилоту который пользуется этим правилом . Но и по сути всему пилатону
     
  16. DrMaks

    DrMaks Администратор VRC Администратор Главный судья Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    307
    Баллы:
    79
    Репутация:
    119
    Руль:
    Геймпад
    разницы не вижу это так же как и спринт. Да и зачем в обще Safety Car в гонках, зачем его в вели гонки в реале. в спринтах так же тактики и т.д.
     
  17. Fanat Nakovalen

    Fanat Nakovalen Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    32
    Репутация:
    47
    Руль:
    Logitech MOMO
    Ну в реале речь о жизнях людей. И то в Ле-Мане никакого Safety Car нет. Тут если что никто не умрет
     
  18. Alexandr Predein

    Alexandr Predein Участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    17
    Репутация:
    4
    Так и называть тогда чемпионат надо WSC... А SC в эндурансе по прямому назначению уже давненько не используется. Только если что-то совсем из ряда вон выходящее
     
  19. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Профессионал Технический директор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    576
    Баллы:
    84
    Репутация:
    141
    Для плотной борьбы есть заезды по 20-30 минут, длинные гонки немного про другое.

    Как показало обсуждение по переносу времени этапа, 30 минут это ооочень много ;)

    В первую очередь, его ввели для безопасности. Дело не в SC как таковом, хрен бы с ним, пусть выезжает, и тогда те кто в аварию попали, теряли не так много. Но возможность вернуться в круг не для этих гонок, именно про это изначально был разговор.
     
  20. DrMaks

    DrMaks Администратор VRC Администратор Главный судья Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    307
    Баллы:
    79
    Репутация:
    119
    Руль:
    Геймпад
    вот вы уедите трое с Саньком, шпроты трое уехали, все, интерес пропадает ибо бороться не с кем и ехать в одного желание пропадает и борьбы меньше(ладно я, мне все нравится и один езжу)не знаю как другие, а тут случилась возможность Safety Car выехал и то один раз за два этапа. Что, много потеряли, не думаю. Возвращение в круг дает участнику возможность и хоть как то отыграться, если не по своей вине повредился, по бороться и очки заработать. Ну, чего какие буки то? Я понимаю если 4 часа ехать, то это другое дело.
     
  21. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.059
    Симпатии:
    1.307
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Конечно это его проблемы. Но если тебе на первом круге машину в хлам разнесут и ты сразу два круга потеряешь, тебе интересно будет дальше одному два часа пилить? Где гарантии что ты не выйдешь из гонки? А Safety Car решает это проблему.
    Так нет гарантии что Safety Car вообще выедет, а если выедет, то вопрос когда? И если он выезжает раз в две гонки, то не вижу причин беспокоится о тактике.
    Есть. Даже целых три. Просто они работают по другой схеме. :)
    Как раз всем вроде пофиг на возвращение в круг. Основные претензии были у тех, кому это тактику ломает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)