Обсуждение чемпионата VRC WEC 2017

Тема в разделе "VRC WEC 2017", создана пользователем AlexRace, 4 сен 2017.

Метки:
?

Готовы ли вы ехать со сменой пилотов 4 часа?

Голосование закрыто 21 сен 2017.
  1. Да готовы ехать со сменой пилотов 4 часа

    56,0%
  2. Нет мы хотим по одиночке без смен ехать 2 часа

    44,0%
  1. AlexRace

    AlexRace Администратор VRC Администратор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    807
    Баллы:
    99
    Репутация:
    122
    Руль:
    Геймпад
    VRC World Endurance Championship 2017
    [​IMG]
    Здравствуйте, уважаемые пилоты портала VRC.ONE. Вот и пришёл момент вернуться из летнего межсезонья. Думаю уже все смогли хорошо отдохнуть и набраться сил к новому центральному чемпионату на старом и добром rFactor, где из года в год собирается на старте много пилотов из разных стран, и с каждым годом появляется всё больше новых талантов. В этом году симрейсинг не стоит на месте и многие уже перешли окончательно на rFactor 2, но остались многие пилоты которые из-за технических возможностей своего ПК просто не смогут принять участия на новом симуляторе, потому для них организовываем вновь чемпионат на rFactor. Надеюсь что подтянутся и старички на этот чемпионат. Представляем вашему вниманию по многочисленным просьбам долгожданный чемпионат World Endurance Championship 2017.

    За основу взят мод от WEC 2014 mod for rfactor by Simtek.

    В моде представлено 3 гоночных класса автомобилей, но мы решили проводить только 2 класса LMP1 и GTE.

    Класс: P1
    Audi r18E-Tron
    Toyota TS040
    Porsche 919 Hybrid

    Класс: GTE
    Aston Martin V8 Vantage
    BMW Z4 GTE
    Chevrolet Corvette C7-R
    Ferrari 458 GTE
    Dodge Viper GTS-R
    Porsche: 991 GTE

    Этапы будут проходить, раз в две недели, в воскресение в 14:00. Календарь так составлен, что этапы не будут пересекаться с реальной Ф1, и заканчиваться как раз когда вечером все идут гулять, а так же смогут присоединится ребята из дальнего Востока. Cтарт чемпионата пройдёт 8 октября. Этапов будет 6. Этапы будут состоять из 15 минутной квалификации и 2х часовой гонки, на отдельных этапах будет смена суток.

    Главный организатор чемпионата: Александр Малий

    Помощник в организации: Максим Жаворонков и Росс Гросман

    Судейская:

    Главный судья: Максим Жаворонков

    Помощник судьи: Алексей Лихачев


    Если у кого-то есть пожелания и предложения, можете их высказать, пока есть время. Оставляйте свои идеи, а мы потихоньку начнем делать регламент и в ближайшее время начнём тестировать мод.

    Мод тот же самый что и был на Ле Мане, потому раскраски можно оставить свои. Создавайте свои команды по регламенту будет разрешено иметь в команде 2 автомобиля одной марки и одного класса. А так же не ограничено можете выбирать любую из машин. В ближайшее время выложу шаблоны с обязательными номерами с нашими логотипами.

    В этом чемпионате мы поставим ограничение 40 машин на старте +сефитикар. Квалификация будет проходить одновременно двух классов на разных серверах. Если придет больше 40ка пилотов, то на старт допускаются первые лучшие по времени 20ть пилотов в классе LMP1 и 20ть пилотов GTE. Если например на гонку придет 15 пилотов LMP а 30 пилотов GTE или наоборот, то 15 пилотов одного класса допускают всех, а пилотов класса GTE Допустят не 20ть, а 25ть. Чтоб в итоге на старт вышло 40 автомобилей. Гонка будет на одном уже сервере всех классов.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2017
  2. Alexandr Predein

    Alexandr Predein Участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    17
    Репутация:
    4
    Бывали в моей практике ремонты и по 22 минуты. без малого, 11 кругов отставания. И ничего - ехали. Кряхтели и матерились конечно, но ехали. Это вопрос задачи на конкретную гонку и целеустремленности пилота\экипажа\команды.

    Конечно в этом конкретном случае - да, решает решает проблему. И точно также забивает гвоздь в крышку гроба тем - кто ехал всю гонку в режиме экономии, отыгрывая на питстопах и за 10-15 минут до финиша словил SC.
     
  3. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Профессионал Технический директор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    576
    Баллы:
    84
    Репутация:
    141
    Мы вообще ничего не потеряли, просто хочется, чтобы гонки на выносливость начали выстраиваться правильно. Сейчас мы едем только 2 часа, но закладываем базу и в дальнейшем это перерастает во что-то большее. Именно поэтому акцентируем внимание на некоторых правилах, которые для гонок на выносливость не годятся, т.к. противоречат им.

    Они работают по обычной схеме, их задача замедлить пелетон, просто трасса длинная, поэтому чтобы замедлить сразу всех, там используют несколько пейскаров, которые стоят в разных местах на трассе.

    Я первый по этому поводу написал и после этого многие поддержали. Дело касалось именно возвращения в круг.

    Тактику SC естественно ломает, но это еще можно пережить.
    К примеру, один пилот едет по агрессивной тактике, второй экономит. Конечно же при выезде SC тактики скорее всего рухнут у обоих и под SC возможно они оба заедут на пит-стоп. Они могут поменяться местами, но точно останутся в одном круге. У кого-то возможно было небольшое преимущество и оно будет потеряно, согласен, обидно, но как уже сказал, пережить можно. Но если при этом у нас есть третий пилот, который выбрал проигрышную тактику, умудрился проиграть из-за этого круг, а теперь имеет возможность вернуться в борьбу, вот этот момент для гонок на выносливость выглядит очень странно.
     
  4. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.059
    Симпатии:
    1.307
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Значит лично для тебя это не проблема. Но организатор должен смотреть на картину в целом. И далеко не у всех есть такая мотивация, как у тебя.
    Твой вопрос тогда был вызван наличием двух разных классов на трассе. Эту проблему мы решили. А сейчас Александр говорит именно про тактику.
    Почему странно? Что плохого в том, чтобы дать человеку шанс? Не важно на выносливость это гонка или нет. Шанс он везде шанс.
    А этим пилотам надо просто корректировать свою тактику с учетом новых обстоятельств. В этом вроде ничего плохого нет...
     
  5. Fanat Nakovalen

    Fanat Nakovalen Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    32
    Репутация:
    47
    Руль:
    Logitech MOMO
    Это тяжело делать из-за очень длительных пит-стопов. Речь идет о потере не двадцати секунд, а минуты и более. И это с учетом потери времени на трассе из-за той самой экономии.
     
  6. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Профессионал Технический директор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    576
    Баллы:
    84
    Репутация:
    141
    Просто читать надо было внимательно, писал как и про балаган из-за двух классов, так про само возвращение в круг ;)

    Просто это уже не гонки на выносливость и такими темпами они еще долго тут не приживутся видимо, а жаль.
     
  7. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.059
    Симпатии:
    1.307
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Но на рестарте разрывы то будут минимальные.
    Леха, да почему? Что плохого в возвращении в круг? Чем это противоречит гонкам на выносливость?
     
  8. DrMaks

    DrMaks Администратор VRC Администратор Главный судья Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    307
    Баллы:
    79
    Репутация:
    119
    Руль:
    Геймпад
    на выносливость будет, когда 4 часа ехать минимум это будет считаться выносливостью))
     
  9. BUGULME

    BUGULME Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    64
    Репутация:
    65
    Да какие шансы(возможность вернуться в круг):D,что они(трое) до Safety Car уехали,что после уедут... и что толку ,и тот кто в руг вернулся опять отстанет на круг,да еще и напутает чего, только людям тактику ломает этот Safety Car;Stena
     
  10. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Профессионал Технический директор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    576
    Баллы:
    84
    Репутация:
    141
    Ну вот ты едешь, в определенный момент выдыхаешься, теряешь концентрацию, особенно ночью, разбиваешь машину. Едешь на пит-стоп, ремонт, проигрываешь 1-2 круга. Испытание выносливостью не пройдено. Тут вдруг выезжает SC и дарит возможность стереть из прошлого твое проваленное испытание :eek:

    Но поплыть могут и те пилоты, которые оказались впереди, только вот их ошибку выезд SC уже не компенсирует, а ремонт будет очень долгий... И вот выходит, что тот кто накосячил первый, получил волшебное преимущество, а второй отстает на 1-2 круга, хотя без волшебного правила оба должны были бороться на трассе.

    Поэтому возвращение в круг в гонках на выносливость, это бред. Очень надеюсь, что так думаю не только я.
     
    evostar, Fanat Nakovalen и Ivan90 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)