Обсуждение чемпионата

Тема в разделе "VRC rF2 V8 Supercars 2018", создана пользователем Commandoss, 12 авг 2018.

  1. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.593
    Симпатии:
    1.696
    Баллы:
    199
    Репутация:
    218
    Руль:
    Logitech G27
    [​IMG]
    Лето подходит к концу, а вместе с ним и межсезонье. Настала пора подготовки к осеннему чемпионату. Так что пристегнитесь и поехали! Car;

    Осенью нас ждет легендарный чемпионат V8 Supercars! Два года назад мы уже его проводили, и вот настала пора провести его снова. ;Dance

    Мод.
    Касаемо мода особо объяснять не буду. Что про него написать... Просто вспомните последние моды, которые мы ездили. Ну вот что там было... трэкшн, АБС, прижим. Вспомнили? А теперь забудьте) Потому что ничего из этого осенью не будет. В вашем распоряжении будет только педаль газа и мощь, рвущаяся наружу. Так что пробуйте. Оно того стоит! ;Dada

    Машины: Ford, Holden и Nissan.

    Календарь и очковая система.
    Календарь будет классический. Отличие от реального календаря в двух трассах, т.к. ни Ньюкасла ни Бенд Моторспорт Парка нет для рф2. Также три эндуранс этапа равномерно распределены по календарю, а не идут подряд как в реале. В календаре 15 этапов, которые многим из нас уже знакомы. Есть спринт и эндуранс гонки. Формат этапа классический. Квала и две короткие гонки для спринтов или одна длинная гонка для эндурансов (которых всего 3). Всё как мы любим. Очковая система из реальной серии, как я и обещал в подкасте.

    Команды и скины.
    Пока, как я и планировал, в команде по три машины. Т.е. без изменений относительно весны. Загрузка скинов будет старым способом (путем патчей). Автозагрузки скинов не будет! С точки зрения организации так проще. Летом мы попробовали автозагрузку и она мне не понравилась.

    Судейство.
    Регламент будет на днях, но, за исключением мелких правок, он останется прежним. Без серьезных изменений. Заранее предупреждаю, что с этого сезона умышленные контакты будут наказываться крайне жестко! Так что никаких разборок на трассе!

    Тесты.
    30.08.2018 - Hungaroring
    06.09.2018 - трасса будет объявлена позже.

    13 сентября - старт чемпионата!

    Условия получения лицензий те же.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2018
    deni80s, Nikolaj, Alexander Meshkov и ещё 1-му нравится это.
  2. acc

    acc Участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    5 июн 2017
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    27
    Репутация:
    17
    Парни подскажите. Для участия достаточно регистрации ? а то смотрю у вас тут всякие истории с лицензиями итд..
     
  3. romja11

    romja11 Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    64
    Репутация:
    48
    Руль:
    Logitech G27
    Кроме регистрации, нужно ещё 20 кругов без остановки на сервере накатать!
     
    acc нравится это.
  4. acc

    acc Участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    5 июн 2017
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    27
    Репутация:
    17
    Ок, спасибо. Заодно и опробую технику. Никогда особо не нравились эти крокодилы. Но может на рф2 они поинтересней.
     
  5. romja11

    romja11 Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    64
    Репутация:
    48
    Руль:
    Logitech G27
    С первых кругов может показаться не очень)
     
  6. acc

    acc Участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    5 июн 2017
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    27
    Репутация:
    17
    Прошу прощения, я еще пару мыслей по поводу моих нарушений) Понимаю что во избежания срачей это все ведется в соответств. темах и их быстро закрывают но все ж.
    Касательно накопительной системы, примером может быть Ф1, там +80 позиций это тот же старт с хвоста пелотона, эт я так между прочим, но не претендую на прощение, вердикт есть вердикт.
    А вот касательно вашего пункта регламента 5.27.1 и последующих, есть вопросы.
    Несмотря на то что прописано очень детально, тем не менее основа в корне неправильна. Движение рулем не может быть началом входа в поворот потому что в такой ситуации можно обороняться с помощью правила, смещаясь как тот же Ферстапен на торможении. Тормозишь отпускаешь чуток и режешь угол "хлопая калиткой" в соперника. Также подобное правило исключает обгоны в связках, где пройдя первую часть медленнее можно нырнуть во вторую за счет преимущества траектории. Это все сложно объяснить на словах, тут нужно демонстрировать на пальца так сказать. По этому правило, это хорошо но все же нужно чуть иначе подходить к рассмотрению как по мне. В Сузуке в эти выходные был похожий контакт между Ферстапом и Фетельом. А в моем случае это даже не торпеда на апекс поворота, что Фетель пытался провернуть, а плавный маневр с движением параллельным курсом. Вот такие вот мысли.
     
  7. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.593
    Симпатии:
    1.696
    Баллы:
    199
    Репутация:
    218
    Руль:
    Logitech G27
    Не, там уже тоже перешли на нашу систему, со стартом с пита. Только на пару лет позже, чем это было введено у нас))
    Правило не идеально. Это было понятно еще с самого начала, когда перед весенним чемпом его вводили. Но поверь, с этим правилом в любом случае лучше (причем намного лучше), чем вообще без него. И, как и любые правила, они не могут описывать все возможные инциденты. Тем не менее в большинстве случаев этого правила достаточно, хотя иногда конечно по нему бывают не совсем справедливые штрафы. В любом случае пока ничего лучше не придумали.
     
    acc нравится это.
  8. acc

    acc Участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    5 июн 2017
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    27
    Репутация:
    17
    Вспомнил кстать как у нас это было сформулировано. Может не точно но думаю будет понятен принцип. К примеру если совместить с вашим пояснением по осям.
    Оставлять место сопернику (в ширину машины, до линии\границ трассы) нужно всегда, если есть перекрытие по осям (задняя передн). А вот оценка контакта если он происходит, остается за судьями. Для того и существует понятие Avoidable\unavoidable accident . Кто из пилотов мог избежать столконовения или кто из пилотов его спровоцировал, движением в сторону соперника скорость движения итд. это все индивидуально по инциденту. Но важна последовательность в решениях, что бы одинаковым инцидентам наказание было одинаково.
     
  9. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.593
    Симпатии:
    1.696
    Баллы:
    199
    Репутация:
    218
    Руль:
    Logitech G27
    На всякий случай напоминаю, что п. 5.27 действует только в поворотах. На прямых работают старые правила. Т.е. чтобы иметь право на место на трассе, достаточно любого перекрытия корпусов. Даже минимального. Это так, чисто для справки. А то об этом иногда забывают.

    У нас оценка контакта и так полностью зависит от судей. Просто в данном случае решили, что виноват все-таки ты.
     
  10. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.593
    Симпатии:
    1.696
    Баллы:
    199
    Репутация:
    218
    Руль:
    Logitech G27
    Вот почти за полтора сезона никто особо не пытался подобным образом обороняться. Да и рискованно это. За смещение в зоне торможения и штраф можно получить. Несмотря на правило. :rolleyes:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)