Обсуждение чемпионата

Тема в разделе "VRC Senna GTR 2019", создана пользователем Commandoss, 17 авг 2019.

  1. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.296
    Баллы:
    199
    Репутация:
    454
    Руль:
    Logitech G27
    [​IMG]
    Межсезонье подходит к концу и пора начинать!

    В осеннем сезоне нас ждет чемпионат на машинах Nissan GT500. Это официальная машина от разработчиков игры, и при этом бесплатная. Так что, не проходите мимо! ;)

    Формат и очковая система
    Чемпионат пройдет по классической схеме: 15 этапов + 2 тестовых, каждый этап состоит из двух спринтов. Реверс топ-10 квалификации на решетке второй гонки. В общем, всё как мы любим, за исключением одного - старт будет с хода. ;Vkaske Причем не просто с хода, а как положено с хода, т.е. в два ряда и по грин флагу. Летом я говорил, что вы будете учиться стартовать с хода, вот и пришла пора. :D Очковая система тоже обычная, ибо весной она себя вполне хорошо показала. Заранее отвечаю на стандартный вопрос - балласта не будет. Чемпионат стартует 12 сентября. Гонки по четвергам в 21:00.

    Команды и скины
    Мы возвращаемся к классической кузовной схеме с тремя машинами в команде. Загрузка скинов путем обновления мода, т.е. никакой автозагрузки. Условия получения лицензий те же.

    Тесты:
    29.08.2019 - Eastern Creek
    05.09.2019 - Watkins Glen

    Шаблоны и календарь скоро будут.
     
    LoenKilo, Alexander Meshkov, R_One и ещё 1-му нравится это.
  2. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.296
    Баллы:
    199
    Репутация:
    454
    Руль:
    Logitech G27
  3. Зюбрь

    Зюбрь Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    84
    Репутация:
    284
    Руль:
    Logitech G27
    Я бы По заменил, для этой машины - трэш трасса в чистом виде, Барбагаллы хватит.
     
  4. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.296
    Баллы:
    199
    Репутация:
    454
    Руль:
    Logitech G27
    Заменить жемчужину чемпината? Да ради нее всё и делалось. :D
     
    RussoTuristo нравится это.
  5. LoenKilo

    LoenKilo Начинающий Гонщик VRC

    Регистрация:
    23 апр 2019
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    9
    Репутация:
    29
    Руль:
    Logitech G27
    Грех пропускать такой чемп. Чувствую, будет жарко. Жаль, что в игре нет актуальных GT500
     
  6. AlexRace

    AlexRace Администратор VRC Администратор Гонщик VRC

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.999
    Симпатии:
    1.089
    Баллы:
    124
    Репутация:
    187
    Руль:
    Logitech MOMO
    Календарь, треш полный:D Ну хоть Батерста нету, уже хорошо;)
     
  7. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.296
    Баллы:
    199
    Репутация:
    454
    Руль:
    Logitech G27
    Он просто для спринтов не очень подходит, а так бы взял конечно. :)
     
  8. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.296
    Баллы:
    199
    Репутация:
    454
    Руль:
    Logitech G27
  9. acc

    acc Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    5 июн 2017
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    507
    Баллы:
    99
    Репутация:
    57
    Саня что случилось, неужто все так плохо ?!
     
  10. Max Kohan

    Max Kohan Участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    17
    Репутация:
    24
    Я поговорю с этим парнем) Такой кросавчег не должен играть вечерами в кс, вместо каток как минимум по четвергам:oops:
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2019
    R_One, acc и RussoTuristo нравится это.
  11. R_One

    R_One Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    64
    Репутация:
    108
    Руль:
    Logitech G27
    Нет средств пока обновить пк, хотя может успею до конца сентября. Да и не только в пк, незнаю как на таких тачках ехать чемпионат, 5 пилотов сражаются остальные выживают как могут. Не привык я к такому, будет возможность откатаю пару гонок. Да и команду не собрать, мой напарник наверное больше вообще не появиться в симе.
     
  12. acc

    acc Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    5 июн 2017
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    507
    Баллы:
    99
    Репутация:
    57
    Тем временем "я был прав"))
    Паралельный чемпионат на GT500+GT3 показал что херня этот ваш дтм)) ко второму этапу в топ классе ни одного стартующего, все перешли в гт3 или вообще разошлись по домам.
     
    Max Kohan нравится это.
  13. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.296
    Баллы:
    199
    Репутация:
    454
    Руль:
    Logitech G27
    Логично. Кому охота надрываться в старшем классе, когда в младшем есть такие комфортные трамваи. Симрейсинг нынче не тот - все идут по самому легкому пути. Простые машины, простые трассы... ;Unsmile

    И только на VRC остался последний островок хардкора.
     
    Eugene Zagladko нравится это.
  14. acc

    acc Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    5 июн 2017
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    507
    Баллы:
    99
    Репутация:
    57
    Спорно)
     
    Max Kohan нравится это.
  15. acc

    acc Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    5 июн 2017
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    507
    Баллы:
    99
    Репутация:
    57
    Думаю у этого феномена есть простое объяснение. Люди в большинстве своем, не справляются с техникой. А гт3 оборудован елекроникой так что любой сможет ехать на нем далеко, долго и достаточно безопасно, получая кайф от борьбы или преследования.
    Учитывая что многие не особо парятся подготовкой это естественный процесс отбора (модов). Это мы когда начинали в симрейсе по 200-700 кругов перед гонкой наматывали. Так что потом любая формула ехала как по рельсам. Сейчас все иначе.
     
  16. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.296
    Баллы:
    199
    Репутация:
    454
    Руль:
    Logitech G27
    Так и есть. И именно это и огорчает...
     
  17. acc

    acc Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    5 июн 2017
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    507
    Баллы:
    99
    Репутация:
    57
    С одной стороны да, а с другой толку от супер дикой тачки если никто не может на ней 5 кругов подряд ровно проехать.
    Ведь хочется побороться с соперниками а не только с машиной)
    Именно потому туринги во все времена были популярны. Там борьба была на всех участках трассы, потому что техника не очень быстра и достаточно покладиста.
     
  18. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.296
    Баллы:
    199
    Репутация:
    454
    Руль:
    Logitech G27
    Есть и обратная сторона. Когда машина слишком проста, то не остается возможности для ошибки. Тогда все просто выстраиваются согласно своей скорости и получается паровозик, когда более медленные пилоты не могут навязать борьбу более быстрым. Тоже не особо интересно.

    А дикую тачку все-таки можно обуздать, а потом дело и до борьбы дойдет. Кроме того, удовольствие от борьбы с тачкой тоже может быть. То чувство, когда едешь на грани, когда еще чуть-чуть, и машина тебя победит. Когда каждое нажатие на газ может стать последним. Почему мне и не нравятся трамваи. В них ты прекрасно знаешь, что можно спокойно жать в пол, и с вероятностью 99% не произойдет ничего страшного, а единственным местом для ошибки является торможение. Т.е. фактически машины управляются педалью тормоза. И это очень унылое ощущение. Таки управлять газом приятней... :rolleyes:
     
  19. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.296
    Баллы:
    199
    Репутация:
    454
    Руль:
    Logitech G27
    Никогда не встречал такого. Третьесортные гонки имхо, которые никто не ездит.
     
  20. acc

    acc Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    5 июн 2017
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    507
    Баллы:
    99
    Репутация:
    57
    Посмотри 90е как Менсел там рубился на Мондео если не ошибаюсь.
    А по поводу газ тормоз. Тормоз всегда считался самым сложным инструментом в освоении. Так что в этом плане текущая Сенна к примеру самый непростой апарат из тех что есть в рф2 на данный момент. Да и газ там тоже не плоский. Даже с тк сложно держать авто под контролем, гонка в Глен тому подтверждение. Чуток борщанешь и ты не потеряешь авто, но позицию легко. К тому же наличие тк открывает возможность к еще более легкой аэро настройке авто, как следствие еще сложнее контролировать его. Ф1 на 4й передаче не срывает в заносы так как эту баржу.
     
    Max Kohan нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)