Обсуждение чемпионата

Тема в разделе "VRC rF2 DTM 2017", создана пользователем Commandoss, 14 авг 2017.

  1. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.093
    Симпатии:
    1.323
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Летний перерыв потихоньку движется к своему завершению и пришло время рассказать что нас ждет этой осенью. И да, как вы уже поняли из названия раздела, нас ждет не что иное как DTM! И если кто-то думает, что уже ехал нечто подобное весной, то ему стоит дочитать этот пост до конца. ;Dada

    Мод
    Мы поедем на соответствующем моде от небезызвестной конторы URD. На первый взгляд довольно интересный мод, особенно что касается резины, да и в целом неплохие в управлении машины. Остальное вы попробуете сами.

    Календарь и очковая система
    Календарь чемпионата будет состоять из 15 этапов. За основу был взят реальный календарь 2017 года, который был в интересах чемпионата расширен до 15 этапов за счет трасс, которые были в реальном чемпионате в предыдущих сезонах. И календарь такой был сделан неспроста. В чемпионат возвращается очковая система, которая была использована год назад в V8 и многим уже хорошо знакома. Если вкратце, то чемпионат делится на 5 частей по 3 этапа в каждой. В каждой части свой промежуточный зачет, по итогам которого выдаются очки в основной зачет. Данная система показала тогда себя хорошо, поэтому мы ее и возвращаем.

    Формат уикэнда и ...
    Уикэнд будет состоять из двух коротких гонок, с реверсом топ-10 квалификации во второй гонке. Собственно, тоже хорошо известная для нашего портала система. Но есть одно «но». В чемпионат, спустя три года, возвращаются окна пит-стопов! Олдфаги помнят, как мы использовали их в уже далеком 2014м году и тогда, благодаря ним, гонки становились гораздо более интересными и непредсказуемыми. Суть в следующем. На каждом этапе организатор определяет два окна пит-стопов в гонке (одинаково для каждой из двух гонок). Как минимум один пит-стоп обязателен. Пилот в каждой гонке может использовать только одно окно, причем в обеих гонках он обязан использовать разные окна пит-стопов. Т.е. если в первой гонке ты использовал первое окно, то во второй обязан использовать второе. Или наоборот. Благодаря этому, в конце гонки складывается ситуация, когда одни гонщики едут на изношенных шинах, а их догоняют люди на более свежих. Плюс, в отличие от 2014го года, у нас есть пейскар, который в любой момент может изменить ситуацию и перемешать все тактики. С помощью этого правила мы хотим сделать гонки менее предсказуемыми, чтобы даже не самые быстрые пилоты время от времени могли бороться за высокие позиции.

    Команды и скины
    Тут без изменений. Три основных пилота в команде, плюс резервные. ЛЗ и КЗ. В КЗ идут два лучших результата. Всё как было в ГТЕ.

    Судейство
    После весеннего чемпионата мы проанализировали всё что происходило и сделали выводы. Надеемся, что штрафы будут более адекватными, хотя и более строгими. Мы будем стараться. Также обратите внимание на изменения в положениях о лицензиях. Советуем быть более внимательными на трассе! Кроме того, мы обновили Регламент, так что всем настоятельно советуем его прочитать!

    Тесты
    31.08.2017 - Test Day 1 - Eastern Creek
    07.09.2017 - Test Day 2 - Barcelona
    Рекомендуем всем их посетить, дабы разобраться во всех тонкостях новых правил. Практика трехлетней давности показала, что не все с первого раза их понимают.

    Полный календарь будет где-то в конце недели.

    Да, и чуть не забыл. Мы переезжаем на четверг! ;)
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2017
    evostar, Alexandr Predein, DrMaks и 3 другим нравится это.
  2. Noven

    Noven Администратор VRC Администратор Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    435
    Баллы:
    64
    Репутация:
    88
    Руль:
    Logitech G27
    Я с весны не запускал рФ2, поому все обновления и переход на дх11 прошли мимо меня. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно выбирать версию игры?
     
  3. PavelK

    PavelK Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    64
    Репутация:
    11
    Руль:
    Fanatec ClubSport v2
    Тут какая-то тонкая причина и не понятно, на стороне сервера или клиента. У меня раньше не было таких замираний, потом просто на ровном месте появилось, когда кто-то выходил с сервака, при этом не уц всех это проявлялось. В следующий раз у меня это само по себе пропало и какое-то время не появлялось.
    Может на оф форуме уже знают, как решать эту проблему, но хотелось бы её выяснить.
     
    Noven нравится это.
  4. PavelK

    PavelK Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    64
    Репутация:
    11
    Руль:
    Fanatec ClubSport v2
    Я уже подзабыл точно, но выбирал бета версию в самом стиме, но тогда эта была постоянно обновляющаяся версия, которая не влияла на билд сервака.
     
  5. SOVIC

    SOVIC Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    54
    Репутация:
    18
    Руль:
    Logitech Driving Force GT
    Для стима: rFactor2-Свойства-БЕТА ВЕРСИИ
     
    Noven нравится это.
  6. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    290
    Баллы:
    54
    Сайт:
    Репутация:
    98
    Руль:
    Logitech G27
    Мне кажется даже на официальном форуме S397 разработчики рфактора признают, что не могут найти точную причину и исправить этот баг уже долгое время.
     
  7. evostar

    evostar Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    1.203
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    79
    Репутация:
    54
    Руль:
    Logitech G27
    Мне помогло отключение записи повтора и на оф. форуме об этом есть инфа.
     
  8. PavelK

    PavelK Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    64
    Репутация:
    11
    Руль:
    Fanatec ClubSport v2
    Кстати, помню это я включал-выключал, потом оставлял хотлап, потом опять отключал. Так что вполне возможно
     
  9. Зюбрь

    Зюбрь Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    54
    Репутация:
    17
    Руль:
    Logitech G27
    Ответ Сергею Неведомскому.

    Не успел ответить на твой едкий комментарий в апелляциях, по поводу того, что якобы всё считаю ГИ, посему отвечу тут.

    Так вот, апелляции на почти все судейские решения по отношению ко мне, безусловно, подаю и с целью возможного смягчения наказания, чего уж таить. Также целью является своего рода общение с судьями, чтобы они понимали мою готовность к диалогу с ними. Но первоочередная цель – самообразование и накопление опыта. Я так напомню, что вообще-то 4 (четыре) года пропустил и ездил максимум в ETS2 за своим Логитехом – за это время скорость не растерял, а вот навыки и чуйка борьбы на трассе основательно притупились. Поскольку судьи в обычном порядке вердиктов не раскрывают подробностей того, чем именно было вызвано то или иное наказание, апелляция является возможностью получить более развёрнутый комментарий и, соответственно, скорректировать те или иные моменты своего гоночного пилотажа и ведения борьбы на трассе.

    И после абсолютно провального Хоккенхайма, где реально был нехороший эпизод с Кузиным (в Т11, когда атаку не рассчитал), глупая авария с Писаненко из-за бага игры и спорный эпизод с Нургалиевым, хотя логику судей понять могу – этап в Лаузице, считаю, провёл отменно в плане чистоты борьбы на трассе. И по сути, с моей точки зрения, заслуженный балл в Лаузице у меня только один – за толчок Александра Алейникова в Т6, и в апелляциях он указан не потому, что считаю его ГИ, а потому, что были другие подобные и не очень толчки (в т.ч. и со стороны Александра по отношению к другим гонщикам), которые или расценивались как ГИ, или вообще не оказались во внимании судей. То бишь нет последовательности уже в моём понимании, при всём моём к судьям уважении. Ну а по двум другим эпизодам, что мне поставили в вину – уже высказался в апелляциях и надеюсь на адекватную оценку.

    И да, естественно мне не хочется пропускать этап в Зальцбургринге. И потому что у меня там отличная скорость, и потому что в плане получения опыта чисто проехать в гонке гораздо более продуктивно, чем получить штрафные баллы и не ехать в гонке, теоретизируя о том, как не надо ехать в гонке.
     
    Commandoss нравится это.
  10. Kuzya

    Kuzya Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    32
    Репутация:
    17
    Товарищ,Георгий!Пользуясь случаем,хочу попросить быть вас аккуратнее,когда вы круговой.Если вы круговой,перед вами чуть медленная машина "в круге",то обгоняйте ОЧЕНЬ аккуратно!!!На прошлом этапе чуть не убили,когда с боксов выехали.
     
  11. Зюбрь

    Зюбрь Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    54
    Репутация:
    17
    Руль:
    Logitech G27
    Старался со всей аккуратностью, помню один раз потолкались. Согласен, адреналин чуть шкалил из-за потери времени, тем не менее в конце-концов обошёл чисто и оторвался.

    Хотя сомневаюсь, что подобное ещё повторится (круговым быть не собираюсь)), но принимается, был агрессивен из-за неудачи в гонке.
     
  12. Valeron

    Valeron Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    32
    Репутация:
    23
    Руль:
    Logitech MOMO
    Рома, всё есть [​IMG]

    Извиняюсь ещё раз за этот инцидент, зазевался на торможении...
    По первой думал что Ивана запустил боком)
     
    romja11, Commandoss, Ivan90 и ещё 1-му нравится это.
  13. romja11

    romja11 Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    39
    Репутация:
    28
    Руль:
    Logitech Driving Force
    Вроде не было тогда или очки пора носить)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)