Обсуждение чемпионата

Тема в разделе "VRC rF2 GT3 2018", создана пользователем Commandoss, 16 янв 2018.

  1. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.699
    Симпатии:
    1.466
    Баллы:
    199
    Репутация:
    201
    Руль:
    Logitech G27
    Пришло время начинать! Как я и обещал, этой весной у вас будет чемпионат GT3.

    Мод
    Мы будет ехать на моде GT3 от Simtek. В моде аж 8 разных машин! С разной физикой! Так что вам предстоит непростой выбор, особенно учитывая, что по ходу чемпионата есть ряд серьезных ограничений на смену машины. Поэтому прошу отнестись к выбору серьезней.
    Ferrari 488
    [​IMG]

    Bentley Continental
    [​IMG]

    BMW M6
    [​IMG]

    Chevrolet Camaro
    [​IMG]

    Lamborghini Huracan
    [​IMG]

    McLaren 650S
    [​IMG]

    Mercedes AMG
    [​IMG]

    Porsche 991
    [​IMG]

    Календарь и очковая система
    Чемпионат будет состоять из 15и этапов. Каждый этап состоит из одной гонки, длительностью 1.5 часа, старт с хода. Деления на части не будет. Кроме очков за позиции на финише, на каждом этапе будут выдаваться дополнительные очки за показанное время в квалификации, за поул, за лучший круг в гонке и если пилот пролидировал в гонке хотя бы один круг. Детали смотрите в Регламенте.

    Регламент
    Как и было анонсировано осенью, с этого сезона вводятся новые правила борьбы. Теперь строго прописано кто, когда и кому должен оставлять место в повороте. Кроме того уточнены правила обгона замедлившихся пилотов под SC, а также правила разгона на рестарте. Так что читайте Регламент ВНИМАТЕЛЬНО!

    Тесты
    01.02.2018 - Eastern Creek
    08.02.2018 - Autopolis

    Старт квалификации как обычно в 21:00. День проведения - четверг.

    Не забудьте про лицензии!

    Календарь чемпионата будут опубликованы на этой неделе (календарь ближе к выходным).

    Шаблоны будут позже.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2018
    Afanail и Mech нравится это.
  2. Eugene Zagladko

    Eugene Zagladko Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    277
    Баллы:
    79
    Репутация:
    60
    Руль:
    Logitech G25
    есть несколько вопросов касающихся мода
    Почему в моде используется только один комплект резины медиум и второй комплект дождевой?

    машина BMW очень похожа на ту версию Машины на которой я ехал чемпионат поэтому может быть скинс той BMW Подойдет , у тебя Леша остался тот файл фотошопный?
     
  3. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.699
    Симпатии:
    1.466
    Баллы:
    199
    Репутация:
    201
    Руль:
    Logitech G27
    Кому как...
    Ты забываешь про расход резины. Имхо он сейчас важнее, чем расход топлива. По топливу особых проблем нет. Да, кому-то топлива может хватить на несколько кругов больше, но это не настолько серьезная проблема. Реальная проблема была бы, если бы разным машинам требовалось бы разное количество пит-стопов по топливу. Вот это была бы проблема. Но у нас все машины могут проехать гонку с одинаковым количеством пит-стопов. Это если не смотреть на резину. К тому же выбор машины еще зависит от того, кому какая машина больше подходит в плане пилотажа и скорости. И это тоже намного важнее расхода топлива.
    Откуда нам знать? Так решили разрабы.
    Какой именно чемпионат?
     
  4. Eugene Zagladko

    Eugene Zagladko Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    277
    Баллы:
    79
    Репутация:
    60
    Руль:
    Logitech G25
    Гт3 тоже . Хотя сейчас вспонил это был чемп на рф1 .. так что снимается вопрос
     
  5. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Профессионал Технический директор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    735
    Баллы:
    84
    Репутация:
    170
    Я не спорю, можно просто взять то что внешне нравится и все. А если кто-то хочет сделать выбор исходя из характеристик авто, как им сделать максимально правильный выбор, чтобы после пары первых этапов не захотелось сменить машину :)

    Не забываю, просто с ним та же история, если одна машина спокойно проезжает на 5 кругов больше на одном комплекте, то при износе х2 разница будет 2,5 круга.
    Т.е. чем больше множитель, тем больше ситуация стремится к тому, что на одном комплекте/баке разные машины проезжают одинаковое количество кругов, но при этом у них сохраняется разница в скорости. Получается в выигрыше та машина, которая может ехать быстро, т.к. экономичность перестает быть важной. Надеюсь понял, что я хотел сказать.

    Зато у нас есть SC. Вероятность его выезда конечно не так высока как в ДТМ, ну а вдруг. Вот тут несколько лишних кругов могут сыграть свою роль.
     
  6. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.699
    Симпатии:
    1.466
    Баллы:
    199
    Репутация:
    201
    Руль:
    Logitech G27
    Причем здесь внешность? Я же говорил, что поведением машины играет немаловажную роль при выборе. Кому-то больше подходит одна машина, кому-то другая.
    А не факт что это от машины зависит. Т.е. конечно зависит, но не только от нее. Прокладка тут тоже многое решает.
    Я бы не сказал что экономичность при х1 сильно важна. По крайней мере не по топливу. А про резину я чуть выше написал.

    Так, для справки, чтобы потом вопросов не было. Скорость заправки у машин разная. Т.е. время заправки полного бака у всех машин одинаковое.
     
  7. Eugene Zagladko

    Eugene Zagladko Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    277
    Баллы:
    79
    Репутация:
    60
    Руль:
    Logitech G25
    аккуратнее с комментариями ;)
     
  8. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Профессионал Технический директор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    735
    Баллы:
    84
    Репутация:
    170
    Как пример. Я сказал, что тот, кто хочет сделать выбор исходя из всех факторов, вынужден ждать точной информации по расходу/износу.

    Понятно, что один пилот резину за несколько кругов может сжечь, а второй ее сохранит, ДТМ это показывал много раз, но речь была именно о разнице в износе между машинами.

    Если гонка будет без SC, то разница в расходе/износе с нашей дистанцией не зарешает. Но если в самый неподходящий момент на трассе появится SC, может случиться так, что одна машина сможет совершить пит-стоп и ехать до финиша, а второй придется экономить или ехать на один лишний пит-стоп.
     
  9. Зюбрь

    Зюбрь Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    54
    Репутация:
    92
    Руль:
    Logitech G27
    Эксперименты с х2, на мой взгляд, излишние.
    Резина начинает уходить слишком быстро, при любом развороте может съесть до 20-25%
    По топливу тоже ситуация становится нехорошей, поскольку баки были рассчитаны на некий определённый параметр расхода топлива машины, а теперь сие тоже потеряно.

    Как уже говорил, если хочется сделать 2 пит-стопа для всех, то лучше просто прописать две остановки в правилах.
     
  10. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.699
    Симпатии:
    1.466
    Баллы:
    199
    Репутация:
    201
    Руль:
    Logitech G27
    Ну так по остальным то параметрам наработки должны уже быть. Останется только учесть финальные данные по износу и расходу, и можно принимать решение. :)
    Это да, но такие ситуации сложно предсказать при любом раскладе. Слишком много неизвестных...
    Так от дистанции же всё зависит. И, как было сказано ранее, при увеличении множителя разница между машинами только уменьшается.
    Да ладно? Это ж как надо развернуться, чтобы 20% резины сразу съесть? Всю стартовую прямую боком пролететь? Там вроде максимум процентов пять теряется при развороте. И то, не при каждом.
    Не, обязаловка не вариант. Осенью в ДТМе как раз подобный вариант обсуждали. Все были против. Да и вообще я против подобного рода обязательности.

    Для того тесты и проводятся, чтобы вы попробовали, сравнили, и сказали что вам больше нравится. Гонка с одним пит-стопом или с двумя?

    В связи с этим, кстати, прошу с впечатлениями по гонке не затягивать.
     
  11. VMSO_DA

    VMSO_DA Участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 июл 2017
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    12
    Сайт:
    Репутация:
    0
    Руль:
    Logitech G25
    Создайте, пожалуйста, комнату в ТС для нашей команды: Astromega RG (без пароля).:)
     
  12. daddyray111

    daddyray111 Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    405
    Баллы:
    79
    Репутация:
    63
    Руль:
    Logitech G27
    Я уже все давно протестировал. Разницы между х1 и х2 нет, кроме самого множителя.
    Да в квалификационном режиме резины на полный круг не хватает, но приспособиться можно.
    В гоночном режиме все аналогично x1, тот же пит в тех же математических окнах, просто поделенный на 2.
    Резины на отрезок хватает, даже еще в остатке есть. С топливом вообще проблем нет, резина уйдет все равно раньше, чем опустеет фулловый бак. Кароч, никаких подводных не встретил.
     
  13. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Профессионал Технический директор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    735
    Баллы:
    84
    Репутация:
    170
    Но их нельзя учесть, пока по ним нет окончательного решения, как сейчас ;)

    Уменьшается разница в том, сколько машина на трассе может оставаться, но это не значит, что они будут в равных условиях, наоборот, тут начнут на первый план выходить машины, которые по чистой скорости едут чуть лучше.

    20% может и перебор, но если подцепят на хорошей скорости, то в боковом скольжении резины много уходит. В ДТМ у меня в Венгрии так было, отправили в боковое скольжение и все, резина квадратная.
     
  14. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.699
    Симпатии:
    1.466
    Баллы:
    199
    Репутация:
    201
    Руль:
    Logitech G27
    Я к тому, что это можно сделать за короткое время, зная всё остальное)
    А такие есть? Вот чтоб прямо заметно лучше?
    Вот и я к тому, что перебор. А оквадрачивание тут это жесть. Если оквадратил, то руль будет долбить пока шины не сменишь. Колесо навсегда остается квадратным.
     
  15. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.699
    Симпатии:
    1.466
    Баллы:
    199
    Репутация:
    201
    Руль:
    Logitech G27
    Канал создан.
     
  16. Afanail

    Afanail Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    214
    Баллы:
    54
    Репутация:
    42
    Парни,потерял дисплей (слева, внизу на экране),в котором пишется типа "SC на трассе" ну и всякая остальная инфа)) Какая кнопка по дефолту? Не могу нарыть ((
     
  17. daddyray111

    daddyray111 Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    405
    Баллы:
    79
    Репутация:
    63
    Руль:
    Logitech G27
    Его как мне казалось невозможно отключить, но если тебе все же это удалось, то попробуй циферки от 1 до 9 тыкнуть, все основные худы назначены на эти клавиши.
     
  18. Afanail

    Afanail Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    214
    Баллы:
    54
    Репутация:
    42
    Попробовал уже)) Даже в рф 1 зашел там позырил.Там есть,в рф 2 нет(хотя раньше был))).Как вкл/откл не знаю))
     
  19. evostar

    evostar Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    1.363
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    79
    Репутация:
    69
    Руль:
    Thrusmaster T300RS
    О чате речь что ли?
     
  20. Afanail

    Afanail Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    214
    Баллы:
    54
    Репутация:
    42
    Ну да
     
  21. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.699
    Симпатии:
    1.466
    Баллы:
    199
    Репутация:
    201
    Руль:
    Logitech G27
    Никак. Да и нельзя его отключать. Как ты стартовать собираешься?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)