Обсуждение и вопросы

Тема в разделе "rFactor 2", создана пользователем Commandoss, 19 дек 2015.

Метки:
  1. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.306
    Симпатии:
    1.611
    Баллы:
    199
    Репутация:
    216
    Руль:
    Logitech G27
    Теперь тема вопросов будет отдельно от темы мануала, чтобы там было проще всё структурировать. Поэтому все вопросы и обсуждения будут тут. Прежде чем задавать вопрос, проверьте, нет ли ответа на него в разделе часто задаваемых вопросов.

    При возникновении проблем с игрой, прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с разделом FAQ! Возможно, там уже есть ответы!
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2016
  2. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Профессионал Технический директор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    830
    Баллы:
    84
    Репутация:
    180
    Да не факт, что расходов будет меньше, точнее может снизиться и без того небольшая прибыль. Ноунейм машины явно будут меньше покупать, придется цену снизить и т.д. К тому же сколько придется потратить времени, чтобы достичь результата, когда машину можно отправить в продажу, времени уйдет больше, а это опять же зарплаты, аренды и т.д. Ведь если выпустить машину с неправдоподобным поведением, сообщество моментально отреагирует и продажи встанут. Опять же дополнительное время на одну машину будет означать, что контент станет выходить еще реже.

    Ну хорошо, трек ты арендуешь, хотя ценники там тоже дикие бывают, от трека зависит. Теперь, хотим мы сделать Porsche 911 RSR или BMW M8 GTE и сталкиваемся с проблемой, а где их взять? С прототипами проблем еще больше. Вот и получается, что у нас нет никаких данных и машину мы отсканировать не можем.
    Но даже если мы хотим добавить более простой Porsche 911, тут тоже возникают проблемы. В обычной конторе напрокат машину взять не выйдет, т.к. там в договоре часто указано, что ее на треке запрещено использовать. А с теми, что можно взять на трассе, едва ли удастся поработать, кто тебе даст машину датчиками обвесить и т.д.

    Поэтому как ни крути, для качественного контента в лицензировании одни плюсы. Ведь в зависимости от договора, там могут предоставить данные, чтобы физическая модель поведения была похожей на оригинал, а иногда и точнейшую CAD-модель, чтобы машина еще и визуально максимально точно повторяла оригинал.

    Тем более, Леха, у тебя же у самого был выбор из двух вариантов Нордшляйфе на финал GT3. Первая была в нужной конфигурации, но не лазерскан. Вторая была не в той конфигурации, стартовать на ней было хуже, пит-лейн неудобный и без светофора, но зато лазерскан. Какую ты сам в итоге версию взял? Правильно, лазерскан, потому что там более правдоподобное и качественное полотно. Пусть даже тебя к этому выбору пилоты подтолкнули, но это говорит о том, что люди хотят получать максимально качественный контент, а без лицензирования такой результат будет недостижим.
     
  3. daddyray111

    daddyray111 Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    1.270
    Симпатии:
    477
    Баллы:
    79
    Репутация:
    85
    Руль:
    Logitech G27
    чтоб в случае чего вернуть его было нельзя, так я купил порше, а потом эндурес пак, а уже с купленным порше меня послали на 3 буквы.
     
  4. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.306
    Симпатии:
    1.611
    Баллы:
    199
    Репутация:
    216
    Руль:
    Logitech G27
    Не думаю. Если это будет оф контент, то купят как миленькие.
    Зависит от того, сколько стоит лицензия.
    Ну так они не какие-нибудь левые мододелы. Это профессиональная контора, с крутыми разрабами, которые не первый день этим занимаются.

    Насчет аренды согласен, сомнительный вариант. Проще уж без нее обойтись.

    Ну так если бы другая версия тоже была качественная, то взял бы ту. Понятно что контент должен быть качественный. Но в вопросах расходов надо выбирать что выгодней.

    Вообще, если быть совсем честным, то все эти разговоры о том, что разрабам тоже надо что-то кушать, я считаю несерьезными. Имхо перед тем, как купить у ISI рф2 (ну или как они его там заполучили, без разницы совершенно) нынешние разрабы, как опытные бизнесмены, должны были оценить расходы и доходы и понять, насколько им будет выгодно заниматься этим проектом. И если они в итоге за этот проект взялись, то значит они были уверены в его прибыльности (достаточной для себя). Кроме того, по этой же причине нынешнее положение дел их должно вполне устраивать, иначе они бы организовали всё по-другому. Они взрослые люди и должны сами решать куда им двигаться и отстаивать свои интересы. А я же, как пользователь их продукта, должен в первую очередь заботиться о своих интересах и стремиться покупать такой продукт, который в первую очередь выгоден мне, а не продавцу.
     
  5. turkman76

    turkman76 Участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    17
    Репутация:
    15
     
    evostar нравится это.
  6. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Организатор VRC Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    941
    Симпатии:
    484
    Баллы:
    64
    Сайт:
    Репутация:
    144
    Руль:
    Logitech G27
  7. Анатолий

    Анатолий Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    18 сен 2017
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    54
    Репутация:
    83
    На этом портале не так много любителей формул, возможно, потому данный релиз и не обсуждается. Я пробовал обе машины, но мне больше нравятся BT20 и EVE F1 67 года. На этих машинах, понимаешь, что пилоты того времени действительно боролись не только с соперниками, но и со смертью. Вот только боты в обоих модах не вполне адекватные, к сожалению, друг друга выносят в течение первого же круга.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)