Регламент VRC Indycar 2018

Тема в разделе "VRC IndyCar 2018", создана пользователем Alexander Meshkov, 5 окт 2018.

  1. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Организатор VRC Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    1.292
    Симпатии:
    718
    Баллы:
    99
    Сайт:
    Репутация:
    185
    Руль:
    Logitech G27
    Краткая версия

    Разрешенные помощники.
    1.трекшэн контроль - средний
    2.коробка передач - полная
    3.автосцепление - включено

    Регистрация на участие в чемпионат производится в соответствующих темах.
    Для участия нужна лицензия А, А+ или FL


    Гоночные сессии и тип старта в гонке.

    1.Квалификация, уарм ап и гонка. Дистанция каждой сессии определяется в теме чемпионата.
    2.Старт гонки сходу в два ряда
    3.Рестарт гонки сходу в один ряд
    4. Обязательно использовать два типа сликов на дорожных трассах

    Поведение на трассе
    Обгонять вне трассы, под желтым флагом и до старта гонки запрещено. Исключение - аварии.
    При борьбе бок о бок нужно оставлять место сопернику. Выдавливать его запрещено.
    Блокировки запрещены.
    Запрещены намеренные развороты соперника
    Запрещена езда без одного или нескольких колес а так же без переднего или заднего антикрыла. Исключением могут быть последние три круга гонки.
    В любом случае запрещены обгоны на машине без переднего или заднего антикрыла

    Настройки

    Настройки полностью фиксированные.

    Заезд и выезд с пит стопа на овалах осуществляются с задней прямой, если только в теме этапа не указано другого.


    Начисление очков
    Начисления очков происходит согласно этой схеме
    [​IMG]
    Очки получают все кто был на сервере в день гонки, начиная с официальной квалификации.
    Обязателен к использованию античит.


    Полная версия

    1. Основные положения


    1.1. Чемпионат проходит на игре rFactor2. Для участия в чемпионате необходимо иметь аккаунт в Steam и rFactor2.

    1.2. Мод выдается организаторами, в моде используется оригинальная физика от разработчиков игры и собственные раскраски участников, которых нет в базовой версии.

    1.2.1. Любое самовольное изменение мода запрещено

    1.2.2. Организаторы в праве выкладывать новую версию мода для скачивания после добавления машин новых участников.

    1.2.3. Участники вправе использовать собственные скины и менять их от гонки к гонке, но номер участника при этом меняться не должен. Сделанные участниками ливреи не должны оскорблять других участников.

    1.3. Обязателен к использованию античит rfactorscanner актуальной версии.

    1.4. Трассы чемпионата выкладываются в теме этапа.

    1.5. Для каждого типа трассы существует свой тип шасси. Для дорожных трасс Configuration – Road Course. Для овальных трасс нужная конфигурация будет указана в теме этапа. Участник должен убедиться, что стоит нужный тип шасси. Нужный тип шасси может быть установлен автоматически на сервере.

    1.5.1. За использование конфигурации шасси отличной от требуемой, участник может быть удален с сервера или дисквалифицирован с этапа.

    2. Настройки сервера

    2.1. Flag rules – Full (для овальных трасс), Black only(для дорожных и городских трасс)

    2.2. Fuel usage – 2x

    2.3. Tire wear – 2x

    2.4. Mechanical Failures – Normal

    2.5. Лимит количества участников – 33 пилота

    2.6. Разрешенные помощники на сервере – Auto Clutch, Auto Gearbox, Traction control (medium)

    2.7. Уровень повреждений – 85%

    2.8. Квалификация на дорожных трассах состоит из одного сегмента длительностью 15 минут. Количество кругов не ограничено.

    2.9. Квалификация на овальных трассах (кроме Инди-500) состоит из одной сессии длительностью 5 минут и проходит приватно. Ограничение в квалификации – 6 кругов. Круг выезда, четыре быстрых круга, круг заезда.

    2.10. Выезд на трассу после нажатия ESC в квалификации разрешен только в том случае, если ESC был нажат на пит-лейне.

    2.11. Warmup – 5 минут. При необходимости организатор или ответственный судья вправе провести рестарт сессии.

    2.12. Сетап – фиксированный на всех трассах.

    2.13. Минимальная дистанция гонок 100 миль, максимальная дистанция 500 миль. Дистанция указывается в теме этапа. В случае прихода меньше 10 человек администрация вправе сократить дистанцию гонки.

    2.14. Допускается автоматическая загрузка скинов на сервер, но только для машин, которые уже есть в моде.

    2.15. Запрещено перезаходить на сервер во время овальных этапов и после потери двигателя или колеса на дорожных трассах.

    3. Организатор обязан предоставить участникам мод, вовремя выкладывать обновления и трассы, разбирать все спорные моменты и вовремя выносить решения по ним, вовремя создавать темы, посвященные этапу, и подсчитывать очки в зачетах.

    4. Каждый гонщик для участия в чемпионате должен подать регистрацию в соответствующей теме и получить лицензию А (для дорожных трасс) или А+ (для дорожных и овальных трасс), либо иметь лицензию FL, выданную главным судьей портала.

    4.1. Выдача лицензий происходит исходя из поведения гонщика в прошлых сезонах, на тестах, в гонках младших серий. Порядок получения лицензий описан в соответствующей теме на форуме.

    4.2. Лицензия должна быть получена не позднее 20 минут до старта квалификации этапа.

    5. Чат во время квалификации и гонки строго запрещен. Исключением могут быть сообщения "Slowing to pit" и "Leaving pits" во время гонки.

    5.1. В случае применения игрой необоснованного штрафа пилот имеет возможность отправить в чат сообщение "Shtraf" или "Penalty". В таком случае штраф будет снят судьей на сервере и пересмотрен после гонки. Если штраф был обоснован, то пилот получит его обратно в виде добавления времени к результату гонки и +1 штрафной балл.

    6. После переключения на гоночную сессию пилотам дается 60 секунд для того, чтобы выставить настройки и выйти на трассу.

    7. Старт гонки с ходу(Rolling), согласно указаниями игры. Пилоты совершают прогревочный круг двигаясь по два в ряд. Ускоряться можно после команды Green Flag. Обгоны до линии старт/финиш и смена ряда запрещены.

    8. Гонки делятся на два типа – дорожные/городские и овальные. На дорожных/городских гонках обязательно использовать два комплекта резины для сухой погоды, на каждом из них необходимо преодолеть хотя бы один круг под зеленым флагом. В случае использования дождевой резины правило не действует.

    9. Машина безопасности на дорожных и городских трассах управляется человеком, на овальных трассах машина безопасности выезжает автоматически

    10. При движении за машиной безопасности участники обязаны по возможности поддерживать постоянную скорость, без постоянных разгонов и торможений. Запрещается греть резину и вилять из стороны в сторону при движении за Safety Car.

    10.1. Автомобиль безопасности на дорожных и городских трассах.

    10.1.1. На дорожных и городских трассах решение о выезде автомобиля безопасности на трассу и уходе автомобиля безопасности с трассы принимает Администрация чемпионата или назначенные ей лица. Автомобиль безопасности занимает последнее место на стартовой решетке при переключении сервера на гоночную сессию и не встает на стартовую решетку.

    10.1.2. Автомобиль безопасности выезжает на трассу при наличии на трассе поврежденных машин, обломков и колес на траектории, в сложных погодных условиях и в любых других случаях, если администрация чемпионата или назначенные ей лица сочтут это необходимым.

    10.1.3. У всех пилотов должен быть включен игровой чат во время нахождения на трассе.

    10.1.4. Когда принято решение о выезде автомобиля безопасности, в чате появляется сообщение «SAFETY CAR». После того, как было написано это сообщение, все обгоны запрещаются.

    10.1.5. Выехав на трассу, автомобиль безопасности замедляется, ожидая момента, когда его догонит лидер гонки. В это время другие пилоты могут обгонять автомобиль безопасности. После того, как лидер гонки догнал автомобиль безопасности, лидер и все остальные пилоты выстраиваются в колонну позади автомобиля безопасности согласно позициям, занимаемым ими в момент объявления о выезде автомобиля безопасности. Пилоты, отстающие от лидера на круг или больше, могут опередить пелетон и вернуться в круг с лидером, после чего занять место, согласно своей позиции в гонке, в колонне машин, следующих за автомобилем безопасности. Всем остальным пилотам запрещается обгонять друг друга и автомобиль безопасности, если это не предусматривает какой-либо другой пункт настоящего регламента. Находясь позади автомобиля безопасности, лидер может отстать не более чем на десять корпусов машины от автомобиля безопасности.

    10.1.6. При нахождении на трассе автомобиля безопасности, пилоты могут заезжать на пит-лейн для обслуживания у своих механиков и отбытия штрафов.

    10.1.7. Пилоты обязаны двигаться по трассе в один ряд максимально безопасно для других, по возможности соблюдая траекторию движения автомобиля безопасности и его скоростной режим. В сложных погодных условиях всем пилотам, в том числе лидеру, в целях безопасности необходимо увеличить дистанцию между машинами. Пилоты не должны создавать помех опережающим их круговым, а также обязаны оставлять достаточно места на трассе, чтобы круговые могли безопасно опередить пелетон. При необходимости, водитель автомобиля безопасности может потребовать, чтобы пелетон проследовал за ним через пит-лейн. При движении по пит-лейн

    круговым запрещается опережать пелетон. В этом случае в чате появится сообщение: «ALL FOLLOW SC THROUGH THE PIT LANE».

    10.1.8. В случае, если, при движении за автомобилем безопасности, пилота обогнал соперник, пилот ни в коем случае не должен атаковать обогнавшего его пилота, чтобы вернуть позицию. Ее должен вернуть сам обогнавший. Также, обгоняемому запрещено в любой форме препятствовать обгону.

    10.1.9. Разрешается обгон машин, которые необоснованно замедлились, покинули пределы трассы или не могут продолжить движение. В таком случае, замедлившиеся и потерявшие позиции пилоты при возвращении на трассу обязаны занять ту позицию в пелетоне, которую они заняли при возобновлении движения по трассе.

    10.1.10. Если впереди замедлилась машина, то сначала нужно убедиться, что замедление было необоснованным и нет объективных причин не продолжать движение с достаточной скоростью. Только убедившись, что объективных причин для замедления нет, можно произвести обгон.

    10.1.11. Если пилот впереди ошибся при пилотировании или вернулся в пределы трассы, то необходимо дать ему возможность набрать достаточную скорость для движения. Только убедившись, что пилот не может двигаться с достаточной для данной обстановки скоростью, можно произвести обгон.

    10.1.12. Когда будет принято решение о возобновлении гонки в нормальном режиме, в чате появится сообщение «SAFETY CAR IN THIS LAP». Это означает, что в конце круга, в ходе которого появилось это сообщение, автомобиль безопасности покинет трассу. Пилоты могут начать активно прогревать резину. На третьем секторе лидер может отпустить автомобиль безопасности больше, чем на десять корпусов. Обгоны разрешаются только после пересечения финишной черты в конце круга, на котором автомобиль безопасности покинул трассу. Во время рестарта круговые по возможности не должны создавать помех пилотам, опережающим их на круг.

    10.1.13. Во время рестарта на выходе из последнего поворота и до пересечения финишной черты лидеру запрещается снижать набранную скорость. Он имеет право либо разгоняться, либо поддерживать набранную им скорость движения. Действие этого пункта также распространяется и на старт с хода, и на старт за автомобилем безопасности.

    10.1.14. В случае, если по каким-либо причинам автомобиль безопасности не может продолжить движение, его роль исполняет лидер гонки, а рестарт проходит в конце круга, на котором автомобиль безопасности прекратил свое движение во главе пелетона.

    10.2. Автомобиль безопасности на овалах

    10.2.1. При выезде автомобиля безопасности на овальных трассах участники обязаны подчинятся требованиям игры и следовать за пилотом, за которым им говорит следовать игра.

    10.2.2. Как только появляется сообщение о желтом флаге не надо жать на тормоз, исключение, если перед вами разбитый болид. Надо начать постепенное снижение скорости. Обгоны запрещены, за исключением машин, попавших в аварию.

    10.2.3. Под желтым флагом разрешено сворачивать в пит на выходе из последнего поворота.

    10.2.4. При получении лаки-дога (возможность круговому отыграть один круг у лидера) запрещено лететь сломя голову через весь пелетон. Проходя лидеров нужно быть предельно аккуратным и когда обогнав Safety Car получите чистую трассу то тут уже можете разгоняться так что бы догнать пелетон. Но почти догнав вы обязаны начать сбрасывать скорость почти до скорости Safety Car и вы не должны обгонять последнего гонщика в пелетоне.

    10.2.5. Получив сообщение о том что скоро будет рестарт лидер может плавно отпустить Safety Car на полтора корпуса или даже два корпуса(если позволит игра) и до момента когда
    будет дан Грин Флаг должен ехать соблюдая скорость Safety Car плюс минус 1-2км в час. Так как и при старте гонки тут запрещены разгоны/торможения.

    10.2.6. Ускоряться на рестарте можно только после команды Грин Флаг. Обгон до линии старт/финиш разрешен только справа, по внешнему радусу.

    11. Поведение на трассе

    11.1. Пилот имеет право выбора любой траектории движения в пределах трассы, скорости движения, передачи и точек торможения, разгона в случае, если в ближайшем приближении, нет автомобиля соперника. Если же машины ведут борьбу, необходимо держать свой ряд (инсайд или аутсайд) и не менять его.

    11.2. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг

    11.3. Запрещено - необоснованное экстренное торможение на прямой, а также виляние по трассе.

    11.4. Запрещено толкать соперника. Даже если цель разогнать его.

    11.5. Во время обороны позиции запрещено блокировать соперника и/или выдавливать его с трассы.

    11.6. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении машины соперника. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся машины соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости.

    11.7. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свою машину в безопасное место и там обеспечить ей неподвижность и выйти с трассы.

    11.8. Обгоны по апрону запрещены. Разрешается только в целях избегания столкновения, но в этом случае необходимо сразу, же пропустить обгоняемого. Исключение из правила обгон замедлившегося соперника. Обгоном по апрону считается обгон, совершённый при пересечении апрона двумя колёсами. Апроном считается участок трассы, отделенный желтой или белой линией, и находящийся слева от гоночного полотна. На некоторых трассах возможно отсутствие желтой или белой линии.

    12. Заезд и выезд на пит-лейн на овалах осуществляется на задней прямой, если в теме этапа не указано иного. Пилот обязан руководствоваться разметкой на пит-лейне. При столкновении на пит-лейн, пилот находившийся не полностью в своей зоне обслуживания будет признан виновным

    13. В случае спорного момента в гонке между участниками, каждый участвовавший в этом инциденте имеет право подать протест на действия другого участника. Участником инцидента считается гонщик, который пострадал в результате инцидента.

    13.1. Подавать протест можно по окончании гонки в течении 48 часов. При составлении протеста необходимо указать время нарушения в повторе, на котором произошёл инцидент. Протесты, поданные в неверной форме рассматриваться не будут.

    13.2. После подачи протеста судьями принимается решение, на решение по инциденту или протесту может быть подана апелляция не позднее 24 часов с момента принятия решения, апелляция будет рассматриваться другим судьей.

    14. При обстоятельствах непрописанных в регламенте решение выносится на усмотрение судей

    15. За каждый инцидент на пилота могут быть наложены штрафные санкции. Но при смягчающих обстоятельствах любое наказание может быть смягчено. Очки, снимаемые с этапа, не могут в сумме превысить сумму набранных очков.

    16. Наказания

    16.1. Действие приведшие к столкновению с другим(и) участником(и) гонки или же действие от которого пострадал(и) другой(ие) участник(и) гонки и необязательно с контактом машиной виновника. Исключение – моменты, признанные гоночным инцидентом.

    16.1.1. Пострадавший получил повреждения, или же вылетел с трассы, и/или потерял одну, и более позиций при этом виновник также пострадал – минус 4 очка. Если виновник не пострадал минус 6 очков. При сходе соперника (исключение если сход был личным желанием пострадавшего) дополнительно +1 позиция к результату в гонке.

    16.1.2. Действие нарушителя привело к столкновениям и/или вылетам нескольких гонщиков. Если виновник так же пострадал, то минус 6 очков. Если виновник не пострадал, то минус 8 очков. Если хотя бы один пострадавший сошел (исключение если сход был личным желанием пострадавшего), то дополнительно +1 позиция к результату гонки

    16.1.3. Если нарушение происходит на старте или рестарте и в течении первых двух кругов, а также под Safety Car то наказания удваиваются.

    16.2. Если по очевидной вине одного пилота в гонке трижды выехал автомобиль безопасности и участник продолжил гонку после третьего появления автомобиля безопасности, то пилот первый раз наказывается предупреждением, а впоследствии дисквалификацией с этапа. Если пилот после вызова третьего SC по своей вине нажмет Esc и добровольно завершит гонку, то получит очки согласно позиции в протоколе.

    16.3. При несоблюдении разметки при въезде на пит-лейн пилот может быть наказан снятием до 4 очков, а при получении явного преимущества +1 позиция к результату гонки.

    16.4. Неоднократная блокировка соперника – +1 позиция к результату гонки.

    16.5. Задержка старта гонки - штраф -1 очко.

    16.6. Обгон соперника не по правилам, если позиция после этого не была возвращена, то +1 позиция к результату в гонке.

    16.7. Прогрев шин/Кроссинг(виляние по трассе) -1 очко

    16.8. Круговой на последних кругах гонки (определяется на усмотрение судей) вмешался в борьбу за победу – +1 позиция к результату в гонке.

    16.9. Ненормативная лексика, разжигание конфликта, попытка шантажа на форуме или в чате, клевета – снятие от 1 до 5 очков (наказание суммируется с другими).

    16.10. Езда на машине без переднего крыла, заднего крыла или без одного, или нескольких колес вместе или по отдельности больше 1.5 кругов под зеленым флагом – дисквалификация с гонки. Исключение если это последние 3-5 кругов и гонщик не создаст опасной ситуации или аварии с другими участниками гонки, не получит серьезного преимущества в скорости.

    16.11. Использование читов – дисквалификация с чемпионата.

    16.12. Использование чата во время гонки или квалификации – минус 2 очка.

    16.13. Настойчивое требование рестарта – минус 3 очка.

    17. В зависимости от тяжести нарушения или их количества выдаются штрафные баллы, которые ведут к потере лицензии гонщиком и невозможности далее выступать в чемпионате.

    18. За непрописанное тут нарушение судьи вправе выдать наказание по своему усмотрению, но далее походу сезона они за такое же нарушение должны так же наказывать.

    19. При обрыве связи или проблемах с сервером, если это происходит в начале гонки(10кругов на овалах 1.5 миль и больше, 20 кругов на овалах меньше 1.5 миль и 5 кругов на роудах), то будет дан рестарт гонки и принять участие в гонке могут все. Расставлены гонщики будут в соответствии с квалификацией. Если это происходит ближе к середине, то будет дан рестарт гонки, но дистанция будет сокращена на 50%. Если это случилось на середине или после середины дистанции, то гонка не возобновляется. Очки начисляются полностью. Классифицируются гонщики по итогам последнего круга зафиксированным сервером который завершили все участники.

    20. Начисление очков в гонке

    20.1. По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам: - смотрите схему

    [​IMG]

    20.2. Очки за наибольшее количество кругов лидирования не суммируются с очками за лидерство в гонке.

    20.3. Пилоты, сошедшие с дистанции, получают очки согласно финишной классификации.

    20.4. Пилоты, не принимавшие участия в гонке, но присутствующие на сервере вовремя официальных заездов(квалификации, вармапа и гонки), расставляются в классификации после тех кто был на гонке, но впереди получивших дисквалификацию в гонке. Порядок определяется либо сервером, либо вручную, в соответствии показанными времени на квалификации. Если без времени, то рандомно и получают только половину очков полученных за занятое место. Те кто не был на сервере вовремя официальных заездов очки не получают.

    20.5. При равенстве очков позицию выше занимает тот, у кого результаты лучше. Вначале количество побед сравнивается и побеждает тот, у кого их больше. Если тут равенство, то вторые места сравниваются и т.д.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2018
  2. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Организатор VRC Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    1.292
    Симпатии:
    718
    Баллы:
    99
    Сайт:
    Репутация:
    185
    Руль:
    Logitech G27
    Изменения

    2.7. Уровень повреждений – 50% -> 2.7. Уровень повреждений – 85%
     
  3. evostar

    evostar Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    1.712
    Симпатии:
    595
    Баллы:
    99
    Репутация:
    88
    Руль:
    Thrusmaster T300RS
    Беееддаа
     
  4. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Организатор VRC Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    1.292
    Симпатии:
    718
    Баллы:
    99
    Сайт:
    Репутация:
    185
    Руль:
    Logitech G27
    Беда в том, что слишком поздно к этому приходим. Больше повреждения - больше ответственность.

    Я иногда вижу, как у людей не задается гонка с самого начала и они ремонтируются по десять раз, вместо того, чтобы получать удовольствие от езды. При 50% повреждениях очень много ошибок прощается и этим провоцируется вновь и вновь. Это было заметно в Роад ту Инди и в первой половине Индикара. С повреждениями 85% всё еще будет возможность отремонтироваться, но один-два раза максимум.
     
  5. Eugene Zagladko

    Eugene Zagladko Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    334
    Баллы:
    79
    Репутация:
    109
    Руль:
    Logitech G25
    А еще я слышал такие фразы . - Разбился? Да ничего , сейчас починят поедишь дальше .
    Я 100% бы сделал :)
     
  6. romja11

    romja11 Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    64
    Репутация:
    48
    Руль:
    Logitech G27
    Это ничего не даст, вот увидете. Только народ будет уходить с сервера ещё раньше) Сделайте эксперимент, проведите тестовый этап с 85 и 0 повреждениями и поставьте живой sc и увидите разницу.
     
  7. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Организатор VRC Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    1.292
    Симпатии:
    718
    Баллы:
    99
    Сайт:
    Репутация:
    185
    Руль:
    Logitech G27
    Ну вот когда в Индианаполисе осталось 10 человек на трассе, то наконец поехали, но было уже позно. Живой SC для овала исключен, слишком много тонкостей. Перед Поконо будет тестовая гонка в понедельник с новым уровнем повреждений и кое-что проверим в расчете на избавление от лагов.
     
    Monty нравится это.
  8. Monty

    Monty Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    22
    Репутация:
    2
    Руль:
    Thrustmaster TX 458 Italia Edition
    Povisitj nado bilo... No dumaju, snachalo bilo bi dostatochno 75%
     
  9. Monty

    Monty Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    22
    Репутация:
    2
    Руль:
    Thrustmaster TX 458 Italia Edition
    Na ovale ja obsoljutno otkazivajus jehatj pod zhivom SC.... eto budet unichtozhenije igri i porjadka.
     
  10. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Организатор VRC Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    1.292
    Симпатии:
    718
    Баллы:
    99
    Сайт:
    Репутация:
    185
    Руль:
    Logitech G27
    Изменение. Начиная с Поконо рестарты на овале в один ряд, тех кто проспал рестарт до линии старт/финиш можно обогнать справа, по внешнему радиусу, если они оставляют место у стены. Важно обратить внимание, что изменяются наказания выдаваемые игрой. За пит-стоп в момент когда пит-лейн закрыт и за превышение скорости на пит-лейн под желтыми флагами выдается Drive Trough (проезд по пит-лейн). Данный штраф, как и Stop&Go отбыть можно только под зеленым флагом. Также добавлен пункт разрешающий сообщения в чат о штрафах, которые по мнению пилота были выданы игрой необоснованно.

    2.15. Запрещено перезаходить на сервер во время овальных этапов, и после потери двигателя или колеса на дорожных трассах.


    5.1. В случае применения игрой необоснованного штрафа пилот имеет возможность отправить в чат сообщение "Shtraf" или "Penalty". В таком случае штраф будет снят судьей на сервере и пересмотрен после гонки. Если штраф был обоснован, то пилот получит его обратно в виде добавления времени к результату гонки и +1 штрафной балл.

    10.2.6. Ускоряться на рестарте можно только после команды Грин Флаг. Обгон до линии старт/финиш разрешен только справа, по внешнему радусу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)