Round 1 - Hockenheimring

Тема в разделе "Этапы DTM 2017", создана пользователем Commandoss, 8 сен 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.059
    Симпатии:
    1.308
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Round 1 - Hockenheimring

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сессия: VRC.ONE DTM 2017

    IP-адрес: 62.109.22.191:8898

    Пароль: vrc

    Мод
    [​IMG]

    Трасса
    ВНИМАНИЕ! Ограничение скорости на пит-лейн - 80 км/ч!

    [​IMG]

    Инструкция по установке
    Ссылки на саму игру, патч и лаунчер смотрите в инструкции по установке!


    Расписание этапа:

    14.09.2017

    Старт квалификации: 21:00 по МСК

    Квалификация - 10 мин

    Warmup - 10 мин

    Гонка 1 - 20 кругов

    Warmup - 10 мин

    Гонка 2 - 20 кругов

    Старт с места, с прогревом!

    Две зоны как в Ф1. 1 зона - прямая между Т1 и Т2, 2 зона - между Т4 и Т6.

    Погода в реальном времени. По ссылке прогноз погоды в ближайшем от трассы городе.
    [​IMG]
    Адрес: 188.191.100.25
    Пароль: QWERTY
    Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

    Объявления:

    1) ВНИМАНИЕ! Изменения в Регламенте!
    Т.е. правила окон пит-стопов отменяются. Остается обязательным использования обоих составов сликов в гонке!

    2) Список пилотов, не имеющих лицензии:
    Александр Горбунов
    Алексей Попкович
    Павел Суханов
    Михаил Братилов
    Алексей Дрожжин

    3) Обратите внимание что в шапке добавлена ссылка на античит! Всем скачать обязательно!

    4) ВНИМАНИЕ!!! Обновлены МОД и ТРАССА! Ссылки в шапке темы!

     
    Последнее редактирование: 20 сен 2017
    Зюбрь, daddyray111 и Alexander Meshkov нравится это.
  2. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    460
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    54
    Сайт:
    Репутация:
    98
    Руль:
    Logitech G27
    Первая всё же между Т1 и Т2 должна быть :)
     
  3. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.059
    Симпатии:
    1.308
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Ну да, опечатка. Она там, где надо. Спасибо. :)
     
  4. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.059
    Симпатии:
    1.308
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
  5. Зюбрь

    Зюбрь Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    54
    Репутация:
    17
    Руль:
    Logitech G27
    Я вот не понимаю, зачем вообще эти голосования? Получится также, когда мутили по поводу шин/топлива и тому подобного. Провести сезон по этим правилам, чтобы все привыкли и так или иначе возникли всевозможные ситуации на трассах. И уже по итогам целого сезона оценивать сей опыт как положительный или отрицательный. Естественно, быстронахам сейчас неохота принимать нечто, что заставит их бороться в средней группе какое-то время.
    И это, шеф... Ну надо же как-то так, наконец-то:
    [​IMG]
    Закон наконец или не закон? :D
     
  6. evostar

    evostar Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    445
    Баллы:
    79
    Репутация:
    54
    Руль:
    Logitech G27
    Т.е. едем как попало, дальше будет видно, сори за такое подведение итогов.
    Странно себя чувствовать в лиге быстронахов, вы что то путаете. Я, не знаю сколько лет, среднячок и выхожу в топы благодаря ошибкам самих "алиенов". Не стоит делать таких выводов, да и думаю они не против борьбы на трассе, иначе зачем мы все тут собрались.
     
  7. Зюбрь

    Зюбрь Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    54
    Репутация:
    17
    Руль:
    Logitech G27
    Дык, провокации ради писалось :D
    А вообще, ну не знаю, где тут "как попало". Правила чёткие, просто не всех устраивает возможные сочетания этих правил и различных коллизий на трассе. С другой стороны, полностью понять сочетание этих правил и коллизий на трассе можно только накопив некоторый эмпирический опыт, а не теоретизируя.
     
  8. Firebrand

    Firebrand Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    39
    Репутация:
    3
    Руль:
    Logitech Driving Force GT
    Решите лучше что то с ДРС, что бы было по нормальному-2 секунды до машины=открытие крыла, если нет, то тогда можно прописать количество октрытий дрс в любой точке трассы, если на протяжении круга отставание от впереди идущей машины было хоть раз ровно 2 секунды или меньше.
     
  9. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.059
    Симпатии:
    1.308
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    На данный момент вопрос по ДРС не стоит. Мы используем правила аналогичные Ф1, т.к. они всем хорошо известны и довольно простые. И я не вижу необходимости что-то менять.
     
    Ilia UA нравится это.
  10. Firebrand

    Firebrand Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    39
    Репутация:
    3
    Руль:
    Logitech Driving Force GT
    так а с составами шин и питами, что в итоге ?
     
  11. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.059
    Симпатии:
    1.308
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Ждите официального объявления.
     
  12. Eugene Zagladko

    Eugene Zagladko Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    1.284
    Симпатии:
    229
    Баллы:
    79
    Репутация:
    55
    Руль:
    Logitech G25
    Нармально работает ДРС
     
  13. evostar

    evostar Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    445
    Баллы:
    79
    Репутация:
    54
    Руль:
    Logitech G27
    Речь не о работе, а об отставании в 2 секунды, когда срабатывает ДРС. Так ДРС работает в реальном ДТМ чемпионате.
     
  14. Зюбрь

    Зюбрь Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    54
    Репутация:
    17
    Руль:
    Logitech G27
    Кстати да, тоже заметил этот момент.
    А держаться в одной секунде позади соперника ощутимо сложнее – машина в грязном воздухе едет хуже.

    У меня во второй гонке на Барсе как раз выход из Кампсы такой получился "грязный" за другой машиной, что в совокупности с повреждённой подвеской привело к срыву машины и почти тотальной аварии.
     
  15. Ilia UA

    Ilia UA Начинающий Гонщик VRC

    Регистрация:
    18 дек 2016
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    6
    Репутация:
    7
    Руль:
    Logitech MOMO
    Друзья!
    Поделитесь сетапом с нубом-новичком сайта плз =) Вообще не умел не умею настраивать, только под себя что-то подкрутить немного...
     
  16. evostar

    evostar Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    445
    Баллы:
    79
    Репутация:
    54
    Руль:
    Logitech G27
    http://vrc.one/forum/threads/test-day-2-barcelona.794/page-9#post-27562
    Тут Ярослав выложил сэтап, а еще он немного разъяснил, что и как работает
    Я бы еще добавил, что для меня немаловажную роль так же сиграла подвеска, жесткость в связке с клиренсом, дает определенный балланс.
    А вот на счет крыла не согласен, если оно в Барселоне имеет наинизшее значение, то и на других эатапах в нем не вижу смысла. Но это уже скорее зависит от манеры езды.
     
    Ilia UA нравится это.
  17. Ilia UA

    Ilia UA Начинающий Гонщик VRC

    Регистрация:
    18 дек 2016
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    6
    Репутация:
    7
    Руль:
    Logitech MOMO
    Готичненько так... постоянно дождь... ) Похоже придется лицензию по дождю добывать...
    evostar
    Спасибо, сет хорош, сразу 2 с лишним секунды скинул...)
     
  18. evostar

    evostar Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    445
    Баллы:
    79
    Репутация:
    54
    Руль:
    Logitech G27
    не моя заслуга
     
  19. Зюбрь

    Зюбрь Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    54
    Репутация:
    17
    Руль:
    Logitech G27
    Я вот что-то опасаюсь, что поскольку в Германии тоже осень началась, у нас дождевых этапов будет до фига. Хокка, по прогнозам, дождевая будет.
     
    Trinahha, rkk11 и Ilia UA нравится это.
  20. Trinahha

    Trinahha Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    213
    Баллы:
    64
    Репутация:
    100
    Руль:
    Logitech Driving Force GT
    это жесть, если большинство этапов будут дождевые...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)