Round 1 - Sebring, USA

Тема в разделе "Этапы WEC 2017", создана пользователем AlexRace, 24 сен 2017.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexRace

    AlexRace Администратор VRC Администратор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    807
    Баллы:
    99
    Репутация:
    122
    Руль:
    Геймпад
    Round 1 - Sebring, USA
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    Сессия: - VRC WEC 2017

    IP-адрес для гонки и квалификации LMP1: 188.191.100.25:5555

    IP-адрес для квалификации GTE: 62.109.22.191:5555

    Мод
    exe - установщик
    [​IMG]
    Skinpack от 7.10.17
    exe - установщик
    [​IMG]


    ВНИМАНИЕ!!!
    Игру запускать с ярлыка на рабочем столе, либо с античита во время официальной гонки!!!

    TeamSpeak 3

    Адрес канала: 188.191.100.25:9987
    Пароль:QWERTY

    Скачать TeamSpeak 3. В архиве программка и руссификатор, всё с оф.сайта.


    Внимание Всем проделать такую процедуру!!!
    1) Заходим в Multiplayer.ini (через блокнот можно открыть)(D:/Games/rFactor/UserData/Sergey Machinko(ваше имя)) и там находим в [MULTIPLAYER]->[ Multiplayer General Options ]
    строчку Auto Join Chat Server="0" (если стоит не 0, то меняем на 0) и тогда Лобби чат будет выключен при заходе в игру.


    Выключать обязательно, так как кто ездил в Ноябре 2008 года, помнят что учудили рФакторовцы, дабы у тех у кого нет лицензий не имели возможности нормально гонять онлайн. Потому что даже одного достаточно, чтобы у сервера на Upload подскочил на 20% и тогда у кого то могут начаться проблемы, называемыми лагами. Порой даже мощный серв затухнет, не говоря у кого не больше 3-5 мег.

    Если не получаеться тогда вам надо каждый раз при заходе в игру нажимаете Connect/Joint и нажимаете на Lobby Chat и на Disconnect!!!


    2) Также каждый пилот должен поставить себе в игре заходите в Connect/Settings И поставить Connect Type - Cable/DSL 128k UP также поставить Upload 128 kbps и Download 128 kbps.


    Под спойлером описано как правильно настроить multiplayer и ответы на часто задаваемые вопросы
    Данная информация была собрана с разных сайтов в интернете. Надеемся, она будет для вас полезной.

    Ускорение загрузки игры:
    Чтобы ускорить время загрузки, Вы можете удалить видеоролик.
    Удалите файлы в\rFactor\MovieFiles папке.

    Быстрый поиск серверов, редактирование файла Multiplayer.ini :
    Этот файл находится в каталоге: rfactor\UserData\Ваш НИК\
    Откройте блокнотом Multiplayer.ini и найдите следующие строки и измените число на «999» :
    Concurrent Server Updates="999" по умолчанию стоит – 400.
    Эта настройка отвечает за количество найденных серверов отображаемых в мультиплеере.
    Если вы испытываете затруднение в поиске нужного вам сервера, то эта настройка должна помочь вам.
    Вписывать значение выше 999 – не рекомендуется т.к. это не будет работать должным образом.


    Большее количество автомобилей, чем может позволить мод:
    Max MPPlayers="104"

    Дозаправка топлива: rFactor\UserData\you name\name.PLR
    [ Game Options ]
    Relative Fuel Strategy="1" Default="0" Этот параметр отвечает за дозаправку на пит-стопе. Значение «1» добавляет нужное количество
    топлива к остатку.
    Значение «0» означает, что после пит-стопа у вас будет залито количество, которое вы запросили.

    Сохранение принятых Сетапов в папке.
    Keep ReceivedSetups="3" - т.е. принятые сетапы навсегда остаются в папке их нужно
    удалять в ручную. Default="1" Название настройки будет состоять из
    имени игрока пославшего вам ее, цифры на конце (EK01 или EK02) отвечают за
    раннюю или более позднюю отосланную вам настройку.

    FPS настройка для игроков, которые имеют проблемы из-за высокой детализации противника.
    Откройте свой файл «YOUR NAME.PLR» блокнотом, (находится в папке своего профиля и имеет имя вашего профиля)
    Отредактируйте в строке - Opponent Texture Override "-1", Вы можете изменить число от 1-3
    Низкая структура= 1 (Рекомендуемая), средняя = 2, Высокая=3.

    Включение виртуальных зеркала в кокпите:
    Открываем свой.plr файл
    rFactor/UserData/игрок/игрок.PLR Находим строку
    Virtual Rearview In Cockpit="0"
    и заменяем 0 на 1
    В кокпите появятся виртуальные зеркала

    Просмотр вашего Пинга в игре : используйте клавиши Ctrl+F

    Индикатор показывающий, что обслуживание на ПИТ завершено
    В Рфактор нет никакого информера отвечающего за законченный пит-стоп, который нам отображает действие к началу движения. Нам остается только следить за таймером, считает секунды пребывания на пит-стопе. Включение виджета об окончании пит-стопа:
    Редактируем PLR файл профиля, в строке Display Icons= "0" / / 0 = отключен, 1 = флаг только, 2 =все.

    Удаление тряски кокпита, а так же движения головы, при торможении и ускорении
    открываем .PLRфайл через блокнот (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr) ставим - 0:
    [ Graphic Options ]
    Cockpit Vibration Mult1="0.00000" // Primary vibration multiplier affects eyepoint position (base magnitude is in VEH or cockpit file)
    Cockpit Vibration Freq1="0.00000" // Primary rate of vibration affects eyepoint position (higher framerates allow higher rates)
    Cockpit Vibration Mult2="0.00000" // Secondary vibration multiplier affects eyepoint orientation (base magnitude is in VEH or cockpit file)
    Cockpit Vibration Freq2="0.00000"
    или в настройках игры, ставим на 0% SETTINGS/RATES/Head Movement

    Регулировка сиденья в кокпите (вперед/назад/вверх/вниз)
    В меню настройках (settings) управления болидом ищем строчки:
    Adjust Seat Fore
    Adjust Seat Alt
    Adjust Seat Up
    Adjust Seat Down
    и назначаем соответствующие клавиши. После этого можно регулировать сиденье находясь внутри машины.

    Настройка Н-образной КПП для Logitech G25
    Для владельцев Logitech G25, желающих попробовать себя на полностью механической H-образной КПП:
    В папке своего профиля найдите Controller.ini в нём Gear Select Button Hold="0" замените 0 на 1...
    это позволит в положении нейтрали вашего контроллера включать нейтраль и в рФакторе. Советую хоть раз попробовать, что такое не секвентальная КПП (естественно с выжимом сцепления при переключении), на которых ездили до 90 годов.

    Изменение угла наклона зеркал
    Угол наклона зеркал изменяется Shift + Те же кнопки, которые регулируют положение водительского места.

    Регулируем количество выездов Safety Car
    открываем .PLR файл (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr)
    [ Race Conditions ]
    MULTI Safety Car
    Threshold="1.00000" // Threshold for bringing out safety car (lower numbers -> more full-course yellows)
    меняем выделенное на более вам подходящее

    Отключить выход на трассу пейс-кара или снизить его частоту выезда:
    В PLR файле за выезд сафети кара отвечает
    QUICK Safety Car Collidable="1" // Whether safety car is collidable
    QUICK Flag Rules="2" // Level of rule enforcement, 0=none, 1=penalties only, 2=penalties & full-course yellows
    если 1е поставить 0, а второе 1 то выезжать не будет, проверено.

    Открытый парк в квалификации
    В PLR файле
    QUICK ParcFerme="3" // 0=off, 1=no setup changes allowed between qual and race except for 'Free Settings'), 2=same unless rain, 3=use RFM default 'ParcFerme='

    Ярлык рфактора сразу с подключением к серверу
    делаем копию рабочего ярлыка rFactorа, переименовываем например в rFactor-1991,
    открываем свойства ярлыка и в поле Target Text Field вписываем сервер следующим образом:
    C:\папка с игрой\rFactor.exe +connect xxx.xxx.xxx.xxx:xxxxx +password "xxxxxxxxx"
    например: C:\games\rFactor.exe +connect 91.123.64.247:34297 +password "OSRW2008"
    91.123.64.247 это IP, 34297 это порт, для разных модов можно использовать разные порты.

    В зеркалах видны задние колеса
    в PLR файле
    [ Graphic Options ]
    Self In TV Rearview - 1


    Зачеты чемпионата

    Мод чемпионата
    Регламент
    Календарь
    Регистрация
    Объявления


    Обязательно настройте кнопку включения фар иначе игра ночью даст дисквалификацию автоматически!

    Процедура старта:
    - лидер, после загорания зеленого света/сигнала светофора с линии старт-финиш, ведет пелотон на скорости от 100 до 130 км/ч до команды Formation Grid 70 km
    - после 11 го поворота начинается сбор в 2 ряда со скоростью 70 км/ч и не растягиваться, соблюдать ряды, если кто отстал, то догоняйте и пристраивайтесь. (не надо ехать где попало)
    - после прохода последнего поворота можно Стартовать ехать, как вам угодно, обгоны разрешены.


    Информация по античитам

    Здесь


    Если вы не смогли получить лицензию на тестах, то необходимо на сервере чемпионата проехать 20 кругов за одну сессию т.е. с отсечкой времени круга не считая заезда в пит-стоп. Лицензию необходимо получить до старта официальной квалификационной сессии.

    Логи и повторы

    ГОНКА
    [​IMG]
    Квала ГТЕ
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2017
  2. AlexRace

    AlexRace Администратор VRC Администратор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    807
    Баллы:
    99
    Репутация:
    122
    Руль:
    Геймпад
    Ну так я сидел месяц народ искал звал, уговаривал, чтоб собрать эти 40к пилотов, пришлось отправить 150 приглашений, те кто интересовался приходилось сидеть либо уговаривать, либо заинтересовывать, либо помогать в настраивании игры и т.д. Это ты же не сидишь в контакте и Фейсбуке, а я вот почти с каждым пилотом имею связь и все каждому разжевываю.И если ты думаешь что тут выложил мод и 50т заявок сами по себе появились ты ошибаешься, многие пилоты и сайт забыли как пишется, а кто то просто забил на гонки, вот и приходится с каждым общаться, но с каждым годом все сложнее ибо многие перейдя на рф2 уже не хотят обратно возвращаться на рф1...и пилотов все тяжелее находить,в этом чемпионате скажу наверное было труднее всего собрать народ, но мы собрали его. И 150ти половина громко смеялась когда говорил что рф1....но спасибо тем кто таки пришел.

    Что же касается жалости и 10ти пилотов, честно обидно такое читать ибо серьезно не хочется даже этих 10ть хороших пилотов терять.Да и в первую очередь тебя Юра не хочу терять и да этим занимаюсь только ради вас. Ну если и это вас бесит, то больше ничего тогда проводить не буду на рф1 ибо вместо спасибо слышу только то что я все делаю неправильно и делаю одолжение...да и вообще как то негативно вы стали ко мне относится...И беситесь от того что на дворе 2017 год, а на ваших калькуляторах постоянные проблемы, но вас бесит больше что мол зачем тратить деньги, я хочу вечно на своих дровах ездить, ведь обновить комп это пустая трата денег...по крайней мере именно так примерно отзываются те пилоты которые лучше пиво купят чем там оперативы добавят или видюшку обновят....Ладно все что мог я выдавил. Мне появилась хорошая замена в виде Лихачева, Жаворонкова, Виноградова, Неведомского и других ребят которые многое нынче делают ради симрейсинга. Я доведу этот чемпионат и просто сосредоточусь на картинге и все. А проводить рф2 есть кому. Реально понимаю что никому моя работа нафиг ненужна, все только ищут повод где меня найти крайним. А я то всего вас растормошить хочу и чтоб двигались вперед а не врастали в корни в далекое старое...Ладно...для себя сделал уже выводы, чем больше отдаешь силы и хочешь помочь людям, тем больше на тебя нагадят!Буду заниматся тогда тем чем мне интересно, а не вам. В данный момент мне интересно строить трассы и делать картинг.
     
  3. Eugene Zagladko

    Eugene Zagladko Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    1.284
    Симпатии:
    229
    Баллы:
    79
    Репутация:
    55
    Руль:
    Logitech G25
    начинается емае
     
  4. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.059
    Симпатии:
    1.307
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    [​IMG]
     
    Fanat Nakovalen и Afanail нравится это.
  5. AlexRace

    AlexRace Администратор VRC Администратор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    807
    Баллы:
    99
    Репутация:
    122
    Руль:
    Геймпад
    Это не начинается, это пора заканчивать, надо и себя уважать, ато тружусь для вас, а мне тут заявочки кидают, да мой труд нафиг некому не надо. Ну вот и теперь я себя полюблю, буду наконец то картингом заниматся и проектировать трассы и делать карточки пилотам. А ВЕК весной Леша Лихачев на рф2 проведет+Ф1 +Индикар на рф2 будет. На рф1 если Макс захочет фан проводить пускай проводит, но больше больших чемпов на рф1 уже не будет. Хватит будем делать теперь так как надо, а не ради тех, кто грязью еще поливает.
     
    Commandoss нравится это.
  6. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Профессионал Технический директор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    576
    Баллы:
    84
    Репутация:
    141
    Традиционно несколько слов про этап.

    Начать наверно можно с подготовки, с которой я вообще не заморачивался. За день до этапа поставил патч, зашел на сервер, проехал пару кругов на дефолтном сетапе, чисто интуитивно покрутил гайки, сохранил сетап и больше его не менял. Не то что бы он такой идеальный вышел и я молодец, просто мне было пофиг :D
    Единственное с чем не смог определиться сразу, так это с антикрыльями, было как обычно два варианта, с большим и меньшим значением, победил в итоге вариант с большим прижимом, меньше скользячки в поворотах, живее шины.

    Я понятия не имел, у кого какой темп, сколько нужно ехать для хорошего результата, да и какая разница, это все равно не заставило бы меня сесть и начать накатывать круг за кругом :p
    В квалификации занял лишь пятое место, проиграв победителю почти секунду. Но важно ли это в длинных гонках? Главное чтобы был хороший гоночный темп и стабильность, поэтому мой результат меня вообще не расстроил.

    Гонка... Как же долго мы ее ждали, от вармапа, который растянулся на час, пригорело хорошо. При чем если бы потратить его на гонку и проехать три часа вместо двух, было бы не так обидно, а сидеть и ждать поедем мы или нет... ну это такое. В какой-то момент уже был готов выйти и пойти заняться чем то другим, но свершилось чудо, мы стартовали.

    Первое что неприятно удивило, фпс... Я уж не знаю кто больше виноват, rF или мод, только фпс был меньше чем в rF2, при том что там вся графика у меня на фулл настройках :eek:
    Ладно, старт перетерпеть, пелетон растянется и все нормализуется. Но был и второй косяк, пока горел от ожидания гонки, совсем забыл добавить яркость монитора ;Stena Обычно для работы яркость не особо высокая, чтобы глаза не уставали, но ехать ночную гонку в таких условиях совсем некомфортно, и это еще мягко говоря. Если привести аналогию, то это как взять и одеть ночью темные очки ;Blind

    Первые круги не было разговоров ни о какой борьбе, главное было самому не убраться и не убрать никого вокруг себя. В темноте ориентировался по пилотам впереди, видел где они начинают поворачивать и ехал по их следам. Но несколько раз все же проехал мимо поворота, то раньше поверну и срежу, то с торможением запоздаю, выигрыша конечно же в этих моментах не было никакого.

    Было видно, что некоторые пилоты из класса P1 явно не готовы управлять такой техникой. Пропускать их на круг мы в принципе не обязаны, но даже когда я открывал траекторию, они очень неуверенно проходили вперед или допускали ошибки, вылетали с трассы, потом догоняли и их приходилось пускать еще раз. Времени на этом теряется много и в один из таких моментов меня обогнал Aydin Can Cakan. Немного позже Aydin допустил ошибку в т5-т6, я решил этим воспользоваться чтобы пройти его на прямой, в этот момент позади нас оказался прототип Сергея Махинько, при чем жести вроде не было, мы просто всю ширину трассы заняли, но Сергей все равно оказался на газоне, сорри если что.

    Через несколько кругов у меня было дежавю. Я вновь решил пропустить прототип, дал ему траекторию, а тот думает, обогнать или не обогнать... Больше всего бесило, что этим снова воспользовался Aydin и я потерял позицию. Конечно, удалось быстро его контратаковать, но осадочек остался. Aydin продолжал держаться вплотную за мной, кругом спустя выходя из т16 слышу позади "хлоп" и свет его фар пропадает из зеркал заднего вида ;Death Это был семнадцатый круг гонки.

    Примерно к двадцатому кругу догнал своего проводника в лице Андрея Миронова, в начале гонки в основном именно по нему ориентировался куда трасса уходит :) Но к этому моменту я уже слегка освоился, так сказать нащупал трассу и шел неплохим темпом. При этом занимал третью позицию и совсем не катастрофично отставал от лидера своего класса, которым был Александр Предеин.

    Прототипы продолжали бесить, двадцать третий круг, в конце обратной прямой меня проходит Валерий Кудряшов и тут же оттормаживает в последнем повороте. Едва не ушел в разворот избегая столкновения... Что это за прототип такой, который едет в повороте медленнее GTE :mad:

    Немного успокоился, быстро догнал Миронова и искал возможность чтобы пройти его. Шли мы довольно плотно, на двадцать седьмом круге отвлекаюсь на зеркала на прямой перед т7, чтобы посмотреть как близко к нам один из прототипов, перевожу взгляд вперед, а Андрей уже тормозит. При чем тормозит очень рано!:eek: Я такого совсем не ожидал, нереального тарана со своей стороны избежал, но легкий контакт все равно произошел, хорошо без последствий. На этом же круге Андрей отправился на пит-стоп. Еще через два круга на пит-стоп отправился лидирующий Предеин и лидером GTE становлюсь я ;Devil Правда всего на один круг, потому что тоже поехал на пит-стоп :)
    К этому моменту мы проехали чуть больше половины гонки.

    Пит-стоп. Долгожданный пит-стоп! Наконец-то я прозрел!!! В смысле добавил яркости монитора :D
    Дозаправка, смена шин, вернулся на трассу на третьей позиции, все ожидаемо, но был один нюанс, лидером с отрывом двадцать четыре секунды стал Миронов, а Предеин переместился на второе место и находился от меня в шести секундах. Почему так произошло было очевидно, Андрей не менял шины и сэкономил тридцать секунд, но ничего, это ему еще аукнется в конце гонки ;Devil
    Позади меня оказался Макс Буневич, пусть баки были полные, но зато шины свежие, поэтому удавалось его сдерживать, тем более он ехал без переднего бампера.

    Вроде бы все неплохо, темп есть, явных косяков за мной нет чтобы штраф отхватить, отрывы от соперников впереди позволяют бороться за первое место в своем классе, как наступает именно этот момент... Тридцать второй круг, выхожу из последнего поворота, позади на прототипе Кудряшов. Спокойно смещаюсь вправо и двигаюсь вдоль стены. Как поступает нормальный прототип, берет в сторону и спокойно проводит обгон. Как поступил Валерий, полным ходом приехал в задний бампер моего вайпера. При чем это не на торможении, а просто на прямой... Какого **** *** ты **** творишь?! :mad: Это только малая часть того что я изрек в тот момент, все уж не буду цитировать, а то еще забанят на форуме. С задним бампером я мгновенно распрощался, а вместе с ним и с нормальной управляемостью...

    Темп резко упал, пришлось быстро привыкать к новым повадкам машины и дополнительно компенсировать потерю времени использованием буста. Риск конечно же, но куда теперь деваться. Догонял я лишь Предеина, который оказывается тоже на поврежденной машине ехал, а вот отрыв от Миронова не сокращался, хотя его шины прошли уже больше половины дистанции гонки и были прилично изношены. Вот цена одного инцидента, при чем не по своей вине... ;Cautious

    Тем временем на тридцать восьмом круге на пит-стоп свернул Буневич, я переместился обратно на третью позицию. Сократив за пять кругов отставание от Предеина, уже был готов пойти в атаку, но на сорок третьем круге Александр развернулся в последнем повороте, отдав мне без борьбы вторую позицию. Прошло всего три круга, как на пит-стоп свернул Миронов, я же говорил что экономия на смене шин ему еще аукнется, не хватало тут одного комплекта на два часа, разве что только если ехать и совсем не атаковать :)

    И вот я лидер GTE, до финиша примерно двадцать минут, проехал их без ошибок в своем темпе. Победа! Спасибо двигателю вайпера, за то что выдержал испытание бустом и не взорвался как астон мартин в одном из чемпионатов :)
    Надеюсь следующий этап пройдет более позитивно, тем более есть время перевести дух и немного остыть от этих эмоций.
     
    DrMaks, Alexander Meshkov, Fanat Nakovalen и 3 другим нравится это.
  7. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.059
    Симпатии:
    1.307
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Как сказал кто-то год назад, на самом деле мы уже и так перешли на рф2. Потому что моды для рф1 по тяжести графики вполне сравнимы с рф2.

    Особенно если учесть, что модели в последних модах и там и там одни и те же.

    Когда я начинал ездить в рф1 в 2011м году, то я спокойно ездил на фулл графе на компе 2005го года. Сейчас я в том же рф1 уже еле-еле могу ездить на лоу графе на компе 2013 года.
     
  8. Alexandr Predein

    Alexandr Predein Участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    17
    Репутация:
    4
    Это видимо миссия была такая, лишить весь ГТЕ аэродинамики как таковой ;Chih
     
    Fanat Nakovalen и Commandoss нравится это.
  9. NO FEAR

    NO FEAR Участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    17
    Сайт:
    Репутация:
    7
    Руль:
    Logitech Formula Force EX
    Сейчас пересматриваю гонку и понимаю откуда такая скорость, да еще почему в первом повороте я в него воткнулся и снова расфигачил бампер. Едет человек без переднего бампера и вообще не в курсах.
    Да кругом ранее в конце первого сектора наткнулся на Лихачева, который не захотел разгоняться после медленной связке. Круг пытался понять, что с машиной не так. Вот и не углядел за трассой и выбросило)
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2017
  10. BUGULME

    BUGULME Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    64
    Репутация:
    65
    Сань...,вообщем ты меня и не услышал и не понял.
     
  11. Eugene Zagladko

    Eugene Zagladko Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    1.284
    Симпатии:
    229
    Баллы:
    79
    Репутация:
    55
    Руль:
    Logitech G25
    Я зато понял . Вместо того что бы помочь какой то проблеме . Пойти на встречю тем или иным действиям . Люди помоему в очередной раз цепляются за повод удобный обосрать сайт . Только вот одно не поняно зачем это делать
     
  12. sazon68

    sazon68 Участник Гонщик VRC Гость

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Репутация:
    -3
    Какой недовольный злой и сердитый молодой человек...очень напряжен он и горяч-дайте ему газировки пусть он остынет...все ему не так-к гонке он не готовился-пилоты ему не нравятся(Aydin Can Cakan,Кудряшов,еще кто то...),а не ты ли дружок выпихнул меня с трассы разок-типа боролся с прототипом-за позицию наверное или как? Меня тоже напрягали некоторые на GTE действиями-то выпихивали то подрезали то откровенно игнорировали синие флаги..Вот на P1 народ вел себя более корректно и адекватно а с некоторыми водилами на GTE явно что то не так...Пусть еду я не так быстро как некоторые суперпупер лидеры в .т.ч и на GTE но не пропускать прототип-это полная глупость-все равно кто бы на нем не ехал он все равно быстрее любой GTE.
     
  13. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Профессионал Технический директор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    576
    Баллы:
    84
    Репутация:
    141
    Это лишь твои выдумки, в адрес Aydin'а я ничего плохого не говорил, с его стороны все нормально было.

    Обвиняешь в чем то? Аргументируй! Какой круг, какой поворот, иначе это просто пустые слова. Я за себя уверен, что ни одного выдавливания прототипа не было за все два часа. Более того, я часто отдавал им траекторию в повороте, хотя не обязан этого делать.

    Это вы своему классу про синие флаги будете говорить. Прототипы должны сами обгонять младший класс, GTE лишь не должны препятствовать обгону и совершенно не должны специально уходить с траектории чтобы пропустить прототип.
     
    Commandoss, Alexandr Predein, Jefferson и 2 другим нравится это.
  14. Alexandr Predein

    Alexandr Predein Участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    17
    Репутация:
    4
    Валерий, простите за вопрос в лоб, но я его все же задам.

    Вы регламент читали?

    P.S. Алексей достаточно четко обозначил позицию касаемо синих флагов.
     
    Commandoss нравится это.
  15. sazon68

    sazon68 Участник Гонщик VRC Гость

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Репутация:
    -3
    Посмотри повтор гонки с моей камеры и сам увидишь что да как-кто выбивал-кто не пропускал и так далее...если тебя это сильно интересует..
     
  16. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Профессионал Технический директор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    576
    Баллы:
    84
    Репутация:
    141
    Зачем мне смотреть как кто-то ехал? Ты конкретно меня обвинил, что я тебя куда-то там убрал. Ну так вот я и прошу сказать, где именно этот момент? А?!
     
  17. sazon68

    sazon68 Участник Гонщик VRC Гость

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Репутация:
    -3
    Он для всех одинаков во всех гонках-что виртуальных что реальных-читай дальше если не читал или забыл: пункт 5.10 Вовремя гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан пропускать соперника без борьбы. Также, оба пилота в равной степени должны обеспечить манёвру обгона максимальную безопасность. Обгоняемый пилот обязан заранее выбрать наилучшее место на ближайшем участке трассы (но не более трёх ближайших поворотов с момента, когда был показан синий флаг), чтобы уступить место. Обгоняющий пилот обязан дать возможность круговому пилоту выполнить данное условие регламента. Если при попытке обгона кругового пилота произойдёт контакт по вине обгоняющего – обгоняющий может получить наказание, в зависимости от последствий инцидента, на усмотрение судей. Еще есть у Вас вопросы товарищ?
     
  18. sazon68

    sazon68 Участник Гонщик VRC Гость

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Репутация:
    -3
    Как это зачем если ты Технический директор здесь.Что то не понятно чем ты тут занимаешься.
     
  19. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Профессионал Технический директор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    576
    Баллы:
    84
    Репутация:
    141
    Не тебе решать, чем мне тут заниматься.

    И не уходи от темы! Назови конкретный эпизод, где я тебя убрал.
     
  20. sazon68

    sazon68 Участник Гонщик VRC Гость

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    Репутация:
    -3
    Если тебе надо сам просмотри,у меня времени нет повторами просмотров заниматься.И не тебе мне указывать что мне делать.
     
  21. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Профессионал Технический директор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    576
    Баллы:
    84
    Репутация:
    141
    Ну ты же меня в чем-то обвинил или это были пустые слова? Я если тобой был недоволен, то указал конкретный эпизод. А ты сейчас просто сливаешься.
     
  22. AlexRace

    AlexRace Администратор VRC Администратор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    807
    Баллы:
    99
    Репутация:
    122
    Руль:
    Геймпад
    Валерий, а может хватит уже хамить ребятам?Помойму вам в нормальном тоне говорят и если вы чем то были не довольны в действиях Алексея Алисова, это ваша задача посмотреть повтор, найти эпизод и подать протест. Но в целом Судьи будут смотреть весь этап и накажут всех виновников.Потому прекращайте выплескивать свой негатив и давайте жить дружно.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)