Round 2 - Sakhir, Bahrain

Тема в разделе "Этапы WEC 2017", создана пользователем AlexRace, 8 окт 2017.

Метки:
  1. AlexRace

    AlexRace Администратор VRC Администратор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.668
    Симпатии:
    814
    Баллы:
    99
    Репутация:
    122
    Руль:
    Геймпад
    Round 2 - Sakhir, Bahrain
    [​IMG]
    [​IMG]


    [​IMG]

    HOT LAPS

    Сессия: - VRC WEC 2017

    IP-адрес для тренировок: 188.191.100.25:5555

    IP-адрес для гонки и квалификации LMP1: 62.109.22.191:5555

    IP-адрес для квалификации GTE: 188.191.100.25:5555

    Мод
    exe - установщик
    [​IMG]
    Skinpack от 7.10.17
    exe - установщик
    [​IMG]
    Трасса Bahrain
    [​IMG]


    ВНИМАНИЕ!!!
    Игру запускать с ярлыка на рабочем столе, либо с античита во время официальной гонки!!!

    TeamSpeak 3

    Адрес канала: 188.191.100.25:9987
    Пароль:QWERTY

    Скачать TeamSpeak 3. В архиве программка и руссификатор, всё с оф.сайта.


    Внимание Всем проделать такую процедуру!!!
    1) Заходим в Multiplayer.ini (через блокнот можно открыть)(D:/Games/rFactor/UserData/Sergey Machinko(ваше имя)) и там находим в [MULTIPLAYER]->[ Multiplayer General Options ]
    строчку Auto Join Chat Server="0" (если стоит не 0, то меняем на 0) и тогда Лобби чат будет выключен при заходе в игру.


    Выключать обязательно, так как кто ездил в Ноябре 2008 года, помнят что учудили рФакторовцы, дабы у тех у кого нет лицензий не имели возможности нормально гонять онлайн. Потому что даже одного достаточно, чтобы у сервера на Upload подскочил на 20% и тогда у кого то могут начаться проблемы, называемыми лагами. Порой даже мощный серв затухнет, не говоря у кого не больше 3-5 мег.

    Если не получаеться тогда вам надо каждый раз при заходе в игру нажимаете Connect/Joint и нажимаете на Lobby Chat и на Disconnect!!!


    2) Также каждый пилот должен поставить себе в игре заходите в Connect/Settings И поставить Connect Type - Cable/DSL 128k UP также поставить Upload 128 kbps и Download 128 kbps.


    Под спойлером описано как правильно настроить multiplayer и ответы на часто задаваемые вопросы
    Данная информация была собрана с разных сайтов в интернете. Надеемся, она будет для вас полезной.

    Ускорение загрузки игры:
    Чтобы ускорить время загрузки, Вы можете удалить видеоролик.
    Удалите файлы в\rFactor\MovieFiles папке.

    Быстрый поиск серверов, редактирование файла Multiplayer.ini :
    Этот файл находится в каталоге: rfactor\UserData\Ваш НИК\
    Откройте блокнотом Multiplayer.ini и найдите следующие строки и измените число на «999» :
    Concurrent Server Updates="999" по умолчанию стоит – 400.
    Эта настройка отвечает за количество найденных серверов отображаемых в мультиплеере.
    Если вы испытываете затруднение в поиске нужного вам сервера, то эта настройка должна помочь вам.
    Вписывать значение выше 999 – не рекомендуется т.к. это не будет работать должным образом.


    Большее количество автомобилей, чем может позволить мод:
    Max MPPlayers="104"

    Дозаправка топлива: rFactor\UserData\you name\name.PLR
    [ Game Options ]
    Relative Fuel Strategy="1" Default="0" Этот параметр отвечает за дозаправку на пит-стопе. Значение «1» добавляет нужное количество
    топлива к остатку.
    Значение «0» означает, что после пит-стопа у вас будет залито количество, которое вы запросили.

    Сохранение принятых Сетапов в папке.
    Keep ReceivedSetups="3" - т.е. принятые сетапы навсегда остаются в папке их нужно
    удалять в ручную. Default="1" Название настройки будет состоять из
    имени игрока пославшего вам ее, цифры на конце (EK01 или EK02) отвечают за
    раннюю или более позднюю отосланную вам настройку.

    FPS настройка для игроков, которые имеют проблемы из-за высокой детализации противника.
    Откройте свой файл «YOUR NAME.PLR» блокнотом, (находится в папке своего профиля и имеет имя вашего профиля)
    Отредактируйте в строке - Opponent Texture Override "-1", Вы можете изменить число от 1-3
    Низкая структура= 1 (Рекомендуемая), средняя = 2, Высокая=3.

    Включение виртуальных зеркала в кокпите:
    Открываем свой.plr файл
    rFactor/UserData/игрок/игрок.PLR Находим строку
    Virtual Rearview In Cockpit="0"
    и заменяем 0 на 1
    В кокпите появятся виртуальные зеркала

    Просмотр вашего Пинга в игре : используйте клавиши Ctrl+F

    Индикатор показывающий, что обслуживание на ПИТ завершено
    В Рфактор нет никакого информера отвечающего за законченный пит-стоп, который нам отображает действие к началу движения. Нам остается только следить за таймером, считает секунды пребывания на пит-стопе. Включение виджета об окончании пит-стопа:
    Редактируем PLR файл профиля, в строке Display Icons= "0" / / 0 = отключен, 1 = флаг только, 2 =все.

    Удаление тряски кокпита, а так же движения головы, при торможении и ускорении
    открываем .PLRфайл через блокнот (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr) ставим - 0:
    [ Graphic Options ]
    Cockpit Vibration Mult1="0.00000" // Primary vibration multiplier affects eyepoint position (base magnitude is in VEH or cockpit file)
    Cockpit Vibration Freq1="0.00000" // Primary rate of vibration affects eyepoint position (higher framerates allow higher rates)
    Cockpit Vibration Mult2="0.00000" // Secondary vibration multiplier affects eyepoint orientation (base magnitude is in VEH or cockpit file)
    Cockpit Vibration Freq2="0.00000"
    или в настройках игры, ставим на 0% SETTINGS/RATES/Head Movement

    Регулировка сиденья в кокпите (вперед/назад/вверх/вниз)
    В меню настройках (settings) управления болидом ищем строчки:
    Adjust Seat Fore
    Adjust Seat Alt
    Adjust Seat Up
    Adjust Seat Down
    и назначаем соответствующие клавиши. После этого можно регулировать сиденье находясь внутри машины.

    Настройка Н-образной КПП для Logitech G25
    Для владельцев Logitech G25, желающих попробовать себя на полностью механической H-образной КПП:
    В папке своего профиля найдите Controller.ini в нём Gear Select Button Hold="0" замените 0 на 1...
    это позволит в положении нейтрали вашего контроллера включать нейтраль и в рФакторе. Советую хоть раз попробовать, что такое не секвентальная КПП (естественно с выжимом сцепления при переключении), на которых ездили до 90 годов.

    Изменение угла наклона зеркал
    Угол наклона зеркал изменяется Shift + Те же кнопки, которые регулируют положение водительского места.

    Регулируем количество выездов Safety Car
    открываем .PLR файл (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr)
    [ Race Conditions ]
    MULTI Safety Car
    Threshold="1.00000" // Threshold for bringing out safety car (lower numbers -> more full-course yellows)
    меняем выделенное на более вам подходящее

    Отключить выход на трассу пейс-кара или снизить его частоту выезда:
    В PLR файле за выезд сафети кара отвечает
    QUICK Safety Car Collidable="1" // Whether safety car is collidable
    QUICK Flag Rules="2" // Level of rule enforcement, 0=none, 1=penalties only, 2=penalties & full-course yellows
    если 1е поставить 0, а второе 1 то выезжать не будет, проверено.

    Открытый парк в квалификации
    В PLR файле
    QUICK ParcFerme="3" // 0=off, 1=no setup changes allowed between qual and race except for 'Free Settings'), 2=same unless rain, 3=use RFM default 'ParcFerme='

    Ярлык рфактора сразу с подключением к серверу
    делаем копию рабочего ярлыка rFactorа, переименовываем например в rFactor-1991,
    открываем свойства ярлыка и в поле Target Text Field вписываем сервер следующим образом:
    C:\папка с игрой\rFactor.exe +connect xxx.xxx.xxx.xxx:xxxxx +password "xxxxxxxxx"
    например: C:\games\rFactor.exe +connect 91.123.64.247:34297 +password "OSRW2008"
    91.123.64.247 это IP, 34297 это порт, для разных модов можно использовать разные порты.

    В зеркалах видны задние колеса
    в PLR файле
    [ Graphic Options ]
    Self In TV Rearview - 1


    Зачеты чемпионата

    Мод чемпионата
    Регламент
    Календарь
    Регистрация
    Объявления


    Обязательно настройте кнопку включения фар иначе игра ночью даст дисквалификацию автоматически!

    Процедура старта:
    - лидер, после загорания зеленого света/сигнала светофора с линии старт-финиш, ведет пелотон на скорости от 100 до 130 км/ч до команды Formation Grid 70 km
    - после предпоследнего поворота начинается сбор в 2 ряда со скоростью 70 км/ч и не растягиваться, соблюдать ряды, если кто отстал, то догоняйте и пристраивайтесь. (не надо ехать где попало)
    - после прохода последнего поворота можно Стартовать ехать, как вам угодно, обгоны разрешены.


    Информация по античитам

    Здесь


    Если вы не смогли получить лицензию на тестах, то необходимо на сервере чемпионата проехать 20 кругов за одну сессию т.е. с отсечкой времени круга не считая заезда в пит-стоп. Лицензию необходимо получить до старта официальной квалификационной сессии.


    Штрафы на этап:
    Орехов старт с питов
    ( в данном случае, вы стартуете с последней позиции и после разгона пилотона вы сворачиваете на проезд по питу)
    Малий старт с последней позиции своего класса
    Загладько проезд по питу (выполнить в течении 3 боевых кругов)
    Aydin Can Cakan +5 мест на старт

    Тем, кому требуется получить лицензию категорий С или В:

    Vitalij Rysskij C
    Albert Maslennikov B
    Влад Григоров C
    Данила Мазалов B
    Илья Гуринович С

    Алексей Ефременко C
    Альфред Пенне С
    Дмитрий Хохлов С




    [​IMG]

    Вот пример подряд 20 кругов должны быть для получения лицензии.

    Предварительные Результаты:

    Общие результаты этапа в Бахрейне
    [​IMG]
    Результаты этапа в Бахрейне класса GTE
    [​IMG]


     
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2017
  2. AlexRace

    AlexRace Администратор VRC Администратор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.668
    Симпатии:
    814
    Баллы:
    99
    Репутация:
    122
    Руль:
    Геймпад
    Ну а по поводу гонки, все прошло отлично, извиняемся за рестарт, там Сефитикар на красный поехал и схлопотал дисквалификацию. Ну а так в целом все отлично прошло, сервер хорошо работал. Борьбы было очень много во всех классах. Когда случилась авария в первом повороте Жаринова и Загладько сильная выехал Сефитикар, конечно многие запутались с регламентом, но мы старались помогать и в чате и в голосовых сообщениях. Вроде все разрулили. Спосле рестарта очень интересно было боротся в своем классе среди другого класса,реально адреналинчик получил. Ну а в целом спасибо за борьбу в начале гоки с Саней Мешковым и с Женей Загладько и с Саней Зарекиным. После ухода Сефитиара Боролся целый час с Максом Жаворонковым и Серегой Махинько, это была супер борьба целый час бок о бок шли иногда менялись местами обгоняя круговых, но все за меня решила моя старая видео карта, которая при темнении на трассе начала жутко лагать, особенно когда было скопление пилотов...И увы при прохождении Алексея Алисова на круг я потерял машину, так как картинка не успевала поворачивать за рулем, ну итог разворот сильное отставание и решил заехать в боксы уже чтоб на свежей резине доехать от греха. Итог 5е место, впринципе не плохо, но до 3го рукой было подать!От всей души поздравляю Своего напарника Игоря Виноградова с победой, Колю Безрукова поздравляю с подиумом и Макса Жаворонкова поздравляю с 3м местом, ты заслужил!Ну и поздравляю победителей ГТЕ Макса Буневича,Саню Предеина и Лешу Алисова!

    Немного не понял парней из Турции они получили перед этапом лицензию но не пришли на саму гонку. Еще не понятны уходы из-за судейства и из-за того что там их напарники не едут, а так же обиды из-за не пройденой квалы на прошлом этапе. В общем хватит дутся, приходите да получайте от гонок удовольствие.Всем спасибо, до новой встречи. Трассу скоро выложу.
     
    Commandoss, DrMaks, Eugene Zagladko и ещё 1-му нравится это.
  3. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.104
    Симпатии:
    1.324
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Кто запутался под SC перечитайте Регламент. Самое время.
     
  4. fast1k

    fast1k Организатор VRC Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    27 фев 2016
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    54
    Репутация:
    43
    Руль:
    Logitech Driving Force GT
    Просто "Идем на таран!!!1"
     
    AlexRace и Alexandr Predein нравится это.
  5. Alexandr Predein

    Alexandr Predein Участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    17
    Репутация:
    4
    V.Kydruashov. Turkish edition
     
    Commandoss и Fanat Nakovalen нравится это.
  6. DrMaks

    DrMaks Администратор VRC Администратор Главный судья Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    1.122
    Симпатии:
    307
    Баллы:
    79
    Репутация:
    119
    Руль:
    Геймпад
  7. DrMaks

    DrMaks Администратор VRC Администратор Главный судья Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    1.122
    Симпатии:
    307
    Баллы:
    79
    Репутация:
    119
    Руль:
    Геймпад
    что то странно, а где статьи, чего так тихо?
     
  8. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Профессионал Технический директор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    597
    Баллы:
    84
    Репутация:
    158
    Не до них пока, тем более еще про Норисринг ничего не написал, ожидай :)
     
    Ivan90 нравится это.
  9. DrMaks

    DrMaks Администратор VRC Администратор Главный судья Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    1.122
    Симпатии:
    307
    Баллы:
    79
    Репутация:
    119
    Руль:
    Геймпад
    ;Whosthat
     
  10. Eugene Zagladko

    Eugene Zagladko Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    1.300
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    79
    Репутация:
    55
    Руль:
    Logitech G25
    Затишье перед бурей .
     
  11. DrMaks

    DrMaks Администратор VRC Администратор Главный судья Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    1.122
    Симпатии:
    307
    Баллы:
    79
    Репутация:
    119
    Руль:
    Геймпад
    уверен речь пойдет не только о тебе, но и о Safety Car, кто за кем едет, возврат круговых, о турках и т.д. ))
     
  12. Eugene Zagladko

    Eugene Zagladko Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    1.300
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    79
    Репутация:
    55
    Руль:
    Logitech G25
    #чтотобудет :)
     
  13. Fanat Nakovalen

    Fanat Nakovalen Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    32
    Репутация:
    47
    Руль:
    Logitech MOMO
    Раз уж люди ждут что кто-то что-то напишет, то напишу я.

    А именно, хотел бы поблагодарить снова собранный Team Phoenix за уверенное выступление на этапе. Сергей Махинько боролся за подиум, Саня Зарекин неплохо дебютировал. Спасибо, ребят, КК не за горами
     
    NO FEAR нравится это.
  14. DrMaks

    DrMaks Администратор VRC Администратор Главный судья Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    1.122
    Симпатии:
    307
    Баллы:
    79
    Репутация:
    119
    Руль:
    Геймпад
    колошек я вставил вам))
    когда давно не ездил, капец боязно бороться с кем то)
    Гандикапа прям тащеры и я как уволень между ними проехаться не смог сразу))
     
  15. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    290
    Баллы:
    54
    Сайт:
    Репутация:
    98
    Руль:
    Logitech G27
    Когда пытаешься обогнать судью на трассе, то вдвойне боязнее :D
     
    Commandoss нравится это.
  16. DrMaks

    DrMaks Администратор VRC Администратор Главный судья Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    1.122
    Симпатии:
    307
    Баллы:
    79
    Репутация:
    119
    Руль:
    Геймпад
    нее, если я на трассе, то я тот же пилот как и все и наказания получу, если на касячу)) за гонку я 3 раза развернулся. пару помарок и все)).
     
  17. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Профессионал Технический директор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    597
    Баллы:
    84
    Репутация:
    158
    Ну вот я и добрался до Бахрейна, надеюсь электричество еще раз не отключат и мое повествование не будет прервано :)

    В этот раз можно поговорить о квалификации и регламенте. Есть у нас такой интересный пункт 6.3.7, который запрещает возвращать машину на пит-лейн клавишей Esc и если уж это было сделано, то возвращаться на трассу запрещено. На первом этапе я про этот нюанс помнил, но т.к. перерыв между этапами две недели и этот чемпионат для меня больше отдых, то держать в голове все мелкие нюансы я даже не пытался. Так вошел во вкус, что нарушил этот пункт дважды :rolleyes: И видимо не я один такой, еще сессию на вармап переключить не успели, Андрей Миронов целый список пилотов выдал, которых "казнить" надо, наверно следил за всеми, вместо того чтобы самому в квалификации выступить нормально :D

    Много ли я от этого нарушения выиграл? Нет, максимум одну позицию, потому что первая попытка, которая была до Esc, позволяла остаться достаточно высоко на стартовой решетке. А если учитывать всех провинившихся, то так и стартовал бы с четвертой позиции в своем классе. Оправдаться не пытаюсь, по аналогии с ДТМ должно прилететь +20 позиций в квалификации на третьем этапе, но мне совершенно все равно. Не та дисциплина, в которой нужно за квалификацию переживать, пилотов в классе не так много, гонка достаточно продолжительная, поэтому если темп есть, можно хоть с последнего места прорваться, а если темпа нет, то не поможет даже чудом занятый поул.

    Но самое интересное, что регламент по большому счету копипаст с чемпионата ДТМ и есть в нем лишние пункты, например 2.11 про погоду :) Поэтому еще большой вопрос, действительно ли запрещено жать Esc или правило случайно осталось. Почему такие мысли возникли? Да потому что сейчас посмотрел, такие "нарушения" были и на первом этапе, но наказаний за них не было. Так что пусть судьи уточнят данный пункт регламента ;Chih
    С квалификацией все! Наконец-то можно переходить непосредственно к гонке.

    Чтобы было удобно ориентироваться, схема трассы.

    [​IMG]

    Как уже говорил, стартовал с четвертой позиции в классе, сразу позади напарника по команде. На первом круге отстал от группы впереди, группа позади отстала от меня, ехал в одиночестве и искал свой темп. Как только пилоты впереди начали бороться, моментально к ним подъехал. Это кстати произошло на втором круге, вот такие стремительные марафоны :) На этом же круге Сергей Сапожников допустил пару ошибок, за что оба раза поплатился, сперва в т10 его прошел Максим Буневич, а в т14 и я. Потихоньку Максим начал от меня уезжать и догонять лидирующего в нашем классе Александра Предеина, я не переживал, схема же отработана ;Zlo

    Примерно через полтора круга Максим догнал Александра, у них началась борьба, а кто всем этим воспользовался? ;Angel Сперва я их просто догнал и ждал удобного момента для атаки, который подвернулся уже на четвертом круге, на позднем торможении к т8 прошел сразу обоих соперников по внутренней траектории. Маневр со стороны может жестким показаться, но все было под контролем :) В т10 Александр попытался отыграться подобным образом, но маневр не прошел, я сохранил лидерство в классе. Однако лидировать комфортно не получалось, потому что практически в этот же момент позади меня оказался Максим. Сражу же начались постоянные атаки с его стороны, каждую описывать не буду, это может занять очень много времени, т.к. были они чуть не в каждом повороте, но не переживайте все это можно посмотреть на повторе трансляции Максима (все ссылки с таймкодом если что, именно на те моменты, про которые пишу). На седьмом круге уже был момент, когда я вроде бы окончательно потерял первую позицию, но смог отыграться в т10, увы, ненадолго... Ровно круг спустя ошибся в этом же повороте и откатился на вторую позицию.

    Пока мы вели активную борьбу с Максимом, преследователям удавалось держаться от нас примерно в одной секунде, но стоило нам поехать друг за другом без борьбы, как отрыв начал резко возрастать, привозили соперникам примерно по секунде с каждого круга. При этом я от Максима держался не более чем в двух секундах, т.е. не отпускал его слишком сильно, вдруг на какой-нибудь ошибке его подловлю. И такой момент настал на восемнадцатом круге, но только это была явно не ошибка, потому что в т11 Максим свернул на внутреннюю зону безопасности и ехал прямо в отбойник... :eek: Я уж подумал у него руль опять отключился и наша борьба опять вот так нелепо закончится. Оказалось, что это у него игра свернулась, а самое главное, каким-то чудом ему удалось избежать столкновения со стеной. Соперник в строю и я был этому только рад.

    Отрыв, который у меня появился, позволил немного перевести дух и поэкономить топливо на первом бусте, потому что в борьбе манипулировал этим параметром очень активно и потратил пару лишних литров :) Естественно это привело к тому, что в начале двадцать второго круга Максим вновь меня догнал и начал прессинговать в каждом повороте. В такой плотной борьбе мы ехали ровно четыре круга и может быть могли ехать так и дальше, но в начале двадцать шестого я все испортил... Начал отвлекаться на состояние шин и количество топлива в баке, думать когда лучше на пит-стоп заехать, поэтому перед первым поворотом просто заклинило, почему-то подумал, что нужно тормозить у таблички 100, а не 150... ;Stena Естественно улетел как ракета мимо поворота. К моему везению, зоны безопасности на этой трассе огромные, поэтому машина не пострадала.

    Еще забавный момент забыл отметить, пока мы боролись с Буневичем, в конце двадцать третьего круга нас догнал Максим Жаворонков. На прямой мы с Буневичем оказались как бы борт в борт, но сместились в разные стороны, оставив Жаворонкову коридор, в который он не смог проехать с первого раза :D Наверно испугался, что мы с Буневичем как в эпичном боевике, заманим его в ловушку и резко захлопнем калитку, раздавив его прототип своими вайперами ;Devil

    Но вернемся к моему вылету. Когда возвращался на трассу, видимость была очень плохая, но я исходил из того, что на трассе может кто-то находиться, поэтому старался сделать все максимально безопасно. Выехал на трассу за траекторией и не пытаясь ее пересечь, остался у края полотна. К сожалению, в этот момент у Александра Закирова тоже не было хорошей видимости и в т2 он поехал как обычно, максимально у поребрика, там наши пути и пересеклись... Я не знал, кто там едет, прототип, круговой или мой непосредственный соперник, но это было и не важно, ведь на позицию в тот момент и не претендовал. Конечно, можно было сделать все гораздо безопаснее, если срезать т2, я бы так и сделал, если бы точно знал, что за подобный маневр игра не выпишет автоматический штраф. Но что сделано, то сделано, к счастью контакт был легкий и наши машины не пострадали.

    На двадцать восьмом круге на трассу выехал SC, будь он неладен ;Cautious Нет, по тактике он мне вообще не помешал, через пару кругов все равно нужно было заезжать, к тому же это была ровно середина гонки, поэтому свежего харда и полного бака топлива легко хватало до самого финиша. Хотя ошибку я совершил, забыл после небольших контактов убрать в меню пит-стопа ремонт и простоял у механиков на 17 секунд дольше чем нужно, из-за этого проиграл одну позицию Александру Предеину, но все это мелочи.

    Больше всего напрягает правило возврата в круг, о чем я уже писал. Вроде бы гонка на выносливость, в ней важна не только скорость, но и концентрация. Не разбил машину - молодец, разбил - старайся отыграть потерянное сам. Но у нас все не так... Неразбериха полнейшая, кто может обгонять, куда должен после этого пристроиться. Яркий пример Руслан Жаринов, управляющий одним из прототипов, обогнал меня под SC, а Предеина уже не стал, так до рестарта и держался между нами. Пригорает от этого правила в данном виде гонок знатно, поэтому лучше оставлю эту тему, тем более один раз уже высказался по этому поводу, и к тому же все равно ничего не изменится.

    Рестарт, начало тридцать второго круга, из-за прототипов, отбившихся от своей группы, пропустил вперед Александра Закирова ;Angry Довольно быстро подвернулся шанс вернуть себе позицию, на выходе из т13 смог поравняться с Александром, перешел на максимальный буст и... мне не хватило скорости... Чтооо!? ;Eek Еду с низким прижимом на максимальном бусте и все равно отстаю на прямой? В этот момент я немного ах.... извините, был немного озадачен. Круг спустя ситуация повторилась, только на этот раз моя атака увенчалась успехом. Однако я все еще не верил в такую скорость порше и остался на обычной траектории, зря, на стартовой прямой Александр вернул себе позицию, при этом он даже не особо воспользовался слипстримом. Еще круг спустя (это на 34-ом) Александр допускает ошибку в т12, на выходе его выносит за пределы трассы и я снова вырываюсь вперед. На стартовой прямой в этот раз сместился правее, но не максимально, тормозить там плохо, да и входить в т1 с такой траектории неудобно, но Александр все равно нырнул внутрь и смог все это исполнить, молодец. На тридцать пятом круге ошибку допустил уже я, на торможении перед т8 слишком активно подъехал к Александру, хотя тормозить начал раньше чем он. Пострадал в этом моменте только я, оттормаживаясь до последнего, едва не потерял машину, пока старался не уйти в разворот, мимо проехали Иван Хоптий и Сергей Сапожников. Я еще от этого SC не оостыл, а меня тут уже откинули на шестую позицию в классе ;Stena ;Angry

    Зато неплохо поборолись с Иваном, на тридцать седьмом круге я был совсем близко. На выходе из т3 Иван сместился правее, чтобы не дать мне оказаться на внутренней траектории в т4, пришлось атаковать его по внешней, несколько поворотов мы прошли практически борт в борт, но в т10 я окончательно вышел вперед. Александра Закирова оставил позади на тридцать восьмом круге, когда он ошибся в т10 и почти ушел в разворот. На тридцать девятом круге догнал Сергея Сапожникова, но провести обгон не удавалось, ставка была на скорость на прямых, но она почему-то не работала, может все стали ездить с минимальным прижимом? ;Cautious Спустя два круга преследования, все же решил рискнуть и попробовать атаковать Сергея по внешней траектории в т10. Маневр не прошел, для меня он закончился в зоне безопасности, не смог вписаться в поворот и выехал очень широко. На сорок втором круге опять подобрался близко к Сергею и очень вовремя! Он допустил ошибку на торможении к т4, поехал по широкой траектории, а я проскочил по внутренней. Однако едва не потерял все отвоеванное в т10, на выходе из поворота нажал на газ, колеса пошли в пробуксовку, а машина в лютый занос... Но ноги с педали газа особо не поднимал, мне просто надоело отыгрываться, поэтому решил что тут "пан или пропал", контроль над машиной сохранил, позицию тоже.

    Догнать за оставшиеся круги Максима Буневича я особо и не надеялся, потому что он к этому моменту успел отъехать от меня примерно на двенадцать секунд. Я не сдавался, просто реально смотрел на ситуацию, до финиша оставалось пятнадцать кругов, темп у нас был примерно одинаковый, а иногда я немного проигрывал. Догнать его я мог разве что в том случае, если бы Максим остановился выпить чашечку кофе :) Учитывая все это, сосредоточился на том, чтобы попытаться догнать Александра Предеина, до которого было семь секунд. Во всей этой погоне, мне очень не помогали некоторые прототипы, обгонять класс GTE несколько поворотов, когда он дает себя обогнать ;Mad Называть по именам их не стану, скажу лишь, что таких пилотов было трое. Кто они? Гадайте теперь сами :D

    Смех смехом, но до Предеина в итоге не хватило всего полторы секунды, возможно эти вот заминки на такой результат и повлияли. Финишировал третьим, неплохо, но хотелось чуточку лучше. А еще больше хотелось продолжить борьбу с Буневичем, как в старые добрые времена, борьба на каждом сантиметре трассы от старта и до финиша. Ну может быть такое еще случится, я на это очень надеюсь :)

    p.s.: если ты осилил этот текст, поздравляю, ты большой молодец ;Bravo

    p.p.s.: удивительно, но в школе я совсем не любил писать всякие сочинения и изложения, а теперь вот такие "небольшие" описания этапов получаются, странно это ;Cautious
     
    Mech, AlexRace, NO FEAR и 3 другим нравится это.
  18. DrMaks

    DrMaks Администратор VRC Администратор Главный судья Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    1.122
    Симпатии:
    307
    Баллы:
    79
    Репутация:
    119
    Руль:
    Геймпад
    вот вам говоришь отключай браузеры, вот вам )

    да я не много не влез и вроде чутка зад тронул Макса и под страховался
     
  19. DrMaks

    DrMaks Администратор VRC Администратор Главный судья Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    1.122
    Симпатии:
    307
    Баллы:
    79
    Репутация:
    119
    Руль:
    Геймпад
    1. Да, этот пункт актуален, я и сам грешен. на первом этапе один раз так сделал.
    2. Про погоду это ошибка, скорее я удалял, когда копировал и забыл походу убрать. исправил.

    по поводу возвращение в круг, так как едем 2 часа, то вполне нормально, иначе будут отрывы космические, а так хоть борьбы прибавится.
    По поводу порядка за Safety Car , то было бы логично прототипам ехать впереди гте за Safety Car , поэтому я пытался дать понять, что нужно встать за Safety Car, но видимо не все поняли. Будет добавлено про это в регламенте.
     
  20. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Профессионал Технический директор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    597
    Баллы:
    84
    Репутация:
    158
    Если он актуален, где за него были штрафы на первом этапе? Или судьи требуют соблюдения правил, а сами про них забыли? :D

    Не убедил. А еще с такими правилами лучше даже не думать о марафонах на 6 часов...
     
  21. DrMaks

    DrMaks Администратор VRC Администратор Главный судья Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    1.122
    Симпатии:
    307
    Баллы:
    79
    Репутация:
    119
    Руль:
    Геймпад
    да я забыл ))
    поэтому это не марафон, будет марафон, то и этот пункт будет не уместен.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)