Round 3 - Salzburgring

Тема в разделе "Этапы DTM 2017", создана пользователем Commandoss, 22 сен 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.108
    Симпатии:
    1.324
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Round 3 - Salzburgring

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сессия: VRC.ONE DTM 2017

    IP-адрес: 62.109.22.191:8898

    Пароль: vrc

    Мод
    [​IMG]

    Трасса
    ВНИМАНИЕ! Ограничение скорости на пит-лейн - 60 км/ч!

    [​IMG]

    Инструкция по установке
    Ссылки на саму игру, патч и лаунчер смотрите в инструкции по установке!


    Расписание этапа:

    28.09.2017

    Старт квалификации: 21:00 по МСК

    Квалификация - 10 мин

    Warmup - 10 мин

    Гонка 1 - 27 кругов

    Warmup - 10 мин

    Гонка 2 - 27 кругов

    Старт с места, с прогревом!

    Две зоны как в Ф1. 1 зона - прямая между Т15 и Т1, 2 зона - между Т5 и Т11.

    Погода в реальном времени. По ссылке прогноз погоды в ближайшем от трассы городе.
    [​IMG]
    Адрес: 188.191.100.25
    Пароль: QWERTY
    Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

    Объявления:

    1) Список пилотов, не имеющих лицензии:
    Александр Горбунов
    Павел Суханов
    Михаил Братилов
    Алексей Дрожжин
    Альберт Масленников

    2) ВНИМАНИЕ! Трасса и мод обновлены! В моде перекачать надо Audi, BMW и SC!

    3) ВНИМАНИЕ! Изменения в Регламенте!
    4) Александр Закиров и Георгий Кольцов пропускают этап в связи с приостановкой лицензии.

    5) ВНИМАНИЕ! Схема движения на пит-лейн! Держитесь правой линии!
    [​IMG] [​IMG]

     
    Последнее редактирование: 3 окт 2017
    Зюбрь нравится это.
  2. Trinahha

    Trinahha Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    64
    Репутация:
    100
    Руль:
    Logitech Driving Force GT
    прости меня, но на бампере в последней связке оказался я, но не потому что целенаправленно стремился обогнать, я держал зазор до третьего сектора, увидел, что впереди замедляетесь, тоже стал замедляться, но увидел, что позади меня стремительно нагоняют, по этому ни попасть, ни создать трафик не хотел, впереди пилот сильно замедлился и его один обогнал, потом я тоже, кто был не помню, и впред последнем повороте предо мной ты, замедляться уже поздно, а ты как раз замедляться стал, блин, разгон будет слабый, я не выбрал ничего другого, как пойти по внешке... а дальше случилось, что случилось... моя вина, полностью. себе и тебе запорол попытку
     
  3. Noven

    Noven Администратор VRC Администратор Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    436
    Баллы:
    64
    Репутация:
    88
    Руль:
    Logitech G27
    Так я же написал, на третьем секторе я бы тебя отпустил. Сам не имею привычки сидеть на бампере на быстрых кругах. На прогреве я не атаковал, не пытался опередить, просто был близко.
     
  4. Nox!

    Nox! Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    54
    Репутация:
    6
    Руль:
    Logitech G27
    Рябцев оказывается и меня на прямой задней пытался подвинуть, но чуть сам в стену не ушел;Sneaky
    P.S Писаненко и Буневич, две гонки, одни поворот и оба раза пришлось уворачиваться, эххх....
     
  5. saggy

    saggy Участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    17
    Репутация:
    13
    честно говоря не вижу темы для столь бурного поиска виноватых или посыпания головы пеплом)
    квала ничего не решает. вообще. как и гонка до ухода с трассы последнего Safety Car, главное сохранить машине возможность добраться до боксов. получился у нас такой себе европейский наскар, настоящая гонка начинается после последнего Safety Car.
     
    Последние данные очков репутации:
    Trinahha: 6 Очки (неплохо!) 29 сен 2017
    Ross и Trinahha нравится это.
  6. Trinahha

    Trinahha Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    64
    Репутация:
    100
    Руль:
    Logitech Driving Force GT
    когда от машины остается хоть что то, что может ехать, а не просто плестись)
     
  7. Camui

    Camui Начинающий Гонщик VRC

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Репутация:
    0
    Руль:
    Logitech G27
    В последней шикане я ошибся при входе в поворот и потерял скорость, данный инцидент был не умышленный и прошу прощения за него.
     
  8. Pzero

    Pzero Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    32
    Репутация:
    0
    Я рад что удивил тебя вновь. Напарник ты для меня условно. Обогнал не только тебя, а всех кто замедлился. Рестарт произошел, вы замедлились, что мне оставалось делать? Пилотон уже уехал на 5 секунд, почему я должен терять время из-за того, кто вафлит едет впереди. Рестарт произошел, или мне вообще нужно было остановится? Это еще ладно, а подумай о тех кто сзади еще летит за мной. Так можно было и завал сделать. Я не притендовал на твою позицию. Ехал бы там человек из другой команды, я бы и его обогнал.
     
  9. Ross

    Ross Постоялец Гоночный инженер Гонщик VRC

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    289
    Баллы:
    54
    Репутация:
    90
    Виктор Самохвалов. После первого этапа от судей вышло разъяснение по поводу момента когда считается, что пилот выехал на трассу и его нельзя обгонять в случае пейскара. Видимо ты упустил этот момент, потому-что обогнал двоих: меня и Сергея Новикова (если его не перепутал с другим VRC-шником).
    Не хочу писать мелочный протест, но обрати на это внимание. И те кто не в курсе - тоже обратите внимание:
    Цитирую сообщение от Администрации
    "Пояснения по поводу выезда с пит-лейн под SC.

    При выезде с пит-лейн в режиме Safety Car действует то же правило, что и при вылете с трассы под Safety Car - 8.10, т.к. пит-лейн частью трассы не является. В данном случае пилот считается вернувшимся на трассу, когда он начинает ехать там, где по правилам могут ехать пилоты, едущие по трассе. Формулировка может звучать не очень точно, но приходится формулировать так, ибо не на всех трассах нанесена специальная разметка, регламентирующая этот вопрос (как, например, в Ф1).

    Поясняя момент на 1м этапе. На скрине видно, что в данном месте, формально, пилоты, едущие по трассе, могут использовать всю ширину полотна трассы только после того, как закончится грунтовая часть обочины. См. скриншот. Соответственно, после отмеченной линии пилот, выезжающий с пита, считается вернувшимся в пределы трассы.
    [​IMG]
    В данном случай Росс прекрасно видел Сергея и очевидно должен был его пропустить. Штрафа не было поскольку потом позиции были восстановлены как надо.
    [​IMG]
    "

    Если честно, мне изначально не понравилась эта трактовка - но закон для всех одинаков, потому и забИл. Но вот очередной эпизод проявился. И такие будут происходить по ходу чемпа неоднократно (личный прогноз). Ведь каждому хочется оказаться на несколько позиций повыше. И когда ты видишь, выезжающие машины с пита на низкой скорости, а ты несешься во всю - то отпускать "тапок" очень не хочется - понимаю... Да и времени среагировать просто нету: пока увидел выезжающих, пока сообразил, что их надо пропустить, да и вообще момент тонкий и заметить на скорости мелочную грань - невозможно - потому и уезжать все будут и никто не будет хотеть пропускать.
    Если помните, изначально моя трактовка правил была практичней: в конце ограничительной белой линии (линия выезда с пит-лейн) - именно там нужно запретить обгонять выехавших из боксов. Причина одна - этот момент намного легче заметен для уступающего позицию - а значит меньше разбирательств после гонки.
    И я не на чём не настаиваю, просто делюсь взглядом, мои мысли в слух ;)
     
    Alexander Meshkov нравится это.
  10. Noven

    Noven Администратор VRC Администратор Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    436
    Баллы:
    64
    Репутация:
    88
    Руль:
    Logitech G27
    Правилами запрещено обгонять до линии старт\финиш. Если перед тобой замедлились, значит на то есть причины. Вот если бы мы в гравий съехали- тогда обгоняй.
    На первом этапе я на двух рестартах был позади Мешкова, оба он проспал. Я оставался позади него, наблюдая, как остальные уезжают. Таковы правила, нужно им следовать.
     
    Trinahha нравится это.
  11. Afanail

    Afanail Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    201
    Баллы:
    54
    Репутация:
    42
    Мля прошу пардона,вроде регламент читал.Но епрст первый этап ехал,еще с правилами никак не совладаю.Еще раз пардон.
    Тов. судьи,на дыбу меня! Реально туплю.Надо бы вкурить еще раз правила ((
     
    Ross нравится это.
  12. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Профессионал Технический директор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    597
    Баллы:
    84
    Репутация:
    158
    Припозднился я что-то, многие вон уже новый этап активно обсуждают, а я еще про этот не успел ни слова написать. Исправим недочет.

    Квалификация началась для меня не очень удачно, на первом круге немного промазал в шикане, потерял на этом время, а на втором круге и вовсе уперся в Алексея Кузина все в той же шикане. После первой попытки занимал шестое или седьмое место, совсем не то на что я рассчитывал. Даже подумал, что все идет по моему "любимому" сценарию, когда темп есть, а реализации нет. Отправился на пит-стоп за новым комплектом софта и поехал на вторую попытку. Первым кругом смог улучшить до третьей позиции, вот это уже лучше, а вторым и вовсе закрепился на первом ряду, проиграв лишь Максу Буневичу.

    Старт первой гонки прошел довольно спокойно, позиций я не выиграл, но и не проиграл. Уже на первом круге появилось сообщение о выезде на трассу SC, я значит начинаю плавно сбрасывать темп и вижу в зеркалах Алейникова, который не сбавляя скорости начал меня атаковать, видимо не заметил сообщения о SC. Я не стал рисковать и сопротивляться, повредить машину совсем не хотелось в такой ситуации, к тому же Александр быстро опомнился и на стартовой прямой замедлился чтобы вернуть мне позицию, если конечно я его правильно понял. Очень жаль, что пока мы ездили за SC, с сервера вылетел занимавший первую позицию Буневич. Хороший результат нашей команде сегодня очень бы пригодился, но увы, постоянно что-то идет не так как хотелось бы.

    Немного переживал за рестарт, пусть сейчас и запрещено использовать дрс до первого поворота, но тут вся загвоздка именно во второй зоне, разница с открытым крылом и без там достигает 0,5 секунды, а с использованием воздушного мешка соперника еще больше. На этот раз повезло, преследующий меня Алейников ошибся в шикане и потерял контроль над машиной, это все что я успел заметить в зеркалах. Но судя по всему замес там был серьезный, потому как на трассу вновь выехал SC и это был всего лишь четвертый круг гонки...

    На втором рестарте за мной оказался Седунов. В отличии от Александра, Владимир не допустил ошибки и используя крыло подобрался ко мне максимально близко. На следующем круге я допустил ошибку в т5, выход из поворота получился не очень хороший, чем успешно воспользовался Владимир и спокойно прошел меня с открытым крылом. Еще круг спустя уже я получил возможность использовать крыло, но когда выныривал из воздушного мешка Владимира, машину повело в занос, пришлось ее ловить и вместо обгона я уперся в задний бампер его ауди. Потерял в этот момент скорость и концентрацию, поэтому не удивительно, что на торможении перед т12 пропустил атаку со стороны Хрусталева, откатившись на третью позицию. Практически в это же время появляется сообщение об очередном SC, уже третьем за десять кругов гонки. Часть пилотов решила воспользоваться именно этим SC, отправившись проводить свои пит-стопы. Пит-стоп для меня прошел очень удачно, заезжал на пит-лейн будучи третьим, но воспользовавшись заминкой Неведомского и Хрусталева, когда они едва не столкнулись, вернулся на трассу первым из всей этой группы. Конечно, фактически я занимал только пятую позицию, ведь впереди оказались те, кто остановился ранее или не останавливался совсем, но меня это не сильно пугало.

    Третий рестарт, впереди в шикане допускает ошибку Турищев, его проходит Писаненко, я решил пролезть вслед за Владом и в принципе успел достаточно поравняться с Сергеем, но у него видимо было другое мнение. Я и без того правыми колесами по поребрику ехал, однако он оттеснил меня еще дальше, заставив приподнять ногу с педали газа. Из-за этого я мгновенно попал под атаку со стороны Хрусталева, т5 мы прошли борт в борт, выход из поворота получился абсолютно одинаковый, оба открываем крыло и начинается игра, кто же поймает воздушный мешок Турищева, только это решало, кто же из нас окажется впереди. В этот момент позади некуда было деваться Седунову, он может и рад был провести обгон, но мы с Ярославом заняли всю ширину трассы. В итоге с воздушным мешком повезло мне, удалось отстоять хотя бы пятую позицию. Не откладывая в долгий ящик, сразу решил атаковать Сергея по внешней траектории в т12, безуспешно, но на стартовой прямой он уже ничего не смог противопоставить машине с открытым крылом. Тут же впереди Писаненко ошибся в т5, отдав мне без борьбы третью позицию.

    Тринадцать кругов до финиша, впереди в нескольких секундах только Рябцев и Гималдер, при чем если Роман явно не был на пит-стопе, то с Гарри все было не столь очевидно, на пит-стопе он был, весь вопрос в том, когда это произошло, хватит ли ему топлива и шин до финиша или нет. С этими мыслями продолжил ехать в своем темпе, в случае необходимости можно было прибавить, но мое отставание от Гарри и без этого сокращалось, поэтому рисковать не было необходимости. За три круга до финиша я подъехал совсем близко к Гарри, начал придумывать тактику, чтобы до последнего круга продержаться за ним и там на выходе из т5 обойти за счет открытого крыла, но все это не понадобилось, потому что за два круга до финиша Гарри свернул на пит-стоп. Такая вот победа, без борьбы на последних кругах, хотя в остальном гонка довольно насыщенная получилась.


    Вторая гонка, как же она хорошо началась. И мгновенно закончилась...
    Удалось очень хорошо стартовать, мгновенно поравнялся с Седуновым и Рябцевым. Владимиру некуда было деваться, слева у него газон, справа я поджал, а спереди Мулик. Я продолжал набирать темп и уже почти опередил Рябцева, когда парни из Monster Energy решили поиграть в феррари образца Сингапура 2017.

    Все мы находились очень близко к друг другу, в какой-то момент Валерий буквально немного стал смещаться вправо (в мою сторону), поэтому я тоже был вынужден взять правее. Хотя делать именно это я хотел меньше всего, потому что видел в зеркалах, как Рябцев поджимается к моему заднему колесу с правой стороны. Была конечно мизерная надежда на то что Роман чуток подвинется, но нет... Буквально через мгновение после того как я взял немного правее, меня резко срывает в неуправляемый занос, лечу прямиком в отбойник. При чем врезаюсь в него не по касательной, а точно в начало рельса... Будь повреждения чуть реалистичней, я бы висел на этом рельсе как шашлык. Хотя какой там реализм повреждений, такой мощный удар задней частью машины, все детали на месте, зато сгорает двигатель. Гонка все... Как сейчас говорится, это фиаско братан.

    Вывод: лучше выбить самому и финишировать со штрафом, чем быть выбитым и остаться совсем без очков :D
     
    Последние данные очков репутации:
    Зюбрь: 4 Очки (За труды)) 2 окт 2017
    Harry, Alexander Meshkov, Noven и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)