Round 3 - Spa Francorchamps, Belgium

Тема в разделе "Этапы WEC 2017", создана пользователем AlexRace, 22 окт 2017.

  1. AlexRace

    AlexRace Администратор VRC Администратор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.665
    Симпатии:
    814
    Баллы:
    99
    Репутация:
    122
    Руль:
    Геймпад
    Round 3 - Spa Francorchamps, Belgium
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    HOT LAPS

    Сессия: - VRC WEC 2017

    IP-адрес для тренировок: 188.191.100.25:5555

    IP-адрес для гонки и квалификации LMP1: 62.109.22.191:5555

    IP-адрес для квалификации GTE: 188.191.100.25:5555

    Мод
    exe - установщик
    [​IMG]
    Skinpack от 7.10.17
    exe - установщик
    [​IMG]
    Трасса Spa
    [​IMG]
    Patch 1.2
    [​IMG]


    ВНИМАНИЕ!!!
    Игру запускать с ярлыка на рабочем столе, либо с античита во время официальной гонки!!!

    TeamSpeak 3

    Адрес канала: 188.191.100.25:9987
    Пароль:QWERTY

    Скачать TeamSpeak 3. В архиве программка и руссификатор, всё с оф.сайта.


    Внимание Всем проделать такую процедуру!!!
    1) Заходим в Multiplayer.ini (через блокнот можно открыть)(D:/Games/rFactor/UserData/Sergey Machinko(ваше имя)) и там находим в [MULTIPLAYER]->[ Multiplayer General Options ]
    строчку Auto Join Chat Server="0" (если стоит не 0, то меняем на 0) и тогда Лобби чат будет выключен при заходе в игру.


    Выключать обязательно, так как кто ездил в Ноябре 2008 года, помнят что учудили рФакторовцы, дабы у тех у кого нет лицензий не имели возможности нормально гонять онлайн. Потому что даже одного достаточно, чтобы у сервера на Upload подскочил на 20% и тогда у кого то могут начаться проблемы, называемыми лагами. Порой даже мощный серв затухнет, не говоря у кого не больше 3-5 мег.

    Если не получаеться тогда вам надо каждый раз при заходе в игру нажимаете Connect/Joint и нажимаете на Lobby Chat и на Disconnect!!!


    2) Также каждый пилот должен поставить себе в игре заходите в Connect/Settings И поставить Connect Type - Cable/DSL 128k UP также поставить Upload 128 kbps и Download 128 kbps.


    Под спойлером описано как правильно настроить multiplayer и ответы на часто задаваемые вопросы
    Данная информация была собрана с разных сайтов в интернете. Надеемся, она будет для вас полезной.

    Ускорение загрузки игры:
    Чтобы ускорить время загрузки, Вы можете удалить видеоролик.
    Удалите файлы в\rFactor\MovieFiles папке.

    Быстрый поиск серверов, редактирование файла Multiplayer.ini :
    Этот файл находится в каталоге: rfactor\UserData\Ваш НИК\
    Откройте блокнотом Multiplayer.ini и найдите следующие строки и измените число на «999» :
    Concurrent Server Updates="999" по умолчанию стоит – 400.
    Эта настройка отвечает за количество найденных серверов отображаемых в мультиплеере.
    Если вы испытываете затруднение в поиске нужного вам сервера, то эта настройка должна помочь вам.
    Вписывать значение выше 999 – не рекомендуется т.к. это не будет работать должным образом.


    Большее количество автомобилей, чем может позволить мод:
    Max MPPlayers="104"

    Дозаправка топлива: rFactor\UserData\you name\name.PLR
    [ Game Options ]
    Relative Fuel Strategy="1" Default="0" Этот параметр отвечает за дозаправку на пит-стопе. Значение «1» добавляет нужное количество
    топлива к остатку.
    Значение «0» означает, что после пит-стопа у вас будет залито количество, которое вы запросили.

    Сохранение принятых Сетапов в папке.
    Keep ReceivedSetups="3" - т.е. принятые сетапы навсегда остаются в папке их нужно
    удалять в ручную. Default="1" Название настройки будет состоять из
    имени игрока пославшего вам ее, цифры на конце (EK01 или EK02) отвечают за
    раннюю или более позднюю отосланную вам настройку.

    FPS настройка для игроков, которые имеют проблемы из-за высокой детализации противника.
    Откройте свой файл «YOUR NAME.PLR» блокнотом, (находится в папке своего профиля и имеет имя вашего профиля)
    Отредактируйте в строке - Opponent Texture Override "-1", Вы можете изменить число от 1-3
    Низкая структура= 1 (Рекомендуемая), средняя = 2, Высокая=3.

    Включение виртуальных зеркала в кокпите:
    Открываем свой.plr файл
    rFactor/UserData/игрок/игрок.PLR Находим строку
    Virtual Rearview In Cockpit="0"
    и заменяем 0 на 1
    В кокпите появятся виртуальные зеркала

    Просмотр вашего Пинга в игре : используйте клавиши Ctrl+F

    Индикатор показывающий, что обслуживание на ПИТ завершено
    В Рфактор нет никакого информера отвечающего за законченный пит-стоп, который нам отображает действие к началу движения. Нам остается только следить за таймером, считает секунды пребывания на пит-стопе. Включение виджета об окончании пит-стопа:
    Редактируем PLR файл профиля, в строке Display Icons= "0" / / 0 = отключен, 1 = флаг только, 2 =все.

    Удаление тряски кокпита, а так же движения головы, при торможении и ускорении
    открываем .PLRфайл через блокнот (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr) ставим - 0:
    [ Graphic Options ]
    Cockpit Vibration Mult1="0.00000" // Primary vibration multiplier affects eyepoint position (base magnitude is in VEH or cockpit file)
    Cockpit Vibration Freq1="0.00000" // Primary rate of vibration affects eyepoint position (higher framerates allow higher rates)
    Cockpit Vibration Mult2="0.00000" // Secondary vibration multiplier affects eyepoint orientation (base magnitude is in VEH or cockpit file)
    Cockpit Vibration Freq2="0.00000"
    или в настройках игры, ставим на 0% SETTINGS/RATES/Head Movement

    Регулировка сиденья в кокпите (вперед/назад/вверх/вниз)
    В меню настройках (settings) управления болидом ищем строчки:
    Adjust Seat Fore
    Adjust Seat Alt
    Adjust Seat Up
    Adjust Seat Down
    и назначаем соответствующие клавиши. После этого можно регулировать сиденье находясь внутри машины.

    Настройка Н-образной КПП для Logitech G25
    Для владельцев Logitech G25, желающих попробовать себя на полностью механической H-образной КПП:
    В папке своего профиля найдите Controller.ini в нём Gear Select Button Hold="0" замените 0 на 1...
    это позволит в положении нейтрали вашего контроллера включать нейтраль и в рФакторе. Советую хоть раз попробовать, что такое не секвентальная КПП (естественно с выжимом сцепления при переключении), на которых ездили до 90 годов.

    Изменение угла наклона зеркал
    Угол наклона зеркал изменяется Shift + Те же кнопки, которые регулируют положение водительского места.

    Регулируем количество выездов Safety Car
    открываем .PLR файл (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr)
    [ Race Conditions ]
    MULTI Safety Car
    Threshold="1.00000" // Threshold for bringing out safety car (lower numbers -> more full-course yellows)
    меняем выделенное на более вам подходящее

    Отключить выход на трассу пейс-кара или снизить его частоту выезда:
    В PLR файле за выезд сафети кара отвечает
    QUICK Safety Car Collidable="1" // Whether safety car is collidable
    QUICK Flag Rules="2" // Level of rule enforcement, 0=none, 1=penalties only, 2=penalties & full-course yellows
    если 1е поставить 0, а второе 1 то выезжать не будет, проверено.

    Открытый парк в квалификации
    В PLR файле
    QUICK ParcFerme="3" // 0=off, 1=no setup changes allowed between qual and race except for 'Free Settings'), 2=same unless rain, 3=use RFM default 'ParcFerme='

    Ярлык рфактора сразу с подключением к серверу
    делаем копию рабочего ярлыка rFactorа, переименовываем например в rFactor-1991,
    открываем свойства ярлыка и в поле Target Text Field вписываем сервер следующим образом:
    C:\папка с игрой\rFactor.exe +connect xxx.xxx.xxx.xxx:xxxxx +password "xxxxxxxxx"
    например: C:\games\rFactor.exe +connect 91.123.64.247:34297 +password "OSRW2008"
    91.123.64.247 это IP, 34297 это порт, для разных модов можно использовать разные порты.

    В зеркалах видны задние колеса
    в PLR файле
    [ Graphic Options ]
    Self In TV Rearview - 1


    Зачеты чемпионата

    Мод чемпионата
    Регламент
    Календарь
    Регистрация
    Объявления


    Обязательно настройте кнопку включения фар иначе игра ночью даст дисквалификацию автоматически!

    Процедура старта:
    - лидер, после загорания зеленого света/сигнала светофора с линии старт-финиш, ведет пелотон на скорости от 100 до 130 км/ч до команды Formation Grid 70 km
    - после предпоследнего поворота начинается сбор в 2 ряда со скоростью 70 км/ч и не растягиваться, соблюдать ряды, если кто отстал, то догоняйте и пристраивайтесь. (не надо ехать где попало)
    - после прохода последнего поворота можно Стартовать ехать, как вам угодно, обгоны разрешены.


    Информация по античитам

    Здесь


    Если вы не смогли получить лицензию на тестах, то необходимо на сервере чемпионата проехать 20 кругов за одну сессию т.е. с отсечкой времени круга не считая заезда в пит-стоп. Лицензию необходимо получить до старта официальной квалификационной сессии.


    Штрафы на этап:



    Тем, кому требуется получить лицензию категорий С или В:

    Vitalij Rysskij C
    Albert Maslennikov B
    Влад Григоров C
    Данила Мазалов B
    Илья Гуринович С

    Алексей Ефременко C
    Альфред Пенне С
    Дмитрий Хохлов С




    [​IMG]

    Вот пример подряд 20 кругов должны быть для получения лицензии.

    Логи и Повторы

    Предварительные результаты этапа:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2017
    Eugene Zagladko, Alexander Meshkov и Commandoss нравится это.
  2. R_One

    R_One Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    54
    Репутация:
    56
    Руль:
    Logitech MOMO
    Прошу прощения, что не был на этапе, плохо себя чувствовал. :(
     
    DrMaks нравится это.
  3. Sergey Sapozhnikov

    Sergey Sapozhnikov Начинающий Гонщик VRC

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Репутация:
    0
    А где мексика? Будет вообще?
     
  4. AlexRace

    AlexRace Администратор VRC Администратор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.665
    Симпатии:
    814
    Баллы:
    99
    Репутация:
    122
    Руль:
    Геймпад
    Да будет, просто трасса новая совсем и там боксы только на 16ть машин прописаны, пока я расширяю их думаю в пятницу выложу её.
     
  5. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Профессионал Технический директор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    596
    Баллы:
    84
    Репутация:
    158
    Традиционно, несколько слов про этап. В гонке конечно ярких событий практически не происходило, но несколько интересных моментов было :)

    Начнем с того, что за пару часов до этапа появилась высокая вероятность того, что этап я пропущу, как и мои напарники по команде. Я конечно сильно не расстраивался, тем более при подготовке, если это можно назвать подготовкой :rolleyes:, больше кругов проехал на феррари, хотя в чемпионате выступаю на додже. Надо пожалуй курсы открыть "Как правильно готовиться к гонке" :D

    К моменту старта квалификации я еще не освободился, прибежал, переключил сессию т.к. отвечал за это, и поспешил доделать оставшиеся дела. Пропустить квалификацию было не страшно, пилотов не набралось чтобы кто-то отсеивался, а в гонке можно прорваться. И все же я смог освободиться чуть раньше, даже успел проехать пару боевых кругов, заняв третье место в своем классе GTE.

    Самый прикол случился на вармапе, когда до старта гонки было меньше минуты, Дмитрий Букша написал в чат "Дорога неблизкая однако 2,4, как-то я забыл об этом". Дмитрий, ну ладно ты забыл, я вообще этого не заметил:eek:, да и не смотрел даже :D
    После такого неожиданного сюрприза, на прогревочном круге пришлось быстро принимать решение по тактике на гонку. Я знал лишь примерный расход шин хард и на сколько мне хватает полного бака топлива в разных режимах двигателя. Исходя из этой информации, варианта тактик было три.
    Первый, разделить дистанцию гонки на три равных отрезка, совершить два пит-стопа, оба со сменой шин и дозаправкой.
    Второй, постараться проехать с одним пит-стопом.
    Третий, два пит-стопа, первый со сменой шин и второй для короткой дозаправки.

    У каждого варианта были свои плюсы и минусы, первый самый простой и очевидный, наверно именно поэтому я его и не выбрал, так сказать не ищу легких путей :D Плюсом второго варианта являлось то, что я сэкономлю около минуты времени, тем более пит-лейн в этой версии трассы бесконечный ;Confused, но был и минус, нужно было жестко экономить топливо на протяжении всей гонки. Третий вариант был неким гибридом, но за него я опасался больше всего, потому что не был уверен, хватит ли в этом случае шин на длинный отрезок. В итоге решил рискнуть и поехать с одним пит-стопом, хотя всей душой ненавижу экономить топливо... Такой вот странный выбор ;Cautious

    После старта в первом же повороте пришлось уворачиваться от торпедирующего на торможении Александра Орехова, зачем так рисковать в длинных гонках, мне не ясно. Пока Александр отжал меня к краю трассы и вынудил замедлиться, мимо нас проскочил Сергей Сапожников, так я потерял две позиции, не страшно, но неприятно. Кругом спустя Орехов допустил ошибку в "Raidillon" и потерял скорость на прямой "Kemmel", я поспешил этим воспользоваться, разогнался в воздушном мешке и на торможении перед "Les Combes" успешно атаковал его по внутренней траектории.

    В чем была моя главная проблема, я не знал точно, каким должен быть расход, поэтому не было четкого понимания, смогу я проехать по такой тактике или нет. Я был бы рад быстро все посчитать, но под рукой не было калькулятора :( Дело осложнялось еще и тем, что коробка передач не была настроена для экономии топлива, к примеру, на прямой я практически упирался в отсечку, естественно это крайне негативно сказывалось на расходе топлива. Ехал в пенсионерском темпе, поэтому вполне логично, что тройка пилотов впереди стремительно уходила в отрыв, особенно Иван Хоптий и Александр Предеин. За несколько кругов проиграл им двадцать секунд, именно поэтому менять тактику было уже поздно.

    После того как соперники совершили свои первые пит-стопы, стало ясно, кто по какой тактике едет, я уже примерно понимал, где окажусь, если моя тактика сработает, или наоборот, не сработает. Когда я сам заехал на свой первый пит-стоп, то уже начал сомневаться, что смогу проехать с всего лишь одной остановкой, но в надежде на лучшее, все равно продолжил экономить топливо.

    Я занимал первую позицию, когда примерно на сорок шестом круге меня догнал Иван Хоптий, который к этому времени совершил уже два пит-стопа. До финиша оставалась четверть гонки и тут я уже понимал, что если продолжу экономить, то топлива мне не хватит на один круг, а если прототип неудачно для меня финиширует, то даже на два круга. И раз мне все равно нужно было заезжать на второй пит-стоп, я прибавил темп, чтобы постараться удержать Ивана позади себя, ведь сейчас он стал моим непосредственным соперником, т.к. его тоже ждал еще один пит-стоп, на который он заехал на пятьдесят четвертом круге, так и не сумев меня обогнать.

    Я заехал на дозаправку на пятьдесят седьмом круге, и если до наших с Иваном остановок он был непосредственно позади меня, то за счет более короткого пит-стопа, я отыграл у него около десяти секунд. Естественно, лидерство было потеряно, на первое место вышел и на нем же финишировал Александр Предеин ;Applause, который не стал выделываться и ехал по той самой очевидной тактике, с двумя пит-стопами, с дозаправкой и сменой шин на каждом из них :). Я приехал вторым, Иван Хоптий третьим.

    Кстати, с прототипами в этот раз проблем совсем не возникало, либо самих прототипов было мало, либо остались самые адекватные :D
     
    Alexander Meshkov, acc, DJ_VsC и 2 другим нравится это.
  6. DJ_VsC

    DJ_VsC Участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    12
    Сайт:
    Репутация:
    1
    Руль:
    Logitech MOMO
    Торпедой быть не планировал, засмотрелся на первый поворот)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)