Round 3 - Tyrepower Tasmania SuperSprint

Тема в разделе "Этапы V8 Supercars 2016", создана пользователем Commandoss, 20 сен 2016.

  1. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.060
    Симпатии:
    1.314
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Round 3 - Tyrepower Tasmania SuperSprint

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сессия: VRC.ONE V8 Supercars 2016

    IP-адрес: vrc.sytes.net:8898

    Пароль: vrc

    Мод
    Мод обновлен! Обновлены машины: Ford и Volvo (остальные перекачивать не нужно!).
    Не забудьте заново выбрать апгрейды, чтобы были доступны оба типа шин!

    [​IMG]

    Трасса - Symmons Plains Raceway
    ВНИМАНИЕ! Ограничение скорости на пит-лейн - 60 км/ч!

    [​IMG]


    Ссылки на саму игру, патч и лаунчер смотрите в инструкции по установке!


    Расписание этапа:

    26.09.2016

    Старт квалификации: 21:00 по МСК

    Квалификация - 10 мин

    Warmup - 10 мин

    Гонка 1 - 40 кругов

    Warmup - 10 мин

    Гонка 2 - 40 кругов

    Старт с места, с прогревом!

    Погода в реальном времени. По ссылке прогноз погоды в ближайшем от трассы городе.
    [​IMG]

    Адрес:109.172.25.213:9988
    Пароль:QWERTY
    Комната: Virtual Racing Community (в самом низу списка)

     
    Последнее редактирование: 1 окт 2016
  2. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.060
    Симпатии:
    1.314
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Закрытый парк я совсем отключил. Дело в том, что я посмотрел настройки закрытого парка, которые были, и там никаких ограничений на резину не стояло. При этом в первой гонке был только один тип сликов. Поэтому лучше я пожертвую закрытым парком (практика показывает что толку от него немного), но зато с резиной будет всё как надо. На неделе допишу в регламенте, чтобы просто стартовали на том же типе резины, что и в квале. И норм будет.
     
    AlexRace и Noven нравится это.
  3. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.060
    Симпатии:
    1.314
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    После 2го этапа было высказано пожелание делать реверс во второй гонке не по квале, а по результатам первой гонки. Как вы на это смотрите? Я в принципе не против, просто хочу узнать мнение участников.
     
  4. LonK

    LonK Draft Legion Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    387
    Баллы:
    79
    Репутация:
    74
    Руль:
    Logitech MOMO
    за 2 квалификации как в реале
    в эндуренсах шутаут (топ 6-8)
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2016
  5. AJ.

    AJ. Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    54
    Репутация:
    21
    Руль:
    Logitech MOMO
    Не интересно будет. Я за реверс гонки, и можно не первой 10, а полный.
     
  6. Noven

    Noven Администратор VRC Администратор Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    431
    Баллы:
    64
    Репутация:
    88
    Руль:
    Logitech G27
    Я против изменений. Квалификация показывает реальную скорость участника. Потому, вполне разумно определять стартовые позиции в обеих гонках именно по квалификации.
    Если делать реверс по результату первой гонки, это несомненно придаст "экшена" второй гонке. Только вот справедливо ли это? "Экшена" у нас и без того хватает.
    Вот смотрите. Я взял поул, в первом же повороте в меня въезжают сзади, впечатывая в стену- сход. Выходит, во второй гонке я должен буду стартовать с последней позиции. А за какие заслуги? Ведь не по своей вине я оказался в стене.
    Или другая ситуация. Я медленный, стартую двадцатым. Всю гонку еду в одиночестве, отставая от машины впереди по секунде с круга. Однако же, один особо талантливый участник выбил десяток пилотов за гонку, и вот я финиширую десятым. Выходит, во второй гонке я буду стартовать с первого ряда. Опять же, это незаслуженно. Да и аварийность повышает и без того не малую.
    Всё же по результатам квалификации перетасовывается только первая десятка, то есть все достаточно быстрые участники. Пилот, который стартует во второй гонке с первой позиции не будет чересчур медленным, чтобы тормозить весь пелотон. Да, в него упрутся быстрейшие машины, но это будет реальная борьба.
    Как-то так.
     
  7. AlexRace

    AlexRace Администратор VRC Администратор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.655
    Симпатии:
    807
    Баллы:
    99
    Репутация:
    122
    Руль:
    Геймпад
    Серега вчера со всем экшеном ощутил я первую позицию вверх колесами:D
     
  8. Noven

    Noven Администратор VRC Администратор Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    431
    Баллы:
    64
    Репутация:
    88
    Руль:
    Logitech G27
    Так я о том и говорю. А представь, что с реверсом первой гонки будет ещё больше "экшена".
     
  9. daddyray111

    daddyray111 Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    64
    Репутация:
    40
    Руль:
    Logitech G27
    Не думаю, что нужно изобретать велосипед. Я за то, чтобы все как и было.
     
    AlexRace, Commandoss и Noven нравится это.
  10. Алексей Осипов

    Алексей Осипов Участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    27
    Репутация:
    1
    я тоже думаю надо оставить всё как есть. реверс интересная тема .
     
    AlexRace нравится это.
  11. Алексей Осипов

    Алексей Осипов Участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    27
    Репутация:
    1
    а вообще для любителей более стабильной езды, надо провести чемп на цивиках, очень крутой мод от isi
     
  12. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.060
    Симпатии:
    1.314
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Если только фан.
     
  13. Алексей Осипов

    Алексей Осипов Участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    27
    Репутация:
    1
    почему только фан ?
     
  14. AJ.

    AJ. Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    54
    Репутация:
    21
    Руль:
    Logitech MOMO
    А где найти столько людей на все чемпионаты?
     
    Commandoss нравится это.
  15. LonK

    LonK Draft Legion Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    387
    Баллы:
    79
    Репутация:
    74
    Руль:
    Logitech MOMO
    В данном формате 10е место в квалификации можно приравнять к 1ому, ибо они оба на поуле и за гонки одинаковые очки. Было бы актуально, если бы за 2ую гонку давали меньше очков, как в реальных гонках с таким форматом. У нас это исключено, поэтому за реверс по гонке.
     
  16. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.060
    Симпатии:
    1.314
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Потому что туринг у нас на портале мы недавно проводили как основной чемп. И больше в такую лужу наступать не хотим. 3-4 гонки в туринге это прикольно. А 15 этапов это застрелиться.
     
    AlexRace нравится это.
  17. Алексей Осипов

    Алексей Осипов Участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    27
    Репутация:
    1
    ну Вам виднее, не буду спорить.
     
  18. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.060
    Симпатии:
    1.314
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Еще есть один важный момент, который мы упускаем. Дело в том, что реальные результаты первой гонки становятся известны только после оглашения вердиктов. Поэтому даже когда я выкладывают логи после гонки, я пишу именно "Статистика гонки", а не "Результаты гонки", потому что о результатах в данном случае говорить не совсем корректно. Т.е. может оказаться, что в первой гонке человек финишировал 10м, затем стартовал с поула, а потом выяснилось, что из-за штрафов он в итоге например не 10й, а 12й. И тогда возникает вопрос о том, насколько справедливым в таком случае будет реверс по гонке...
     
    Noven и daddyray111 нравится это.
  19. Pez

    Pez Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    1.743
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    79
    Репутация:
    90
    Руль:
    Logitech MOMO
    давайте заранее проводить 2 квалы) ну или в какой-то день или за несколько часов одну квалу, а потом в 21.00 другую квалу) Ну и каждая квала для разной гонки будет идти)
     
  20. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.060
    Симпатии:
    1.314
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    А смысл отдельную квалу перед второй гонкой делать? Тогда решётка почти не будет отличаться от первой гонки.
     
    Noven нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)