Round 4 - Hungaroring

Тема в разделе "Этапы DTM 2017", создана пользователем Commandoss, 29 сен 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.059
    Симпатии:
    1.312
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Round 4 - Hungaroring

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сессия: VRC.ONE DTM 2017

    IP-адрес: 62.109.22.191:8898

    Пароль: vrc

    Мод
    [​IMG]

    Трасса
    ВНИМАНИЕ! Ограничение скорости на пит-лейн - 80 км/ч!

    [​IMG]

    Инструкция по установке
    Ссылки на саму игру, патч и лаунчер смотрите в инструкции по установке!


    Расписание этапа:

    05.10.2017

    Старт квалификации: 21:00 по МСК

    Квалификация - 10 мин

    Warmup - 10 мин

    Гонка 1 - 20 кругов

    Warmup - 10 мин

    Гонка 2 - 20 кругов

    Старт с места, с прогревом!

    Две зоны как в Ф1. 1 зона - прямая между Т14 и Т1, 2 зона - между Т1 и Т2. С единой точкой детекции.

    Погода в реальном времени. По ссылке прогноз погоды в ближайшем от трассы городе.
    [​IMG]
    Адрес: 188.191.100.25
    Пароль: QWERTY
    Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

    Объявления:

    1) Список пилотов, не имеющих лицензии:
    Александр Горбунов
    Павел Суханов
    Михаил Братилов
    Алексей Дрожжин
    Альберт Масленников

    2) ВНИМАНИЕ! Мод и трасса обновлены! Перекачайте всё, кроме SC.

     
    Последнее редактирование: 11 окт 2017
    evostar нравится это.
  2. Nox!

    Nox! Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    54
    Репутация:
    6
    Руль:
    Logitech G27
    Вот отлично!Давай еще чуть-чуть и в Донингтоне ты мне вернешь должок)))
    Знавал моды и в первом рФаке, где резина убивалась от блокировок, логика 120% верная, вообще данного фактора и аспекта не учел, так как не перетормаживаю совсем и квадратил резину ток от разворотов, вибрации адовые.В любом случае выводы сделал, как и всегда надо работать над собой.
    Сейчас будет САРКАЗМ.
    ПОПКОВИЧ и дым из под его передних колес на торможении, это настолько же родственные вещи как приходящий Макс Буневич за час до гонки на сервак и проезжающий с 10го круга быстрее всех минимум на пол секунды.В обоих случаях необъяснимо, но факт;Zlo
     
  3. PavelK

    PavelK Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    64
    Репутация:
    11
    Руль:
    Fanatec ClubSport v2
    Немного не по теме, но всё же в тему слабых компов под рф2. Новость хорошая.
    Как раз только постил на другом портале. Вышли новые процессоры интел, теперь i3 идут 4-х ядерные и из-за новой архитектуры, они опережают нынешние i5 ,например проц в данном тесте стоит 168$, надо будет посмотреть сколько будет выдавать i3-8100 за 117$ ))

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    R_One и Nox! нравится это.
  4. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Профессионал Технический директор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    576
    Баллы:
    84
    Репутация:
    141
    Ты просто не понял задумки, а она в том, чтобы более быстрые машины прорывались сквозь медленные, так сказать поменяться ролями. Там и скорости совершенно разные, и точки торможения сильно отличаются. Вот и посмотрели бы, кто как предсказывает момент торможения :)
     
    Nox! нравится это.
  5. Trinahha

    Trinahha Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    213
    Баллы:
    64
    Репутация:
    100
    Руль:
    Logitech Driving Force GT
    я тебе открою тайну, одинаково, что тут, что там не убивается, более того, скажу, что на этой трассе левое переднее у меня живет дольше правого, если не мажу...
     
    Nox! нравится это.
  6. Nox!

    Nox! Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    54
    Репутация:
    6
    Руль:
    Logitech G27
    ЧИТАК!
     
  7. Trinahha

    Trinahha Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    213
    Баллы:
    64
    Репутация:
    100
    Руль:
    Logitech Driving Force GT
    а говорил, что не знаешь)))
    да, и если присмотреться, до дым всегда из под переднего внутреннего к повороту... ну, скажем так, это один из приемов поворота в медленных поворотах, почти как упереться о бортик в картинге... просто тут у меня не получается еще, не привык, не могу найти настройку, перетормаживание как правило очень слабенькое, со стороны кажется сильное, а на самом деле нет)
     
  8. Noven

    Noven Администратор VRC Администратор Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    64
    Репутация:
    88
    Руль:
    Logitech G27
    Нет. В рФ1, при блокировке, резина лишь перегревается. Если её охладить, она держит как до блокировки.
    В рФ2, при блокировке, резина перегревается и оквадрачивается. Охладить её можно, но проплешина продолжит о себе напоминать ещё достаточно долго: ухудшится сцепление в повороте, если нагружено колесо с проплешиной, на торможении значительно увеличивается риск блокировки колеса с проплешиной. Это приводит к менее интенсивному торможению и снижению скорости прохождения некоторых поворотов. Нельзя сказать, что блокировка в рФ1 и в рФ2 приводит к одинаковым последствиям.
     
  9. Trinahha

    Trinahha Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    213
    Баллы:
    64
    Репутация:
    100
    Руль:
    Logitech Driving Force GT
    у меня не получается сильная блокировка, такое бывает только когда промажу мимо апекса, тогда дотормаживаю. да и при 80% усилии довольно сложно перетормозить, все торможенние двиглом идет, баланс на задние колеса... но пока что я не подобрал коробку нужным образом, для более точного торможения
     
  10. Firebrand

    Firebrand Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    39
    Репутация:
    3
    Руль:
    Logitech Driving Force GT
    у меня сложилось впечатление, но по характеру возникших проплешин, одеты формульные суперсофты на кузовыне машины, ибо уж очень как то убитым ощущается колесо, которое заблокировал. А в кузовах все же слики не такие как в Ф1.
     
  11. Trinahha

    Trinahha Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    213
    Баллы:
    64
    Репутация:
    100
    Руль:
    Logitech Driving Force GT
    да забей, в ДТМ шины в принципе не убиваемые в реальности) а раз уж тут так, то чтож, нужно и с такими гонять учиться, привыкать
     
  12. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.059
    Симпатии:
    1.312
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    А еще это один из приемов сначала перегреть резину, а потом ее и вовсе убить.
     
  13. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    460
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    54
    Сайт:
    Репутация:
    98
    Руль:
    Logitech G27
    Ну если так, то остается только поразиться. Но советую как нибудь открыть окошко Triples/Tires и посмотреть за тем как меняется пятно контакта и температура резины. В настройках управления в разделе MISC можно найти. При перетормаживании остается проплешина на колесе, причем температуры проплешины и остальной шины может отличаться в разы. У рф2 очень продвинутая модель шин, с которой очень полезно подружиться :)
     
  14. Trinahha

    Trinahha Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    213
    Баллы:
    64
    Репутация:
    100
    Руль:
    Logitech Driving Force GT
    вот с чем чем, а с шинами то у меня не возникает проблем, проблема я уже говорил в чем, а то что было в гонке, так это блин, в первой я всего пару кругов на целой машине ехал, во второй меньше круга, в итоге что на практиках не получилось найти время подготовиться толком, что во время гонки не смог понять, работает ли вообще сетап. но максималка 240 на прямой с дрс и в слипстриме это какой то ппц, как раз для понимания. управлялась машина "афигенно")
    и это, что то совсем не нравится мне быть в центре внимания
     
  15. romja11

    romja11 Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    39
    Репутация:
    12
    Руль:
    Logitech Driving Force
    Ничего такова сверх истественного в этих ребят нет! Есть правильно настроенный руль и тачка, вот например как у Буневича и он обычный, как и все другие! Если кто-то едет медленнее тебя- это ещё не означает, что ты опытнее его и ты можешь на него гнать всякую бридятину! Я уверен, что на твоём месте или на Макса почти все бы ехали лучше, чем на своих местах!
     
    Trinahha нравится это.
  16. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.059
    Симпатии:
    1.312
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    На самом деле проблемы с шинами у тебя есть, просто ты этого еще не осознал. И дым из-под колес это подтверждает.
     
    Noven нравится это.
  17. Noven

    Noven Администратор VRC Администратор Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    64
    Репутация:
    88
    Руль:
    Logitech G27
    Посмотри результаты гонки в шапке. В обеих гонках ты в тройке пилотов с самым высоким износом резины.
     
    Trinahha и Commandoss нравится это.
  18. Trinahha

    Trinahha Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    213
    Баллы:
    64
    Репутация:
    100
    Руль:
    Logitech Driving Force GT
    ну ок, пусть у меня есть они, хрен с ними, толку то меня разбирать, если результатов нет...
     
  19. Trinahha

    Trinahha Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    213
    Баллы:
    64
    Репутация:
    100
    Руль:
    Logitech Driving Force GT
    херасе! то что шины заканчиваются я это вижу и еду менять, однако мне это не мешает, я об этом)
    тем не менее спасибо, я над этим поработаю
     
  20. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.059
    Симпатии:
    1.312
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Т.е. тебя не смущает тот факт, что у тебя будет 1-2 лишних пит-стопов?)
     
  21. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Профессионал Технический директор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    576
    Баллы:
    84
    Репутация:
    141
    А вот теперь посмотрел, действительно, мысли один в один, бывает же :)

    Товарищи страдающие от этого, только не надо троллить, что мысли сходятся у дураков :D


    Пардон, но вроде бы на одной из сходок несколько пилотов с портала садились за один комп и ехали кажется ле-ман. Они могут поправить меня, если я ошибаюсь, но кажется это озвучивалось в одной из трансляций. Так вот они сами отметили, что Макс сел и проехал сразу на голову быстрее, так что дело не только в том на каком оборудовании ездить и как оно настроено.

    Тем более я езжу на Logitech Formula Force EX, которому лет 10 стукнет скоро, если еще не стукнуло, эксплуатировался он всегда без жалости и убит за это время в хламину, однако это не мешает показывать достойные результаты. Поэтому повторюсь, оборудование - это не самый ключевой фактор.
     
    Последние данные очков репутации:
    Nox!: 4 Очки (Голова, руки, ноги-бесценный, для всего остального существует MasterCard) 6 окт 2017
    Noven, Kuzya, Commandoss и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)