Round 4 - Hungaroring

Тема в разделе "Этапы DTM 2017", создана пользователем Commandoss, 29 сен 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.059
    Симпатии:
    1.308
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Round 4 - Hungaroring

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сессия: VRC.ONE DTM 2017

    IP-адрес: 62.109.22.191:8898

    Пароль: vrc

    Мод
    [​IMG]

    Трасса
    ВНИМАНИЕ! Ограничение скорости на пит-лейн - 80 км/ч!

    [​IMG]

    Инструкция по установке
    Ссылки на саму игру, патч и лаунчер смотрите в инструкции по установке!


    Расписание этапа:

    05.10.2017

    Старт квалификации: 21:00 по МСК

    Квалификация - 10 мин

    Warmup - 10 мин

    Гонка 1 - 20 кругов

    Warmup - 10 мин

    Гонка 2 - 20 кругов

    Старт с места, с прогревом!

    Две зоны как в Ф1. 1 зона - прямая между Т14 и Т1, 2 зона - между Т1 и Т2. С единой точкой детекции.

    Погода в реальном времени. По ссылке прогноз погоды в ближайшем от трассы городе.
    [​IMG]
    Адрес: 188.191.100.25
    Пароль: QWERTY
    Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

    Объявления:

    1) Список пилотов, не имеющих лицензии:
    Александр Горбунов
    Павел Суханов
    Михаил Братилов
    Алексей Дрожжин
    Альберт Масленников

    2) ВНИМАНИЕ! Мод и трасса обновлены! Перекачайте всё, кроме SC.

     
    Последнее редактирование: 11 окт 2017
    evostar нравится это.
  2. PavelK

    PavelK Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    64
    Репутация:
    11
    Руль:
    Fanatec ClubSport v2
    Всё верно, только от этого ещё хуже, там они помягче за счёт высоты профиля, а тут то вообще низкопрофильные ))
    В настройках поднимаете FFB SMOOTHING, это фильтр различных неровностей:
    0 - без фильтра (будет максимальная детализация дороги),
    а 32 - это полное сглаживание (сила ффб останется, но тряски на руле не будет)
    Если подобрать в районе 16, то проплешины не будут сильно ощущаться. На 20 где-то пропадут, но это надо пробовать, я уже не помню где они там исчезают.
     
  3. Trinahha

    Trinahha Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    213
    Баллы:
    64
    Репутация:
    100
    Руль:
    Logitech Driving Force GT
    мне как бы хватает на 1 питстоп, в первой гонке было два питстопа, потому что пришлось чиниться и переходить на софт было рано, а во второй был дождь, как себя дождевая резина поведет я и понятия не умел, по этому когда решил, что она не держит - поехал менять, а так по суху софт+ хард хватало вполне
     
  4. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.059
    Симпатии:
    1.308
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Понял. Значит тебе просто повезло с модом) В других модах такой лофы не будет. :)
     
  5. Trinahha

    Trinahha Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    213
    Баллы:
    64
    Репутация:
    100
    Руль:
    Logitech Driving Force GT
    предлагаю эксперимент, я куплю видюху и посмотрим, что изменится, в рфаке, когда у меня был слабый комп и замена внутрянки дала 1 секунду, потом замена видяхи дала еще секунду, потому что пропал глюк руля, отображение перестало отставать от действий
     
  6. Trinahha

    Trinahha Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    213
    Баллы:
    64
    Репутация:
    100
    Руль:
    Logitech Driving Force GT
    боюсь, что этот наверное последний, скоро придется закинуть комп и руль подальше... по этому и сомневаюсь я в целесообразности покупки видеокарты.
     
  7. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Профессионал Технический директор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    576
    Баллы:
    84
    Репутация:
    141
    Хотел даже найти подтверждение своим словам, но скорее всего разговор был в трансляции ле-мана который этим летом проходил, видео к сожалению недоступно с этой гонки. Но есть цитата Шкуренко :)
     
  8. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    460
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    54
    Сайт:
    Репутация:
    98
    Руль:
    Logitech G27
    При высоком сглаживании руль на маленьких кочках трассы мотать начинает из стороны в сторону с большими амплитудами. Тут надо быть аккуратнее и пробовать всё самому, прежде чем решить с этим поехать.
     
  9. mrDarthul

    mrDarthul Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    10 сен 2016
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    22
    Репутация:
    0
    Точно, Шкуренко, а я думаю, кого то не хватает в этом чемпионате:D
     
    Pez нравится это.
  10. DrMaks

    DrMaks Администратор VRC Администратор Главный судья Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    307
    Баллы:
    79
    Репутация:
    119
    Руль:
    Геймпад
    в общем почитал я ваши писюльки и ;Shock
    Владимир С. твои сообщения будут проходить через мою цензуру, уж больно заносы большие и если что сразу банчик без предупреждений.
    Евгений З. больше предупреждений не будет, так же бан сразу
     
  11. Nox!

    Nox! Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    54
    Репутация:
    6
    Руль:
    Logitech G27
    Могу только искрении посмеяться.
     
  12. LonK

    LonK Draft Legion Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    387
    Баллы:
    79
    Репутация:
    74
    Руль:
    Logitech MOMO
    Он не любит шутить:D
     
    Noven и Commandoss нравится это.
  13. Firebrand

    Firebrand Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    39
    Репутация:
    3
    Руль:
    Logitech Driving Force GT
    не совсем так, потому что одно дело ширина профиля и совсем другое это плотность самой покрышки и ее свойства при разных условиях.
     
  14. DrMaks

    DrMaks Администратор VRC Администратор Главный судья Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    307
    Баллы:
    79
    Репутация:
    119
    Руль:
    Геймпад
    Вов, а чего смеяться то, да есть правильные моменты с твоей стороны, но ты же еще пытаешься окунуть другого в лужу и унизить в той или иной форме. Зачем это? Вот из-за этого мне было читать не много не приятно, когда ты говоришь не которые вещи правильно и в тот же момент в лужу окунаешь человека.
    Да, все что ты катаешь один и перед тобой никого нет это не значит, что в гонке тоже никого нет. Что мешает списаться в личке с участником и вместе с ним по тренироваться? Я уже много заметил, что быстрые пилоты медленно, но верно ищут компромиссы по скорости и обгоны медленных участников. Но и есть пилоты, которые наверно не могут совладать ту энергию и рвение победителя. Ну и кто в выигрыше, если и себе запорол гонку и сопернику, ответ очевиден, никто, только поднятия давление задниц обоих. Так что в своих сообщениях нужно быть все же хоть не много скромнее.
    Спасибо.
     
  15. Nox!

    Nox! Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    54
    Репутация:
    6
    Руль:
    Logitech G27
    В данном случае, он знает меня достаточно, что бы предположить мою реакцию на подобное сообщение.
     
    DrMaks нравится это.
  16. Nox!

    Nox! Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    54
    Репутация:
    6
    Руль:
    Logitech G27
    Давай с аргументами, а то получается сотрясение воздуха.
    Ты вот куда меня сейчас приплетаешь?Какие компромиссы мне нужно искать?Просто достаточно не косячить, как это было во второй гонке, есть видео с моими словами и позицией по горячем следам, я где-то отрицаю вину?Нет.
    Но правда не в том, что нужно максимально концентрироваться подлетая к машине соперника, который на 6 секунд тебя с круга медленнее, а в том, что этого вообще не должно быть-такой разницы в скорости.На мой взгляд пилота, это недопустимо, можно привести кучу примеров и видео наснимать с гонок на этом моде, где происходит какая-то вакханалия.Специально заострил внимание на том, что как только убирается нога с педали газа, задние колеса теряют сцепления и ее несет, что, это вообще такое?Человек еще на педаль не нажал, а у него уже жопа плавает и он мучается 100-200 кругов на серваке перебирает кучу настроек и не может понять как так и что бы ехать хоть как-то без убийств, едет на 6 секунд медленнее лидеров, ну типо вот тебе компромисс, нормально?
    Мне просто по человечески жаль таких пилотов, так как их знания и опыт не дают им возможности адаптироваться и справиться с проблемой, но при этом в нормальных условиях без вот этого странного поведения задней части машины, они могли бы к примеру проигрывать 3 секунды, а то и меньше с круга и как следствие не возникало бы аварийных ситуаций, о которых мы сегодня говорили, не нужно заниматься самоотрицание и пытаться списать все на плохих парней из лидирующей группы, у скорости есть и обратная сторона медали, любое лишнее движение и не правильное действие ведет к моментальной потери машине, ну не едем мы как по рельсам, просто у нас другая грань, мы лучше чувствуем предел и вот когда ты едешь и особо не атакуешь, но приближаешься просто на сверхзвуковой скорости к сопернику, нужно просто отпустить газ и нажать на тормоз?Ну пойми Макс, за 3-4 поворота разница составляет в темпе 2-3 секунды, на втором секторе Венгрии, это мрак!!!!Посмотри покруговку в дождивых условиях, плотность в среднем была выше, чем по суху, а это о чем-то да говорит.
    P.S А если я кому-то поджог задницу, значит день прошел не зря;Zlo
     
  17. DrMaks

    DrMaks Администратор VRC Администратор Главный судья Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    307
    Баллы:
    79
    Репутация:
    119
    Руль:
    Геймпад
    Так, ну в этой теме уже пора заканчивать, а то так и будем без конца это обсуждать. Это ближе уже к обсуждению чемпионата) кто и что и мод ... и понеслось. Мы еще вернемся к этому, но сейчас достаточно. Все успокоились и ждем вердиктов, на этом все.
     
  18. Nox!

    Nox! Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    54
    Репутация:
    6
    Руль:
    Logitech G27
    Вот так всегда(((
     
  19. Eugene Zagladko

    Eugene Zagladko Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    1.284
    Симпатии:
    229
    Баллы:
    79
    Репутация:
    55
    Руль:
    Logitech G25
    вы сами то следите за тем что пишите ? Лешу я проигнорировал но тут и ты пишишь мне про какой то бан за что то
    я слежу за тем что пишу . И не стоит меня тыкать как ссаного котика
    Я не считаю себя ниже плинтуса и нестоит так же оскарблять пилотов которые так же пытаются проехать гонку достойно
    за питушатню извеняюсь ... просто другово слова не нашел
     
    R_One нравится это.
  20. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.059
    Симпатии:
    1.308
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Таки посмотрел я видосик...

    Что касается качества мода, то это было уже достаточно обсуждено и все всё понимают. В будущем моды будут лучше.

    Про то, что ДТМ весной был чище, это неправда. Как человек, участвовавший в судействе, могу сказать что там всё было временами даже жесче, чем сейчас. Да, в ГТЕ было лучше. Но, там и гонки были другие. А тут спринты, всё происходит быстрее и плотнее.

    Высказанную мысль я понял. Но на самом деле, разница в скорости зависит еще и от трассы. Как и было сказано, на короткой трассе разница меньше, в Венгрии больше. Оно и понятно, поворотов тут много, и в каждом идет потеря времени. От этого никуда не деться. Я сам прекрасно помню V8 2013, когда на одной трассе одни пилоты проходили шикану на 2й передаче, а другие - на 5й! И разница в скорости там составляла под 100 км/ч, если не больше. Это конечно был уникальный случай, но просто хорошая иллюстрация данной проблемы. И на самом деле ее никак особо не решить. Делить пилотов на лиги или вводить 107% это не наш выбор, а балласт ничего не решает. Это мы уже проходили. Это скорее вопрос привычки. Вчера ты догнал Попковича в повороте, теперь ты знаешь как он едет. Соответственно в следующий раз ты будешь знать чего ждать. Понятно что это потеря времени, но куда же без трафика? Помню, года три назад, в Ф1 в Сингапуре, Буневич оказался позади меня и пытался обогнать. Я был понятное дело медленней, секунды на 2 или 2.5 на круге. И он атаковал на грани. Но он просидел сзади 6 кругов и не вынес меня. Всё было в пределах правил. И это была шикарная борьба. Я к тому, что на примере того же Буневича я в свое время на себе проверил, что можно безопасно ехать позади медленного пилота. Так что не знаю чем в данном вопросе со стороны организации вам можно помочь... Тут всё решает знание конкретных соперников и того, что от них ждать.
     
    Зюбрь, Nox!, Kuzya и 2 другим нравится это.
  21. Eugene Zagladko

    Eugene Zagladko Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    1.284
    Симпатии:
    229
    Баллы:
    79
    Репутация:
    55
    Руль:
    Logitech G25
    ну как это может быть ? конфигурация поворота шикан как правила составляет прохождения на второй передаче . на любой трассе . если же конфиг поворота разширен но имеет вид шиканы то он называется
    Эска — связка поворотов в форме латинской буквы S.
    шикана же — последовательность тесных извивающихся поворотов малого радиуса, используемая для намеренного замедления автомобилей. тут либо вторая либо первая .... максимум укороченая третья .... но ни как ни пятая и 100км.ч по сути шикан и делается на трассе для замедления и считается необгоным поворотом в котором обгонять нельзя это опастно (улавлеваешь Буцев ? если чтаешь )
    я тоже очеееень долго гоняю я помню тот день когда Максим наверно впервые выех на трассу . и вот в то время я ставил его в пример в целях вежлевости в борьбе . но теперь этого нет
    да и не только он . тут все топ пилоты по моему потехоньку обноглевают .
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)