Round 6 - New Hampshire

Тема в разделе "Этапы NASCAR 2018", создана пользователем Alexander Meshkov, 12 май 2018.

  1. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Организатор VRC Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    1.113
    Симпатии:
    608
    Баллы:
    99
    Сайт:
    Репутация:
    185
    Руль:
    Logitech G27
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]


    Сессия: VRC.ONE NASCAR 2018
    Пароль: vrc


    Мод
    [​IMG] [​IMG]


    Трасса - New Hampshire
    [​IMG] [​IMG]



    Поведение под SC (обязательно к прочтению)

    Регламент
    Старт и рестарт в 2 ряда. Менять ряд до линии старт/финиш запрещено!
    Заезд из последнего поворота, выезд с питлейна на задней прямой
    Расписание этапа:
    15.05.2018

    Старт квалификации: 21:00 по МСК

    Квалификация - 7 мин (2 быстрых круга)
    Warmup - 10 мин
    Гонка 1 - 100 кругов

    Квалификация - 7 мин (2 быстрых круга)
    Warmup - 10 мин
    Гонка 2 - 100 кругов

    АНТИЧИТ
    Зачеты чемпионата
    Мод чемпионата
    Регламент
    Календарь
    Регистрация




    Адрес: 62.109.22.191

    Пароль: QWERTY



      • Тут люди говорили, что у кого-то руль слишком легкий, у кого-то слишком тяжелый когда они в Кентуки проехали. Советую обратить внимание на настройки управления и FFB Minimum Torque. Эта настройка здесь очень сильно влияет на восприятие машины.
      • Советую назначить кнопки поднятия и опускания трекбара в настройках управления. Мы едем на фиксированных сетапах, но при этом имеется возможность тонкой настройки баланса машины под себя путем работы на ходу с правым трекбаром. Поднятие даст чуть больше избыточной поворачиваемости, опускание даст недостаточной поворачиваемости.
      • Обратите внимание на стиринг лок, он так же заметно влияет на восприятие авто и при этом настройка сбрасывается при переключении сессии. Не забудьте подобрать нужное значение под себя и выставить его потом при переключении на квалификацию, вармап или гонку.
      • Если кому-то не хватает угла поворота руля для выезда с пит-лейн, то в \SteamLibrary\steamapps\common\rFactor 2\UserData\player откройте файл Controller.JSON и измените значение "Steer Ratio Speed" на значение 10 или 15. Это поможет на низких скоростях (до 10-15 м/с) иметь больший угол поворота руля, чем стоит в гоночных настройках.
      • Потренируйте въезд в питы. Как и на любом другом овале, здесь он очень непрост ;)
      • В Наскаре нет лимитатора скорости на пит-лейне, будьте бдительны и следуйте инструкциям игры. Очень полезным может оказаться тахометр на приборной панели вашего авто, он горит синим-зеленым и красным цветом, при движении по пит-лейн.



















            • Синий - вы движетесь с безопасной скоростью.
            • Зеленый - вы в пределах 5 км/ч до лимита. Обратите внимание на то, как зажигаются лампочки.
            • Красный - вы превышаете.


    [​IMG]













    ВНИМАНИЕ!!! БИЛД ОБНОВЛЕН ДО ВЕРСИИ 1110! Чтобы перейти на этот билд надо с свойствах игры во вкладке Бета-версии выбрать ОТКАЗАТЬСЯ! (см. скрин)

    [​IMG]



     
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2018
  2. 13horse

    13horse Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    17
    Репутация:
    0
    кто пугается-тот не гонщик
     
  3. Nikolaj

    Nikolaj Участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 апр 2017
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    12
    Репутация:
    0
    Руль:
    Logitech MOMO
    Нормально ты запарковался, просто у моего руля мало градусов и я не смог вырулить, при том что даже специально сдал назад! ;Lol Так что это я должен извиняться)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)