Round 7 - Sachsenring

Тема в разделе "Этапы DTM 2017", создана пользователем Commandoss, 20 окт 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.060
    Симпатии:
    1.314
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Round 7 - Sachsenring

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сессия: VRC.ONE DTM 2017

    IP-адрес: 62.109.22.191:8898

    Пароль: vrc

    Мод
    [​IMG]

    Трасса
    ВНИМАНИЕ! Ограничение скорости на пит-лейн - 80 км/ч!

    [​IMG]

    Инструкция по установке
    Ссылки на саму игру, патч и лаунчер смотрите в инструкции по установке!


    Расписание этапа:

    26.10.2017

    Старт квалификации: 21:00 по МСК

    Квалификация - 10 мин

    Warmup - 10 мин

    Гонка 1 - 26 кругов

    Warmup - 10 мин

    Гонка 2 - 26 кругов

    Старт с места, с прогревом!

    Две зоны. 1 зона - прямая между Т13 и Т1, 2 зона - между Т11 и Т12.

    Погода в реальном времени. По ссылке прогноз погоды в ближайшем от трассы городе.
    [​IMG]
    Адрес: 188.191.100.25
    Пароль: QWERTY
    Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

    Объявления:

    1) Список пилотов, не имеющих лицензии:
    Александр Горбунов
    Павел Суханов
    Михаил Братилов
    Алексей Дрожжин
    Альберт Масленников

    2) ВНИМАНИЕ! Мод обновлен! Перекачать Mercedes!
    Обновлена трасса!


     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2017
  2. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Профессионал Технический директор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    582
    Баллы:
    84
    Репутация:
    158
    Самая большая проблема в том, что флаги не показываются на повторе и как тогда точно узнать, где началась зона действия желтых флагов и когда она закончилась ;Look
     
    Noven и Alexander Meshkov нравится это.
  3. evostar

    evostar Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    446
    Баллы:
    79
    Репутация:
    54
    Руль:
    Logitech G27
    Вроде показывают, точно знаю за Желтый Сигнал, судя по прошлому этапу. Тут еще дело не в самом желтом флаге, а в том что увидев впереди аварию, даже без ЖФ пилот должен быть внимателен и осторожен.
     
  4. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.060
    Симпатии:
    1.314
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Вопрос как однозначно определить эту самую зону действия и как определить насколько необходимо замедлиться?
    На повторе флагов не показывают.
     
  5. Noven

    Noven Администратор VRC Администратор Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    431
    Баллы:
    64
    Репутация:
    88
    Руль:
    Logitech G27
    Мне кажется, тут есть проблема. В настоящих гонках, обычно, кто-то вылетает за пределы трассы или останавливается на краю гоночного полотна из-за механических поломок. Там всё что нужно, это слегка отпустить педаль газа. Нет нужды совершать дополнительные манёвры, потому всё понятно и предсказуемо. У нас же, в основном, кто-то стоит поперёк трассы и всё усеяно обломками.
    Я вот к чему. У меня тоже были ситуации, когда в группе выходим из поворота, а там стоит поперёк машина. Дальше всё зависит от реакции каждого участника и от его приспособляемости. Один начнёт объезжать препятствие слева, другой справа, третий вообще влетит в стоящую машину. Так вот передо мной едет соперник, он теряется, уходит вправо и бьёт по тормозам, потому что там очень мало места. А я решаю объехать препятствие слева, мне совершенно нет необходимости замедляться, передо мной чистая трасса, препятствие в стороне. Выходит, чтобы не обогнать того чувака, что ушёл правее, я должен очень сильно сбросить скорость. Да и то, я не знаю, разминётся ли он или врежется. А за мной может быть кто-то ещё из соперников, кто, выходя из поворота, не будет ожидать такого серьёзного замедления с моей стороны. Это всё создаёт дополнительную опасность. И на повторе очень сложно будет понять, кто замедлился достаточно, кто слабо, а кто излишне.
     
    mrDarthul и Commandoss нравится это.
  6. evostar

    evostar Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    446
    Баллы:
    79
    Репутация:
    54
    Руль:
    Logitech G27
    Зона ЖФ это место начиная с 1-го желтого флага (светофора) и заканчивая зеленым флагом (светофором)
    Флаги не знаю, светофоры показываются.
    Сергей, если видел желтый флаг или светофор и обогнал, то будь добр пропусти, не важно куда ты поехал, потеряешь ты позицию, пропуская.
    В общем я хотел обратить внимание, что никто не сбрасывает скорость, не то что при желтых флагах, но и при виде аварии.
     
  7. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Профессионал Технический директор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    582
    Баллы:
    84
    Репутация:
    158
    И все будет зависеть от трассы, сколько там этих постов или светофоров, не говорю уже о том, что отсматривать это будет очень неудобно. Если и вводить полноценное правило желтых флагов в регламент, то нужно чтобы на повторе флаги отображались так как в гонке, чтобы их можно было легко отследить.
     
    AlexRace, mrDarthul и Commandoss нравится это.
  8. Ross

    Ross Постоялец Гоночный инженер Гонщик VRC

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    289
    Баллы:
    54
    Репутация:
    90
    Без суда и следствия - это "по-нашему"
    Все высказали своё мнение - теперь мой взгляд.
    Разворот на стартовой прямой. Посмотрите ещё раз повтор: Стоякин влетал в меня даже если бы я остался стоять не двигаясь... А с моей кабины казалось, что попытаться быстрее уйти с траектории - лучший вариант. Я хотя бы попытался уйти - хоть и рисковал. Но тут я своего не докажу, это понятно... Особенно того, что предшествовало этому эпизоду, и спровацировало его, столкновение с Хрусталёвым - который дже подал протест на меня в этом эпизоде. Но, %:?№, объясните мне - когда я еду на пределе, веду борьбу с Алисовым, выхожу с поворота по следам Алексея в слипстриме, и вдруг меня что-то начинает толкать в бок и уже словить машину нет возможности. Вот почему виноват тот, кто не видит соперника, а тот кто его прекрасно видел, подаёт протест? Рознылся, как баба. ПиАр компанию агитационную для судейского коллектива устроил в протестах...
    Я не пытаюсь сказать, что вина на 100% не моя. Где-то не учёл, не среагировал, не просчитал, или просто : прое%&л. Но мы все люди, все ошибаемся. Со стороны вообще может смотреться по-разному - я рассказал, как было у меня.

    Или хотите сказать, что я специально кого-то выбивал? Пля, та судьи разберутся - было бы из-за чего лаять!
    Публичное оскорбление. Я не обижаюсь - я жалею... Всего наилучшего!
     
    Последние данные очков репутации:
    daddyray111: 1 Очко (Иди значение слова "конченый" загугли, возможно придет понимание, что это не является оскорблением.) 31 окт 2017
    R_One нравится это.
  9. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.060
    Симпатии:
    1.314
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Просто на случай остановки на трассе есть четкие правила. Которые мы уже не первый год пытаемся заставить всех вас выучить... :(
    Зеркала, Росс... Зеркала...

    Ну ты же знаешь, Саша порой на эмоциях говорит... А вообще, когда мы смотрели гонку, нам казалось что это твой лучший этап в этом чемпионате. Ехал то хорошо. Думали, два подиума будет. А потом что-то пошло не так... ;Unsmile
     
  10. R_One

    R_One Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    54
    Репутация:
    56
    Руль:
    Logitech MOMO
    Все правильно раскатал, мне тоже не очень понравилось то, то уже сразу же пошло оскорбление в твою сторону просто так! Надеюсь Ярослав не лопнет, от того, что ты написал в ответ...
     
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2017
    Ross нравится это.
  11. DrMaks

    DrMaks Администратор VRC Администратор Главный судья Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    307
    Баллы:
    79
    Репутация:
    119
    Руль:
    Геймпад
    Я не пойму, вы меня разозлить решили? Тему закрываю.
     
    Последние данные очков репутации:
    Ross: 7 Очки (Зверёк на аватарке лучше прежнего! Эволюционировал ;)) 31 окт 2017
  12. Ross

    Ross Постоялец Гоночный инженер Гонщик VRC

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    289
    Баллы:
    54
    Репутация:
    90
    Та знаю... Говорю же - хотел как лучше... Знал, что рискую, но в тот момент показалось это лучшим решением. Мне буквально сантиметров не хватило успеть уйти с траектории. Надо было заднюю включить..

    Лёшь, ну я же не полный кретин, чтобы ездить без зеркал) Соперник был в мертвой зоне. Хотя бы место оставил и не прижимался так близко.


    Я же потому и написал - чтобы не говорил. Есть судьи - пусть они меня бьют) А другим меня бить нельзя)
    Судя по штрафам - действительно "лучшая" гонка сезона. Кое-где заслужил - не спорю.
    А вообще не поверите, но выходя каждый раз на старт, сам себе говорю, что буду предельно аккуратен и не буду лезть на неоправлвнный риск: у меня даже в чемпе шансов нет - еду в своё удовольствие. Но инциденты как магнитом притягиваются...

    Без комментариев;Rofl :
    "daddyray111: 1 Очко (Иди значение слова "конченый" загугли, возможно придет понимание, что это не является оскорблением.)"
    ;Crazy
     
  13. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Профессионал Технический директор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    582
    Баллы:
    84
    Репутация:
    158
    Как же хорошо, что я могу писать в закрытых темах. Мой рассказ ничего не сможет остановить! ;Devil

    Трассу знал только по трансляциям Moto GP, имел о ней лишь общее представление, конфигурации не знал. После нескольких кругов запомнил повороты, в целом трасса понравилась по пилотажу, все эти перепады высот и слепые повороты, такое я люблю. Но вот чего я не нашел, так это большого количества мест для обгонов, самым подходящим был т1 и с натяжкой т12-т13, на этом все... В других местах нет жестких торможений, траектория практически одна, к тому же съезжать с наката в rF2 дело такое.

    Еще одна проблема, которая всплыла в процессе тренировки, это жуткий перегрев и износ шин, в квалификационном темпе их хватало только на один боевой круг, на втором уже шел перегрев и держак просто пропадал. Чтобы хоть как-то снять нагрузку с передних шин, особенно с правой были проблемы, выкрутил сетап на дичайший избыток, Сергей Буцев даже отказался такие настройки использовать, после того как попробовал на них прокатиться :) А мне нормально ;Crazy

    В этот раз было важно показать хороший результат в квалификации, чтоб хотя бы в одной гонке не попасть в трафик и пилотировать по чистой трассе. Темп для всего этого у меня был, но реализовать его в квалификации я его конечно же не смог, так сказать традиционно, вот такая грустная традиция :( Утешает одно в этой ситуации, за победу в квалификации нет дополнительных очков.

    В первой гонке удалось хорошо стартовать, к т1 уже обошел Романа Рябцева, который был на поуле и захватил лидерство. Казалось бы, дело оставалось за малым, просто ехать в своем темпе, но это же скучно, я без приключений не могу :D Роман хоть и был позади, однако до реальных атак дело не доходило, поэтому его преследование меня сильно не беспокоило. На четвертом круге на ровном месте потерял концентрацию и допустил ошибку в т8, съехав с трассы. Ошибка небольшая, но могла привести к полному фиаско, т.к. скорость высокая, зона безопасности гравийная и очень близко отбойник из шин, который пожалуй даже страшнее бетонной стены. Пропустил в этом эпизоде вперед Романа и Владимира Седунова. Алексей Кузин тоже был близок к тому, чтобы меня опередить, но удалось отбить его атаки и вернувшись к своему темпу, я начал уходить от него в отрыв.

    Темп кстати был приблизительно такой же как и у Владимира, разве что на девятом круге я где-то одну секунду потерял из-за своих ошибок. Ехать быстрее не имело смысла, темп на этой трассе задавали покрышки, а точнее их износ, приходилось себя немного сдерживать. Скорее всего именно износ повлиял на то, что в определенный момент Рябцев начал терять темп. Естественно к нему быстро приблизился Седунов, который явно берег шины, у них началась борьба. Я планировал этим воспользоваться, чтобы сократить отставание, но сделать этого не успел, на четырнадцатом круге Роман и Владимир не поделили трассу в т1 и после серии контактов оба ушли в разворот. Чтобы не найти себе новых приключений, я очень сильно замедлился, тем более кто знает, кого куда вынесет, кто как будет действовать на эмоциях, повредить в такой ситуации машину хотелось меньше всего. Оставив их позади, проехал еще пару кругов и отправился на пит-стоп.

    Вернулся на трассу после пит-стопа на пятой позиции, оказался в трафике позади Виталия Стоякина. В целом, это не напрягало, потому что впереди были только те пилоты, которые еще не совершили свои остановки. Но и время терять не хотелось, поэтому при первой же возможности пошел в атаку, за счет свежих шин лучше вышел из т12, занял перед т13 внутреннюю траекторию и вышел на четвертую позицию, которая тут же стала второй, т.к. Александр Закиров и Росс Гросман в этот момент свернули на пит-лейн. Еще кругом спустя на пит-стоп поехал Владимир Седунов, я вышел в лидеры. Трасса впереди была чистая, отрыв от соперников был комфортный, поэтому я просто ехал в своем темпе, без лишнего риска. А что, в данной ситуации мог себе это позволить ;Blind Как говорится, победителей не судят. И хотя наши судьи это могут с легкостью опровергнуть, но только не в этот раз :p

    Совсем другое дело вторая гонка :rolleyes: Ну я же просил, чтобы во избежании проблем, меня поставили на первый ряд ;Angel, но нет, поставили на седьмую позицию ;Unsmile Естественно я пытался отыграться, рывок со старта получился неплохой, сразу удалось поравняться с Иваном Хоптием и Владимиром Седуновым. В т1 мы заходили в три ряда, преимущество тут было у Владимира, т.к. он был на внутренней траектории, больше всех не повезло Ивану, он оказался на внешней. Довольствоваться только одной отыгранной позицией я не сильно хотел, поэтому на выходе из т1 попытался навязать борьбу Алексею Кузину, тем более он едва не допустил контакт с Владимиром, и был вынужден отрулить в сторону, открыв тем самым внешнюю траекторию на входе в т2. Естественно я попытался занять это пространство, к тому же думал, что Алексей в этой ситуации будет крыть внутреннюю траекторию и возьмет ближе к поребрику, но я просчитался... Да, опять... ;Smutili Между нашими машинами произошел небольшой контакт, после которого Алексей потерял восемь позиций. Алексей, я постараюсь исправиться, чтобы больше не цеплять тебя на трассе ;Angel, ну или просто новую жертву найду ;Devil

    В этом инциденте я тоже пару позиций потерял, но это не так важно. Мог еще Алексея Попковича пропустить, поборолись с ним на грани в т3 за седьмую позицию, из которой я вышел победителем. На первом же круге на трассу выехал SC, что было не так плохо, можно было шины поэкономить. После рестарта застрял за Россом Гросманом, вот этого я и опасался, темп хороший, но воспользоваться им невозможно. На шестом круге Росс немного ошибся в т4, обгонять в этом месте практически невозможно, но я все равно решил попробовать пойти в атаку по внутренней траектории в т5-т6. Смог поравняться с Россом, в поворот нормально вписывался, наружу меня не сносило, но Росс просто хлопнул калиткой, после чего мы оба едва не ушли в разворот ;Cautious Однако я сильно не удивился, он и атакует очень жестко.

    Темп Росса меня совсем не устраивал, тем более позади меня уже начал прессинговать Ярослав Хрусталев, но провести обгон я не мог. На восьмом круге Росс допустил еще одну ошибку, выехал за пределы трассы на выходе из т10. Зная, как жестко Росс ведет борьбу, рисковать контактом в т11 я совсем не хотел, поэтому оставил на внутренней траектории кучу пространства, в ширину примерно для трех корпусов машины, кто знает, как он вернется из зоны безопасности. Из-за этой перестраховки я немного замедлился, чтобы на выходе из т11 хоть как-то вписаться в границы трассы. Всей этой ситуацией мог воспользоваться Ярослав, но он приехал в тупик, впереди он уперся в Росса, слева был я, а справа газон. На торможении к т12 Росс сильно заблокировал шины, что позволило мне провести успешную атаку по внутренней траектории. В т13 Росса атаковал Ярослав, тоже по внутренней траектории, за их борьбой я наблюдал в зеркала. Хотя какая там борьба, на выходе из поворота Росс сместился в Ярослава и они оба ушли в разворот... На этом эпизод не закончился, Росс попытался развернуться на стартовой прямой, когда по ней двигались другие пилоты, все это привело к еще большей аварии ;Death На трассу в очередной раз выехал SC.

    Этой ситуацией нужно было пользоваться и ехать на пит-стоп для смены шин, что я и сделал, в отличии от нескольких пилотов, которые остались на трассе. Конечно, сейчас они оказались впереди, но с их стороны это была ошибка ;Chih На рестарте я застрял на шестой позиции, сперва за Романом Рябцевым, на тринадцатом круге его сменил Александр Алейников, когда после ошибки на торможении в т1 он пропустил вперед Романа. На этом же круге в т13 допустил ошибку Алексей Попкович, на выходе из поворота он зацепил траву и потерял темп на стартовой прямой. Это он очень удачно сделал, потому что сдерживал группу из трех пилотов за собой, а теперь мы все вышли вперед.

    Я занимал пятую позицию, виртуально третью, т.к. пара пилотов еще должны были поехать на пит-стоп, но мне было крайне важно обогнать Алейникова. Ведь я прекрасно понимал, что у меня может быть штраф, поэтому нужно было создать отрыв от пилотов позади. Все осложнялось тем, что были небольшие лаги, не знаю с чьей стороны. Я старался держаться максимально близко к Александру, но иногда его машина начинала смещаться на меня, не сильно, но этого было достаточно, чтобы я притормаживал или отпускал ногу с педали газа. Иногда сам совершал ошибки и немного его отпускал, приходилось тратить время чтобы обратно догнать. ем временем кругов до финиша оставалось все меньше и меньше.

    На двадцатом круге я все же смог удачно приблизиться к Александру и пойти в атаку в т1. Пришлось атаковать его по внешней траектории, но большого выбора у меня не было, поворот мы прошли борт в борт и в т2 внутри оказался уже я. Вероятно, Александр пытался и дальше держаться справа от меня, чтобы получить преимущество в т3, но небольшой снос задней оси его БМВ позволил мне окончательно выйти вперед. Это был спор уже за вторую позицию, т.к. все остальные наконец-то совершили свои пит-стопы.

    До финиша оставалось чуть меньше семи кругов, догнать лидирующего Седунова я даже не думал, гоночный темп у нас был примерно одинаковый, а его отрыв составлял шесть секунд. Я сосредоточился на другой цели, нужно было создать отрыв от пилотов позади, ох уж эта возможность получить штраф... Гонка уже подходила к своему завершению, когда на выходе из т11 я увидел впереди Владимира, странно, как это я так резко сократил отставание от него, может он ошибся или круговые помешали... Но когда я продолжил к нему приближаться, стало ясно, у него закончилось топливо. Это был эпичный обгон, в последнем повороте, на самом финише, за победу ;Tongue Но вопрос оставался открытым, получу я штраф или нет, куда он меня откинет, неизвестность...

    p.s.: примерные вердикты уже знаем, просто рассказ про мысли именно на момент гонки :)
     
    Noven, Ivan90, Trinahha и 4 другим нравится это.
  14. Зюбрь

    Зюбрь Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    54
    Репутация:
    17
    Руль:
    Logitech G27
    Мои извинения Соколову, кстати. Там и ошибка была глупая – начал щёлкать менюшки для просмотра полученных повреждений и вызова пит-стопа, в итоге отвлёкшись цепанул травку и без заднего крыла ушёл в разворот, ну а там уже просчитался и зачем-то вывернул на трассу.
     
  15. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.060
    Симпатии:
    1.314
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    После рассмотрения апелляций будет продемонстрирован скриншот с твоей машины, где Ярослава видно в зеркало перед началом твоего смещения налево.
     
  16. Ross

    Ross Постоялец Гоночный инженер Гонщик VRC

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    289
    Баллы:
    54
    Репутация:
    90
    У меня только одно центральное зеркало - а смещение было микро - сразу же меня начало заносить и я не мог ничего поделать. Мне пофиг на вердикт - я хочу чтобы все поняли, что я специально не собирался смещаться в Ярослава. Я ехал по накатанной траектории. Получается, что атакующий имеет преимущество ехать по ней, а обороняющийся обязан оставлять место на ней атакующему. И вместо того, чтобы быть внимательным к сопернику впереди, я должен не сводить глаз с зеркал. Конечно, в какой-то степени нужно всё видеть - и спереди и сзади... Но так что, Ярослава это не касается? Знаю я этих быстронахов - если в хот-лапах быстрее, то значит сразу однозначно обгонять в любом повороте. Лезть, {ЦЕНЗУРА}, в каждую щель!
    Судите как хотите! Я, честно, так и знал. Уже когда пошел в занос - ещё даже не развалился об стену - уже тогда знал, как всё выглядит со стороны не в мою сторону - хотя реально натупил тут именно Ярик: подумай, разгонись оптимально и в слипстрим с ДРС атакуй - так нет! Сразу и в микропритирочку поравняться. И если траектория наката смещается в сторону - хорошо бы это учитывать. С другой стороны - оба не поделили - оба и виноваты - тут вообще ГИ.
    Спасибо за внимание.
     
  17. daddyray111

    daddyray111 Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    64
    Репутация:
    40
    Руль:
    Logitech G27
    Росс, не бывает так, чтоб было удобно только тебе. Я в свою очередь в данном моменте не нарушил ни одного правила касательно тебя. Я оставил тебе место на твоей траектории и пошел на обгон идя по прямой и не поворачивая в тебя. Ты же в свою очередь повернул на мою троекторию и выбил меня с нее. Не важно, видел ты меня или нет, ты же понимал, что если я пропал в твоем зеркале, то я нигде, кроме как в параллели идти не могу. Но все равно начал атаковать Алисова. В этом твоя вина. Не надо искать крайнего. Прими это уже и двигайся дальше.
     
  18. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.060
    Симпатии:
    1.314
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    А разве кто-то говорил что ты это сделал специально? Если бы было так, то это было бы и в вердиктах указано, и штраф был бы совсем другой.
    А это лично твой выбор. У нас каждый имеет право сам выбирать с какой камеры ездить, с какими зеркалами и плагинами, использовать миникарту или нет. Всё на ваше усмотрение. Но это не освобождает вас от ответственности. Отключая зеркала вы идете на определенный риск. Вопрос только в том, стоит ли он того?..
     
    Trinahha, Nox! и Noven нравится это.
  19. Nox!

    Nox! Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    54
    Репутация:
    6
    Руль:
    Logitech G27
    Ты не где своей вины не видишь;Rofl;Rofl;Rofl
    Смотрю нормально ты меня на место поставил;Burumburum
     
  20. romja11

    romja11 Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    39
    Репутация:
    20
    Руль:
    Logitech Driving Force
    Не волнуйся, твоё время придет еще! А за такова куска ....., как ты я не хочу ребят подводить и это не смотря при каком мнении останутся судьи.
     
    Последние данные очков репутации:
    daddyray111: 1 Очко (Держишь слово!) 31 окт 2017
    AlexRace: 5 Очки (Рома не подведи, я на тебя ставлю!) 31 окт 2017
    R_One и AlexRace нравится это.
  21. Nox!

    Nox! Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    54
    Репутация:
    6
    Руль:
    Logitech G27
    Что и требовалось доказать, не мужик;Podmig
     
    Последние данные очков репутации:
    AlexRace: -1 Очки (Сказал, троль разбивший пол пилетона:-)) 31 окт 2017
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)