Round 8 - Brands Hatch

Тема в разделе "Этапы DTM 2017", создана пользователем Commandoss, 27 окт 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.090
    Симпатии:
    1.323
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Round 8 - Brands Hatch

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сессия: VRC.ONE DTM 2017

    IP-адрес: 62.109.22.191:8898

    Пароль: vrc

    Мод
    [​IMG]

    Трасса
    ВНИМАНИЕ! Ограничение скорости на пит-лейн - 60 км/ч!

    [​IMG]

    Инструкция по установке
    Ссылки на саму игру, патч и лаунчер смотрите в инструкции по установке!


    Расписание этапа:

    02.11.2017

    Старт квалификации: 21:20 по МСК

    Квалификация - 10 мин

    Warmup - 10 мин

    Гонка 1 - 50 кругов

    Warmup - 10 мин

    Гонка 2 - 50 кругов

    Старт с места, с прогревом!

    Одна зона на прямой с/ф.

    Погода в реальном времени. По ссылке прогноз погоды в ближайшем от трассы городе.
    [​IMG]
    Адрес: 188.191.100.25
    Пароль: QWERTY
    Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

    Объявления:

    1) Список пилотов, не имеющих лицензии:
    Александр Горбунов
    Павел Суханов
    Михаил Братилов
    Алексей Дрожжин
    Альберт Масленников

    2) Просто факт. После финиша первой гонки наступит экватор чемпионата. :)

    3) ВНИМАНИЕ!!! Изменение времени старта квалификации! Квалификация будет начинаться в 21:20!

    4) ВНИМАНИЕ!!! Мод и трасса обновлены! Перекачайте всё, кроме SC!

    5) ВНИМАНИЕ! Схема движения на пит-лейн!
    [​IMG]

     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2017
    Kuzya нравится это.
  2. saggy

    saggy Участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    17
    Репутация:
    13
    послушай, землянин, в друидах ты не далековато был, а так далеко что в зеркалах не видно. я не знаю зачем так отчаяно нырять, ты расчитывал что машины впереди вознесутся или провалятся под землю? завязывай с дайвингом, тут не все дайверы неприкасаемы, и чот я думаю ты к ним не относишься. пока судьи не сказали что я виноват с какой бы стороны ты в меня не прилетел я не буду тебя пропускать как круговой.
    во втором моменте, на паддок хил, понимая что атаковать тут не получится, я направил машину чуть правее чтоб не влететь в зад впереди идущему, так как это зона моей ответственности. почему ты решил что я должен опять исчезнуть мне не известно. да и сам момент возник из-за того что некоторые игнорят аварии и желтые флаги (если не ошибаюсь сергей буцев этот вопрос уже поднимал, но всем как обычно...)
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2017
  3. Firebrand

    Firebrand Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    39
    Репутация:
    3
    Руль:
    Logitech Driving Force GT
    ну, насколько я помню расход топлива х2, а это вносит свои коррективы.
     
  4. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.090
    Симпатии:
    1.323
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Так при таком расходе нет проблем с топливом. А то, что ты смотришь на сколько кругов его хватает в дефолтном меню игры, это как бы твои проблемы. Потому что все давным-давно знают, что игре в этом вопросе верить нельзя. Так что орги тут и правда не при чем.
     
  5. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Профессионал Технический директор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    593
    Баллы:
    84
    Репутация:
    158
    Никаких коррективов это не вносит, дефолтное меню rF врет в любом случае.
     
  6. SOVIC

    SOVIC Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    54
    Репутация:
    18
    Руль:
    Logitech Driving Force GT
    Иногда бывает, что совпадает )) Как говориться даже неработающие часы два раза в сутки показывают правильное время!
     
    Noven, Alexander Meshkov, mrDarthul и 2 другим нравится это.
  7. evostar

    evostar Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    1.203
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    79
    Репутация:
    54
    Руль:
    Logitech G27
    Евгений, не спорю тебе было видно. А нам далеко не все так было очевидно, потому что авария была уже на выходе с поворота, в то время когда мы только заходили в поворот, да и предупреждений об этом не было, к сожалению.
     
  8. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Профессионал Технический директор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    593
    Баллы:
    84
    Репутация:
    158
    Немного отдохнул, пора возвращаться к работе. И снова много букв про то, как для меня прошел очередной этап :)

    [​IMG]

    Трасса конечно огонь, короткая, мест для обгона практически нет и выезд с пит-лейна такой, что если перед тобой выезжает машина, то оказывается на траектории и портит тебе круг. Так у меня было на вармапе, пытался еще раз потренировать быстрый круг, но каждый раз кто-то мешал, поэтому от квалификации я не ждал ничего хорошего. Все могла решить первая попытка, кто впереди выехал, тому и повезло, естественно на выезде с пит-лейн собралась традиционная пробка в несколько рядов. И хотя в гонках я давно одну желтую машину не трогал, но тут не удержался :rolleyes: Когда загорелся зеленый сигнал светофора, резко сорвался с места, но из-за уклона машину сорвало в занос, прямо на Александра Алейникова. Александр, это судьба :), надеюсь ты не в обиде, не специально тебя притер.

    Далее все пошло как обычно, первый круг я запорол сам, на входе в т3 взял чуть шире, зацепил газон и исполнил небольшое дрифт-шоу, еще со времен NFSU слабость к этой дисциплине ;Love. На втором круге уперся в более медленную машину Сергея Турищева, этого мало, нужно больше жести! Поэтому в т5 вдобавок еще и шины оквадратил, пытаясь не выбить Сергея на торможении. На третьем круге решил дать шинам отдохнуть, отпустил пилотов впереди и с четвертой попытки наконец-то показал нормальное время, занял на тот момент третью позицию. Вторая попытка оказалась чуть более удачной, первым же кругом улучшил свое время. И хотя снял я с него всего лишь 0,156 секунды, но плотность результатов была такая, что с шестой позиции, на которую меня отодвинули, переместился на вторую. На втором круге допустил ошибку в т1, слишком широко из него вышел и зацепил гравий, т.к. круг все равно был испорчен решил остудить шины, отпустить соперников впереди и постараться проехать еще один по чистой трассе, не вышло... Прямо передо мной на трассу выехал Кирилл Маковкин и хотя сперва он пытался уйти в сторону, но видимо потом передумал, с криками "This is Spartaaa!!!" в буквальном смысле выпрыгнул на трассу и ударом в правый борт отправил меня отдыхать в гравийной ловушке :eek: Если бы я к этому времени не проехал более-менее хороший круг, то горел бы наверно как на Норисринге, а сейчас все довольно спокойно перенес. Времени до конца квалификации оставалось мало, пока я вернусь в боксы за новым комплектом шин, этот был разворотом испорчен, пока проеду прогревочный круг... В лучшем случае мог успеть на еще один боевой, но не стал этого делать, вернулся в боксы нажатием Esc. В итоге так и остался на второй позиции, хотя свой потенциал в очередной раз не раскрыл, мог бороться за победу.

    Старт первой гонки прошел спокойно, я без особых усилий сохранил свою позицию. Круга не проехали, как на трассе появился SC, началось блин... На четвертом круге SC наконец-то сообщил, что уходит с трассы, ура, можно продолжить... ну или начать :) гоняться. Несколько кругов после рестарта меня вплотную преследовал Владимир Седунов. Обогнать на этой трассе довольно сложно, даже с активированной дрс, особенно если соперник ошибок не допускает. Но это не мой случай! ;Crazy Из-за некоторых особенностей сетапа, были небольшие проблемы в т6 и стоило мне на восьмом круге слегка соскользнуть с траектории, как Владимир сразу же этим воспользовался, заняв внутреннюю траекторию. И хотя стартовую прямую мы прошли борт в борт, но т1 тоже правый, поэтому преимущество было на стороне Владимира, он окончательно вышел вперед.

    Шел девятый круг, я находился в т5, когда появилось сообщение о выезде на трассу SC, уже во второй раз. Соблазн воспользоваться этой ситуацией и свернуть на пит-стоп был, но это был риск. Топлива конечно хватало, но отрезок в сорок один круг шины софт могли не продержаться. К тому же пелетон был еще плотный, заехать на пит-стоп сейчас, означало попасть в траффик, а это потеря времени на обгонах, лишний риск совершить в борьбе контакт и получить ненужный штраф. Такие вот мысли пронеслись буквально за пять секунд, поэтому решил остаться на трассе, хотя Владимир, который меня только что обогнал, решил рискнуть и свернул на пит-лейн.

    Двенадцатый круг, SC сворачивает на пит-лейн, рестарт. Может хоть теперь можно начать реализовывать свою тактику? Нет... И круга не проехали, как SC вернулся на трассу, да вы шутите... ;Burumburum Дайте погоняться уже ;Mad На пит-стоп опять не поехал все по тем же соображениям.
    Немного про SC, это вроде бы машина безопасности, но фризило его так временами, что сейчас это была машина опасности ;Cautious Закончилось все инцидентом на пятнадцатом круге, в т1 произошел невидимый контакт SC с лидирующим на тот Максом Буневичем и SC в нижнем брейке через крышу ушел в гравийную ловушку безопасности. Это мог быть уже второй случай, когда SC убирает лидера, но на этот раз обошлось. Сразу же после этого появилась информация о рестарте и вся ситуация намекала на то, что в этой гонке SC мы больше не увидим, я на это очень надеялся :)

    После рестарта планировал держаться за Буневичем и вместе с ним уходить в отрыв от всех остальных, но один из круговых отсек меня от него. Далее ехал по относительно чистой трассе, лишь изредка круговые попадались, позади тоже никто не прессинговал. На тридцать пятом круге свернул на пит-стоп, вернулся на трассу на шестой позиции, позади тех, кто совершил свою остановку под одним из SC. По тактике проиграл конечно, но это был мой осознанный выбор, проехать без лишнего риска. Кстати оказался за Сергеем Буцевым, после своего пит-стопа к нам присоединился Макс, команда была в сборе ;Sila, жаль только это были 4-5-6 позиции, а не 1-2-3 :rolleyes:

    На сороковом круге все резко изменилось, в т2 Макс залагал и пропал с трассы... Вот так вот, то сами косячим, то технические проблемы случаются, сколько уже драгоценных очков потеряли из-за этого... ;Unsmile В этот же момент Сергей решил выпустить меня вперед, я этого не ожидал и едва ему в задний бампер не приехал. И хотя поднялся на четвертую позицию, но было не особо весело. За оставшиеся девять с небольшим кругов старался догнать лидирующую тройку пилотов и как только подобрался на дистанцию атаки к Александру Алейникову, увидел клетчатый флаг. Еще бы один или два круга и это мог быть подиум, а сейчас только четвертая позиция. Хотя посмотрим, к лидерам я близко подобрался, так сказать на дистанцию одного штрафа, подождем вердиктов ;Sneaky


    Во второй гонке стартовал с восьмой позиции, хороший стартовый рывок позволил моментально пройти Владимира Седунова и Александра Закирова. В т2 Александр решил отыграться и пошел в контратаку по внешней траектории. Я с холодным хардом не очень хорошо дружу, поэтому меня немного снесло на Александра, коснулись с ним бортами. В т3 создалось ощущение, что на разгоне уже Александр меня самую малость задел, машина после микроконтакта пошла в занос и пока я ее ловил, Александр вернул себе позицию. А может контакта и не было, сложно сказать, даже по повтору, возможно я просто резко на газ встал. После первого же круга появилось сообщение о выезде на трассу SC, ну кто бы сомневался...

    На рестарте впереди меня были Александр Алейников и Алексей Кузин, сразу две моих жертвы, каков же был соблазн устроить комбо ;Zlo, но на этот раз я удержался! ;Angel Вместо этого сам допустил ошибку на торможении к т6, чтобы не уйти в разворот, пришлось заблокировать и оквадратить передние шины. Этой ситуацией, как и в превой гонке, воспользовался Владимир Седунов, проскочил в открытую калитку. На десятом круге две мои потенциальные жертвы не смогли удержаться, и раз их не выбил я, то они решили справиться своими силами ;Biggrin В т1 Кузин решил атаковать Алейникова и после контакта они оба кружась в вальсе вылетели с трассы. Ребят, но над синхронностью все же надо поработать, как бывший танцор могу сказать, исполнение было не совсем идеальное :D

    Занимал уже четвертую позицию, но проблемы в т6 продолжались, на десятом круге после очередной заминки пропустил там Макса Буневича и через несколько секунд после этого появилось сообщение о выезде SC ;Angry Он уже надоедать стал, как только я видел SC, глаз начинал дергаться... За счет того, что кто-то впереди остановился на пит-стоп, поднялся на четвертую позицию. Но я придерживался такой же тактики как и в первой гонке, поэтому остался на трассе.

    Четырнадцатый круг, SC сворачивает в боксы, рестарт. Ура, ура, ураааа! Старался не отстать от пилотов впереди, с этой задачей справлялся, особенно когда Буневич и Седунов вели активную борьбу. Но этим же пользовался Алексей Куцак, который занимал первую позицию и начал создавать за счет этого отрыв. На двадцать шестом круге, продолжая бороться с Седуновым, Буневич немного ошибся на выходе из т2, ушел в занос и вылетел на газон. Я в тот момент надеялся только на то, что у него не было серьезного контакта со стеной, напарник ведь, а очки нам очень нужны. К счастью, машину он сохранил, хотя и потерял несколько позиций, но главное, что смог продолжить борьбу,

    Мы еще и соскучиться не успели по SC, но на двадцать восьмом круге он снова решил "порадовать" нас своим присутствием на трассе ;Stena Тут уже без вариантов, нужно было сворачивать на пит-стоп. Провел его кстати очень хорошо, смог обойти Седунова и Куцака, которые до остановки были впереди меня. Вернулся на трассу на шестой позиции, впереди оказались пилоты, которые совершили свои остановки под вторым SC, ну теперь посмотрим, как их резина себя поведет, ведь в ней было уже более десяти кругов и все кроме Ивана Хоптия были на софте.

    Сразу же после рестарта Руслан Кочерженко немного соскользнул с траектории в т1, замедлился и при этом перед т2 не стал крыть внутреннюю траекторию, вот это подарок! Таким я не мог не воспользоваться, естественно проехал в открытую калитку и вышел на пятую позицию. На тридцать третьем круге в т2 ушел в занос и вылетел на траву Эдуард Царев, как оказалось, он "споткнулся" о какой-то баг ;Alien. Даже удивительно, что с моим то "везением" я там не улетел. Так отыграл еще одну позицию.

    На тридцать пятом круге догнал Гарри Гималдера, главное было не торопиться. Выход из последнего поворота у меня получился чуть лучше, но этого было недостаточно, чтобы обойти его на стартовой кривой, к тому же у него тоже было открыто крыло. Я даже поравняться с ним не мог, но перед т1 Гарри все равно решил крыть внутреннюю траекторию, странно. Атаковать в той ситуации я бы и не стал, не хотел чтобы все закончилось как у Кузина и Алейникова. Тем самым Гарри себя подставил, потому что я заходил в поворот по обычной траектории и смог перекрестить траекторию, оказавшись перед т2 внутри. Вышел на третью позицию. Хотя перекрещивал на тоненького, в какой-то момент даже испугался, что сейчас отправлю соперника в разворот, потому что разъехались буквально впритирку :eek:

    Следующей целью был Александр Алейников, а может и жертвой, кто знает :D Пока его преследовал, на на моих плечах вели борьбу два персонажа. На одном сидел сидел дьявол и шептал "Давай, разверни его еще раз!" ;Devil, а на втором ангел "Нет, веди борьбу чисто" ;Angel К счастью для Александра, победил сегодня второй ;Biggrin На протяжении нескольких кругов Александр не допускал серьезных ошибок, это не позволяло мне провести обгон. И все же на сороковом круге он оступился, в т6-т7 заднюю часть его машины дернуло, он потерял темп, я успел нырнуть внутрь и за счет открытого крыла поравняться с ним. Так борт в борт мы проехали до самого т2, где у меня было преимущество, внутренняя траектория и более свежие шины. И хотя небольшой контакт между нами все же был, я не думаю, что за него меня ждут какие-то последствия со стороны судейства. Надеюсь, что и у самого Александра тоже нет претензий к этому моменту.

    Очень хотелось за оставшиеся девять кругов догнать Ивана Хоптия, который успел отъехать на несколько секунд, но сделать это не удавалось. Даже наоборот, в какой-то момент я сам оказался под угрозой атаки со стороны Романа Рябцева, но когда его начал атаковать Макс Буневич, я смог создать от них отрыв. Так в итоге вторым и финишировал, отстав от Ивана всего на две секунды.

    Очень надеюсь, что следующий этап сложится более удачно, потому что он будет особенный. А почему он будет особенный, узнаете чуть позже :)
     
    Noven, Eugene Zagladko, Nox! и 5 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)