Round 8 - Phoenix

Тема в разделе "Этапы NASCAR 2019", создана пользователем Alexander Meshkov, 9 май 2019.

  1. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Организатор VRC Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    124
    Сайт:
    Репутация:
    244
    Руль:
    Logitech G27
    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Старт и рестарт в 2 ряда. Менять ряд до линии старт/финиш запрещено!
    Заезд и выезд с пит-лейн по разметке

    Расписание этапа:
    Вторник 14.05.2019
    Начало квалификации: 21:00 мск (21:00 Киев)
    Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
    Разогрев: 5 минут
    Гонка: 127 кругов




    Адрес: 176.119.159.155
    Пароль: QWERTY

    Советую назначить кнопки поднятия и опускания трекбара в настройках управления. Мы едем на фиксированных сетапах, но при этом имеется возможность тонкой настройки баланса машины под себя путем работы на ходу с правым трекбаром. Поднятие даст чуть больше избыточной поворачиваемости, опускание даст недостаточной поворачиваемости.

    Обратите внимание на стиринг лок, он так же заметно влияет на восприятие авто и при этом настройка сбрасывается при переключении сессии. Не забудьте подобрать нужное значение под себя и выставить его потом при переключении на квалификацию, вармап или гонку. Если руль слишком легкий, всегда можно добавить немного FFB Min Torque

    Если кому-то не хватает угла поворота руля для выезда с пит-лейн, то в \SteamLibrary\steamapps\common\rFactor 2\UserData\player откройте файл Controller.JSON и измените значение "Steer Ratio Speed" на значение 10 или 15. Это поможет на низких скоростях (до 10 или 15 м/с) иметь больший угол поворота руля, чем стоит в гоночных настройках.

    Потренируйте въезд в питы. Как и на любом другом овале, здесь он очень непрост ;)

    В Наскаре нет лимитатора скорости на пит-лейне, будьте бдительны и следуйте инструкциям игры. Очень полезным может оказаться тахометр на приборной панели вашего авто, он горит синим-зеленым и красным цветом, при движении по пит-лейн.

    Синий - вы движетесь с безопасной скоростью.
    Зеленый - вы в пределах 5 км/ч до лимита. Обратите внимание на то, как зажигаются лампочки.
    Красный - вы превышаете.


    [​IMG]

    Джентельменское правило 2 Safety Car в действии с этого чемпионата! Плюс повторяющиеся вызовы Safety Car будут наказываться по возрастающей. Читаем внимательно, это очень важно.

    Каждый пилот отвечает за то, чтобы проехать гонку как можно чище для себя и других, и должен следить за своим поведением на трассе.

    1. Если вы вызвали два Safety Car в гонке VRC NASCAR 2019, будьте добры припарковать свою машину в боксах и нажать Esc. Не ваш день, попытаете удачу через неделю.
    2. Учтите, если вы вызвали два Safety Car в предыдущей гонке и через неделю вы вновь вызываете Safety Car, вы получите двойной штраф за это.
    3. Если вы вызвали Safety Car в трех гонках подряд, то на третий раз наказание будет двойным, что может привести к потере лицензии.
    4. Любое столкновение под Safety Car и на пит-лейн будет наказываться в двойном размере, как и в Индикаре. Не летите по трассе когда там машина безопасности.
    5. Возвращаясь к п.1, вы сами решаете виноваты в аварии или нет, это на ваше усмотрение продолжить гонку или оформить сход. Но как и в Индикаре третий Safety Car в одной гонке будет наказываться исключением из результатов гонки и щедрым количеством штрафных баллов.

    В действии правило 12 шин на гонку. Расход резины в этом сезоне 1х, расход топлива 2х. Как это работает:

    1. На старте на вашей машине уже стоит 4 колеса.
    2. Еще 8 колес у вас есть для замены на пит-лейн по ходу гонки
    3. Вы можете менять шины как вам захочется: две слева, две справа, все 4 разом или ниодной.
    4. За каждые 2 шины сверх лимита будет наказание в прибавку 1 круга к результатам после гонки.

     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2019 в 01:35
  2. LonK

    LonK Draft Legion Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    1.409
    Симпатии:
    469
    Баллы:
    79
    Репутация:
    85
    Руль:
    Logitech MOMO
    Я так понял это еще старая версия, помоему сейчас финишная линия после т2.
    Что насчет разметки? В реале там вроде бы прорывистая линия у опрона и границ трассы нет.
    Они едут как хотят.
     
  3. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Организатор VRC Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    124
    Сайт:
    Репутация:
    244
    Руль:
    Logitech G27
    Трасса по которой мы поедем это конфиг 2011-2018 года, более новых версий нет. Разметку соблюдаем как нарисована в рфакторе, даже если в реале были прерывистые линии где-то. Как показывает опыт Индикара, у нас были случаи когда пилоты в поворотах выезжали двумя колесами на апрон и потом теряли контроль над машиной и их уносило наружу на соперников, что приводило к авариям. На задней прямой резать можно только для того чтобы избегать столкновения. Там бэнкинг такой же как и в первом повороте и спуск с него и подъем обратно могут нарушить устойчивость машины и привести к ненужным столкновениям с соперниками. Два колеса при обгоне за желтой линией будут расцениваться как обгон за пределами трассы.
     
  4. Зюбрь

    Зюбрь Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    452
    Баллы:
    64
    Репутация:
    209
    Руль:
    Logitech G27
    Немного угораю с американцев, которые ради святых четырёх поворотов назвали пятый "Доглег" :D
     
  5. LonK

    LonK Draft Legion Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    1.409
    Симпатии:
    469
    Баллы:
    79
    Репутация:
    85
    Руль:
    Logitech MOMO
    [​IMG]
    :D:D:D
     
    Ky6w и Зюбрь нравится это.
  6. 13horse

    13horse Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    17
    Репутация:
    0
    выкинуло
     
  7. AJ.

    AJ. Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    54
    Репутация:
    21
    Руль:
    Logitech MOMO
    Я не знаю что эти 397 с игрой мутят, но с этого года, наскар стало ехать не возможно. В поворотах, если кто то рядом едет - розовая полоска в 100 долбиться и машины начинают скакать по трассе. Хотя в том году, даже в самых тяжелых моментах бльше 70% нагрузки не было. Фишек никаких не добавляют, а производительность падает...
     
    LonK нравится это.
  8. DENCO

    DENCO Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    22
    Репутация:
    8
    соглашусь не тот наскар . первая замена резины после 50% пройденного пути )) а толку экономь не экономь смысла нет. пит 137 сек плюс два круга и это под конец. аккуратно не кто не хочет ехать .
    игра стала больше раздражать чем приносить удовольствие.
     
  9. LonK

    LonK Draft Legion Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    1.409
    Симпатии:
    469
    Баллы:
    79
    Репутация:
    85
    Руль:
    Logitech MOMO
    Ну хрен знает, столько лет ездим...с одной стороны и тривайд 2 круга ехали и норм, с другой бесконечные Safety Car.
    Есть костяк который стабильно +- нормально ездит, но с некоторыми ничего не можем сделать, новички очень нестабильны. Если делать очень серьезный отбор, то почти никто ездить не будет, пускать всех = гонки под вечным Safety Car. 10 сезонов индикара, много наскара, а толку то.
    Что-то надо делать с этим, а что, хрен знает, наверно за 10 лет уже бы и сделали...
    Трансляции даже есть, но кто такое дерьмо смотреть то будет? Как мудаки 2 часа под Safety Car едут?
     
    Ky6w и RussoTuristo нравится это.
  10. Ky6w

    Ky6w Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    4 мар 2019
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    32
    Репутация:
    32
    Ехал на победу, но все решили за меня, обидно и несправедливо... Мне больше нечего сказать
     
  11. evostar

    evostar Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    1.922
    Симпатии:
    694
    Баллы:
    99
    Репутация:
    131
    Руль:
    Thrusmaster T300RS
    АД, ну и в конце АДИЩЕ. Вроде всю гонку все делал правильно, но в конце все неприятности как снежным комом накатило. Скорее просто перегорел и переоценил возможости впередиидущих пилотов и свои, конечно же.
    Пенне скажу так, понимаю, что тебе обидно, но такое бывает и уж поверь, я не специально это сделал и пытался избежать аварии. При чем я был очень далеко до вас и тормоз жал, но не вышло избежать аварии. Извини.
     
  12. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Организатор VRC Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    124
    Сайт:
    Репутация:
    244
    Руль:
    Logitech G27
    Всем спасибо кто пришел сегодня. Меня всегда радует что новые пилоты появляются и пробуют овалы. Жаль что не всем удалось справиться с этой сложной трассой. Многие пилоты сегодня так или иначе теряли контроль над машиной. Трасса в отличии от предыдущих была довольно плоская, почти без бенкинга в поворотах. С точки зрения борьбы, когда удавалось бороться под зелёными флагами тут ехать было весело. Можно было бок о бок спокойно держаться круг-два борясь колесо в колесо. Но машину могло нести на торможении и на разгоне если слишком неаккуратно нажать на педаль. Многих это и подловило в итоге. Следующая трасса Нью Хэмпшир. Там мы уже ехали в прошлом сезоне. Надеюсь будет чуть проще. Если нет, то отдохнем в Талладеге :D:D:D
     
  13. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    7.718
    Симпатии:
    2.065
    Баллы:
    199
    Репутация:
    378
    Руль:
    Logitech G27
  14. LonK

    LonK Draft Legion Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    1.409
    Симпатии:
    469
    Баллы:
    79
    Репутация:
    85
    Руль:
    Logitech MOMO
    Так, к слову, напишу свой взгляд.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вообще в реале все кто уже выехал с обслуживания смещаются вправо к стене чтобы не мешать выезжающим. Поэтому она еще и ограничена пунктиром.
    Ты сначала и попытался туда поехать, но от нажатия газа тебя понесло в меня.. Если бы не твой снос, то может и контакта не было. Плюс фактор Пенне, который кривовато поставил свой зад.
    Думаю ничего страшного тут не произошло.
     
  15. LonK

    LonK Draft Legion Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    1.409
    Симпатии:
    469
    Баллы:
    79
    Репутация:
    85
    Руль:
    Logitech MOMO
    Еще конечно Федоров на компетишн коушен поменял только две шины, хотя в регламенте написано, что все должны поменять резину на свежую.
     
  16. LonK

    LonK Draft Legion Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    1.409
    Симпатии:
    469
    Баллы:
    79
    Репутация:
    85
    Руль:
    Logitech MOMO
    Добавил больше скринов.
     
  17. Зюбрь

    Зюбрь Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    452
    Баллы:
    64
    Репутация:
    209
    Руль:
    Logitech G27
    Ну посмотрим, что ещё скажут. Я без претензий, если что, просто у тех же мурикосов даже в брифинге перед гонкой специально говорят, что двигаться нужно по фастлайну на пит-лейн и т.п. У нас же ничего такого не прописано, в итоге меня Росс на пит-лэйн обгонял по пит-столлам и всякое такое получается.

    Плюс у тех же мурикосов смещение на свою позицию за 2-3 позиции можно начинать делать, ну и возвращаться уже нужно тоже примерно в таком диапазоне.
     
  18. LonK

    LonK Draft Legion Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    1.409
    Симпатии:
    469
    Баллы:
    79
    Репутация:
    85
    Руль:
    Logitech MOMO
    Тоесть по твоей логике, если Росс не по-поцански повел, то и я не поеду на фастлайн:D
     
  19. Зюбрь

    Зюбрь Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    452
    Баллы:
    64
    Репутация:
    209
    Руль:
    Logitech G27
    По моей логике, ехать по пит-столлам - это уже ваще :D
    А вот относительно двух других линий - надо узнать, что да как :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)