Round 9 - CrownBet Darwin Triple Crown

Тема в разделе "Этапы V8 Supercars 2018", создана пользователем Commandoss, 2 ноя 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.691
    Симпатии:
    1.711
    Баллы:
    199
    Репутация:
    226
    Руль:
    Logitech G27
    Round 9 - CrownBet Darwin Triple Crown

    [​IMG]
    [​IMG]

    Сессия: VRC.ONE V8 SC 2018 Пароль: vrc
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Расписание этапа
    08.11.2018 - 21:30 (МСК)КВАЛИФИКАЦИЯ - 10 мин.
    WARMUP - 10 мин.Гонка 1 - 34 круга
    WARMUP - 10 мин.Гонка 2 - 34 круга
    РегламентКалендарьРегистрация
    АнтичитПолучение лицензииСудейская
    Обсуждение
    чемпионата
    СкиныЗачеты


    Сезон 2016
    Поул: Александр Алейников - 1:02.458
    Победы: Александр Алейников и Ярослав Хрусталев
    БК в гонке: Ярослав Хрусталев - 1:03.389

    Погода в реальном времени. По ссылке прогноз погоды в ближайшем от трассы городе.
    [​IMG]
    Адрес: 62.109.22.191
    Пароль: QWERTY
    Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

    Штрафы на этап:
    Гонка 1
    Эдуард Царев - +5 поз на старте

    Объявления:

    1) Список пилотов, не имеющих лицензий:
    Станислав Шкуренко

    2) ВНИМАНИЕ!!! Изменения в Регламенте!
    3) ВНИМАНИЕ!!! Старт квалификации переносится на 21:30!

     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2018
  2. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Gandikapa Power Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    869
    Баллы:
    84
    Репутация:
    180
    Не помню в какой момент, но вчера тоже подлагивало, уже как обычно, все машины разом на несколько корпусов переставляет.
     
  3. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.691
    Симпатии:
    1.711
    Баллы:
    199
    Репутация:
    226
    Руль:
    Logitech G27
    Знать бы еще что бы это могло быть... На сервере же ничего лишнего не запущено. Тем более в сентябре систему на нем переустановили заново, так что она, можно сказать, практически чистая. И каждый вторник вечером сервер полностью перезагружается.
     
  4. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.691
    Симпатии:
    1.711
    Баллы:
    199
    Репутация:
    226
    Руль:
    Logitech G27
    О, сообщение №6666. ;Hammer
     
    Последние данные очков репутации:
    R_One: 8 Очки (это очень много!) 9 ноя 2018
  5. romja11

    romja11 Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    153
    Баллы:
    64
    Репутация:
    48
    Руль:
    Logitech G27
    Не много выскажу своё мнение по штрафам. После гонки я сразу спецом посмотрел повтор и был уверен, что меня за эти обгоны не накажут. Как вы хотите, что бы проходили обгоны без контактов, если тут ни кто не хочет пускать друг друга? Судя по прошедшим этапам наказывали наоборот другова за такие обгоны или вообще не обращали внимание да и регламент в этом году все говорит за себя. Вы поймите, мне не совсем нравится писать эти апиляции, просто хочется что бы наказывали за дело и не меняли мнение по ходу чемпионата. И ещё хотел сказать, зачем давать штраф людям, которые не влияют на его положение на финише? Вы или дайте им штраф, что бы хотя б одну позицию он потерял или вообще не давайте, просто смешно это выглядит. Это чисто мое мнение и ни кого не хочу обидеть!
     
  6. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Gandikapa Power Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    869
    Баллы:
    84
    Репутация:
    180
    Смешно будет выглядеть, если за одно и то же нарушение будут прилетать разные штрафы. Вот тебе пара примеров, получает пилот 10 секунд штрафа, но за гонку отрывается от всех на 30 секунд, ты предлагаешь ему дать в несколько раз более суровое наказание только чтобы он позицию потерял? Еще ситуация, получает победитель гонки опять те же 10 секунд штрафа, но гонка финиширует под SC и он улетает за пределы первой десятки, получается тут надо смягчить наказание потому что как-то сурово получилось? Полный бред. Есть нарушение, за которое предусмотрено определенное наказание, все. Судьи смотрят только на то, может пилот отбыть наказание на этом этапе или он сошел и штраф нужно перенести на следующий, повлияет ли штраф на конечную позицию пилота их волновать не должно. И не давать штраф тоже нельзя, т.к. судьи должны показать пилоту, что он ведет себя некорректно.
     
  7. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.691
    Симпатии:
    1.711
    Баллы:
    199
    Репутация:
    226
    Руль:
    Logitech G27
    Не совсем понял о чем ты. Наказывают того, кто виноват, а это зависит от конкретного инцидента.

    Не вижу в апелляциях ничего плохого. Они позволяют и пилотам и судьям лучше разобраться в том, кто виноват.
     
  8. romja11

    romja11 Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    153
    Баллы:
    64
    Репутация:
    48
    Руль:
    Logitech G27
    Я о том, что если сопоставить 5 этап, где я потерял 1 место в последнем повороте, прошедший интидент с Букшай и эти обгоны, то это выглядит так. Там где трасса узкая и проходила змейкой, наказали меня. Тут первый поворот широкий, место мне не оставляют, опять виноват я. Куда мне было деваться, если я уже почти прошёл?
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018 в 11:45
  9. Maks_62Ua

    Maks_62Ua Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    239
    Баллы:
    54
    Сайт:
    Репутация:
    46
    Руль:
    Logitech G25
    Ты решил пойти в атаку на позднем торможении по внешке, понимая что в принципе тебе тяжело будет там удержаться и пройти, но ты все равно это сделал и уже на входе в поворот ты смещаешься в меня, как вроде никого там не было. И меня делаешь виноватым в том, что я испортил тебе гонку.
     
  10. R_One

    R_One Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    247
    Баллы:
    54
    Репутация:
    83
    Руль:
    Logitech G27
    Макс, у тебя было достаточно места внутри) При просмотре повтора с твоей камеры, я у тебя впереди и ты давишь газ как будто меня там нет) Я ни в коем случаи никого не хочу винить, но там не ГИ.
     
  11. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.691
    Симпатии:
    1.711
    Баллы:
    199
    Репутация:
    226
    Руль:
    Logitech G27
    Вопрос кто кому сколько места оставил и кто в кого смещался. Так что я бы не сравнивал с 5м этапом, инциденты могут отличаться.
    Хороший аргумент! ;Bravo;Lol
    Ради справедливости стоит отметить, что у тебя было достаточно места снаружи. ;)
     
  12. R_One

    R_One Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    247
    Баллы:
    54
    Репутация:
    83
    Руль:
    Logitech G27
    Это бесполезно, пилот идущий позади разворачивает пилота идущего впереди ГИ. Ну в принципе ничего не меняется.
     
  13. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.691
    Симпатии:
    1.711
    Баллы:
    199
    Репутация:
    226
    Руль:
    Logitech G27
    Объяснили же вроде...
     
  14. R_One

    R_One Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    247
    Баллы:
    54
    Репутация:
    83
    Руль:
    Logitech G27
    Не правильно, так как нужно двигаться в пределах траектории где держак, иначе мой обгон был бессмысленным. Тем более я был уже впереди его.
     
  15. R_One

    R_One Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    247
    Баллы:
    54
    Репутация:
    83
    Руль:
    Logitech G27
    На момент контакта было обоюдное смещение Буневича и Закирова по направлению друг к другу.

    В этом то и есть главный факт, то что поворот левый а Макс смещался в мою сторону, при том что я впереди мне получается тоже нужно было в левом повороте смещаться в правую сторону? Макс просто меня поддел и мы улетели в травушку, но я думаю что это было не специально, даже я в самой гонке думал что меня самого понесло а Макс просто задел уже после, но после просмотра повтора, касание было. А штрафа в итоге нет, ничего не понимаю.
    Если даже взять мой обгон на Алисова, нырнул в торможении попал в траекторию, но Алексей предпочел поворачивать дальше, зачем же мне место оставлять, пусть мне дадут потом штраф за это. У Алексея уже вошло это в привычку. Писать протест было бесполезно поэтому поводу.. Я даже посмотрел когда на Алисова делал атаку Куцак, Алисов точно так же вошел в поворот внутри как и я и даже немного шире, но Куцак предусмотрел это и немного отвернул от Алисова, и все прошло чисто без контакта.
     
  16. romja11

    romja11 Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    153
    Баллы:
    64
    Репутация:
    48
    Руль:
    Logitech G27
    Я сказал бы, что большенство из нас не хотят пускать друг друга и видя в зеркала можно все эти контакты избежать и оставить достаточно места, тем более если широкий поворот. По логике, если я буду ехать по линии границы трассы и произойдёт контакт я не буду виноват, а если до линии будет пару сантиметров, тут уже я виновник, так как место мне достаточно оставили)
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2018 в 13:49
  17. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.691
    Симпатии:
    1.711
    Баллы:
    199
    Репутация:
    226
    Руль:
    Logitech G27
    А сопернику, который внутри, куда деваться? К тому же, по твоей логике, каждому из вас надо двигаться в пределах держака, иначе атака/оборона бессмысленна. Хотя я не очень понимаю, что значит бессмысленный обгон. Обгон он либо получился, либо нет. И если ты не смог обогнать, то значит он просто не получился.
    Ты мог смещаться и вправо и влево, при условии наличия свободного места справа или слева. Аналогично и соперник может смещаться в обе стороны, если там есть место. Под свободным местом подразумевается та часть трассы, на которой нет других машин.
    И что с того, что ты впереди? Пока машина соперника в твоей базе, ты обязан учитывать траекторию его движения и оставлять ему место.
    Если ты не будешь смещаться в сторону соперника, то ты не будешь виноват. Это самое главное.
     
  18. romja11

    romja11 Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    153
    Баллы:
    64
    Репутация:
    48
    Руль:
    Logitech G27
    Короче вам виднее. Если я правильно понял, если меня начинают обгонять, я оставляю место только на ширину машины, а остальное его проблемы?) Когда происходят красивые и правильные обгоны, пилоты задействовают иногда и всю ширину поворота, а не оставляют место конкретно под машину.
     
  19. R_One

    R_One Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    247
    Баллы:
    54
    Репутация:
    83
    Руль:
    Logitech G27
    Самое главное что я достаточно оставлял место и входил в поворот! Это самое главное. Судейские решения уже не переубедить, так или иначе будут стоять на том что есть. Сорян что разношусь тут из за инцидента, тема закрыта. Просто раньше меня за подобные дела штрафовали по полной. А тут ничего.
     
  20. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.691
    Симпатии:
    1.711
    Баллы:
    199
    Репутация:
    226
    Руль:
    Logitech G27
    Ровно до того момента, когда произошел контакт. В момент контакта место слева закончилось и смещаться туда было уже нельзя. Кроме того, он тебе тоже оставлял место. Так что вы оба одинаково виноваты.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2018 в 14:33
  21. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Gandikapa Power Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    869
    Баллы:
    84
    Репутация:
    180
    Теперь пересмотри внимательно два этих эпизода. В твоей атаке я оставил тебе полтора корпуса внутри поворота, т.е. в твоем распоряжении была практически вся накатанная траектория, на которой вписаться в поворот значительно легче, но ты привез столько скорости в поворот, что даже этот дополнительный зацеп не помог тебе удержаться на траектории и ты попросту скользнул в меня. Уворачиваться от таких маневров я не обязан, могу, но повторюсь, я не обязан этого делать. Я пользуюсь регламентом который гласит, что нужно оставить сопернику достаточно пространства, что я и сделал. Отрулить от таких вот атак конечно можно, но далеко не всегда стоит это делать, потому что стоит сделать это один-два раза, потом каждый будет подобным образом кидаться, зная, что ты просто отрулишь.

    И второй эпизод, который ты в пример приводишь, что я кинулся аналогичным способом атакуя Куцака. Пересмотри этот эпизод и обрати внимание на работу педалей, я отпустил тормоз и полез внутрь поворота только тогда, когда ясно понял, что Алексей оставит мне место внутри поворота. Если бы Алексей крылся, я был готов оттормаживаться и отдать траекторию ему. И еще обрати внимание на то, что пространства в моем распоряжении было не больше чем у тебя, но в отличии от тебя, я в это пространство вписался, что тебе мешало сделать также?
    [​IMG]
    [​IMG]
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)