Round 9 - Zandvoort

Тема в разделе "Этапы DTM 2017", создана пользователем Commandoss, 3 ноя 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.099
    Симпатии:
    1.324
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Round 9 - Zandvoort

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сессия: VRC.ONE DTM 2017

    IP-адрес: 62.109.22.191:8898

    Пароль: vrc

    Мод
    [​IMG]

    Трасса
    ВНИМАНИЕ! Ограничение скорости на пит-лейн - 80 км/ч!

    [​IMG]

    Инструкция по установке
    Ссылки на саму игру, патч и лаунчер смотрите в инструкции по установке!


    Расписание этапа:

    09.11.2017

    Старт квалификации: 21:00 по МСК

    Квалификация - 10 мин

    Warmup - 10 мин

    Гонка 1 - 21 круг

    Warmup - 10 мин

    Гонка 2 - 21 круг

    Старт с места, с прогревом!

    Два зоны DRS. Одна зона на прямой с/ф, другая между Т10 и Т11.

    Погода в реальном времени. По ссылке прогноз погоды в ближайшем от трассы городе.
    [​IMG]
    Адрес: 188.191.100.25
    Пароль: QWERTY
    Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

    Объявления:

    1) Список пилотов, не имеющих лицензии:
    Александр Горбунов
    Павел Суханов
    Михаил Братилов
    Алексей Дрожжин
    Альберт Масленников

    2) Время старта не окончательное. Еще будет обсуждаться.

    3) ВНИМАНИЕ! Трасса обновлена! На пите лимитатор включать по конусу.

    4) ВНИМАНИЕ!!! Время старта квалификации - 21:00!

     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2017
  2. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.099
    Симпатии:
    1.324
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    А нам и так всё понятно. Лидер должен ехать со скоростью SC, а остальные - со скоростью лидера. Других вариантов нет. :)
     
    Trinahha нравится это.
  3. Trinahha

    Trinahha Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    614
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    64
    Репутация:
    100
    Руль:
    Logitech Driving Force GT
    блин, вот почему на рабочем компе у девочки нормальная мордашка, а на домашнем она какая то яйцеголовая?!(((
    давай другую трассу... ))
     
    Последние данные очков репутации:
    Valeron: 5 Очки (Спасибо за помощь в настройке игры!!!) 10 ноя 2017
    Eugene Zagladko нравится это.
  4. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.099
    Симпатии:
    1.324
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    :eek:
    Вечером будет...
     
  5. rkk11

    rkk11 Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    32
    Репутация:
    5
    Руль:
    Logitech Driving Force GT
    Попробуем в логику:
    [​IMG]
    Берем круг условного пилота группы лидеров Кольцова, на момент замедления его перед пит-стопом 1:38. То есть, лидеры +- ехали этот круг особо не замедляясь относительно гонки. Их пит короче на 3 секунды - еще преимущество. Первый круг Давлетшина в режиме Safety Car 2:08.
    Берем регламент
    Вопрос: чем я из исходя этого должен оперировать,чтобы определить насколько обоснованно или необоснованно замедлился соперник?

    Ваша позиция : ну ты бы,эт, обогнал бы,а мы бы потом посмотрели - можете прям закопипастить и написать отдельным пунктом. Тогда понятнее бы стало:D

    Следуя направлению здешней мысли, можно еще попробовать перед гонкой кидать кости и потом писать в чат кто едет быстро под Safety Car, а кто едет 90кмч. Рулеточка эдакая,зато повезет или не повезетo_OДа и вопросов не возникнет
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2017
  6. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.099
    Симпатии:
    1.324
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Ну если ты считаешь, что перед тобой человек откровенно не торопится, значит с твоей точки зрения он необоснованно замедлился. А дальше решай сам. Чем тут может помочь регламент? Я же сказал, что точно прописать с какой скоростью ехать можно, а с какой нельзя, не получится. Всё решается уже в конкретной ситуации. А так формально право обогнать соперника в регламенте есть.
     
    evostar нравится это.
  7. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.099
    Симпатии:
    1.324
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Я этого круга не видел. Может он там через груды обломков осторожно пробирался. Или у него топлива в баке не было. Или руль от стола открутился. Или еще что. А может наоборот, трасса чистая до горизонта была. В этой ситуации только ты видишь что происходит на трассе и решать тебе.
     
  8. rkk11

    rkk11 Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    32
    Репутация:
    5
    Руль:
    Logitech Driving Force GT
    Ага, а еще луна была не в том цикле, и магнитные бури на Земле;) То есть виноват тот, который не понимает положения регламента касательно обгона, а не тот, кто не пойми от чего едет медленно по идеально пустой трассе и не ошибаясь. Вы забавные,все что я могу сказать

    Вы бы хоть для приличия на момент с другой стороны посмотрели "хммм,а можт не стоило ехать 100кмч когда все лидеры едут быстро" . А не каждый бы раз говорили про везение:confused:
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2017
  9. evostar

    evostar Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    1.203
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    79
    Репутация:
    54
    Руль:
    Logitech G27
    Будет считаться необоснованным замедлением такое поведение при Safety Car? К примеру 2-08
     
  10. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.099
    Симпатии:
    1.324
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Кто сказал что ты виноват? Я такого точно не говорил. Там вообще никто ничего не нарушил.
    Формально это не запрещено. Как и не запрещено обгонять необоснованно замедлившуюся машину. А дальше надо смотреть в каждой конкретной ситуации.
    А что ты хочешь чтобы мы тебе сказали? Ты задал вопрос:
    На который и получил ответ:
    Я не знаю что тебе тут еще сказать. Такое бывает, ничего не поделаешь. Кто сказал что под SC ты обязан что-то отыграть или не проиграть? Такого никогда не говорилось. Сам по себе выезд SC это случайное событие. И всё, что при этом происходит, тоже случайные события. Какие-то в твою пользу, какие-то нет. Это гонки. Бывает всякое.
     
  11. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.099
    Симпатии:
    1.324
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Что, где, когда? Точнее вопрос задайте.
     
  12. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    290
    Баллы:
    54
    Сайт:
    Репутация:
    98
    Руль:
    Logitech G27
    Ребят,

    SC = опасность на трассе. Зачем валить на все деньги?

    Пит-стоп = возможность выехать позади медленной машины (даже под зеленым флагом). Учитывайте отрывы если не хотите в трафике оказаться.

    Наказание всех участников инцидента = iRacing, но и там дайвят не по детски порой :)

    Обогнать под Safety Car можно только поврежденную машину или машину что покинула пределы трассы, так что не стремитесь в следующий раз оказавшись позади медленного соперника пролезть вперед если у него весь обвес и колеса на месте. А то вам тут организаторы так намекают, что кто-то подумает что можно обгонять в 99 случаях 100. Нет, под Safety Car все должны познать дзен, все должны успокоиться, остыть и с холодной головой продолжить борьбу на рестарте.

    Вы все такие быстрые и гениальные поднимаете не ту тему, которая действительно важна. У нас есть проблема с гармошками на рестартах, когда лидер замедляется слишком сильно отпуская Safety Car на рестарте, или не дай бог может замедлиться-ускориться-замедлиться и только потом окончательно ускорится. Цепная реакция позади приводит к огромному числу контактов в середине и конце пелетона. Каждый раз на рестартах летят обломки, из-за того что лидеры пытаются обхитрить своего прямого соперника на рестарте, но страдают при этом люди во второй половине пелетона.
     
    Последние данные очков репутации:
    Commandoss: 5 Очки (Вот. Кратко и правильно.) 10 ноя 2017
    Trinahha: 7 Очки (молодец) 10 ноя 2017
    Noven, Trinahha и Commandoss нравится это.
  13. romja11

    romja11 Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    39
    Репутация:
    43
    Руль:
    Logitech Driving Force
    Ну а лидеры тут причём? Что плохого в том что лидер замедлился и отпустил sc? Или что плохого в том, что я нажимал газ не перед последним повороте, а после него на прямой? Я же наоборот лучше делал, кто едет сзади тем, что пелетон сильно не растягивался! Это только проблема тех, кто врезался до старта так, как зачем вы так сильно жметесь и давите на газ раньше чем нужно?Вам все ровно нельзя обгонять до линии старт финиш.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2017
    R_One нравится это.
  14. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    290
    Баллы:
    54
    Сайт:
    Репутация:
    98
    Руль:
    Logitech G27
    Цепную реакцию начинает тот, кто задает темп. На первом этапе у нас уже был Safety Car, который под дождем очень медленно ехал, а потом и лидер отпуская его ехал еще медленнее. Помните сколько было сообщений "CRASH" & "INCIDENT"? И это не из-за того что в пелетоне все подряд чайники ;Parik
    Safety Car после этого обновили, он стал быстрее и теперь мы едем с безопасной скоростью за ним, но как только Safety Car уходит с трассы, то начинается цепная реакция, которую очень сложно контролировать тем кто оказался в гуще событий. Те кто близко к тому, кто задает темп, те могут свободно среагировать, но чем дальше в пелетон, тем резче приходится замедлятся, порой до полной остановки. Просто потому что эта цепная реакция нарастает как снежный ком.
     
  15. romja11

    romja11 Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    39
    Репутация:
    43
    Руль:
    Logitech Driving Force
    Из регламента: Находясь позади автомобиля безопасности лидер может отстать не более чем на десять корпусов машины от автомобиля безопасности. В сложных погодных условиях всем пилотам, в том числе лидеру, в целях безопасности необходимо увеличить дистанцию между машинами.
    А те кто врезался до старта, просто дышали в бампер, по этому так и получилось, а лидеры тут не причем!
     
    rkk11 нравится это.
  16. evostar

    evostar Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    1.203
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    79
    Репутация:
    54
    Руль:
    Logitech G27
    Ну ты ответил уже.
     
  17. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.099
    Симпатии:
    1.324
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Если что, я повтор не смотрел. Я просто отвечал исходя из того, как задавали вопрос.
     
  18. SOVIC

    SOVIC Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    54
    Репутация:
    18
    Руль:
    Logitech Driving Force GT
    Смотрю сейчас трансляцию, считаю, что рестарт выполнен очень грамотно и выглядит красиво. Роман начал разгонять пелетон после выхода из последнего поворота. Мы в хвосте конечно привыкли уже к другому рестарту и нетерпелось нажать на педальку, нервов Роман чутка подпортил :), но все сделал правильно!
     
  19. evostar

    evostar Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    1.203
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    79
    Репутация:
    54
    Руль:
    Logitech G27
    Отличный рестарт, толковый.
    По поводу цепной реакции, сзади меня Р.Кочерженко ехал и лагал, вот она цепная реакция.
     
  20. Trinahha

    Trinahha Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    614
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    64
    Репутация:
    100
    Руль:
    Logitech Driving Force GT
    а я эт наблюдал в прямом эфире, он лагал и в какойто момент очутился на другой машине
     
  21. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Профессионал Технический директор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    597
    Баллы:
    84
    Репутация:
    158
    Мне вот тоже не лень стало, решил посмотреть, из-за чего ты там так расстроился.

    Начнем с Сергея Буцева, он за Турищевым потерял всего 5-6 секунд в сравнении с гоночным темпом. Но если взять во внимание, что над всей трассой висит желтый флаг, то это потерей сложно назвать, вполне приемлемый темп.

    Теперь по тебе Руслан. Первое, можешь ругать только себя. Когда ты выезжал с пит-лейн, то был впереди Давлетшина, а значит мог спокойно вернуть себе позицию, не боясь получить штраф.
    [​IMG]

    Второе, обогнать пилотов, которые останавливались кругом позже, ты мог только до этой же линии. Эту дистанцию от линии до линии ты преодолевал в гонке примерно за 1:36.0, за Давлетшиным вышло 2:02.0. Даже если мы возьмем, что под SC ты бы гнал в гоночном темпе и не потерял 26 секунд, то получаем такой расклад. В момент, когда ты бы пересекал эту линию (скрин ниже), Гималдер уже был в первом повороте, а он последний из той группы пилотов, которые останавливались кругом позже. Т.е. как я и говорил, ты не мог выиграть ничего от своего раннего нырка. К тому же ты бы все равно еще раньше уперся в Турищева и Буцева, которые останавливались на одном круге с тобой и ехали вполне нормальным темпом для режима SC.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Повторюсь, чтобы получить преимущество от такого нырка, SC должен сразу же поймать лидера и если бы так произошло, то темп Давлетшина тебя вполне устроил бы, потому что SC едет еще медленнее :D
    Не ты первый в такую ситуацию попадаешь и не последний. В чемпионате GTE я сам так попадал, когда нужно было отыгрывать круг и догонять хвост пелетона, пока SC на трассе, но пилот впереди на первом бусте топливо экономил. Приходилось упираться в его задний бампер и намекать, что можно немного прибавить :)

    При этом заставить пилотов ехать не медленнее определенного темпа крайне сложно, для судей это будет жуткая головная боль, ведь для каждой трассы это будет свой темп, а еще есть разные погодные условия...
     
    Ivan90 и Commandoss нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)