Создание скина в rFactor2

Тема в разделе "rFactor 2", создана пользователем evostar, 6 фев 2017.

Метки:
  1. evostar

    evostar Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    1.207
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    79
    Репутация:
    54
    Руль:
    Logitech G27
    1. Создание папки и базовой раскраски (текстуры)
    Сразу объясню, это нужно для того чтобы можно было просматривать вашу раскраску в реальном времени.

    1) Заходим в одиночную игру, сразу скажу, лучше сделать режим Windowed или Borderless, чтобы игра не зависала и не закрывалась с ошибкой. Сделать это можно в Settings-Video Res.
    2) Выбираем авто, на базе которого будем рисовать, на моем примере это будет Aston Martin #98
    Рисунок 1[​IMG] 3) Дальше переходим в TUNING, ждем пока прогрузится машина и нажимаем CREATE DIR. Тем самым создаем папку для будущих раскрасок (текстур).
    рисунок 2[​IMG] 4) После чего нам нужно обновить режим тюнинга, для того чтобы игра определила нашу новую папку для раскраски, для этого нажимаем кнопку RELOAD.
    рисунок 3[​IMG]
    5)
    Папка создана и теперь чтобы переключаться между раскрасками вам нужно пользоваться стрелочками напротив надписи VARIANTS, по умолчанию наша раскраска (текстура) будет иметь название ALT
    рисунок 4 и 5
    [​IMG]
    6) Директория с базовой раскраской для нашего рисования создана. Расположена она в папке \UserData\player\Settings\МАРКА АВТО\НАВЗАНИЕ АВТО\ALT.dds
    Если у вас стим версия, то выглядит это так в проводнике Windows, в любом случае вам нужна папка UserData
    рисунок 6[​IMG]


    2. Рисование и просмотр вашего шаблона.

    7) Для того, чтобы рисовать в Photoshop-е нам понадобится плагин NVIDIA Texture Tools for Adobe Photoshop скачиваем и устанавливаем его.
    8) Дальше нам понадобится сам шаблон для раскраски в формате PSD или же в любом другом имеющемся формате, скачиваем его с вашего ресурса, открываем в Photoshop-е и рисуем. Не забываем при этом периодически сохранять копию )
    9) После нескольких первых штрихов, сохраняем вашу работу в формате dds. Для этого проделываем следующее:
    -в Photoshop-е выбираем меню Layers-Flattern Image, по-русски вроде Слои-Обьединение слоев
    рисунок 7[​IMG]
    - в Photoshop-е выбираем меню File-Save as (Файл-Сохранить как)
    рисунок 8[​IMG]
    - в следующем окне выбираем место для сохранения, которое мы создали пункте №6. В поле формат выбираем D3D/DDS , а так же в поле имя файла вписываем ALT или же другое имя, но обязательно чтобы было в названии слово ALT, при этом не называйте файл всякими знаками :?% и т.д., вместо пробела лучше используйте нижний дефис.
    рисунок 9
    [​IMG]
    -Нажимаем Save (Сохранить), если спросить заменить файл то нажимаем ОК
    -В следующем окне, нам нужно, для нормального отображения в игре выбрать режим DXT5 ARGB 8bpp| interpolated alpha нажимаем Save и ждем некоторое время
    рисунок 10
    [​IMG]

    10)
    Теперь можно посмотреть, что у нас вышло. Для этого открываем игру, удобно просто сворачивать и разворачивать её, не обязательно с неё выходить. Выбираем ту же машину, что и в пункте 2) и заходим в TUNING, и как в пункте 5 выбираем нашу созданную раскраску и смотрим что вышло. , Если вы уже там находитесь, то можно просто нажать RELOAD, тогда ваша текстура перегрузится.

    В общем таким способом мы рисуем и просматриваем, не закрывая игру, естественно постоянно сохраняя и перезаписывая вашу раскраску. Это очень удобно.


    Сохранение вашей раскраски и создание профиля.
    После того как вы закончили рисовать и вам всё нравится и вы готовы его отдать организатору чемпионата, вам нужно создать профиль пилота в игре. Это нужно для того чтобы в таблицах, статистиках и т.д. были отображены ваше имя, команда, номер и т.д.
    Итак, для этого в игре, всё в том же TUNINGе нажать на кнопку CREATE и заполнить форму, после чего нажимаете ACCEPT
    рисунок 11
    [​IMG]
    Эта процедура в нашей папке \UserData\player\Settings\МАРКА АВТО\ создала папку и файл с вашими данными. Теперь при заходе на другие сервера, ваша раскраска будет автоматически скачиваться другими игроками и будет видна всем.
    рисунок 12
    [​IMG]

    На этом всё, вроде.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2017
    JayDorph, Ross, Alexander Meshkov и 5 другим нравится это.
  2. evostar

    evostar Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    1.207
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    79
    Репутация:
    54
    Руль:
    Logitech G27
    Это не всегда нужно, но все таки, пусть будет здесь.
    Взято отсюда http://vrc.one/forum/threads/skiny.497/

    Для того чтобы добавить любую область в существующий альфа канал нужно две вещи: выделить и добавить выделенное к альфа каналу, ниже они приведены с анимацией.
    1 выделить нужную область или слой:
    Есть два способа, как выделить (область должна выделится пунктиром) нужную область или слой
    1 способ:
    правую кнопку мыши на нужном слое (например номер) и выбрать select layer transparency
    [​IMG]
    2 способ:
    Есть еще один способ выделить, это нажатие сначала CTRL и потом нажатием левой кнопкой мыши выбираем нужный слой.
    [​IMG]

    2 добавляем выделенную область к альфа каналу
    Дальше нам нужно перейти в меню Select=>Save Selection. Появится окно в котором нужно в строке channel выбрать свой альфа канал. Дальше выбрать Add to channel
    [​IMG]

    Подобное нужно проделать со всеми слоями, которые нужно добавить в альфа канал. В нашем случае это номера на лобовом, заднем и боковых стеклах, а так же имена на боковых стеклах.
     
    Vovan, mrDarthul и Commandoss нравится это.
  3. albert2103

    albert2103 Организатор VRC Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    39
    Репутация:
    17
    Руль:
    Logitech G27
    А шлем, комбезы, перчатки. Где достать?
     
  4. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    291
    Баллы:
    54
    Сайт:
    Репутация:
    98
    Руль:
    Logitech G27
  5. albert2103

    albert2103 Организатор VRC Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    39
    Репутация:
    17
    Руль:
    Logitech G27
    Ну это да, а как из мода эти файлы достать, чтобы в комбезе изменить что-то или перерисовать шлем. Где они находятся, я вот порылся, найти не могу.
     
  6. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    291
    Баллы:
    54
    Сайт:
    Репутация:
    98
    Руль:
    Logitech G27
    они все в .MAS файлах заархивированы. Надо выбрать в папке с рфактором программку которая открывает эти архивы /support/tools/MAS2.exe

    Потом в этой программе File->Open->выбрать папку с модом в /Installed/Vehicles -> найти в открышемся списке нужный файл. К примеру в DW12_Teams.mas есть DW12_98Driver.dss и DW12_98Helmet.dss. Выбрать оба файла, второй кнопкой мыши по ним и нажать Extract.
     
    Последние данные очков репутации:
    albert2103: 2 Очки (Помог!)) 18 июл 2017
    albert2103 нравится это.
  7. evostar

    evostar Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    1.207
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    79
    Репутация:
    54
    Руль:
    Logitech G27
    Ну вообще то, то что ты вытянешь их оттуда не значит, что у тебя что то путное выйдет. Тут скорее нужно обращаться к админу чемпионата за шаблоном.
     
  8. albert2103

    albert2103 Организатор VRC Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    39
    Репутация:
    17
    Руль:
    Logitech G27
    Вообще-то, файлы шлема и т.д. это и есть шаблон, на котором уже есть текстура ) Именно она и нужна, дабы изменить её, а не чистый шаблон )
     
  9. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    291
    Баллы:
    54
    Сайт:
    Репутация:
    98
    Руль:
    Logitech G27
    Из чистого шаблона стоит хотя бы слой Wireframe скопировать тогда
     
  10. evostar

    evostar Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    1.207
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    79
    Репутация:
    54
    Руль:
    Logitech G27
    Это однослойная текстура, а не шаблон. Нужно постараться чтобы нарисовать свою раскраску на уже нарисованной. Разве что если ты хочешь просто добавить текст или типа этого, потому как изменить слои или удалить у тебя не выйдет. В общем сложно это все без шаблона.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2017
  11. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.108
    Симпатии:
    1.324
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Да не, вполне нормально. Рисовать просто по текстуре не особо сложнее, чем по шаблону. Особенно, если текстура изначально понятная.
     
  12. ALEX_18RUS

    ALEX_18RUS Профессионал Технический директор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    597
    Баллы:
    84
    Репутация:
    158
    Только тень, швы, заклепки, складки на комбезе и т.д. можно потерять. Или окончательно заколебаться в попытке их сохранить/воспроизвести :D
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)