СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА VRC BES 2016

Тема в разделе "VRC Blancpain Endurance 2016", создана пользователем AlexRace, 7 сен 2016.

  1. AlexRace

    AlexRace Администратор VRC Администратор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.668
    Симпатии:
    814
    Баллы:
    99
    Репутация:
    122
    Руль:
    Геймпад
    Регламент чемпионата VRC Blancpain Endurance 2016


    Администрация VRC.one занимается организацией чемпионата «Blancpain
    Endurance Series», который включает в себя два титула чемпиона – один для гонщиков, второй – для
    команд. Чемпионат состоит из этапов Гран-При, которые включены в календарь. Все заинтересованные стороны (организаторы, участники и судьи) обязуются соблюдать правила управления чемпионатом и должны признавать права Администрации на единоличное управление Чемпионатом.

    1. Основные положения.

    1.1
    Настоящий регламент представляет единое и неделимое целое со всеми приложениями и другими документами, ссылки на которые присутствуют в тексте.
    1.2 Настоящий Регламент предназначен для регулирования процесса соревнований.
    1.3 Нарушение данного Регламента являются недопустимыми и наказуемыми.
    1.4 Все непредвиденные настоящим регламентом случаи изучаются Организатором Чемпионата и Главным Судьёй. У Организатора Чемпионата есть эксклюзивное право принять окончательное решение.
    1.5 Этапы проводятся на платформе гоночного симулятора rFactor 1.255 с использованием мода «BES 2016»

    Сессия: - VRC BES 2016

    IP-адрес: vrc.sytes.net:5555

    1.6 Участники Чемпионата обязаны просматривать форум чемпионата, а также руководствоваться сообщениями Администрации на форуме.
    1.7 Все результаты квалификации и гонок, а также решения официальных лиц будут выложены в официальной теме на форуме.
    1.8 Любое решение, относящееся к конкретному участнику, должно быть сообщено участнику лично в течение трёх дней со дня его принятия, либо опубликовать в одной из официальных тем чемпионата.
    1.9 Количество Этапов в Чемпионате – 12.
    1.10
    Окончательный список этапов публикуется в последний уикенд перед первым этапом.
    1.11 Этап может быть отменен, или перенесён на другой день по решению большинства голосов Участников команд. В таком голосовании одна команда имеет право одного голоса. Перед голосованием, Организаторы соревнований должны предложить дату проведения перенесённого этапа.
    1.12 Если гонка была остановлена и не может быть возобновлена, очки не присуждаются, если лидер преодолел менее двух кругов. Если лидер преодолел более двух кругов, но менее 75% дистанции, присуждается половина очков за каждое зачетное место. Если лидер прошел более 75% дистанции, присуждается полное количество очков.

    2. Основные понятия и определения.
    2.1 Организатор Чемпионата (Александр Малий) – лицо, организующее соревнование.
    2.2 Главный Судья соревнований - лицо, руководящее процессом соревнований. Назначается Организаторами. Имеет право выносить любые решения, не противоречащие данному Регламенту.
    2.3 Помощник Главного Судьи - помощник главного судьи. Участвует при решении спорных вопросов.
    2.4 Участник соревнований, пилот - лицо, прошедшее регистрацию и принимающее участие в заездах.
    2.5 Форс-мажорные обстоятельства - обстоятельства, вызвавшие нарушение нормального режима работы компьютера или сетевой сессии и не являющиеся результатом действия пилотов. К ним относятся - отключение электроэнергии, «подвисание» компьютера, сбой в работе сетевого оборудования, сбой программного обеспечения, проблемы со здоровьем.
    2.6 Гоночное полотно – часть трассы с твердым покрытием, предназначенная для движения автомобилей во время заезда и ведения борьбы.
    2.7 Бокс – участок трассы, предназначенный для остановки и стоянки автомобиля, проведения технического обслуживания и отбытия штрафов. Бокс не является частью гоночного полотна.
    2.8 Пит-лейн – участок трассы, предназначенный для заезда в бокс и выезда из него. Пит-лейн не является частью Гоночного полотна.
    2.9 Пит-стоп – остановка автомобиля для проведения технического обслуживания, отбытия штрафа, предполагающая дальнейшее немедленное возобновление движения.
    2.10 Контакт – соприкосновение автомобилей, зафиксированное Симулятором и повлиявшее на их поведение.

    3. Организация Соревнований.

    3.1
    Официальные лица соревнований:
    - Организатор Чемпионата. Александр Малий (AlexRace)
    - Главный Судья. Максим Жаворонков (DrMaks)
    - Помощник Главного Судьи (SC). Алексей Лихачев (Commandoss),
    3.2 Организатор имеет право отменить Гонку в случае наличия внешних обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
    3.3 Только Организатор или Главный Судья вправе давать официальную информацию о соревновании.

    4. Формат проведения соревнований.
    4.1 Организатор оставляет за собой право решать, сколько Участников будет в каждой гонке.
    4.2 Соревнование состоит из Практики, Квалификации, Варм-апа и Гонки.

    4.2.1 Настройка сервера

    а) Пункт DIFFICULTY:
    Invulnerability - Off
    Steering Help – Off
    Braking Help – Off
    Opposite Lock – Off
    Spin Recovery – Off
    Auto Pit Lane – Off
    Stability Control – Off
    Anti-Lock Brakes – Off
    Traction Control – High
    Auto Shifting – On
    Auto Clutch – On
    Auto Reverse – Off
    Damage Multiplier – 90%

    b) Пункт RULES:
    Flag Rules – Black Only
    Fuel Usage – x 2
    Tire Wear – x 1
    Mechanical Failures – Normal
    Race Time – 90 min​

    4.3 Старт Гонки проходит по описанной в Приложении 1 (пункт А.5) процедуре.
    4.4 Участник получает очки за каждую гонку, в зависимости от финишной позиции. (Система очков публикуется для каждого чемпионата в Приложении 1 пункт А 1.5.6)
    4.5 Для попадания в классификацию, Участник должен проехать в заезде дистанцию, указанную в Приложении 1 пункт А 1.5.6. Если Участник проехал меньше необходимой дистанции он получает статус DNF (не финишировал). Если в заезде несколько сошедших, они сортируются по пройденной дистанции. Не попавший в классификацию Участник не получает очки за финишную позицию.
    4.6 Участник получает дополнительные очки за позицию в квалификации, если таковые указаны в Приложении 1 (пункт А 1.5.6).
    4.7 В личном зачете могут даваться дополнительные очки, которые указываются в Приложении 1 пункт А 1.5.6 для каждого чемпионата. Дисквалифицированный Участник лишается всех дополнительных очков. Например, если автор лучшего круга дисквалифицирован, дополнительные очки получает обладатель следующего лучшего круга.
    4.8 Положение в личном зачете определяется по сумме очков, набранных участником в Чемпионате. При равенстве очков, Участник с наилучшей финишной позицией за весь Чемпионат получает преимущество.
    4.9 Участник получает 0 очков при не явке на гонку или дисквалификации.
    4.10 В командный зачёт гонки идёт сумма очков двух пилотов команды (количество пилотов, набирающих очки в командный зачет, указывается отдельно для каждого Чемпионата в Приложении 2) на каждом этапе. Итоговый командный результат определяется суммированием командных очков всех гонок.
    4.11 Во время заезда квалификации и гонки, после команды ''CHAT OFF'', Участники обязаны соблюдать тишину. Запрещается использование голосового или текстового чата.
    4.12 Участники обязаны выполнять указания Симулятора и требования Официальных лиц Чемпионата.
    4.13 Дисквалифицированный Участник не попадает в классификацию.
    4.14 В случае потери соединения с сервером (“Connection lost”), то пилот считается сошедшим по техническим причинам.

    5. Протесты
    5.1 Протест может быть подан Участником на любой инцидент в гонке после завершения гонки в срок, указанный в Приложении 2.
    5.2 Протест может быть подан Главным Судьей на любой инцидент в гонке независимо от протестов, поданных участниками, в любой момент до официального закрытия Гонки.
    5.3 Возможность для ответа на протест будет открыта в течение срока, указанного в Приложении 2, после подачи протеста.
    5.4 Протесты и ответы на них должны быть поданы в специальном разделе.
    5.5 Инциденты и спорные моменты рассматриваются и анализируются в повторе. Решение выносится Главным Судьей при участии Помощников Главного Судьи.
    5.6 Решение, принятое Главным Судьей является окончательным и обсуждению не подлежит.
    5.7 Все инциденты, произошедшие на первом круге заезда, рассматриваются Судьями независимо от протестов, поданных Участниками.

    6. Требования к пилотам и командам.
    6.1 Участник должен быть зарегистрирован в Чемпионате.
    6.2 При регистрации Участник должен использовать свои настоящие имя и фамилию. Они должны соответствовать имени, используемому в Симуляторе.
    6.3 Номер машины в симуляторе должен соответствовать номеру, полученному при регистрации в Чемпионате.
    6.4 Состав команды может быть ограничен по количеству Участников. Лимит указывается в Приложении 2 для конкретного Чемпионата. К участию в Чемпионате допускается количество автомобилей указанных в Приложении 2.
    6.5 В чемпионате можно принимать участие как в личном, так и в командном зачете.
    6.6 В чемпионате присутствует Лицензия ( описание тут ) на попадание к заездам. Все указания в Приложении 2.
    6.7
    Гонщик должен управлять автомобилем самостоятельно и без посторонней помощи (любого лица или софта).
    Чемпионат будет использовать античит систему.

    7. Подача заявок на участие.
    7.1 Любой может получить разрешение на участие в открытом соревновании.
    7.2 Участник, подавший заявку, имеет право сменить марку машины за весь чемпионат, только один раз.
    7.4 Участник, зарегистрировавшийся на сезон под одним именем, не может принимать участия в гонках этого сезона под другим именем.
    7.5
    За 2 дня до старта этапа, каждому участнику будет отправлено личное сообщение на форум с вопросом по Регламенту, вы обязаны на него ответить до начала сессии Практики. За игнорирование этого пункта вам будет закрыт вход на этап. (на Данный момент Отменено)

    8 Изменения и дополнение к данному Регламенту.
    8.1
    Только Организатор имеет право изменять Регламент.
    8.2 Уведомления о каждом изменении в регламенте должны публиковаться в официальном источнике информации.

    9. Ответственность.
    9.1
    Организатор обязан объявлять о начале Гонки.
    9.2 В случае непредвиденных обстоятельств (форс-мажор), старт сессии (практики, квалификации или заезда) может быть перенесен.
    9.3 РЕСТАРТ
    9.3.1.
    Рестарт производится только в результате сбоев сервера или игры (например, сбой интернета у Сервера или фальстарт кого-либо из пилотов, приведший к автоматической дисквалификации всех остальных, при сходе 50% процентов участников (в зависимости от количества пилотов), а так же при сбое стартовой решетки.
    Во всех других случаях рестарт не назначается, если Администрация не примет противоположного решения.


    10. Автомобиль безопасности
    П10.1 При необходимости, администрация чемпионата может использовать в гонке автомобиль безопасности. Решения о выезде автомобиля безопасности на трассу и уходе автомобиля безопасности с трассы принимает администрация чемпионата или назначенные ей лица. Автомобиль безопасности занимает последнее место на стартовой решетке при переключении сервера на гоночную сессию. При старте гонке в нормальном режиме, автомобиль безопасности не встает на стартовую решетку.
    П10.2 Автомобиль безопасности выезжает на трассу при наличии на трассе поврежденных машин, обломков и колес на траектории, в сложных погодных условиях и в любых других случаях, если администрация чемпионата или назначенные ей лица сочтут это необходимым.
    П10.3 Пилот автомобиля безопасности назначается администрацией чемпионата и заходит на сервер под ником «SC». Администрация в праве не раскрывать имя пилота автомобиля безопасности. Кроме того, на сервере может находиться несколько автомобилей безопасности.
    П10.4 У всех пилотов должен быть включен игровой чат во время нахождения на трассе.
    П10.5 Когда принято решение о выезде автомобиля безопасности, в чате появляется сообщение «SAFETY CAR». После того, как было написано это сообщение, все обгоны запрещаются.
    П10.6 Выехав на трассу, автомобиль безопасности замедляется, ожидая момента, когда его догонит лидер гонки. В это время другие пилоты могут обгонять автомобиль безопасности. После того, как лидер гонки догнал автомобиль безопасности, лидер и все остальные пилоты выстраиваются в колонну позади автомобиля безопасности согласно позициям, занимаемым ими в момент объявления о выезде автомобиля безопасности. Пилоты, отстающие от лидера на круг или больше, могут опередить пелетон и вернуться в круг с лидером, после чего занять место, согласно своей позиции в гонке, в колонне машин, следующих за автомобилем безопасности. Всем остальным пилотам запрещается обгонять друг друга и автомобиль безопасности, если это не предусматривает какой-либо другой пункт настоящего регламента. Находясь позади автомобиля безопасности лидер может отстать не более чем на десять корпусов машины от автомобиля безопасности.
    П10.7 При нахождении на трассе автомобиля безопасности, пилоты могут заезжать на пит-лейн для обслуживания у своих механиков и отбытия штрафов.
    П10.8 Пилоты обязаны двигаться по трассе в один ряд максимально безопасно для других, по возможности соблюдая траекторию движения автомобиля безопасности и его скоростной режим. Пилоты не должны создавать помех опережающим их круговым, а так же обязаны оставлять достаточно места на трассе, чтобы круговые могли безопасно опередить пелетон. При необходимости, водитель автомобиля безопасности может потребовать, чтобы пелетон проследовал за ним через пит-лейн. При движении по пит-лейн круговым запрещается опережать пелетон. В этом случае в чате появится сообщение: «ALL FOLLOW SC THROUGH THE PIT LANE».
    П10.9 В случае, если при движении за автомобилем безопасности пилота обогнал соперник, то пилот ни в коем случае не должен сам атаковать обогнавшего его пилота, чтобы вернуть позицию. Ее должен вернуть сам обогнавший. Также, обгоняемому запрещено в любой форме препятствовать обгону.
    П10.10 Разрешается обгон машин, которые необоснованно замедлились или не могут продолжить движение. В таком случае, замедлившиеся и потерявшие позиции пилоты при возвращении на трассу обязаны занять ту позицию в пелетоне, которую они заняли при возобновлении движения по трассе.
    П10.11 Когда будет принято решение о возобновлении гонки в нормальном режиме, в чате появится сообщение «SAFETY CAR IN THIS LAP». Это означает, что в конце круга, на котором появилось это сообщение, автомобиль безопасности покинет трассу. Пилоты могут начать активно прогревать резину. На третьем секторе лидер может отпустить автомобиль безопасности больше, чем на десять корпусов. Обгоны разрешаются только после пересечения финишной черты в конце круга, на котором автомобиль безопасности покинул трассу. После появления этого сообщения круговым запрещается возвращаться в круг с лидером. Во время рестарта круговые по возможности не должны создавать помех пилотам, опережающим их на круг.
    П10.12 В случае, если по каким-либо причинам автомобиль безопасности не может продолжить движение, его роль исполняет лидер гонки, а рестарт проходит в конце круга, на котором автомобиль безопасности прекратил свое движение во главе пелетона.

    П10.13 Старт с хода.

    П.10.13.1 При переключении сервера на гоночную сессию автомобиль безопасности встает на первое место на стартовой решетке. Прогревочного круга нет.

    П.10.13.2 Когда загораются стартовые огни, автомобиль безопасности трогается с места и все пилоты выстраиваются в колонну позади автомобиля безопасности согласно их стартовым позициям.

    П.10.13.3 После сообщения в чат: «GRID FORMATION, TWO CARS IN ROW!» пилоты должны выстроиться в по две машины в ряд позади автомобиля безопасности и приготовиться к старту. В конце первого же круга автомобиль безопасности покидает трассу. Обгоны разрешаются только после пересечения финишной черты в конце круга, на котором автомобиль безопасности покинул трассу.

    П.10.13.4 В случае сложных погодных условий администрация чемпионата или назначенные ей лица могут принять решение о более длительном нахождении автомобиля безопасности на трассе. В этом случае в чате появится сообщение «SAFETY CAR». Это означает, что автомобиль безопасности будет оставаться на трассе до появления в чате сообщения «SAFETY CAR IN THIS LAP». После этого старт гонки проводится согласно п.10.11.

    П10.14 Приостановка гонки

    П10.14.1 В случае, если по каким либо причинам администрация чемпионата или назначенные ей лица посчитают дальнейшее продолжение гонки невозможным, в чате появится сообщение «RED FLAG». После этого все пилоты должны проследовать до стартовой решетки без обгонов (за исключением соблюдения синих флагов), где должны выстроиться согласно занимаемым позициям.
    П10.14.2 Чтобы избежать перегрева и возгорания двигателя во время остановки, все участники обязаны назначить в настройках управления клавиши зажигания и стартера!
    П10.14.3 После того, как будет принято решение о возобновлении гонки, в чате появится сообщение «RACE WILL BE RESTARTED IN 1 MIN». После этого гонщики должны запустить двигатели и приготовиться к старту. Старт проходит за автомобилем безопасности согласно п.10.13(1,2). При отсутствии на сервере автомобиля безопасности или невозможности его использования, пилоты трогаются с места, сохраняя свои позиции. В этом случае старт гонки проходит согласно п.10.12.

    Приложение 1. Поведение участников во время Гонки.

    А.1 Движение автомобиля на трассе.
    А.1.1 Участники обязаны предпринимать все необходимые действия для избегания Контактов с автомобилями соперников.
    А.1.2 На протяжении всей Гонки Участники должны двигаться в пределах Гоночного полотна, кроме случаев Парковки, проведения Пит-стопа или необходимости избежать Контакта.
    А.1.3 Запрещена Парковка в любом месте Трассы, кроме Боксов, если это создаст помеху другим Участникам. Вывешивание желтых флагов в месте остановки приравнивается к созданию помехи.
    А.1.4 Запрещена остановка в пределах Гоночного полотна и на Пит-лейн, кроме случаев необходимости избежать Контакта.
    А.1.5 Запрещено резкое необоснованное замедление на прямом участке Гоночного полотна.
    А.1.6 Запрещается езда по Трассе в сторону, противоположную предписанной.
    А.1.7 Запрещается создание помех другим Участникам при выезде на Гоночное полотно и из-за его пределов. После выезда на Гоночное полотно, в случае приближения других машин, Участник обязан двигаться вдоль того его края, через который был произведен выезд, до следующего поворота.
    А.1.8 В случае получения машиной повреждений Участник, решивший после их оценки продолжать движение, является ответственным за все последовавшие инциденты, связанные с контролем машины.
    А.1.9 В случае остановки в пределах Гоночного полотна в результате инцидента Участник имеет право возобновлять движение только убедившись, что это не помешает соперникам. Участник при этом является ответственным за контакты, произошедшие при возобновлении им движения.

    А.2. Ведение борьбы.
    А.2.1 Основная ответственность за совершение безопасного Обгона лежит на обгоняющем Участнике.
    А.2.2 Запрещена борьба за пределами Гоночного Полотна. Если Обгон или успешная защита позиции произведены с выездом за пределы Гоночного полотна, Участник, допустивший выезд, должен уступить позицию.
    А.2.3 При явных признаках аварии, таких как:
    - потерявшие управление, сильно замедлившиеся или остановившиеся в пределах или в непосредственной близости гоночного полотна машины;
    - дым;
    - желтые флаги;
    - предупреждения споттера;
    участники обязаны прекратить борьбу и сосредоточиться на обеспечении безопасности.
    Участник, продолживший борьбу и совершивший Обгон в зоне инцидента машины, не вовлеченной в него, должен вернуть позицию.
    А.2.4 При обороне позиции до возникновения Перекрытия допускается одно отклонение от своей траектории в пределах участка между поворотами. Обороняющийся таким образом участник должен оставить место для соперника на той стороне гоночного полотна, с которой было произведено перестроение.
    А.2.5 Обгон считается завершенным, если отсутствует перекрытие, и движение Участников по оптимальной в данной ситуации траектории не приведет к контакту.
    А.2.6.1 Синий флаг информирует Участника о приближении более быстрого соперника, опережающего его на круг или более. В таком случае участник, которому показан синий флаг, должен воздержаться от резких и непредсказуемых маневров и торможений. Более медленной машине запрещается препятствовать обгону. Строго рекомендуется для более медленной машины сделать все возможное, чтобы облегчить задачу более быстрой машине совершить безопасный Обгон.
    А.2.6.2 Пилот может совершить обгон машины, опережающей его на круг или больше в случае, если это не помешает ее борьбе и не приведет к значительной потери времени Участниками, опережающими его на круг или больше.
    А.2.7 При параллельном движении участники должны оставлять друг другу место в пределах гоночного полотна.
    А.2.8 Трасса ограничена сплошными линиями. Допускается использование асфальтовых зон безопасности, поребриков, кербов и ритардеров таким образом, чтобы не менее двух колёс автомобиля находилось в пределах границ трассы, размеченной сплошной линией. В отдельных случаях, в зависимости от трассы, Администрация может давать разъяснения по поводу границ трассы.

    А.3. Проведение пит-стопов.
    A.3.а В данном чемпионате VRC BES 2016 Пит-стопы разрешены.
    А.3.1 Участник, собирающийся совершить Пит-стоп, должен заранее занять крайнее положение на Гоночном полотне со стороны Въезда на Пит-лейн, чтоб его траектория движения не пересеклась с траекториями других Участников.
    А.3.2 Борьба на Пит-лейн, а так же на Въезде и Выезде с него, запрещена.
    А.3.3 Допускается опережение машины, едущей значительно медленнее максимально допустимой на Пит-лейн скорости. Такое опережение должно производиться со стороны, противоположной Боксам. Пилот медленной машины в этом случае должен предоставить такую возможность.
    А.3.4 Движение задним ходом разрешено только в своем Боксе.
    А.3.5 При начале движения из своего Бокса Участник не должен создавать помеху другим Участникам.
    А.3.6 При выезде с Пит-лейн на Гоночное полотно, участник не должен пересекать линию разметки, если такая имеется.

    А.4. Квалификация.
    А.4.1
    Во время практики или квалификации, пилот, находящийся на круге выезда, обязан максимально безопасно пропустить пилота, совершающего быстрый круг, чтобы не повлиять на его траекторию.
    А.4.2 В случае, когда Участник, находящийся на быстром круге, нагоняет другого, тоже находящегося на быстром круге, он может произвести Обгон только в том случае, если это не приведет к потере времени Участником, едущим впереди него.

    А.5. Процедура старта заездов.
    А.5.0 Старт гонки даётся с ходу.
    - При переключении сервера на гоночную сессию автомобиль безопасности встает на первое место на стартовой решетке. Прогревочного круга нет.
    - Когда загораются стартовые огни, автомобиль безопасности трогается с места и все пилоты выстраиваются в колонну позади автомобиля безопасности согласно их стартовым позициям.
    - После сообщения в чат: «GRID FORMATION, TWO CARS IN ROW!» пилоты должны выстроиться в по две машины в ряд позади автомобиля безопасности и приготовиться к старту. В конце первого же круга автомобиль безопасности покидает трассу. Обгоны разрешаются только после пересечения финишной черты в конце круга, на котором автомобиль безопасности покинул трассу.
    - В случае сложных погодных условий администрация чемпионата или назначенные ей лица могут принять решение о более длительном нахождении автомобиля безопасности на трассе. В этом случае в чате появится сообщение «SAFETY CAR». Это означает, что автомобиль безопасности будет оставаться на трассе до появления в чате сообщения «SAFETY CAR IN THIS LAP». После этого старт гонки проводится согласно п.10.11.
    А.5.1 Участники должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге заезда, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты.
    А.5.2 Участник, создавший аварийную ситуацию на первом или прогревочном круге заезда, или допустивший на первом или прогревочном круге инцидент, которого можно было избежать, подвергается штрафу в виде старта из Боксов в следующей Гонке.
    А.5.3 При прохождении прогревочного круга запрещается обгонять другие машины, если только они не замедлились до скорости, значительно меньшей, чем у других участников. Если судьёй будет установлен факт необоснованного обгона соперника и иных ненужных действий во время прогревочного круга, они вправе применить к нарушителю штрафные санкции в виде добавления штрафного времени к итоговому результату гонки.
    А.5.4 В случае выезда за пределы трассы всеми 4 (четырмя) колесами, из-за возникновения на прогревочном круге каких-либо проблем, как, например, разворот, вылет с трассы или иное происшествие, даже НЕ по вашей вине (сетевой лаг, баг, выбили и т.п.)
    — следует оставаться уже на той позиции которую занимаете. Обгоны и возвращение утерянной позиции категорически запрещены.
    А.5.5 Использование клаксона и фар без причины запрещено.


    А.5.6. Система начисления очков и балласта

    [​IMG]

    Дополнительные очки начисляются за поул в квалификации - 1 очко.
    Очки получает пилот преодолевший 70% дистанции от лидера гонки.
    Очки заработанные тест-пилотом начисляются ему в Личный Зачёт, а так же команде в Кубке Конструкторов.
    Балласт закрепляется за автомобилем. В случае пропуска этапа основным пилотом, балласт не сжигается, если автомобиль не участвовал в гонке. Если на автомобиле участвует тест-пилот, к нему применяется балласт, который зачислен на данный автомобиль. По результатам этапа балласт на данном автомобиле изменяется, согласно финишной позиции тест-пилота. В случае, если пилот участвует как частник, балласт закрепляется за данным пилотом.


    Балласт на каждом этапе распределяется в соответствии со следующей шкалой:

    - после каждого этапа первая пятерка получает балласт, с 7го места балласт отнимается -
    1 место +40кг
    2 место +30кг
    3 место +20кг
    4 место +15кг
    5 место +10кг
    6 место 0кг
    7 место -10кг
    8 место -15кг
    9 место -20кг
    10 место -25кг
    11 место -30кг


    Максимальный вес балласта - 150 кг.

    Распределение балласта проводится по результатам каждого Этапа.

    Приложение 2 Система назначений

    1. Количество пилотов получающие очки в Командный зачет - 2
    2. Судейство осуществляется по протестам, поданным до 18:00 (Киев) каждой субботы.
    3. Возможность для ответа на протест в течении 48 часов после подачи протеста.
    4. Состав команды на BES 2016 - 2 пилота на команду
    5. В Чемпионате допускается два автомобиля от каждой Команды или по одному от Приватных пилотов.
    6. Каждый из автомобилей закреплён за одним основным пилотом. Так же, в команде могут быть (но не обязаны) тест-пилоты. В случае пропуска этапа основным пилотом, его может заменить тест-пилот команды, если таковой имеется. Тест-пилот выступает только на машине того пилота, которого он заменяет.
    7. Для допуска на старт гонки необходимо иметь лицензию категории C или FL. Для попадания на гонку и получения лицензии, вы обязаны проехать полные 20 кругов с гоночными настройками в свободное время или на практике до сессии Warm up. Также, лицензию можно получить, приняв участие в тестовом этапе перед началом чемпионата.


    Приложение 3 Штрафные санкции.

    В.1 Общая информация.
    В.1.1 За инциденты в любой гоночной сессии к Участнику могут быть применены штрафные санкции.
    В.1.2 Существует несколько видов санкций – штрафные баллы лицензии, штрафное время, старт из Боксов, лишение очков, дисквалификация.
    Замена на систему Лицензий
    В.1.3 Участник, набравший в одной Гонке 7 штрафных баллов, дисквалифицируется с этой Гонки.
    В.1.4 Штрафные баллы накапливаются. При наборе 10 штрафных баллов Участник дисквалифицируется с предстоящей Гонки. При наборе 14 штрафных баллов Участник дисквалифицируется на весь Сезон.
    В.1.5 Участник, не набравший 7 штрафных баллов в последней Гонке Сезона, но набравший 10 баллов в сумме, дисквалифицируется с этой Гонки.
    В.1.6 Инциденты, не закончившиеся Контактом, классифицируются и оцениваются в зависимости от действий в нарушение Регламента, приведших к инциденту.
    В.1.7 Инциденты, закончившиеся Контактом, классифицируются по тяжести последствий и оцениваются в зависимости от действий в нарушение регламента, приведших к инциденту.
    В.1.7.1 Легкая авария с одним участником – Контакт двух машин, в результате которого не произошло их выезда за пределы Гоночного полотна с потерей времени, а машины получили незначительные повреждения, позволяющие продолжить движение в гоночном темпе.
    В.1.7.2 Тяжелая авария с одним участником – Контакт двух машин, приведший к выезду за пределы Гоночного полотна с большой потерей времени и/или к значительным повреждениям, делающим невозможным дальнейшее движение в гоночном темпе.
    В.1.7.3 Авария с несколькими участниками - Контакт трех и более машин.
    В.1.8 Повторное идентичное нарушение в следующих Гонках повлечет увеличение начисляемых баллов.
    В.1.9 В некоторых случаях штрафные баллы могут быть заменены на добавление штрафного времени к результату Участника.

    В.2. Начисление штрафных баллов.
    В.2.1 Использование клаксона и фар без уважительной причины – 1 балла.
    В.2.2 Использование текстового или голосового чата в нарушение регламента – от 0 (предупреждение) до 8 баллов.
    В.2.3 Создание опасной ситуации на трассе - нарушение пунктов раздела А.1. Влечет штраф от 0 (предупреждение) до 5 баллов.
    В.2.4 Некорректное ведение борьбы – нарушение пунктов раздела А.2. Влечет штраф от 0 (предупреждение) до 5 баллов.
    В.2.4 Некорректное поведение при совершении Пит-стопа – нарушение пунктов раздела А.3. Влечет штраф от 0 (предупреждение) до 5 баллов.
    В.2.5 Создание помехи в квалификации – нарушение пунктов раздела А.4. Влечет штраф от 0 (предупреждение) до 5 баллов.
    В.2.6 Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. Влекут штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов.
    В.2.7 Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 6 баллов.
    В.2.8 Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. Влекут штраф от 3 до 7 баллов.
    В.2.9 Срезка - нарушение пункта А.1.2., приведшее к выигрышу времени. Влечет наказание в виде штрафного времени, размер которого определяется Коллегией Спортивных Комиссаров для каждого отдельного случая.
    B.2.10 Нечестное соперничество - подмена аккаунтов, нарушение пункта 7.6. наказывается штрафом вплоть до бессрочной дисквалификации.
    В.2.11 Нарушение процедуры старта - несоблюдение пунктов раздела А.5 Влечет штраф от 0 (предупреждение) до 5-и баллов.
    B.2.12 По накоплению 3-х предупреждений - 2 балла
    В.2.13 Несоблюдение других пунктов регламента и невыполнение требований Официальных Лиц соревнования. Влечет наказание от предупреждения вплоть до бессрочной дисквалификации.

    В.3. Списание штрафных баллов.
    В.3.1 1
    штрафной балл может быть списан с Участника, если он проехал чистую Гонку.
    В.3.2 Чистой Гонкой считается Гонка с попаданием в классификацию, в которой Участник не допустил ни одного контакта с машинами соперников. Исходя из возможностей симулятора, в приложении D могут быть указаны дополнительные условия.
    В 3.3 В случае, если у Участника нет штрафных баллов, списанный балл в будущем не учитывается.


    C Начисление штрафного времени.
    C.1
    В случае обгона в борьбе со срезом траектории +5 сек к итоговому протоколу
    С.1.1 Выезд на трассу после вылета с помехой другому пилоту +5 сек к итоговому протоколу
    С.1.2 в случае нанесения серьезных повреждений и потери позиций болиду соперника +25 сек к итоговому протоколу и старт с последнего места.
    С.1.3 Пересечение белой (желтой) линии при выезде с пит-лейн +20 сек
    С.1.4 Необоснованное экстренное торможение на прямой, толчки, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы +10 сек к итоговому протоколу
    - под SC +20 сек к итоговому времени
    С.1.5 Необоснованное экстренное торможение на прямой, толчки, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы с повреждениями +20 сек
    С.1.6 Срезка во время гонки +5 сек к итоговому протоколу (с 3 срезов последующие по +1 сек)
    С. 1.7 Срезка во время квалификации +5 сек к итоговому времени.

    D Назначения Старта с Боксов
    D.1
    D.1.1 Необоснованное экстренное торможение на прямой, толчки, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы с повреждениями под SC
    D.1.2 Участник, создавший аварийную ситуацию на первом или прогревочном круге заезда, которого можно было избежать.
    D.1.3 Пилот, виновный в аварии, повлекшей сход одного и более пилотов.



    E Снятия очков


    F Дисквалификация

    Движение по трассе в противоположную сторону
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2016

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)