Test Day 2 - Barcelona

Тема в разделе "Этапы DTM 2017", создана пользователем Commandoss, 1 сен 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.104
    Симпатии:
    1.324
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Test Day 2 - Barcelona

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сессия: VRC.ONE DTM 2017

    IP-адрес: 62.109.22.191:8898

    Пароль: vrc

    Мод
    [​IMG]

    Трасса
    ВНИМАНИЕ! Ограничение скорости на пит-лейн - 80 км/ч!

    [​IMG]

    Инструкция по установке
    Ссылки на саму игру, патч и лаунчер смотрите в инструкции по установке!


    Расписание этапа:

    07.09.2017

    Старт квалификации: 21:00 по МСК

    Квалификация - 10 мин

    Warmup - 10 мин

    Гонка 1 - 21 круг

    Warmup - 10 мин

    Гонка 2 - 21 круг

    Окна пит-стопов: 1-7, 14-21.

    Старт с места, с прогревом!

    Две зоны как в Ф1. 1 зона - прямая с/ф, 2 зона - между Т9 и Т10.

    Погода в реальном времени. По ссылке прогноз погоды в ближайшем от трассы городе.
    [​IMG]
    Адрес: 188.191.100.25
    Пароль: QWERTY
    Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

    Объявления:

    1) Дамаг уменьшен с 80% до 70%.

    2) ВНИМАНИЕ!!! Изменения в Регламенте! ССЫЛКА

    3) И в конце-концов, перестаньте спрашивать каждый раз можно ли вернуться в круг под Safety Car! МОЖНО!!!!!!

    4) Расход топлива х2, п. 6.5.5 не применять.

    5) Напоминаю, что в случае аварии необходимо писать сообщения crash и incident! Это касается всех!

    6) ВНИМАНИЕ!!! Мод обновлен! НОВАЯ РЕЗИНА! Бак увеличен до 100 л.

    7) Кому нужна лампочка ДРС (и нет гида) есть плагин (работает на dx11!): ссылка.

     
    Последнее редактирование: 8 сен 2017
    Eugene Zagladko и Alexander Meshkov нравится это.
  2. Redrick

    Redrick Участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    17
    Репутация:
    13
    Помогите советом по настройке 2рФака
    Постоянные фризы!!! Ежесекундное подтормаживание. И текстур, и ботов....

    По настройке графики - SYNC в режим Software
    Оперативка - 8
    видеокарта - 4
    установлен DX11

    Где "поковырятся"?
    Уменьшение графики фризов не устраняет
    В прошлом году с тестами мода Порша проблем (фризов) не было
     
  3. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    290
    Баллы:
    54
    Сайт:
    Репутация:
    98
    Руль:
    Logitech G27
    Поковыряй SYNC, попробуй в настройках графики(в лаунчере) Aggressive treading, закрой все приложения которые могут съедать процессор. Подтормаживание скорее всего из-за перегруза ЦП может быть. Так же иногда проблемы бывают если видеокарта установлена в "медленный" разъем PCI-E 2.0 8x. Рф2 почему-то очень требователен к пропускной способности в этом месте и идет много обмена между видеокартой и оперативной памятью помимо использования видеопамяти. Возможно стоит откатиться до версии дх9
     
    Последние данные очков репутации:
    Redrick: 3 Очки (Спасибо за промощь!!! Откат на DX9 помог) 4 сен 2017
    Redrick нравится это.
  4. Ross

    Ross Постоялец Гоночный инженер Гонщик VRC

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    289
    Баллы:
    54
    Репутация:
    90
    Параметры системы высокие. Это не аппаратное. Вирусы и\или тяжеловесное ПО - как вариант...
     
  5. SOVIC

    SOVIC Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    54
    Репутация:
    18
    Руль:
    Logitech Driving Force GT
    Так как еще много вопросов и вчерашние тесты дали мало какой информации организатору, предлагаю устраивать неофициальные тесты в оставшиеся дни по тому же временному расписанию. И Марату будет лишняя возможность трансляции и плагин обкатать.
     
  6. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.104
    Симпатии:
    1.324
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    ВНИМАНИЕ! Изменения в Регламенте!

    Другими словами, обязательно два типа сликов в гонке и в разных гонках должны быть использованы разные окна. Остальные пит-стопы на ваше усмотрение. В случае дождя (точнее использования дождевых шин), эти правила не действуют. Но если вы стартуете на сликах на подсыхающей трассе и не используете в гонке дождевые составы, то придется использовать два типа сликов. Если первая гонка была дождевая, а во второй вы едете только на сликах, то одно из окон должно быть использовано (любое).

    Изменилось то, что теперь нет обязательного использования фар по-умолчанию. Только в случае если в чат поступит соответствующая команда. Но после команды уже обязательно!
     
  7. daddyray111

    daddyray111 Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    798
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    64
    Репутация:
    49
    Руль:
    Logitech G27
    Вводите правило закрытого парка. Иначе после квалификации, мне не что не мешает одеть опционал и скинуть его на первом круге гонкк, во второй гонке проехать на слике, опционал поставить за круг до финиша.
     
  8. Зюбрь

    Зюбрь Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    54
    Репутация:
    17
    Руль:
    Logitech G27
    Проще говоря, привет тактикам "старт на жёстких - 1 круг и пит-стоп - до финиша на мягких" и "старт на мягких - за круг до финиша смена на жёсткие"
     
  9. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.104
    Симпатии:
    1.324
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    И что оно изменит?
    В идеальных условиях да. Но учти, что, после пита на 1м круге тебе придется прорываться через весь пелетон. При этом соперник, который выберет противоположную тактику, времени за более медленными машинами терять не будет.
     
  10. daddyray111

    daddyray111 Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    798
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    64
    Репутация:
    49
    Руль:
    Logitech G27
    Ой я понял, делайте, что хотите...
    Какой иди*т останеться на трассе на резине которая на 2,5 секи медленее с 1 круга и это на трассе 3,700м
     
  11. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.104
    Симпатии:
    1.324
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Я говорил не про резину, а про соперников. Вот одел ты свою мягкую резину на 1м круге, догнал пелетон и уперся в соперника на такой же мягкой резине, но который медленней тебя на 1-2 сек. Ты же его не сразу обгонишь. Пока ты его обгонишь, ты несколько секунд потеряешь. А таких соперников у тебя будет 10-15. Сколько в итоге потеря? А твой непосредственный соперник, с которым ты реально борешься за позицию на финише (с которым вы вместе стартовали с одного ряда), стартует на мягкой и тянет до последнего круга впереди, и терять время на обгонах ему не надо, в отличие от тебя.
    А ведь я серьезно спросил. Ты предложил закрытый парк, но толку от него. Просто постоянно будете в первой гонке стартовать на мягкой резине. И всё. Другой разницы не будет.
     
  12. Зюбрь

    Зюбрь Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    54
    Репутация:
    17
    Руль:
    Logitech G27
    Понимаешь в чём дело.
    Во-первых, ничто не мешает копировать тактику прямых конкурентов.
    Во-вторых, это так или иначе предстоит всем гонщикам. Пусть и не в одной гонке, так в другой.
    В-третьих, ну не один же поеду на пит-стоп на первом круге – будут ещё люди.

    Какая-то профанация выходит и два окна будут как бы на бумаге, а не на практике. По сути будет такая же фигня, если бы окон вообще не было, но был бы обязательный пит-стоп со сменой резины.

    Жёсткий слик абсолютно неадекватен и даже в свежем состоянии сливает пропасть изношенному в ноль мягкому слику. В Барсе, где круг будет 1:35 и много поворотов, где надо газ в пол идти – он будет сливать секунд 5 на круге, а то и больше. Это уже разница для машин различных гоночных классов.
     
  13. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.104
    Симпатии:
    1.324
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Ой, да пожалуйста, достаточно вернуть обратно расход топлива х2, и всё сразу поменяется.
     
  14. Зюбрь

    Зюбрь Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    54
    Репутация:
    17
    Руль:
    Logitech G27
    Я думаю, надо попробовать расход резины с x2 увеличить до x2.5 - 3 и оставить возможность гонять только на мягкой. Тогда реально какая-никакая тактическая борьба будет, разные подходы к гонке в виде экономии резины/езды на все деньги. Гонщики помедленнее получат шанс побороться за более высокие позиции за счёт меньшего износа резины.
     
  15. daddyray111

    daddyray111 Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    798
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    64
    Репутация:
    49
    Руль:
    Logitech G27
    Да с дрс это просто огромнейшая проблема...
    0 ибо все заедут после 1 круга.
    Попробуйте тогда резину x2
     
  16. LonK

    LonK Draft Legion Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    387
    Баллы:
    79
    Репутация:
    74
    Руль:
    Logitech MOMO
    А мне казалось, что гонщики помедленнее еще больше ее изнашивают:D
     
    daddyray111 нравится это.
  17. Зюбрь

    Зюбрь Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    54
    Репутация:
    17
    Руль:
    Logitech G27
    Не знаю. В Истерн Крике пока в 1:22-23 сидел, был один расход резины. Потом прибавил до 1:19 и сразу на 20-30% минимум расход вырос. В Барселоне это ещё заметнее будет, потому что "Рено" и "Кампса" газ в пол проходятся, "Ёльф", "Репсоль" и "Нью Холланд" тоже достаточно быстрые и нагружают резину.
     
  18. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.104
    Симпатии:
    1.324
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Я это сразу предлагал, на что мне сразу и ответили
    Трассы то разные. К тому же зоны дрс еще надо дождаться.
    Не все. Два же варианта стратегии.
    Она и так х2.
    Он имел в виду более медленные гонщики. Т.е. когда ты едешь 1:22-23, ты бережешь резину, а более медленные будут ехать те же 1:22-23, но при этом они будут атаковать в пол и расход у них будет такой же, как у тебя когда ты едешь 1:19. И даже больше, потому что более медленные пилоты зачастую хуже умеют экономить резину.
     
  19. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.104
    Симпатии:
    1.324
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    А так изначально и было. Но вам видите ли тогда нету смысла заезжать на пит, потому что резина держит всю гонку и топлива тоже хватает. Вам нужен был смысл, а мне нужно было, чтобы вы один раз на пит заехали. Вот вам и смысл. Так что тут два варианта: либо как сейчас, либо чтобы топлива не хватало.

    Либо и то и другое вместе. Чтобы на первом круге софт не сбрасывали.
     
  20. Зюбрь

    Зюбрь Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    54
    Репутация:
    17
    Руль:
    Logitech G27
    Каюсь, тогда казалось, что настолько патовой ситуации не будет.
    Сейчас кажется, что ещё более увеличенный расход резины – решение, которое можно было бы опробовать.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)