Test Day 2 - Barcelona

Тема в разделе "Этапы DTM 2017", создана пользователем Commandoss, 1 сен 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.093
    Симпатии:
    1.323
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Test Day 2 - Barcelona

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сессия: VRC.ONE DTM 2017

    IP-адрес: 62.109.22.191:8898

    Пароль: vrc

    Мод
    [​IMG]

    Трасса
    ВНИМАНИЕ! Ограничение скорости на пит-лейн - 80 км/ч!

    [​IMG]

    Инструкция по установке
    Ссылки на саму игру, патч и лаунчер смотрите в инструкции по установке!


    Расписание этапа:

    07.09.2017

    Старт квалификации: 21:00 по МСК

    Квалификация - 10 мин

    Warmup - 10 мин

    Гонка 1 - 21 круг

    Warmup - 10 мин

    Гонка 2 - 21 круг

    Окна пит-стопов: 1-7, 14-21.

    Старт с места, с прогревом!

    Две зоны как в Ф1. 1 зона - прямая с/ф, 2 зона - между Т9 и Т10.

    Погода в реальном времени. По ссылке прогноз погоды в ближайшем от трассы городе.
    [​IMG]
    Адрес: 188.191.100.25
    Пароль: QWERTY
    Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

    Объявления:

    1) Дамаг уменьшен с 80% до 70%.

    2) ВНИМАНИЕ!!! Изменения в Регламенте! ССЫЛКА

    3) И в конце-концов, перестаньте спрашивать каждый раз можно ли вернуться в круг под Safety Car! МОЖНО!!!!!!

    4) Расход топлива х2, п. 6.5.5 не применять.

    5) Напоминаю, что в случае аварии необходимо писать сообщения crash и incident! Это касается всех!

    6) ВНИМАНИЕ!!! Мод обновлен! НОВАЯ РЕЗИНА! Бак увеличен до 100 л.

    7) Кому нужна лампочка ДРС (и нет гида) есть плагин (работает на dx11!): ссылка.

     
    Последнее редактирование: 8 сен 2017
    Eugene Zagladko и Alexander Meshkov нравится это.
  2. Зюбрь

    Зюбрь Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    54
    Репутация:
    17
    Руль:
    Logitech G27
    Что-то вы проблему на ровном месте устраиваете.

    Допустим, в первой гонке человек сделал пит в первом окне и обошёлся без приключений. Тогда во второй гонке повредив машину и сделав пит вне нужного себе второго окна – он всё равно должен будет сделать пит во время окна.

    Допустим, в первой гонке человек планировал сделать пит во втором окне, но получил повреждения во время первого окна и поехал на ремонт. Тогда, думаю, справедливо будет сделать бинд в быстрый чат "repair pit-stop", этот пит-стоп не считается как обязательный в первом окне и гонщик может делать обязательный во время второго окна.

    Также справедлива обратная ситуация, когда задуман был пит-стоп во время первого окна, но также пришлось ремонтироваться на втором.

    Если гонщик сделал в первой гонке два пит-стопа во время окон чисто по своей воле для освежения шин или долива топлива – первый на очереди считать как обязательный.

    Ну а во второй гонке всё просто – расколошматил тачку вне окон или во время не своего окна – или страдай, или едь на ремонт, зная, что предстоит один лишний пит.

    По поводу пейс-каров и везения – как уже писал несколькими сообщениями выше.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2017
  3. Eugene Zagladko

    Eugene Zagladko Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    1.298
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    79
    Репутация:
    55
    Руль:
    Logitech G25
    Ни каких проблем . Я еду на шестом круге . Вдруг я догоняю соперника резина и топливо позволяет мне с ним боротся ..... ноооо мне надо делать пит стоп ... в итоге страсть победила :) :) :) и я погнался за ним ... в итоге ДК :)
    И нет проблем

    И еще . Насколько я понял . Если я сломан и на трассе Safety Car то я не имею право заехать на пит . А если я заеду то потом все равно я не имею право ехать на пит по Safety Car
    Если Safety Car в раене окна ,,,,, простите но это какой то обсурд
     
  4. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.093
    Симпатии:
    1.323
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Читай внимательно что пишут. Это всё обсуждалось и это есть в Регламенте! Ты имеешь право заехать на пит когда хочешь. Независимо от того, есть Safety Car или нет. Но при этом у тебя в гонке должен быть хотя бы один пит в окне.

    Прежде чем критиковать правила следует в них сначала разобраться.
     
  5. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.093
    Симпатии:
    1.323
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Просто Регламент никто не читает.
     
  6. Eugene Zagladko

    Eugene Zagladko Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    1.298
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    79
    Репутация:
    55
    Руль:
    Logitech G25
    Во первых ни какой злой критики небыло . И хватить видить в моих словах какой то под,,,б
    У нас в гонках может быть такое что из за аварии я могу совершить к примеру два а то и ттри пита ... и мне еще надо как о догнать пилотон и как то сахранять позиции но есть все равно окно пита . И в итоге то что?
    К примеру я создал отрыв со старта еду первый отрываюсь . Но мне надо делать пит . Делаю ,,, и пошел дождь делаю еще раз перейти на дождевики ... в итоге каким я еду? И что я выиграл? В этом прикол
     
  7. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.093
    Симпатии:
    1.323
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Так это может произойти всегда. Даже если нет никаких окон.
     
  8. Eugene Zagladko

    Eugene Zagladko Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    1.298
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    79
    Репутация:
    55
    Руль:
    Logitech G25
    Без этого правила в моей истории я совершу один пит , что бы перейти на дождевики . С правилом окна я совершу два пит стопа
    Добавлю еще прикол
    Я заехал на пит окно - пошел дождь - я заехал еще - авария -- еще ---- кончился дождь . В итоге я сделал абсолюдно ненужный пит который разрушил мне гонку .
     
  9. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.093
    Симпатии:
    1.323
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Но при этом дождь мог и не пойти. Или эта ситуация могла бы испортить гонку твоему сопернику, в результате ты бы оказался впереди него, т.е. эти правила тебе бы помогли...
     
  10. Eugene Zagladko

    Eugene Zagladko Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    1.298
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    79
    Репутация:
    55
    Руль:
    Logitech G25
    я же написал как это было вчера
    Еду - время пит стопа - но вдруг передомной кто то . И я могу отыграть позицию ... в итоге я пагнался за ним . Потом попер замес что я реально не думал об каких то там окнах
    Если бы я заехал то приехал бы последним

    Кстати вспомнил .... Буневич , если у тебя кончилась гонка это не значит что ты должен ехать ели ели по трассе .... люди остают от тебя на круг и у них гонка борьба
    Нужно это понимать
     
  11. Eugene Zagladko

    Eugene Zagladko Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    1.298
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    79
    Репутация:
    55
    Руль:
    Logitech G25
    Вооооотттт это и есть рулетка ... гонка на авось .. а может повезет и не пойдет дождь ...
    Этого не должно быть
     
  12. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.093
    Симпатии:
    1.323
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Ну это уже твои проблемы. Ты с тем же успехом мог не думать про любые другие правила. И окна тут не при чем.
    Дождь это в принципе всегда рулетка. Он всегда либо пойдет, либо не пойдет. Так всегда было и всегда будет. И окна тут тоже не при чем.
     
  13. Nikolaj

    Nikolaj Начинающий Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 апр 2017
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Репутация:
    0
    Руль:
    Logitech MOMO
    Commandoss

    За нарушение "6.5.5 В каждой гонке участник обязан использовать оба типа сликов." какое наказание ?
     
  14. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.093
    Симпатии:
    1.323
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Вообще-то на данный момент это правило мы не используем.

    А так, если мы отменим правила с окнами и введем обязательное использование обоих составов, то штраф будет как в Ф1 - ДК.

    P.S.
    Если что, вчера тебе был дан штраф за нарушение правила окон пит-стопов. НЕ за резину.
     
  15. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.093
    Симпатии:
    1.323
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Ждите уточнения по правилам в выходные.
     
  16. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.093
    Симпатии:
    1.323
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    Немного интересной статистики по выездам Safety Car весной в GTE.

    В 11и гонках чемпионата (Макао не считаем):
    • Safety Car выезжал в 7и гонках. Т.е. 4 гонки прошли вообще без Safety Car.
    • Из 7и гонок, в которых выезжал Safety Car, первые 5 раз это были первые 5 этапов. Кроме них Safety Car появлялся только на 9м и 11м этапах (две гонки во второй половине чемпионата, не считая Макао).
    • В шести гонках из семи Safety Car выезжал 1 раз за гонку. Только один раз Safety Car выезжал 3 раза.
    • Safety Car на первом круге был всего один раз.
    • В этих 7и гонках в первой половине гонки Safety Car выезжал на 3х этапах, во второй половине гонки - на 4х этапах.
    Кроме того в Макао в дождь Safety Car выезжал 3 раза, и старт проводился за Safety Car.
     
    Ross нравится это.
  17. Nikolaj

    Nikolaj Начинающий Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 апр 2017
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Репутация:
    0
    Руль:
    Logitech MOMO
    Наверное было сообщение об этом которое не заметил ? Просто непонятно какие соблюдать, а какие нет.

    Вторую гонку запорол, а за первую лицензия полагается или 20 кругов ехать на сервере ?
     
  18. evostar

    evostar Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    1.203
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    79
    Репутация:
    54
    Руль:
    Logitech G27
    В этом случае логичен сход, как минимум.
    Мне нравится идея с окнами, есть еще один вариант, отмена Safety Car
     
  19. Eugene Zagladko

    Eugene Zagladko Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    1.298
    Симпатии:
    234
    Баллы:
    79
    Репутация:
    55
    Руль:
    Logitech G25
    Приехали :) :)
     
  20. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.093
    Симпатии:
    1.323
    Баллы:
    199
    Репутация:
    135
    Руль:
    Logitech G27
    В шапке темы красными буквами написаны объявления. Их надо читать. Там вся актуальная информация!
    Да.
    ;Smoke
     
  21. Ross

    Ross Постоялец Гоночный инженер Гонщик VRC

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    289
    Баллы:
    54
    Репутация:
    90
    После двух тестов хочу сказать, что теперь мне больше нравится идея с двумя тактиками и окнами питов. То что два типа резины обязательных +- равных по держаку. Но за счёт работы с резиной в рф2 - в разные стадии гонки (другими словами - время жизни резины) разница в темпе составов нивелирована.
    Проще говоря - всё выглядит очень сбалансированно.
    Но, есть одно предложение\просьба: давайте вернём супер-слик исключительно для квалификации. В идеале, чтобы его можно было выбрать только в квалификационной сессии. Но можно и простыми правилами обойтись. Это было бы супер - квала должна быть мега-быстрой))
    Мне кажется, что изначально в моде так и задумано: три типа резины для сухих условий (квалификационный+ 2 гоночных) и два дождевых комплекта.
    Я очень настойчиво прошу, пожалуйста, верните суперслик в квалификацию!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)