Test Round - Chicagoland Speedway

Тема в разделе "Этапы NASCAR 2019", создана пользователем Зюбрь, 7 мар 2019.

Метки:
?

12 шин на гонку

Голосование закрыто 20 мар 2019.
  1. Да

    66,7%
  2. Нет

    33,3%
  1. Зюбрь

    Зюбрь Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    752
    Симпатии:
    457
    Баллы:
    64
    Репутация:
    214
    Руль:
    Logitech G27
    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Старт и рестарт в 2 ряда. Менять ряд до линии старт/финиш запрещено!
    Заезд и выезд с питлейна на задней прямой
    Расписание этапа:
    Вторник 19.03.2019
    Начало квалификации: 21:30 мск (20:30 Киев)
    Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
    Разогрев: 5 минут
    Гонка: 107 кругов


    Адрес: 83.220.174.54
    Пароль: QWERTY


    Советую назначить кнопки поднятия и опускания трекбара в настройках управления. Мы едем на фиксированных сетапах, но при этом имеется возможность тонкой настройки баланса машины под себя путем работы на ходу с правым трекбаром. Поднятие даст чуть больше избыточной поворачиваемости, опускание даст недостаточной поворачиваемости.

    Обратите внимание на стиринг лок, он так же заметно влияет на восприятие авто и при этом настройка сбрасывается при переключении сессии. Не забудьте подобрать нужное значение под себя и выставить его потом при переключении на квалификацию, вармап или гонку. Если руль слишком легкий, всегда можно добавить немного FFB Min Torque

    Если кому-то не хватает угла поворота руля для выезда с пит-лейн, то в \SteamLibrary\steamapps\common\rFactor 2\UserData\player откройте файл Controller.JSON и измените значение "Steer Ratio Speed" на значение 10 или 15. Это поможет на низких скоростях (до 10 или 15 м/с) иметь больший угол поворота руля, чем стоит в гоночных настройках.

    Потренируйте въезд в питы. Как и на любом другом овале, здесь он очень непрост ;)

    В Наскаре нет лимитатора скорости на пит-лейне, будьте бдительны и следуйте инструкциям игры. Очень полезным может оказаться тахометр на приборной панели вашего авто, он горит синим-зеленым и красным цветом, при движении по пит-лейн.

    Синий - вы движетесь с безопасной скоростью.
    Зеленый - вы в пределах 5 км/ч до лимита. Обратите внимание на то, как зажигаются лампочки.
    Красный - вы превышаете.


    [​IMG]

    Джентельменское правило 2 Safety Car в действии с этого чемпионата! Плюс повторяющиеся вызовы Safety Car будут наказываться по возрастающей. Читаем внимательно, это очень важно.

    Каждый пилот отвечает за то, чтобы проехать гонку как можно чище для себя и других, и должен следить за своим поведением на трассе.

    1. Если вы вызвали два Safety Car в гонке VRC NASCAR 2019, будьте добры припарковать свою машину в боксах и нажать Esc. Не ваш день, попытаете удачу через неделю.
    2. Учтите, если вы вызвали два Safety Car в предыдущей гонке и через неделю вы вновь вызываете Safety Car, вы получите двойной штраф за это.
    3. Если вы вызвали Safety Car в трех гонках подряд, то на третий раз наказание будет двойным, что может привести к потере лицензии.
    4. Любое столкновение под Safety Car и на пит-лейн будет наказываться в двойном размере, как и в Индикаре. Не летите по трассе когда там машина безопасности.
    5. Возвращаясь к п.1, вы сами решаете виноваты в аварии или нет, это на ваше усмотрение продолжить гонку или оформить сход. Но как и в Индикаре третий Safety Car в одной гонке будет наказываться исключением из результатов гонки и щедрым количеством штрафных баллов.

    На тестовом этапе тестируем правило 12 шин на гонку. Расход резины в этом сезоне 1х, расход топлива 2х. После тестового этапа хочу узнать ваше мнение об этом правиле, нужно его применять или нет. Как это работает:

    1. На старте на вашей машине уже стоит 4 колеса.
    2. Еще 8 колес у вас есть для замены на пит-лейн по ходу гонки
    3. Вы можете менять шины как вам захочется: две слева, две справа, все 4 разом или ниодной.
    4. За каждые 2 шины сверх лимита будет наказание в прибавку 1 круга к результатам после гонки.


    Гонка тестовая, настройки фиксированные, можно ехать без регистрации. Лицензии не требуются. По итогам гонки участники получат лицензию А+ для участия в чемпионате. Участники Dissenter Trophy автоматически получат лицензию А+ при регистрации в VRC NASCAR 2019.

     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2019
    revers-29, Nikolaj, ruslanziborov и 3 другим нравится это.
  2. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Организатор VRC Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    1.780
    Симпатии:
    1.030
    Баллы:
    124
    Сайт:
    Репутация:
    244
    Руль:
    Logitech G27
    Сервер для тренировок запущен. Советую протестить расход резины и поведение машины если вы меняете только две шины! На тестах проверяем правило 12 шин на гонку, а так же с первого этапа в действии правило 2 Safety Car.

    Регламент и регистрация будут опубликованы в ближайшее время.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2019
  3. saggy

    saggy Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    22
    Репутация:
    13
    на этом овале бак приблизительно на 25-26кругов.
    в крайнем топливорасходном случае - гонка без пк - это 25+25+25+25+8кругов,
    т.е. 4остановки,
    или в колесах 4+2+2+2+2=12, левые менять смысла нет.
    тут правило 12-ти не сыграет)
     
  4. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Организатор VRC Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    1.780
    Симпатии:
    1.030
    Баллы:
    124
    Сайт:
    Репутация:
    244
    Руль:
    Logitech G27
    С каждым пит-стопом левые будут более изношенные и будет добавляться избыточная поворачиваемость. В середине гонки лучше поменять 4 шины, а последний сплэш-энд-дэш без смены. Тактики могут быть разные, а в случае аварии и разворота ты останешься без шин из-за квадратных колес.
     
  5. evostar

    evostar Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    1.931
    Симпатии:
    697
    Баллы:
    99
    Репутация:
    131
    Руль:
    Thrusmaster T300RS
    Я бы так основательно такую тактику не выстраивал ), все будет как будет
     
  6. saggy

    saggy Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    22
    Репутация:
    13
    форд отличается. по крайней мере на этом овале. шеви с тойотой андерстирные, как следствие с передним правым надо как с младенцем, а форд нейтрален - можно быть весьма агрессивным. причин не искал.

    стабы из кокпита не регулируются, мне казалось что где-то было про наличие этой опции. лишним не будет - баланс меняется с износом, апексы меняются!
     
  7. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Организатор VRC Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    1.780
    Симпатии:
    1.030
    Баллы:
    124
    Сайт:
    Репутация:
    244
    Руль:
    Logitech G27
    Тут вместо стабов регулируется правый трекбар, выше под спойлером в шапке информация про эту опцию. Форд проверю, по идее разницы в физике быть не должно.
     
  8. Eugene Zagladko

    Eugene Zagladko Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    2.092
    Симпатии:
    365
    Баллы:
    79
    Репутация:
    123
    Руль:
    Logitech G25
    А если я к примеру исчерпал лимит 8 шин , то шины уже не будут выбираться ??? то есть это автоматическая опция ???
    С пыло с жару любой может поставить 9 колесо . или же нет ???
     
  9. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Организатор VRC Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    1.780
    Симпатии:
    1.030
    Баллы:
    124
    Сайт:
    Репутация:
    244
    Руль:
    Logitech G27
    Это не автоматическая опция, это каждый пилот считает сам сколько уже использовал. Всегда будет возможность поставить новые шины если не хватает или попал в аварию и оквадратил колеса, но за перебор +1 круг. Пока это правило только на тестовый этап действует, а после тестовой гонки обсудим его целесообразность и интерес ехать с ним.
     
  10. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Организатор VRC Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    1.780
    Симпатии:
    1.030
    Баллы:
    124
    Сайт:
    Репутация:
    244
    Руль:
    Logitech G27
     
    revers-29 и evostar нравится это.
  11. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Организатор VRC Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    1.780
    Симпатии:
    1.030
    Баллы:
    124
    Сайт:
    Репутация:
    244
    Руль:
    Logitech G27
    Открыта регистрация на VRC NASCAR 2019

    [​IMG]
     
  12. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Организатор VRC Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    1.780
    Симпатии:
    1.030
    Баллы:
    124
    Сайт:
    Репутация:
    244
    Руль:
    Logitech G27
    Напоминаю, что сегодня можно ехать без регистрации, лицензии не требуются. Регламент будет опубликован после гонки, когда прояснится интерес к правилу 12 шин на гонку. Готов выслушать любые предложения и обратную связь.



    Мне все машины одинаковые по поведению. Файлы физики используются общие для всех марок, класс машин одинаковый, сетапы одинаковые. Разницы никакой быть не должно.
     
  13. DENCO

    DENCO Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    22
    Репутация:
    8
    Team Speak не дал поиграть я так думаю.графику пришлось на минимум поставить игра тормозила. хотя всегда играл на максимуме. что касается шин и топлива для меня всё норм я всегда за тактику.
     
  14. Зюбрь

    Зюбрь Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    752
    Симпатии:
    457
    Баллы:
    64
    Репутация:
    214
    Руль:
    Logitech G27
    Отлично проехали!) Осень даёт о себе знать)
     
  15. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Организатор VRC Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    1.780
    Симпатии:
    1.030
    Баллы:
    124
    Сайт:
    Репутация:
    244
    Руль:
    Logitech G27
    Всем спасибо за гонку! Не ожидал что 107 кругов проедем без единого Safety Car. Через неделю будет Атланта. Похожая трасса, такой же длинны. Главный вопрос: оставляем ограничение на шины или едем без ограничений? В шапке темы опрос, прошу принять участие. Регламент, правила получения лицензии для тех кого не было на тестах и сервер с трассой на первый этап будут завтра ближе к ночи. Все кто ехал сегодня получают лицензии А+.

    Жду ваших регистраций!
     
  16. evostar

    evostar Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    1.931
    Симпатии:
    697
    Баллы:
    99
    Репутация:
    131
    Руль:
    Thrusmaster T300RS
    Хорошая гонка, без коушенов не привычно ).
    По поводу шин, очень хорошая идея, не уверен на счет штрафа в +1 круг, а так очень толково и главное разность тактик, это плюс.
     
  17. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    7.772
    Симпатии:
    2.090
    Баллы:
    199
    Репутация:
    394
    Руль:
    Logitech G27
  18. SOVIC

    SOVIC Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    54
    Репутация:
    34
    Руль:
    Logitech Driving Force GT
    Проголосовал против 12 шин. Т.к. поеду первый раз овалы и в тактике ничего не понимаю, мне не хочется еще и про шины думать. Мой голос особо можно не учитывать и основываться на мнении знатоков.
     
  19. Зюбрь

    Зюбрь Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    752
    Симпатии:
    457
    Баллы:
    64
    Репутация:
    214
    Руль:
    Logitech G27
    Было бы интересно попробовать 12 шин на гонку, хотя в гонке без коушенов это мало на что влияет. Но поскольку наши новички могут начать путаться, а к новичкам надо быть максимально лояльными - и так тут правил вагон, то проголосую против.
     
  20. Eugene Zagladko

    Eugene Zagladko Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    2.092
    Симпатии:
    365
    Баллы:
    79
    Репутация:
    123
    Руль:
    Logitech G25
    Про гонку - в гонке приходилась часто осторожничать потому что машина не давала атаковать машина имеется специфику сложно управления всё время нужно сохранять концентрацию управление в работе газом по сути машина позволяет бороться И если ехать очень внимательно контролировать темп то всё в пределах разумного

    Про новечков - Я считаю начинающие пилоты должны привыкать сразу к сложным правилам изучать их и советоваться с более опытными пилотами это принесёт результат в гонках если ты сразу начинаешь с лёгких гонок это не принесет никакого результата А главное это теряет интерес к гонкам

    По резине 12 шин - трассы имеют конфигурацию левых поворотов в связи с этим правая сторона машины постоянно греется при Атаке и резина достигает критической температуры и происходит срыв правило 12 шин позволяет менять только 2 колеса правой стороны это дает уравнение деградации шин и машина начинает управляться гораздо лучше по крайней мере после первого пит стопа мне стало более комфортно управлять машиной поэтому я подержу правило 12 шин больше того это даёт разные тактики даёт возможность варьировать между тактикой экономия резины
    понятно что без этого правила можно выполнять такие же действия в гонки Но если ты будешь в первой половине гонки атаковать на пределе и после первой части гонки израсходуешь все комплекты резины это не принесет тебе выигрышного результата поэтому это правило позволяет более грамотно проводить гонку

    в целом Я хочу чтобы гонщики которые будут участвовать в чемпионате более серьезнее относились к правилам к тактике экономия топлива резины Я считаю что если это всё грамотно изучить то и в дальнейшем в других классах это также поможет .

    Поздравляю всех с началом чемпионата nascar 2019
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)