Вердикты

Тема в разделе "Судейская Porsche Supercup 2019", создана пользователем Commandoss, 7 фев 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.271
    Симпатии:
    2.260
    Баллы:
    199
    Репутация:
    451
    Руль:
    Logitech G27
    Здесь публикуются все официальные судейские вердикты чемпионата.

    В случае, если вы не согласны с решением судей, вы имеете право подать апелляцию в соответствующей теме на форуме. Апелляция будет рассмотрена более широким составом судей. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит. Если вы не согласны с решением по апелляции, то вы имеете право оставить своё мнение при себе.

    Слишком активное обсуждение вердиктов, а также всего, что касается работы судей, может привести к штрафу.
     
  2. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.271
    Симпатии:
    2.260
    Баллы:
    199
    Репутация:
    451
    Руль:
    Logitech G27
    Последнее редактирование: 12 фев 2019
    RussoTuristo нравится это.
  3. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.271
    Симпатии:
    2.260
    Баллы:
    199
    Репутация:
    451
    Руль:
    Logitech G27
    Комментарии по поводу рестарта.
     
    deni80s, RussoTuristo, R_One и 3 другим нравится это.
  4. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.271
    Симпатии:
    2.260
    Баллы:
    199
    Репутация:
    451
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Инцидент пересмотрен. ГИ.
     
  5. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.271
    Симпатии:
    2.260
    Баллы:
    199
    Репутация:
    451
    Руль:
    Logitech G27
    Последнее редактирование: 19 фев 2019
  6. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.271
    Симпатии:
    2.260
    Баллы:
    199
    Репутация:
    451
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Вердикт оставить в силе.

    Машина соперника осталась в пределах трассы только потому, что вне трассы у нее произошел контакт с другой машиной. При этом соперник потерял время. Кроме того, машина Гросмана была на протяжении всего маневра хорошо видна в зеркалах и ее нельзя было не заметить.

    Инцидент пересмотрен. ГИ.

    Вердикт оставить в силе.

    Всегда за подобные инциденты был такой штраф.

    Вердикт оставить в силе.

    На песке машина действительно плохо тормозит. Но в данном случае, когда машина находилась на гравии, торможение выполнялось в половину нажатой педали, а в какой-то момент педаль тормоза вообще была отпущена. Таким образом не было принято достаточно мер для избежания вылета машины на трассу. Вот если бы тормоз на всем протяжении скольжения был нажат полностью, то штрафа бы не было.
     
  7. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.271
    Симпатии:
    2.260
    Баллы:
    199
    Репутация:
    451
    Руль:
    Logitech G27
    Последнее редактирование: 5 мар 2019
  8. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.271
    Симпатии:
    2.260
    Баллы:
    199
    Репутация:
    451
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Вердикт оставить в силе.

    Было допущено опасное возвращение на трассу при наличии приближающейся машины соперника. Желтых флагов на данном участке трассы быть не могло, т.к. их не показывают, если машина движется. Кроме того, в подобных инцидентах не имеет значения наличие желтых флагов в случае, если допущено опасное возвращение на трассу, т.е. вся ответственность ложится на того, кто опасно вернулся. Более того, в данном инциденте между тем, когда становится ясно, что машина Кольцова выезжает на трассу и моментом столкновения проходит не более двух секунд, что в данном случае было недостаточным для принятия Алисовым мер для избежания столкновения. И, кроме испорченного быстрого круга, который бы Алисов не смог показать, сбросив скорость под желтыми флагами, он получил серьезные повреждения машины, что привело к потере времени на езду до боксов и новый круг выезда, а также к целой испорченной попытке. Что касается смягчения штрафа, так он и был изначально мягким. В точно таком же инциденте в гонке был бы дан старт с пит-лейн, а в квалификации дали только 10 позиций.

    Под спойлером момент, когда Алисов еще не мог понять, что машина Кольцова выедет на трассу. В данном случае видно только что машина едет по обочине вдоль трассы. До столкновения оставалось полторы секунды.
    [​IMG]

    Вердикт оставить в силе.

    Места там было недостаточно потому, что соперники вообще были не обязаны там место оставлять. Обгон выполнялся там, где его не должно было быть. Да еще и при этом пострадали сразу два соперника.

    Вердикт оставить в силе.

    Аналогично предыдущем инциденту.

    Вердикт оставить в силе.

    Асламзян конечно замедлился, но совсем немного и ехал с допустимой безопасной скоростью. Другими словами, замедление было недостаточным для правомерного обгона. А вот Токмак обогнал Асламзяна, когда тот действительно необоснованно замедлился, поэтому обгон был согласно правилам. Пименов обогнал вообще вне пределов трассы, когда уже двигался по дорожке въезда на пит-лейн, поэтому тоже ничего не нарушил, да и Асламзян в этот момент тоже ехал медленно.

    Инцидент пересмотрен. ГИ.

    На будущее - все-таки двигаться при приближающихся машинах запрещено. Запрещено и всё. Без вариантов.

    Вердикт оставить в силе.

    В чем заключалось нарушение и за что был дан штраф наглядно показано в хронологии инцидента под спойлером. В данном случае формулировка нарушения, как уже ранее говорилось на форуме, это исторически сложившаяся формальность. Само возвращение в пределы трассы было выполнено без нарушения, а вот последующее движение было с нарушением.
    1. Машина Буцева безопасно выезжает на трассу и движется влево. Логичное решение объехать ее справа.
    [​IMG]
    2. Буцев выравнивает машину по направлению движения. Нарушения всё еще нет. Решение объехать препятствие справа по-прежнему верное.
    [​IMG]
    3. Машина Буцева начинается внезапное и непредсказуемое движение вправо. Это и есть нарушение, за которое был дан штраф. До возможного столкновения остается 1 секунда, шансов у Зенькова спасти свою машину нет.
    [​IMG]

    Инцидент пересмотрен. Росс Гросман - без нарушения. Дмитрий Букша - столкновение с Гросманом и Кольцовым.

    Вердикт: проезд по пит-лейн, +4 балла.

    Имело место необоснованное смещение в сторону Гросмана в зоне торможения, что привело к столкновению с Гросманом и Кольцовым.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2019
    Ross и Зюбрь нравится это.
  9. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.271
    Симпатии:
    2.260
    Баллы:
    199
    Репутация:
    451
    Руль:
    Logitech G27
    Последние данные очков репутации:
    Ky6w: 1 Очко 12 мар 2019
    Последнее редактирование: 15 мар 2019
    deni80s, RussoTuristo, Nikolaj и ещё 1-му нравится это.
  10. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.271
    Симпатии:
    2.260
    Баллы:
    199
    Репутация:
    451
    Руль:
    Logitech G27
    deni80s и Max Kohan нравится это.
  11. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.271
    Симпатии:
    2.260
    Баллы:
    199
    Репутация:
    451
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Инцидент пересмотрен. Георгий Кольцов - столкновение с Пименовым. Штраф: +10 сек, +2 балла.

    Пименов ехал по корректной хорошо читаемой траектории, кроме того, его положение внутри поворота хорошо контролировалось по зеркалам. Кольцов же, после ошибки при входе в поворот, не учел положение машины соперника и не оставил ему достаточно места в повороте. Более того, после покидания пределов трассы (а поребрики частью трассы не являются), что как раз и имело место в данном инциденте, запрещается вести оборону позиции.

    Инцидент пересмотрен. ГИ.

    Инцидент пересмотрен. ГИ.

    Вердикт оставить в силе.

    В данном случае не было торможения со сменой сухого и влажного асфальта. Была пропущена точка торможения, само торможение выполнялось на более мокрой части трассы, и была выполнена перекладка машины слева направо, которая не оставила никаких шансов избежать потери машины и аварии. Другими словами это была просто ошибка на торможении.

    Инцидент пересмотрен. Без нарушения.

    1799 - Росс Гросман - контакт с Турищевым. Штраф: +1 балл.

    Удар машины Турищева в заднюю часть на торможении.

    Вердикт оставить в силе.

    В момент покидания пределов трассы на самой трассе было еще достаточно места, чтобы машина Гросмана поместилась. В данном случае направлять машину на мокрую траву и резать поворот было ошибкой. Необходимо было оставаться в пределах трассы.

    Инцидент пересмотрен. ГИ.

    Вердикт оставить в силе.

    На серверном повторе лаг отсутствует, соответственно, на сервере лага не было. Поскольку не было уточнено в какой конкретно момент времени был лаг, не представляется возможным пересмотреть инцидент. В данном случае просто была пропущена точка торможения, что и привело к столкновению.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2019
    Ross нравится это.
  12. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.271
    Симпатии:
    2.260
    Баллы:
    199
    Репутация:
    451
    Руль:
    Logitech G27
  13. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.271
    Симпатии:
    2.260
    Баллы:
    199
    Репутация:
    451
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Сергей Буцев - вердикт оставить в силе.
    Николай Яшанов - без нарушения.

    В данном инциденте машину Буцева вынесло на Яшанова, что привело к контакту, при этом машина Яшанова была хорошо видна.

    Инцидент пересмотрен. ГИ.

    Для справки. Алексей впереди не перестраивался, а ехал по нормальной для данного поворота траектории и не должен был никому оставлять место внутри.

    Вердикт оставить в силе.

    В данном повороте Пенне не планировал пропускать на круг Асламзяна, синий флаг на момент входа в поворот ему показан не был. Поэтому он просто возвращался на траекторию. Асламзян же поторопился с опережением кругового и не обеспечил достаточной безопасности маневра, что и привело к столкновению.

    Для справки. Если инцидент классифицирован как ГИ - то штрафа не может быть в принципе. Никакого. Если не ГИ, а конкретное нарушение, то выдается штраф, соответствующий маневру и последствиям.
     
    evostar нравится это.
  14. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.271
    Симпатии:
    2.260
    Баллы:
    199
    Репутация:
    451
    Руль:
    Logitech G27
  15. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.271
    Симпатии:
    2.260
    Баллы:
    199
    Репутация:
    451
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Вердикт оставить в силе.

    Лидеры были значительно быстрее, иначе бы они просто не смогли догнать Рябцева, отстававшего на круг, и упереться ему в бампер. При этом круговому продолжительное время показывались синие флаги и он был обязан пропустить лидеров. Если бы круговой ехал быстрее догонявших его лидеров, то ему синие флаги не показывались бы. На лицо блокировка соперников и игнорирование синих флагов.

    Инцидент пересмотрен.

    Дмитрий Букша - гонка 1 - 2004 - Опасный откат машины + контакт с Пенне под SC. Штраф: +15 поз. на старте, +3 балла.

    Александр Федотов - гонка 2 - 2144 - Столкновение с Букшей. Штраф: +15 сек, +2 балла.

    При развороте в пределах трассы пилот обязан зафиксировать машину с помощью тормоза (п. 5.23). Попытки убрать машину с трассы приветствуются только в том случае, если машина была убрана безопасно. В противном случае, что и произошло в данном инциденте, это считается нарушением вышеупомянутого правила. Подобные маневры выполняются исключительно на свой страх и риск. К тому же это произошло в режиме SC. В инциденте с Федотовым режима SC не было.

    Обращение ко всем: в будущем, если в апелляции не указан номер гонки, организаторы в праве отказать в рассмотрении апелляции!
     
    acc нравится это.
  16. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.271
    Симпатии:
    2.260
    Баллы:
    199
    Репутация:
    451
    Руль:
    Logitech G27
  17. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.271
    Симпатии:
    2.260
    Баллы:
    199
    Репутация:
    451
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Вердикт оставить в силе.

    По времени, указанному в вердиктах (487), контакт как раз есть, после которого и произошел обгон. Судя по всему, это просто небольшой рассинхрон повторов.
    [​IMG] [​IMG]
    На предоставленном повторе отсутствует какой-либо лаг, который мог привести к контакту, а тот, что есть, на ситуацию не влиял. Кроме того, при движении в плотном потоке непосредственно позади соперника перед входом в поворот, надо быть готовым к его торможению и самому тормозить немного заранее, чтобы избегать контакта. Тем более в данном случае Зеньков явно входил не по оптимальной траектории и вполне мог тормозить чуть больше обычного.

    Вердикт оставить в силе.

    Согласно повтору, смещение в сторону Буцева началось до контакта.
    Руль уже повернут:
    [​IMG]
    А контакта еще нет:
    [​IMG]
    Кроме того, момент полного нажатия на педаль газа:
    [​IMG]
    Что противоречит словам о специально поднятой ноге с педали газа.
    И в итоге, оставленного сопернику места было явно недостаточно для уверенного размещения машины в пределах трассы:
    [​IMG]
     
  18. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.271
    Симпатии:
    2.260
    Баллы:
    199
    Репутация:
    451
    Руль:
    Logitech G27
    Последнее редактирование: 17 апр 2019
    AlexRace нравится это.
  19. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.271
    Симпатии:
    2.260
    Баллы:
    199
    Репутация:
    451
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Вердикт пересмотрен. Штраф: Стоп/го 15 сек, +7 баллов.

    Необходимо было не отпускать тормоз и не допустить выкатывания машины на трассу. А в данном случае педаль тормоза была сначала нажата, а потом отпущена как раз в тот момент, когда этого делать было нельзя. А размер штрафа обсуловлен тем, что в одном инциденте было допущено сразу два грубейших нарушения - опасное возвращение на трассу и завал, в котором пострадало много машин.
    Педаль тормоза отпущена:
    [​IMG]
    Машина выкатывается на трассу:
    [​IMG]

    Вердикт оставить в силе.

    На входе в поворот Равес имел достаточное перекрытие корпусов, чтобы иметь право на место в повороте. Тормозить раньше он начал совершенно верно, т.к. он входил по внутренней траектории, а значит он был обязан тормозить чуть раньше. При этом на момент столкновения он был идеально виден в зеркала, что хорошо видно на стриме. Более того, даже споттер говорл «не меняй траекторию», что означало, что соперник сбоку в базе машины. А то, что руль у Витта был прямо, означает, что он просто изначально выбрал траекторию с заужением.
    Равес хорошо виден:
    [​IMG]

    Вердикт оставить в силе.

    В данном случае Терзиян имел право использовать всю ширину поворота, т.к. на момент входа в поворот вообще никакого перекрытия корпусов и близко не было. Что он и сделал. Атака в принципе имела право быть, но только если бы соперник впереди оставил место в повороте. В данном случае он этого не сделал и атака не получилась. Поскольку Терзиян не пострадал, то штраф составляет всего 1 балл, который по сути является просто предупреждением.

    Вердикт оставить в силе.

    Следует уточнить, что данный штраф был выдан только за широкие выходы в последней связке поворотов. Которых было насчитано аж 10 штук. Срезы в других частях трассы не учитывались. И поскольку в данной связке имели место многочисленные умышленные нарушения границ трассы, то было принято решение за это оштрафовать, хотя, как правило, за единичные срезы не штрафуют. Касаемо преимущества, то на самом деле он было. Дело в том, что, при широких выходах, не теряется время, которое должно было быть потеряно, если бы пилот попытался остаться в пределах трассы. Кроме того, снижается нагрузка на резину, что ведет к ее экономии. Это всё и есть преимущество, что пилот не теряет того, что должен был потерять. Касаемо размера штрафа, то он, согласно Регламенту, определяется судьями «в соответствии с тяжестью вины нарушителя».
     
  20. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.271
    Симпатии:
    2.260
    Баллы:
    199
    Репутация:
    451
    Руль:
    Logitech G27
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)