Вердикты

Тема в разделе "Судейская Senna GTR 2019", создана пользователем Commandoss, 12 сен 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.828
    Симпатии:
    2.425
    Баллы:
    199
    Репутация:
    490
    Руль:
    Logitech G27
    Здесь публикуются все официальные судейские вердикты чемпионата.

    В случае, если вы не согласны с решением судей, вы имеете право подать апелляцию в соответствующей теме на форуме. Апелляция будет рассмотрена более широким составом судей. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит. Если вы не согласны с решением по апелляции, то вы имеете право оставить своё мнение при себе.

    Слишком активное обсуждение вердиктов, а также всего, что касается работы судей, может привести к штрафу.
     
  2. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.828
    Симпатии:
    2.425
    Баллы:
    199
    Репутация:
    490
    Руль:
    Logitech G27
  3. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.828
    Симпатии:
    2.425
    Баллы:
    199
    Репутация:
    490
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Вердикт оставить в силе.

    Согласно п. 5.27 Регламента Шеломанов не должен был оставлять место в повороте. Несмотря на это, он оставил достаточно места, чтобы машина обгоняющего могла полностью поместиться на трассе. Таким образом вся вина в столкновении лежит на обгоняющем.
     
  4. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.828
    Симпатии:
    2.425
    Баллы:
    199
    Репутация:
    490
    Руль:
    Logitech G27
  5. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.828
    Симпатии:
    2.425
    Баллы:
    199
    Репутация:
    490
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Инцидент пересмотрен. ГИ.

    Инцидент пересмотрен. ГИ.

    116 - Arkadiusz Otreba - Speeding on formation lap. Penalty: +1 license point.
     
    deni80s нравится это.
  6. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.828
    Симпатии:
    2.425
    Баллы:
    199
    Репутация:
    490
    Руль:
    Logitech G27
    LoenKilo нравится это.
  7. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.828
    Симпатии:
    2.425
    Баллы:
    199
    Репутация:
    490
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Вердикт пересмотрен. Штраф: +10 сек, +2 балла.

    Инцидент пересмотрен. ГИ.

    Вердикт оставить в силе.

    На выходе из Т1 Ткаченко не смещался вправо. Ни резко, ни плавно. Вообще не смещался. При этом Кольцов продолжал смещаться влево, что и привело к контакту.
     
  8. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.828
    Симпатии:
    2.425
    Баллы:
    199
    Репутация:
    490
    Руль:
    Logitech G27
  9. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.828
    Симпатии:
    2.425
    Баллы:
    199
    Репутация:
    490
    Руль:
    Logitech G27
    Round 5 - Nogaro


    Комментарий судей.
    В данном конкретном инциденте Рябцев действовал на грани нарушения, но все-таки не нарушил. В ходе всего торможения не был выполнен п. 5.27.4 Регламента, т.е. не было требуемого перекрытия осей машин, вследствие чего Рябцев не должен был оставлять место в повороте. Поскольку столкновение произошло уже непосредственно в повороте, а не в зоне торможения, то смещение Рябцева можно считать в достаточной степени безопасным.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2019
  10. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.828
    Симпатии:
    2.425
    Баллы:
    199
    Репутация:
    490
    Руль:
    Logitech G27
    Разбор инцидента в Ногаро
     
  11. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.828
    Симпатии:
    2.425
    Баллы:
    199
    Репутация:
    490
    Руль:
    Logitech G27
  12. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.828
    Симпатии:
    2.425
    Баллы:
    199
    Репутация:
    490
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Инцидент пересмотрен. Без нарушения.

    Инцидент пересмотрен. Без нарушения.

    Вердикт оставить в силе.

    Подобные замедления препятствуют формированию стартовой решетки, и, следовательно, проведению старта. В случае подобных проблем безопаснее съехать с трассы, пропустить пелетон и стартовать последним.

    Инцидент пересмотрен. ГИ.

    Инцидент пересмотрен. ГИ.

    Вердикт оставить в силе.

    Вердикт оставить в силе.

    Якубовича занесло на выходе из поворота, что привело к дальнейшим контактам. Кроме того позиции пилотов не изменились.

    Инцидент пересмотрен. ГИ.

    Инцидент пересмотрен. ГИ.

    Инцидент пересмотрен. ГИ.

    Правила борьбы в повороте работают только в том случае, если есть точка начала входа в поворот, которую определяет п. 5.27.1. Если п. 5.27.1 не выполнен, то остальная часть п. 5.27 не работает и в таких поворотах борьба ведётся на общих правилах. Т.е. перекрытия осей не требуется. И никакой неоднозначной трактовки п. 5.27 быть не может. В нём указаны вполне конкретные условия, которые либо выполняются, либо нет. В данном инциденте, помимо того, что Георгий не оставил места в повороте, сам Ярослав неправильно оценил обстановку на трассе и совершил плохо читаемый маневр, который не был вовремя замечен Георгием. И поскольку оба пилота виновны в столкновении, то, как это принято делать, данный инцидент трактован как ГИ.

    Инцидент пересмотрен.
    Роман Рябцев - Столкновение с Букшей и Куцаком. Штраф: +20 сек, +3 балла.

    Смещение Романа Рябцева в зоне торможения привело к столкновению.

    Вердикт оставить в силе.

    В данном случае пилот начал возвращаться на трассу, не убедившись, что вблизи отсутствуют другие машины. Кроме того, он не учел наличие воды вне трассы, тем самым не обеспечив своему маневру должной безопасности, что является грубым нарушением. Более мягкий штраф дается, если времени на принятие правильного решения было мало, либо при наличии других смягчающих обстоятельств, коих в данном случае не было.
     
    LoenKilo нравится это.
  13. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.828
    Симпатии:
    2.425
    Баллы:
    199
    Репутация:
    490
    Руль:
    Logitech G27
  14. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.828
    Симпатии:
    2.425
    Баллы:
    199
    Репутация:
    490
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Инцидент пересмотрен. ГИ.

    Со стороны Рябцева произошло недопонимание маневра кругового, вследствие чего Рябцев проявил излишнюю осторожность и затормозил раньше. Учитывая это, а также специфику трассы и конкретного поворота, инцидент классифицирован как ГИ.

    Инцидент пересмотрен. ГИ.

    Оба пилота в равной степени виновны в столкновении.

    Вердикт оставить в силе.

    Наличие либо отсутствие мотивации пилота не может быть поводом для изменения штрафа.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2019
  15. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.828
    Симпатии:
    2.425
    Баллы:
    199
    Репутация:
    490
    Руль:
    Logitech G27
  16. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.828
    Симпатии:
    2.425
    Баллы:
    199
    Репутация:
    490
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Вердикт оставить в силе.

    Машина не пересекла границу пит-лейн, соответственно Esc был нажат вне пит-лейн. Кроме того, движение в обратном направлении запрещено, в том числе и на пит-лейн. А заезд на пит-лейн осуществляется только со стороны въезда и запрещается со стороны выезда. В случае нарушения, штраф за заезд на пит-лейн в зоне выезда составит +10 позиций на старте.

    Вердикт оставить в силе.

    При попытке пройти поворот в воздушном мешке соперника на таком близком расстояние надо быть готовым к тому, что соперник пройдет поворот чуть медленней. Кроме того, по отпущенному тобой газу видно, что ты заметил сближение с Закировым, но не предпринял достаточно мер для избежания контакта и даже возобновил разгон.

    Инцидент пересмотрен.
    Георгий Кольцов - контакт с Седуновым. Штраф: +1 балл.

    Вердикт оставить в силе.

    Якубович не отруливал влево и влево вообще не смещался. Только вправо. Таким образом к столкновению привело смещение Седунова.

    Вердикт пересмотрен. Штраф: стоп/го 10 сек, +3 балла.

    В данном случае сам маневр, приведший к столкновению, является грубейшим нарушением, независимо от степени повреждений соперника. Наказание смягчено на 1 штрафной балл до стандартного при таком нарушении.

    180 - инцидент пересмотрен. Buksha / Aslamazyan - ГИ.
    194 - вердикт оставить с силе.

    В случае вылета за пределы трассы под SC, пилот должен занять ту позицию, на которую он вернулся при возвращении на трассу согласно п. 8.10 Регламента.

    Вердикт оставить в силе.

    В данном случае имел место удар машины соперника, за который положено предупреждение, т.е. 1 штрафной балл.

    Вердикт оставить в силе.

    При попытке пройти поворот в воздушном мешке соперника на таком близком расстояние надо быть готовым к тому, что соперник пройдет поворот чуть медленней. Ничто не мешало замедлиться до безопасной скорости и избежать контакта. При этом позади находился всего один соперник, который должен был аналогично снизить скорость до безопасной.

    Инцидент пересмотрен. Без нарушения.

    Чисто гоночный инцидент.

    Пояснение. В данной гонке Хрусталев двигался на поврежденной машине достаточно безопасно, контролируя свою машину. В инцидентах, классифицированных как ГИ, виноваты оба участника в равной степени.

    В рассмотрении отказано. Апелляция была подана по истечении установленного срока.

    В рассмотрении отказано. Апелляция была подана по истечении установленного срока.
     
    deni80s и Kuzya нравится это.
  17. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.828
    Симпатии:
    2.425
    Баллы:
    199
    Репутация:
    490
    Руль:
    Logitech G27
  18. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.828
    Симпатии:
    2.425
    Баллы:
    199
    Репутация:
    490
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Вердикт оставить в силе.

    Пояснение.
    На рассмотрение судей может попасть любой момент, который они сочтут нужным. Если момент совсем незначительный, то его могут не отразить в вердиктах. А могут и отразить, на своё усмотрение, просто чтобы показать, что они обратили на инцидент внимание. Касаемо формулировки ГИ. ГИ - классифицируется любой инцидент, в котором нет конкретного четкого виновного, при этом участники инцидента могут быть частично виновны, либо вовсе невиновны. Другими словами ГИ - это любой инцидент, в котором ни один пилот не получил штрафа, независимо от степени вины.
     
  19. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    8.828
    Симпатии:
    2.425
    Баллы:
    199
    Репутация:
    490
    Руль:
    Logitech G27
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)