Вердикты

Тема в разделе "Судейская VRC IndyCar 2019", создана пользователем Alexander Meshkov, 1 окт 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Администратор VRC Администратор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    1.359
    Баллы:
    124
    Сайт:
    Репутация:
    356
    Руль:
    Logitech G27
    Здесь публикуются все официальные судейские вердикты чемпионата.

    В случае, если вы не согласны с решением судей, вы имеете право подать апелляцию в соответствующей теме на форуме. Апелляция будет рассмотрена более широким составом судей. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит. Если вы не согласны с решением по апелляции, то вы имеете право оставить своё мнение при себе.
     
  2. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Администратор VRC Администратор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    1.359
    Баллы:
    124
    Сайт:
    Репутация:
    356
    Руль:
    Logitech G27
    Round 1 - Austin

    Желтым выделен первый круг и круги под Safety Car, штрафы в этих случаях увеличиваются. Очки - это количество очков снимаемое с пилота из итогов гонки. Баллы - количество штрафных баллов в лицензию.

    [​IMG]

    Асламазян, Загладько и Ёлкин исключены из результатов гонки, поскольку не использовали два типа резины

    Токарев, Терпиловский и Федоров исключены из результатов гонки, поскольку не прошли минимум один боевой круг на каждом из типов резины

    Итоговый результат:

    1. Roman Yakubovich
    2. Roman Ryabtcev
    3. Denis Lysenko
    4. Georgy Koltsov
    5. Igor Vinogradov
    6. Arkadiusz Otreba
    7. Denis Pimenov
    8. Sergey Butsev
    9. Ross Grosman
    10. Maks Bunevich
    11. Anton Skirichenko
    12. Aleksey Myzin
    13. Max Kohan
    14. Andrey Loginov
    15. Ruslan Ziborov
    16. Dmitry Belyaev
    17. Vlad Pisanenko
    18. Alex Maliy
    19. Alfred Penne
    20. Trevor Holden
    21. Alexander Romanenko
    22. Yaroslav Shelomanov
    23. Sergey Raves
    24. Igor Artemov
     
    Nik85 нравится это.
  3. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Администратор VRC Администратор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    1.359
    Баллы:
    124
    Сайт:
    Репутация:
    356
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции:

    Инцидент пересмотрен.
    Ёлкин - Непропуск пилота находящегося на быстром круге. -2 очка, +1 балл

    Инцидент пересмотрен.
    ГИ
     
  4. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Администратор VRC Администратор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    1.359
    Баллы:
    124
    Сайт:
    Репутация:
    356
    Руль:
    Logitech G27
    Round 2 - Long Beach

    [​IMG]
     
  5. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Администратор VRC Администратор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    1.359
    Баллы:
    124
    Сайт:
    Репутация:
    356
    Руль:
    Logitech G27
    Round 3 - Barber

    [​IMG]

    Хочу обратить внимание, что не рассматривались обгоны под Safety Car во время первого появления в гонке машины безопасности. Устное объявление о выезде Safety Car прозвучало заметно раньше текстового, что привело к некоторой неразберихе среди пилотов.

    Касаемо медленного движения по трассе под Safety Car Росса Гросмана и Романа Якубовича. Хочу обратить внимание, что оба пилота двигались безопасной скоростью по трассе в режиме желтых флагов. Режим желтых флагов и Safety Car, подразумевает наличие опасности на трассе, любой пилот должен быть готов в любой момент замедлиться, вплоть до полной остановки. Если бы Гросман и Якубович двигались на поврежденных машинах или стабильно медленнее 130-150 км/ч, то можно было бы признать это замедление необоснованным и было бы допустимо совершить обгон необоснованно замедлившейся машины под Safety Car.
     
    RussoTuristo нравится это.
  6. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Администратор VRC Администратор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    1.359
    Баллы:
    124
    Сайт:
    Репутация:
    356
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Инцидент пересмотрен.
    ГИ

    Наказание оставить в силе.

    Инцидент пересмотрен.
    ГИ

    Замечу, что столкновения можно было избежать. В гонках важно нажимать тормоз сразу после потери контроля над машиной при наличии соперников вокруг. Не важно в пределах трассы или за пределами трассы. Стоячую машину намного легче объехать. Писаненко оказался в гравийной ловушке, потому что пытался объехать машину Скириченко, ожидая что машина остановится, а не будет продолжать катиться.
     
    Max Kohan нравится это.
  7. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Администратор VRC Администратор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    1.359
    Баллы:
    124
    Сайт:
    Репутация:
    356
    Руль:
    Logitech G27
    Round 4 - Texas

    [​IMG]
     
  8. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Администратор VRC Администратор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    1.359
    Баллы:
    124
    Сайт:
    Репутация:
    356
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции


    2450 - вердикт оставить без изменений
    5129 - вердикт оставить без изменений

    Штрафы выданы согласно регламента. Отягчающих или смягчающих обстоятельств для пересмотра наказания не выявлено. Ключевая разница в наказании Зиборова большим снятием очков нежели Моисеева состоит в том, что в результате столкновения на 2450 оба пилота пострадали и потеряли позиции, а в аварии на 5129 пострадала только одна машина.


    Вердикт пересмотрен
    1808 - Малий - Нарушение ряда на рестарте - 4 очка - 2 балла
    1808 - Логинов - Столкновение с Беляевым на рестарте - 12 очков - 3 штрафных балла


    Вердикт пересмотрен
    944 - Кольцов - Столкновение с Зиборовым - 6 очков - 2 штрафных балла
     
  9. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Администратор VRC Администратор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    1.359
    Баллы:
    124
    Сайт:
    Репутация:
    356
    Руль:
    Logitech G27
    Round 5 - Indianapolis GP

    [​IMG]
     
  10. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Администратор VRC Администратор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    1.359
    Баллы:
    124
    Сайт:
    Репутация:
    356
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Вердикт оставить в силе.

    В данном случае не было оснований руководствоваться п.10.1.9. для обгона Зиборова, т.к. замедление было обосновано приближением к повороту и не было резким, скорость оставалась более чем достаточной до момента начала обгона. Дальнейший сброс скорости был обусловлен только происходившим обгоном и невыгодной траекторией при подходе к повороту. Сброс скорости Зеньковым для приглашения пройти обратно так же не был сколь либо очевидным ввиду его недостаточности. В данной ситуации п.10.1.9. действовал только после разворота Зенькова и его при возвращении на трассу после своего разворота.

     
    RussoTuristo нравится это.
  11. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Администратор VRC Администратор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    1.359
    Баллы:
    124
    Сайт:
    Репутация:
    356
    Руль:
    Logitech G27
    Indianapolis 500

    [​IMG]

    Пилот Евгений Загладько в связи с повторяющимися столкновениями под Safety Car дисквалифицирован с чемпионата.
     
    Ky6w, RussoTuristo и AlexRace нравится это.
  12. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Администратор VRC Администратор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    1.359
    Баллы:
    124
    Сайт:
    Репутация:
    356
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Наказание оставить в силе.
    Замедление на стартовой прямой было небезопасным, как и виляние по трассе со стороны Зиборова, которое вынудило замедлиться пилотов следующих за ним и перекрыло трассу. Пилоты догоняющие следовали с адекватной для ситуации скоростью, именно из кокпита не читалась скорость пилотов впереди вплоть до опасного сближения с ними.
    Если человек за которым надо ехать разбился и еле едет, то это не значит что надо останавливаться на трассе и стоять 30 секунд, особенно когда есть другие пилоты позади. Это не был круг рестарта, пилоты только собирались в пелетон, Safety Car ждал участников на выходе из Т2. В подобных ситуациях стоит сначала догнать пелетон, а потом ждать отстающего. Если отстающий не догнал вовремя пелетон, то он получит штраф, а не тот кто ехал впереди со всеми вместе. Пилот которому игра приказывает пропустить кого-либо может получить штраф только если необоснованно обогнал всех на круг перед этим.


    Наказание оставить в силе. Штраф выдан согласно п.14 настоящего регламента

     
  13. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Администратор VRC Администратор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    1.359
    Баллы:
    124
    Сайт:
    Репутация:
    356
    Руль:
    Logitech G27
    Round 8 - Road America
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2019
    AlexRace и RussoTuristo нравится это.
  14. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Администратор VRC Администратор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    1.359
    Баллы:
    124
    Сайт:
    Репутация:
    356
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Инцидент пересмотрен. ГИ
     
    Loggy нравится это.
  15. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Администратор VRC Администратор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    1.359
    Баллы:
    124
    Сайт:
    Репутация:
    356
    Руль:
    Logitech G27
    Round 9 - Iowa

    [​IMG]

    Касательно ситуации с неразберихой под SC:
    Всё происходило из-за обгона машины безопасности пилотами лидирующей группы, это стало возможным из-за малых размеров овала, высоких скоростей и небольшой недоработки трассы в схеме выезда SC на трассу. Все случаи обгона произошли при появлении желтых флагов в момент когда лидер гонки находился между Т4 и прямой старт-финиш. Из-за неудачного расположения точки Aux в AIW файле трассы машина безопасности при выезде с пит-лейн врезалась в стену и не успевала вырулить перед машиной лидера, который проскакивал мимо Safety Car. Два раза в гонке лидеру удавалось вовремя заметить этот момент, замедлиться и дать догнать себя машине безопасности, но в случае с первыми желтыми флагами Александр Алейников находился в момент объявления Safety Car на линии старт-финиш и проскочил Т1-Т2 на большой скорости, пока Safety Car пытался объехать стену на пит-лейн. В итоге лидирующая группа обогнала машину безопасности на круг и игра начала раздавать штрафы за это, попутно отнимая нечестно отыгранные круги, что привело к еще большей неразберихе и постоянным переменам позиций в пелетоне. Учитывая сложившиеся обстоятельства, штрафные санкции за обгон Safety Car по итогам гонки не применялись. Отчет о выявленных недоработках будет отправлен автору трассы.
     
  16. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Администратор VRC Администратор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    1.359
    Баллы:
    124
    Сайт:
    Репутация:
    356
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции
    Вердикт пересмотрен. ГИ


    Вердикт оставить в силе.
    Замедление Зенькова не было непредсказуемым, снос был минимальным, до этого круги он проходил с такой же скоростью, которая была обусловлена высокой степенью износа покрышек. Для подобных овалов совершенно нормальная ситуация, когда на трассе находятся пилоты на свежей и изношенной резине и их скорость отличается значительно, атакующий пилот должен это учитывать.
     
  17. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Администратор VRC Администратор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    1.359
    Баллы:
    124
    Сайт:
    Репутация:
    356
    Руль:
    Logitech G27
    Round 10 - Portland
    [​IMG]


     
  18. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Администратор VRC Администратор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    1.359
    Баллы:
    124
    Сайт:
    Репутация:
    356
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Апелляция подана не по форме, на один вердикт подается одна апелляция.



    799 - вердикт оставить в силе. В данной ситуации обгон не был завершен чисто, имел место срез. Позицию Логинову стоило вернуть. Имело место получение преимущества за счет среза, круговой вообще не причем. Скорость Моисеева в Т2 была такая же как у остальных. На входе в Т1 он был медленным, но достаточно далеко от инцидента чтобы помешать каким-либо образом. Штраф от игры был совершенно справедливым, срез был в борьбе за позицию, без заметного сброса скорости.


    1647 - вердикт оставить в силе. Было видно, что впереди круговой на жестких шинах, его скорость не должна была стать сюрпризом в этом моменте. Столкновение, а не контакт здесь потому, что Моисеев получил повреждения подвески в этом инциденте согласно логам гонки.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)