Вердикты

Тема в разделе "Судейская DTM 2017", создана пользователем Commandoss, 13 сен 2017.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.205
    Симпатии:
    1.345
    Баллы:
    199
    Репутация:
    138
    Руль:
    Logitech G27
    Здесь публикуются все официальные судейские вердикты чемпионата.

    В случае, если вы не согласны с решением судей, вы имеете право подать апелляцию в соответствующей теме на форуме. Апелляция будет рассмотрена более широким составом судей. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит. Если вы не согласны с решением по апелляции, то вы имеете право оставить своё мнение при себе.

    Слишком активное обсуждение вердиктов, а также всего, что касается работы судей, может привести к штрафу.
     
  2. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.205
    Симпатии:
    1.345
    Баллы:
    199
    Репутация:
    138
    Руль:
    Logitech G27
    Последнее редактирование: 20 сен 2017
  3. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.205
    Симпатии:
    1.345
    Баллы:
    199
    Репутация:
    138
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Вердикт оставить в силе.

    Вердикт оставить в силе.
    Осипов ехал параллельно фастлайну и не создавал помех движению. И он не мог знать где соперник будет сворачивать в боксы. А в момент аварии обе машины были в мертвых зонах друг у друга.

    Вердикт оставить в силе.
    В лобовое стекло Писаненко не был виден в любом случае, т.к. машина стояла перпендикулярно направлению движения. В данной ситуации необходимо было пользоваться штатной миникартой игры или таблицей с отрывами.

    Вердикт оставить в силе.

    Вердикт оставить в силе.
    Нарушение было совершено против соперника, за что был выдан штраф соответственно вине. При этом факт нарушения при выходе Нургалиева на старт гонки не смягчает вину в инциденте. За свое Нарушение Нургалиев свой штраф получил.

    В ситуации разобрались. Штраф отменен.

    Вердикт: ГИ + предупреждение.
    По выдавливаем с трассы подразумевается любое смещение в сторону соперника, при наличии перекрытия корпусов машин, которое заставляет соперника вынужденно уходить с траектории. При этом все машины могут оставаться в пределах трассы. В данном инциденте, зная, что машина соперника находится справа, было выполнено смещение в его сторону, которое и привело к контакту. При этом Гросман ехал по своей траектории. Поскольку в этот раз соперник не пострадал, штраф отменен. Но выносится официальное предупреждение! В случае повторения подобного маневра штраф будет реальный!
    [​IMG]
    В этом инциденте был явный удар в заднее правое колесо Кузина. И даже если бы он взял шире, машины бы все равно столкнулись.
    [​IMG]

    Вердикт оставить в силе.
    Места Пешкову не было оставлено. Со стороны Пешкова нарушений не было.

    Вердикт оставить в силе.
    Впредь просьба указывать точнее время инцидента и сдерживать эмоции при подаче апелляции! По самому инциденту, при движении под SC необходимо соблюдать крайнюю осторожность, тем более, как было указано в апелляции, в случае недостаточной видимости. А если бы влетел специально, штраф был бы совсем другой.

    Вердикт: с Кузина штраф снять (оправдан), Кул - штраф +2 балла.

    Вердикт оставить в силе.
    Обгон произошел после возвращения Гросмана на трассу. При этом замедление было обоснованным, т.к. Гросман отпускал машину Мулика и разгонялся по влажной части трассы.

    Вердикт: ГИ.
    В рф2 (как и в рф1) по дефолту скриншот на F12.

    Вердикт: +15 сек, +2 балла.
    После того, как машины сцепились, продолжал жать на газ, что только усугубило ситуацию и привело к развороту Алейникова.
     
    Ilia UA, Зюбрь, Alexander Meshkov и 2 другим нравится это.
  4. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.205
    Симпатии:
    1.345
    Баллы:
    199
    Репутация:
    138
    Руль:
    Logitech G27
    Пояснения по поводу выезда с пит-лейн под SC.

    При выезде с пит-лейн в режиме Safety Car действует то же правило, что и при вылете с трассы под Safety Car - 8.10, т.к. пит-лейн частью трассы не является. В данном случае пилот считается вернувшимся на трассу, когда он начинает ехать там, где по правилам могут ехать пилоты, едущие по трассе. Формулировка может звучать не очень точно, но приходится формулировать так, ибо не на всех трассах нанесена специальная разметка, регламентирующая этот вопрос (как, например, в Ф1).

    Поясняя момент на 1м этапе. На скрине видно, что в данном месте, формально, пилоты, едущие по трассе, могут использовать всю ширину полотна трассы только после того, как закончится грунтовая часть обочины. См. скриншот. Соответственно, после отмеченной линии пилот, выезжающий с пита, считается вернувшимся в пределы трассы.
    [​IMG]
    В данном случай Росс прекрасно видел Сергея и очевидно должен был его пропустить. Штрафа не было поскольку потом позиции были восстановлены как надо.
    [​IMG]
     
    Ross, Noven и Alexander Meshkov нравится это.
  5. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.205
    Симпатии:
    1.345
    Баллы:
    199
    Репутация:
    138
    Руль:
    Logitech G27
  6. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.205
    Симпатии:
    1.345
    Баллы:
    199
    Репутация:
    138
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Вердикт: +2 балла.

    Вердикт оставить в силе.

    Вердикт оставить в силе.

    Инцидент пересмотрен. ГИ.

    Инцидент пересмотрен. Без нарушения.

    Инцидент пересмотрен. Опасный маневр при проблемах с соединением.
    Штраф: +2 балла.
     
  7. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.205
    Симпатии:
    1.345
    Баллы:
    199
    Репутация:
    138
    Руль:
    Logitech G27
  8. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.205
    Симпатии:
    1.345
    Баллы:
    199
    Репутация:
    138
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    1158 Буневич/Мулик
    Мулик тормозит на разгоне непосредственно на траектории. В этом и вина.


    1201 Буневич/Неведомский
    Буневич тормозит уходя с траектории в сторону пит-лейн.

    В обоих инцидентах у соперников сзади не было достаточно времени избежать столкновения. Но при этом во втором инциденте Буневич именно уходил с траектории обозначая заезд на пит-лейн.

    Остальные апелляции на рассмотрении...
     
  9. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.205
    Симпатии:
    1.345
    Баллы:
    199
    Репутация:
    138
    Руль:
    Logitech G27
    Вердикт оставить в силе.
    Из повтора видно, что Виталий сначала заходил в поворот широко, оставляя место внутри, а затем, когда увидел, что его снаружи догоняют, резко ушел на внутреннюю, где и произошел контакт. Это подтверждается тем, что Стоякин первым начал смещаться внутрь, т.е. он не мог знать, что машина сзади тоже пойдет внутрь. При этом авария произошла в режиме SC при возвращении в круг. При опережении пелетона необходимо соблюдать предельную осторожность и не рисковать. В данной гонке при опережении пелетона Макс Буневич совершил ряд опасных маневров и в конце-концов столкнулся с машиной в круге впереди. Под SC следует быть менее агрессивным.

    Вердикт оставить в силе.
    На момент наезда первым из колес на белую линию обгоняющей машины перекрытия машин даже не было. Т.е. Сергей был не обязан оставлять места в повороте, что он и сделал оставшись на траектории.
    [​IMG]
    Возможно, обгоняющий пытался совершить обгон с использованием зоны безопасности, оставив два колеса на трассе. Такой маневр удался бы, но асфальтовая зона безопасности в том месте закончилась, после чего и произошла авария. На повторе видно, как обгоняющий едет не вдоль края трассы, а непосредственно направляет свою машину в зону безопасности. Что касается обгона Хрусталевым, то обгон был совершен по сути на прямой, еще до начала поворота. А в данном инциденте обгоняющей неправильно оценил обстановку на трассе, что и привело к аварии.
    При данном расположении машин необходимо было выбрать другое место для атаки. Не это.
     
  10. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.205
    Симпатии:
    1.345
    Баллы:
    199
    Репутация:
    138
    Руль:
    Logitech G27
  11. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.205
    Симпатии:
    1.345
    Баллы:
    199
    Репутация:
    138
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Инцидент пересмотрен. Без нарушения.

    Инцидент пересмотрен. Кольцов - опасное возвращение на трассу + столкновение с Маковкиным.
    Вердикт: старт с пит-лейн, +3 балла.
    При выходе за пределы трассы следовало поднять ногу с газа и безопасно вернуться на трассу.

    Инцидент пересмотрен. ГИ.

    Инцидент пересмотрен. Закиров - выдавливание Хрусталева с трассы.
    Вердикт: +1 балл.

    Инцидент пересмотрен. ГИ.

    Инцидент пересмотрен. Без нарушения.

    Инцидент пересмотрен. ГИ.

    Вердикт: +10 поз на старте, +3 балла.
    Нарушение очень грубое.
     
    daddyray111 и Kuzya нравится это.
  12. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.205
    Симпатии:
    1.345
    Баллы:
    199
    Репутация:
    138
    Руль:
    Logitech G27
  13. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.205
    Симпатии:
    1.345
    Баллы:
    199
    Репутация:
    138
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Вердикт: +3 балла.
     
  14. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.205
    Симпатии:
    1.345
    Баллы:
    199
    Репутация:
    138
    Руль:
    Logitech G27
  15. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.205
    Симпатии:
    1.345
    Баллы:
    199
    Репутация:
    138
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Инцидент пересмотрен - ГИ.

    Вердикт оставить в силе.
    Здесь была заминка на разгоне из-за того, что Кольцов уперся в машину Буцева. Возможности избежать контакта у Закирова не было.
    Кольцов - предупреждение. В следующий раз апелляцию подавать строго по установленной форме. В противном случае она рассматриваться не будет!

    В данном инциденте виновник полностью контролировал свою машину, а также видел в зеркало, что по траектории движется машина соперника.

    В данном случае у Буневича сорвало машину на разгоне. А это расценивается как ГИ. Ничего общего с предыдущим инцидентом. К тому же в инцидентах разные последствия.
    Еще одно предупреждение. Апелляция не по форме!

    Вердикт оставить в силе.
    На повторе четко видно смещение в сторону Закирова. При этом Закиров влево не смещался, ехал впереди, поэтому имел право выбора траектории.

    Вердикт оставить в силе.
    Имело место прямое нарушение п. 5.23 Регламента со всеми вытекающими последствиями. Владимир Седунов отношения к инциденту вообще не имеет.

    Вердикт оставить в силе.
    Позиция была отыграна (или возвращена, тут как угодно) с контактом, который явно дал преимущество и нанес повреждения машине соперника. Наличие или отсутствие претензий со стороны потерпевшего роли не играет и никогда не играло.

    Вердикт: +1 балл.

    Штраф снят. Технические неполадки.

    Соколов/Кочерженко - 1802 - ГИ.
    У Соколова сорвало машину на торможении.

    Георгий Кольцов - предупреждение! Апелляции подавать необходимо строго по форме! В противном случае они не будут рассматриваться, а будут удаляться! Остальных это тоже касается.
     
    Последние данные очков репутации:
    Зюбрь: 6 Очки (Я готов Мотековскую телеметрию предоставить по поводу того, что не делал движений рулём в сторону Закирова на прямой. Тем более он подлагивал.) 26 окт 2017
    Последнее редактирование: 26 окт 2017
    Kuzya, evostar и Зюбрь нравится это.
  16. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.205
    Симпатии:
    1.345
    Баллы:
    199
    Репутация:
    138
    Руль:
    Logitech G27
  17. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.205
    Симпатии:
    1.345
    Баллы:
    199
    Репутация:
    138
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Вердикт оставить в силе.
    Имело место выдавливание соперника с трассы. При этом соперник был виден в зеркале. После покидания пределов трассы Седунов пытался сохранить контроль над машиной и опасных действий не совершал. Возможности избежать дальнейшего столкновения у него не было.

    Инцидент пересмотрен. Столкновение с Маковкиным под SC.
    Вердикт: +10 поз. на старте, +2 балла.
    Сообщение о появлении SC было за 2.5 секунды до столкновения. Инцидент с Кулом - ГИ.

    Вердикт оставить в силе.
    Маневр Хрусталева был четко виден по зеркалам. Кроме того в левом зеркале машина Хрусталева была видна вплоть до начала маневра по смещению влево. При это Хрусталев не совершал движений направо.
    В данном случае единственно верным было оставаться на своей изначальной траектории и не смещаться влево, предварительно не убедившись в отсутствии там соперника либо в наличии там свободного места. А отключенные боковые зеркала не освобождают от ответственности. И при вынесении вердиктов считается, что вам были доступны все три зеркала.
    [​IMG]

    Оба вердикта оставить в силе.
    В данном случае было именно два разных инцидента, как и указано в вердиктах. Даже время инцидента там стоит разное. Поэтому и два отдельных штрафа.
    1й инцидент. 949 - когда, находясь непосредственно у левой стены, был совершен опасный выезд непосредственно на трассу.
    2й инцидент. 954 - когда, стоя на трассе, был совершен разворот на месте и произошло столкновение со Стоякиным.
    Это два разных маневра и, соответственно, два разных инцидента.

    Вердикты пересмотрены.
    952 - штраф: +1 балл
    963 - штраф: +1 балл
    И официальное предупреждение! В следующий раз за подобные маневры штраф будет больше!
    В данном случае оба маневра были совершены в опасной близости от проезжавших машин соперников.

    Вердикт пересмотрен.
    Штраф: +5 сек +1 балл.
    При узком входе в поворот тормозил слишком поздно и с блокировкой колеса ударил соперника, тем самым повредив его машину и повлияв на его траекторию. В инциденте 1721, на который есть ссылка в апелляции, подобных последствий не было.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2017
  18. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.205
    Симпатии:
    1.345
    Баллы:
    199
    Репутация:
    138
    Руль:
    Logitech G27
    Как НАДО действовать в случае разворота!
     
    mrDarthul, DrMaks, Trinahha и 3 другим нравится это.
  19. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.205
    Симпатии:
    1.345
    Баллы:
    199
    Репутация:
    138
    Руль:
    Logitech G27
  20. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    5.205
    Симпатии:
    1.345
    Баллы:
    199
    Репутация:
    138
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Вердикт оставить в силе.
    Недостаточная видимость в подобных инцидентах не является смягчающим обстоятельством. Есть миникарта. Кроме того пример правильных действий при развороте судьями приводился. Опасных действий со стороны Мешкова не зафиксировано.

    Вердикт оставить в силе.
    Было смещение в сторону Закирова, что и стало причиной контакта.
    Впредь апелляции подавать строго по форме! С указанием номера гонки!

    Вердикт оставить в силе.

    В рассмотрении апелляции отказано. Причина: неверно указан номер гонки.

    Инцидент пересмотрен. ГИ.

    ГИ.
    Машину Буневича подбросило на обломке.

    Инцидент пересмотрен. ГИ.
     
    R_One нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)