Вердикты

Тема в разделе "Судейская GT3 2018", создана пользователем Commandoss, 15 фев 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.302
    Симпатии:
    1.611
    Баллы:
    199
    Репутация:
    216
    Руль:
    Logitech G27
    Здесь публикуются все официальные судейские вердикты чемпионата.

    В случае, если вы не согласны с решением судей, вы имеете право подать апелляцию в соответствующей теме на форуме. Апелляция будет рассмотрена более широким составом судей. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит. Если вы не согласны с решением по апелляции, то вы имеете право оставить своё мнение при себе.

    Слишком активное обсуждение вердиктов, а также всего, что касается работы судей, может привести к штрафу.
     
  2. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.302
    Симпатии:
    1.611
    Баллы:
    199
    Репутация:
    216
    Руль:
    Logitech G27
    Последнее редактирование: 22 фев 2018
    AlexRace нравится это.
  3. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.302
    Симпатии:
    1.611
    Баллы:
    199
    Репутация:
    216
    Руль:
    Logitech G27
    Вердикты дополнены.
     
  4. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.302
    Симпатии:
    1.611
    Баллы:
    199
    Репутация:
    216
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Вердикт оставить в силе.
    Движение машины после контакта со Шкуренко было прямым следствием данного контакта и первоначального маневра. Таким образом последующее столкновение с Маковиным и повторное столкновение со Шкуренко рассматривается именно как единый инцидент с первым контактом.
     
  5. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.302
    Симпатии:
    1.611
    Баллы:
    199
    Репутация:
    216
    Руль:
    Logitech G27
    Вердикты обновлены.
     
  6. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.302
    Симпатии:
    1.611
    Баллы:
    199
    Репутация:
    216
    Руль:
    Logitech G27
  7. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.302
    Симпатии:
    1.611
    Баллы:
    199
    Репутация:
    216
    Руль:
    Logitech G27
    Последнее редактирование: 7 мар 2018
  8. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.302
    Симпатии:
    1.611
    Баллы:
    199
    Репутация:
    216
    Руль:
    Logitech G27
    Последнее редактирование: 22 мар 2018
  9. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.302
    Симпатии:
    1.611
    Баллы:
    199
    Репутация:
    216
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Вердикт пересмотрен.
    Штраф: +15 поз на старте +2 балла.
    Имело место прямое нарушение п. 5.23 Регламента.

    Вердикт оставить в силе.
    Синие флаги были показаны еще в 1м повороте. После этого неоднократно была возможность пропустить лидера, однако вплоть до 8го поворота этого сделано не было.

    1729 - Ярослав Хрусталев
    Вердикт пересмотрен.
    Штраф: проезд по пит-лейн +4 балла.

    Апелляция не по форме, поэтому не рассматривается. Просто для справки:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2018
  10. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.302
    Симпатии:
    1.611
    Баллы:
    199
    Репутация:
    216
    Руль:
    Logitech G27
    Последнее редактирование: 28 мар 2018
  11. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.302
    Симпатии:
    1.611
    Баллы:
    199
    Репутация:
    216
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Инцидент пересмотрен. ГИ.
     
    Зюбрь нравится это.
  12. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.302
    Симпатии:
    1.611
    Баллы:
    199
    Репутация:
    216
    Руль:
    Logitech G27
    Владимир Седунов - оскорбление администрации сайта.
    Штраф: +4 балла.
     
    Eugene Zagladko, funny, evostar и ещё 1-му нравится это.
  13. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.302
    Симпатии:
    1.611
    Баллы:
    199
    Репутация:
    216
    Руль:
    Logitech G27
    Последнее редактирование: 10 апр 2018
  14. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.302
    Симпатии:
    1.611
    Баллы:
    199
    Репутация:
    216
    Руль:
    Logitech G27
    Последнее редактирование: 11 апр 2018
  15. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.302
    Симпатии:
    1.611
    Баллы:
    199
    Репутация:
    216
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Инцидент пересмотрен. ГИ.

    Вердикт пересмотрен.
    Штраф: +20 сек +2 балла.

    При возвращении на трассу недостаточный обзор, в том числе и в зеркала, не является смягчающим обстоятельством. При возвращении необходимо проверять близость соперников по миникарте и, при необходимости, выезжать параллельно трассе, чтобы приближающиеся машины были видны в зерало. Т.е. нужно использовать все возможности для обеспечения максимальной безопасности.

    Вердикт пересмотрен.
    Штраф: +1 балл.

    Инцидент пересмотрен. Без нарушения, по причине проблем технического характера.

    Вердикт оставить в силе.

    На момент начала входа в поворот, в соответствии с Регламентом, не было достаточного перекрытия машин, вследствие чего Роби Кул имел право использовать всю ширину трассы и не оставлять места в повороте, что он и сделал.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2018
    Зюбрь и Eugene Zagladko нравится это.
  16. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.302
    Симпатии:
    1.611
    Баллы:
    199
    Репутация:
    216
    Руль:
    Logitech G27
  17. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.302
    Симпатии:
    1.611
    Баллы:
    199
    Репутация:
    216
    Руль:
    Logitech G27
    Пояснение. В данном инциденте Хрусталев не оттормаживался на разгоне. Его скорость не уменьшалась, а наоборот - росла, т.е. он продолжал разгон, только не в полный газ. А на тормоз нажимал, чтобы сзади загорелись огни и было понятно, что он движется медленнее, чем обычно. При этом сзади была достаточная дистанция, чтобы это увидеть и избежать столкновения. Вот если бы он вообще перестал разгоняться, или тем более начал замедляться, то тогда было бы нарушение. Или если бы соперник позади двигался бы вплотную и не имел времени среагировать на его действия, то тоже было бы нарушение. А в данном случае серьезной опасности действия Хрусталева не представляли и нарушения нет.

    Само-собой, смещаться влево в Хоптия тоже было нельзя.
     
    daddyray111 и Kuzya нравится это.
  18. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.302
    Симпатии:
    1.611
    Баллы:
    199
    Репутация:
    216
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Вердикт оставить в силе.

    Видя приближающуюся сзади машину Загладько ехал в скоростном повороте по траектории, при том, что не мог двигаться быстро из-за повреждений машины. Самохвалов это прекрасно видел, поэтому начал входить в поворот по внешней траектории. В этот момент, Загладько сместился прямо под машину Самохвалова, не оставив ему ни единого шанса избежать столкновения. Таким образом Загладько не обеспечил должной безопасности при движении на поврежденной машине, спровоцировав столкновение самым грубым образом. Желтых флагов в том месте не было, т.к. они показываются, только когда машина практически останавливается.

    Вердикт оставить в силе.

    Пояснение в сообщении выше.
     
    Kuzya нравится это.
  19. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.302
    Симпатии:
    1.611
    Баллы:
    199
    Репутация:
    216
    Руль:
    Logitech G27
    Последнее редактирование: 25 апр 2018
  20. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6.302
    Симпатии:
    1.611
    Баллы:
    199
    Репутация:
    216
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Вердикт оставить в силе.

    Учитывая обстановку на трассе Лаврушин вполне мог тормозить раньше. И это надо было учесть.

    Вердикт оставить в силе.

    Напоминаю, что тот факт, что формально дается три поворота на пропуск лидера, это еще не означает что круговой имеет право держать лидера.
    В данном случае, учитывая разницу в скорости, можно было шире пройти Т9 и пропустить лидера, или уйти с траектории на выходе из Т10. Но этого сделано не было, что привело к контакту. Кроме того, не было ни одной попытки уйти с траектории и пропустить лидера, в результате чего Седунову пришлось фактически в боевом режиме проводить обгон.

    Инцидент пересмотрен. ГИ.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)