Апелляции / Appeals

Тема в разделе "Stewards room GT3 2020", создана пользователем Commandoss, 24 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    11.488
    Симпатии:
    3.252
    Баллы:
    234
    Репутация:
    775
    Руль:
    Logitech G27
    Тема апелляций чемпионата.

    1. Истец.
    2. Номер гонки. Время инцидента (лучше брать из вердиктов).
    3. Аргументы в свою защиту.

    Правила подачи апелляций:

    1. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. По истечение этого срока тема апелляций закрывается до следующего этапа. На один вердикт можно подавать только одну апелляцию. Апелляции, поданные в любой другой теме форума не принимаются к рассмотрению.

    2. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит.

    3. В теме протестов разрешается писать только согласно форме подачи протеста. Любые другие сообщения будут удаляться.
     
  2. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    11.488
    Симпатии:
    3.252
    Баллы:
    234
    Репутация:
    775
    Руль:
    Logitech G27
    Round 4 - Dubai
     
  3. romja11

    romja11 Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    1.250
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    79
    Репутация:
    71
    Руль:
    Logitech G27
    1. Рябцев
    2. R1 1015
    3. Прошу пересмотреть. До границы трассы место было оставлено больше чем на корпус машины! Злого умысла у Влада там не вижу, так что на ГИ буду согласен.
     
  4. robby

    robby Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    28 апр 2019
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    32
    Репутация:
    3
    1. Якубович
    2. R1 369
    3. На мой взгляд, это обычный ГИ: я увидел, что машина начинает быстро возвращаться из-за пределов трассы, распустил руль и немного ускорился, чтобы оставить внутри место для неё и избежать возможного контакта, при этом никакого умысла выталкивать Георгия у меня, естественно, не было.
    [​IMG]

    1. Якубович
    2. R1 2099
    3. Контакт был ничтожный, без него я всё так же попадал бы в поворот (в момент до контакта у меня скорость 113 км/ч, после контакта - столько же). Места оставлено было достаточно и в повороте, и на выходе из него.
     
  5. Fazerman

    Fazerman Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    5 ноя 2019
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    54
    Репутация:
    39
    Руль:
    Logitech G29
    Претензий не имею, решение на усмотрение судей чемпионата.
     
  6. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    11.488
    Симпатии:
    3.252
    Баллы:
    234
    Репутация:
    775
    Руль:
    Logitech G27
    Round 5 - Monza
     
  7. acc

    acc Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    5 июн 2017
    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    921
    Баллы:
    99
    Репутация:
    89
    1Buksha
    2R2 358
    3Просьба пересмотреть. Держал слегка нажатой педаль что бы стабилизировать авто после всех контактов. И не сразу увидел отвалившееся колесо. Только потому загреб там еще несколько бедолаг. Скорее всего даже если бы тормоз нажал меня поперек трассы потянуло бы. Обычный ГИ, неудачное стечение обстоятельств. Отсутствие желтых флагов главная причина всего этого действа.
    онборд 5:35
     
  8. romja11

    romja11 Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    1.250
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    79
    Репутация:
    71
    Руль:
    Logitech G27
    1. Рябцев
    2. R2 1063
    3. Прошу пересмотреть. Контакт произошёл сперва у соперников спереди и я не ожидали, что придётся так рано тормозить, и сам стал пострадавшим! Что я мог там сделать? Чистый гоночный инцидент!
     
  9. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    11.488
    Симпатии:
    3.252
    Баллы:
    234
    Репутация:
    775
    Руль:
    Logitech G27
    Round 6 - Brands Hatch
     
  10. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    11.488
    Симпатии:
    3.252
    Баллы:
    234
    Репутация:
    775
    Руль:
    Logitech G27
    Round 7 - Zhejiang
     
  11. evostar

    evostar Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    2.464
    Симпатии:
    981
    Баллы:
    99
    Репутация:
    196
    Руль:
    Logitech G29
    1 Sergey Butsev
    2 1236
    3 Перед поворотом Виталий облакачивается на меня, смещается на торможении допуская контакт, что уже провоцирует широкий выход с поворота. Но и дальше, уже на выходе толкает меня в заднее правое колесо и это дает машине тот импульс, который приводит к такой траектории.
     
  12. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    11.488
    Симпатии:
    3.252
    Баллы:
    234
    Репутация:
    775
    Руль:
    Logitech G27
    Round 8 - Paul Ricard
     
  13. Анатолий

    Анатолий Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    18 сен 2017
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    247
    Баллы:
    64
    Репутация:
    119
    1. Ткаченко
    2. Вторая гонка. Время инцидента = 267. Контакт с Зеньковым.
    3. Как в момент начала маневра, так все время до самого контакта, я был впереди настолько, что ось моих задних колес была всегда впереди оси передних колес Влада, т.е. пересечения осей не было. На повторе это прекрасно видно. Следовательно согласно пункту регламента 5.27.3 я имел полное право использовать всю ширину поворота. Что касается чисто морального аспекта, я обычно и без регламента стараюсь оставлять место. Однако данная шикана слишком коварна, поэтому даже небольшое отклонение от оптимальной траектории многократно повышает вероятность оказаться в стене. Поэтому в данном конкретном месте я не был готов пойти на такой риск в ущерб себе.
    Прошу пересмотреть инцидент.
     
  14. RussoTuristo

    RussoTuristo Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    28 янв 2017
    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    573
    Баллы:
    84
    Репутация:
    292
    Руль:
    Logitech G920
    Пересечение было. Это с какой стороны посмотреть. Ты мог взять чуть правее и мы бы разъехались. Тем более тогда у тебя было бы преимущество ко второму апексу. А вот мне реально было некуда деваться. Дал бы левее - улетел бы на кочке.
     
  15. Анатолий

    Анатолий Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    18 сен 2017
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    247
    Баллы:
    64
    Репутация:
    119
    Пересечения не было точно, это я проверил первым делом, как появился повтор. Чтобы было очевидно, смотреть нужно слева от твоей машины, тогда отчетливо видны оси и твоей и моей машины. Можно и справа от моей. Сверху менее очевидно просто потому, что не видно колес.
    Я уже описал в посте выше, почему не подвинулся. В этом месте в практике я неоднократно убивался об стену. Там коварные кочки, и поребрик справа на выходе из шиканы. Так же был свидетелем срыва других пилотов. В более безопасном повороте - не вопрос, но не тут, извини. Тебе проще было бы чуть отпустить педаль газа и пройти у меня на хвосте по нормальной траектории, чем пытаться любой ценой вклиниться, понимая, что очень рискуешь.
    Меня, кстати, гораздо более очевидно вынес кто-то в правом повороте после длинной прямой на первом или втором круге. Банально вильнул мне в бок, чем выбил и меня, и машину слева от меня (втроем заходили в поворот). Я даже не стал мелочиться и пересматривать эпизод. Но когда меня обвиняют необоснованно, мне "за державу обидно".
     
  16. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    11.488
    Симпатии:
    3.252
    Баллы:
    234
    Репутация:
    775
    Руль:
    Logitech G27
    Round 9 - Hungaroring
     
  17. SEO

    SEO Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    39
    Репутация:
    10
    Руль:
    Logitech G27
    Чет я не нашел, а за что мне +8 позиций на старте следующей гонки?
     
  18. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    11.488
    Симпатии:
    3.252
    Баллы:
    234
    Репутация:
    775
    Руль:
    Logitech G27
    У тебя штраф 15 сек, но ты сошёл, а в таком случае временной штраф заменяется на позиции.
     
  19. SEO

    SEO Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    39
    Репутация:
    10
    Руль:
    Logitech G27
    Где это прописано?
     
  20. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    11.488
    Симпатии:
    3.252
    Баллы:
    234
    Репутация:
    775
    Руль:
    Logitech G27
    Это стандартная процедура в таком случае. Поскольку временной штраф отбыть невозможно, его заменяют на другой.
     
  21. SEO

    SEO Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    39
    Репутация:
    10
    Руль:
    Logitech G27
    1. Страмок
    2.R1 1095
    3. В этой ситуации в момент обгона развернутые машины были позади, и я от них успешно увернулся, а машина которую обогнал была по сути медленная машина на трассе
    1. Страмок
    2.R1 1108
    3. Я и так брал максимально широко на входе даже в
     
Статус темы:
Закрыта.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)