R1 - Kyalami

Тема в разделе "VRC F1 1992 Summer Fan Cup", создана пользователем alex83, 23 июл 2016.

?

Кто финиширует первым в этом раунде из представленных претендентов? Победитель Е. Загладько

Голосование закрыто 6 авг 2016.
  1. Е.Загладько

    8 голосов
    40,0%
  2. А.Мартынов

    12 голосов
    60,0%
  1. alex83

    alex83 Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    64
    Репутация:
    17
    Руль:
    Logitech MOMO
    R1 - Kyalami


    [​IMG]
    [​IMG]


    LIVE Racers
    Сессия: - VRC F1 1992

    IP-адрес: vrc.sytes.net:3333

    Регистрация
    Мод чемпионата
    [​IMG]
    Трэк Пак чемпионата
    [​IMG]
    Чистый rFactor
    [​IMG]
    TEAMSPEAK 3 Сервер
    Адрес:
    109.172.25.213:9988
    Пароль: QWERTY
    Комната: Virtual Racing Community (в самом низу списка)

    Скачать TeamSpeak 3. В архиве программка и руссификатор, всё с оф.сайта.

    Под спойлером описано как повысить производительность rFactor
    Внимание!!! У кого процессор 2 ядра и более чтоб их запустить надо скопировать rFactor где Blancpain Endurance и вставить как ярлык на рабой стол,в свойствах ярлыка добавить там где путь к rFactor.exe дописать +fullproc
    как пример "E:\rFactor\rFactor.exe" +fullproc

    У кого 2ГБ и больше оперативки то поставьте этот патч. Вот ссылка на Patch 4gb расширяющий на 4гб. Запускаете его и открываете rFactor через него и он пропатчивает. Один раз сделать и все.

    Просто rFactor видит только 2гб оперативной памяти и только одно ядро, поэтому даже самые мощные компьютеры при большом количестве пилотов могут глючить, но если сделать вот такие манипуляции, глюки могут уйти.

    Под спойлером описано как как правильно настроить multiplayer и ответы на часто задаваемые вопросы
    Данная информация была собрана с разных сайтов в интернете. Надеемся, она будет для вас полезной.

    Ускорение загрузки игры:
    Чтобы ускорить время загрузки, Вы можете удалить видеоролик.
    Удалите файлы в\rFactor\MovieFiles папке.

    Быстрый поиск серверов, редактирование файла Multiplayer.ini :
    Этот файл находится в каталоге: rfactor\UserData\Ваш НИК\
    Откройте блокнотом Multiplayer.ini и найдите следующие строки и измените число на «999» :
    Concurrent Server Updates="999" по умолчанию стоит – 400.
    Эта настройка отвечает за количество найденных серверов отображаемых в мультиплеере.
    Если вы испытываете затруднение в поиске нужного вам сервера, то эта настройка должна помочь вам.
    Вписывать значение выше 999 – не рекомендуется т.к. это не будет работать должным образом.

    Высокий Пинг и уменьшение лагов в игре:
    В Multiplayer.ini ищем строку Max Data Per Client="9999" изменяем значение на «128».
    Это должно уменьшить количество лагов на сервере, если к примеру у того, кто хостит игру
    падает скорость интернета. А также влияет на то, на каком (в какой стране
    сделан хостинг сервера) расстоянии находиться хост сервера.

    Оптимальные настройкидля мультиплеера для улучшенной загрузки сервера.
    Измените в Multiplayer.ini следующие параметры на:
    [ Multiplayer Server Options ]
    Loading Sleep Time="2"
    Loading Priority="2"

    Большее количество автомобилей, чем может позволить мод:
    Max MPPlayers="104"

    Если низкая скорость отдачи вашего сервера: Max Data Per Client="128"

    Дозаправка топлива:
    FuelStrategy="1" Default="0" Этот параметр отвечает за дозаправку на пит-стопе. Значение «1» добавляет нужное количество
    топлива к остатку.
    Значение «0» означает, что после пит-стопа у вас будет залито количество, которое вы запросили.

    Сохранение принятых Сетапов в папке.
    Keep ReceivedSetups="3" - т.е. принятые сетапы навсегда остаются в папке их нужно
    удалять в ручную. Default="1" Название настройки будет состоять из
    имени игрока пославшего вам ее, цифры на конце (EK01 или EK02) отвечают за
    раннюю или более позднюю отосланную вам настройку.

    FPS настройка для игроков, которые имеют проблемы из-за высокой детализации противника.
    Откройте свой файл «YOUR NAME.PLR» блокнотом, (находится в папке своего профиля и имеет имя вашего профиля)
    Отредактируйте в строке - Opponent Texture Override "-1", Вы можете изменить число от 1-3
    Низкая структура= 1 (Рекомендуемая), средняя = 2, Высокая=3.

    Включение виртуальных зеркала в кокпите:
    Открываем свой.plr файл
    rFactor/UserData/игрок/игрок.PLR Находим строку
    Virtual Rearview In Cockpit="0"
    и заменяем 0 на 1
    В кокпите появятся виртуальные зеркала

    Просмотр вашего Пинга в игре : используйте клавиши Ctrl+F

    Отключить чат в гонке:
    Редактируем multiplayer.ini. Меняем на 0 в строке: Allow Chat In Car= "1"

    Индикатор показывающий, что обслуживание на ПИТ завершено
    В Рфактор нет никакого информера отвечающего за законченный пит-стоп, который нам
    отображает действие к началу движения. Нам остается только следить за таймером,
    который считает секунды пребывания на пит-стопе. Включение виджета об окончании пит-стопа:
    Редактируем PLR файл профиля, в строке Display Icons= "0" / / 0 = отключен, 1 = флаг только, 2 =все.

    Удаление тряски кокпита, а так же движения головы, при торможении и ускорении
    открываем .PLRфайл через болокнот (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr) ставим - 0:
    [ Graphic Options ]
    Cockpit Vibration Mult1="0.00000" // Primary vibration multiplier affects eyepoint position (base magnitude is in VEH or
    cockpit file)
    Cockpit Vibration Freq1="0.00000" // Primary rate of vibration affects eyepoint position (higher framerates allow higher
    rates)
    Cockpit Vibration Mult2="0.00000" // Secondary vibration multiplier affects eyepoint orientation (base magnitude is in
    VEH or cockpit file)
    Cockpit Vibration Freq2="0.00000"
    или внастройках игры, ставим на 0% SETTINGS/RATES/Head Movement

    Рерулировка сиденья в кокпите (вперед/назад/вверх/вниз)
    В меню настройках (settings) управления болидом ищем строчки:
    Adjust Seat Fore
    Adjust Seat Alt
    Adjust Seat Up
    Adjust Seat Down
    и назначаем соответствующие клавиши. После этого можно регулировать сиденье находясь внутри машины.

    Настройка Н-образной КПП для Logitech G25
    Для владельцев Logitech G25, желающих попробовать себя на полностью механической H-образной КПП:
    В папке своего профиля найдите Controller.ini в нём Gear Select Button Hold="0" замените 0 на 1...
    это позволит в положении нейтрали вашего контроллера включать нейтраль и в рФакторе. Советую хоть раз попробовать,
    что такое несиквентальная КПП (естественно с выжимом сцепления при переключении), на которых ездили до 90 годов.

    Изменение угла наклона зеркал
    Угол наклона зеркал изменяется Shift + Те же кнопки, которые регулируют положение водительского места.

    Регулируем количество выездов Safety Car
    открываем .PLR файл (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr)
    [ Race Conditions ]
    MULTI Safety Car
    Threshold="1.00000" // Threshold for bringing out safety car (lower numbers -> more full-course yellows)
    меняем выделенное на более вам подходящее

    Отключить выход на трассу пейс-кара или снизить его частоту выезда:
    В PLR файле за выезд сафети кара отвечает
    QUICK Safety Car Collidable="1" // Whether safety car is collidable
    QUICK Flag Rules="2" // Level of rule enforcement, 0=none, 1=penalties only, 2=penalties & full-course yellows
    если 1е поставить 0, а второе 1 то выезжать не будет, проверено.

    Открытый парк в квалификации
    В PLR файле
    QUICK ParcFerme="3" // 0=off, 1=no setup changes allowed between qual and race except for 'Free Settings'), 2=same unless rain, 3=use RFM default 'ParcFerme='

    Ярлык рфактора сразу с подключением к серверу
    делаем копию рабочего ярлыка rFactorа, переименовываем например в rFactor-1991,
    открываем свойства ярлыка и в поле Target Text Field вписываем сервер следующим образом:
    C:\папка с игрой\rFactor.exe +connect xxx.xxx.xxx.xxx:xxxxx +password "xxxxxxxxx"
    например: C:\games\rFactor.exe +connect 91.123.64.247:34297 +password "OSRW2008"
    91.123.64.247 это IP, 34297 это порт, для разных модов можно использовать разные порты.

    В зеркалах видны задние колеса
    в PLR файле
    [ Graphic Options ]
    Self In TV Rearview - 1

    Результаты 1го этапа
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2016
  2. alex83

    alex83 Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    64
    Репутация:
    17
    Руль:
    Logitech MOMO
    Проиграл я первый раунд.
    На 10 круге увидел аварию, одну машину объехал, но оказывается там была и вторая. Вот не видел я её. В итоге налетел и потерял колесо и крыло. Кое как доехал до пита, заодно помешав Руслану в предпоследнем повороте. Выехал в пяти секундах позади Жени. Кругов 6-7 преследовал его и Константина. Чуть позже присоединился к нам Гарри. В последнем повороте догоняю Гарри, еле еле остановившись. Входим в поворот, ухожу вовнутрь и максимально оставляю место и при этом останавливаясь практически до нуля. Чтоб быстрее разогнаться включают первую передачу, вот тут меня и крутануло в стену. Потерян спойлер. Пришлось ползти целый круг. Выехал с пита в секундах 50-ти позади Жени. Ехал ехал в одного и надеялся на ошибки со стороны Жени. В итоге за 5 кругов до финиша ещё раз потерял колесо. Плюнул и вышел. Как позже оказалось, ЗРЯ. Чудеса бывают все таки. У Жени кончилось топливо
     
    Noven и Harry нравится это.
  3. Rozental

    Rozental Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    22
    Репутация:
    11
    Руль:
    Logitech G27
    "сыграла ставка на Евгения Загладько "
    молодец тёзка, не подвел!;Bravo
    спасибо Россу за красивую борьбу, и остальным спасибо, с кем были баталии - старался бороться чисто, если что кому - извинения, ибо ненамеренно. со второго места сошелпосле шлупой ошибк... я в смешанных чувствах , из положительного - покатав заранее полные баки был очень удивлен на первых кругах темпом окружающих, ибо с 12 места к 3 кругу шел уже в тройке! по ходу, почти никто баки не тренировал и спецом под гонку сет не делал, и я сполна воспользовался этим, увернувшись на старте от пары снарядов, летевших поперек трассы. пара ошибок у пилотов впереди , в общем перед сходом выбравшись уже на 2е место, я что-то подрасслабился , и....;Stena hate myself, это была лучшая моя позиция в гонке Ф1 за год-полтора. так что суммируя и обобщая, могу сказать что даже доволен несмотря на сход, ибо какой никакой но темп был, подготовка не прошла даром;Dada а в теории я вообще мог и выиграть даже;Wakeup
     
    Ross нравится это.
  4. Pzero

    Pzero Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    32
    Репутация:
    0
    То что я совершил ошибку поехав на медиуме, я понял только на середине дистанции и в этот же момент понял что топливо надо экономить. Темпа не было вообще. Видимо первая пятерка точно ехала на софте. Очень трудно было ехать, наверно это одна из самых трудных моих гонок в этом году. Пропотел на 10 раз. Пот по локтям бежал.
     
  5. Pez

    Pez Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    1.828
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    79
    Репутация:
    120
    Руль:
    Logitech MOMO
    ну т.к уже проехали все таки скока надо было двигатель и обороты ставить?)
     
  6. Ross

    Ross Профессионал Гоночный инженер Гонщик VRC

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    556
    Баллы:
    84
    Репутация:
    187
    Руль:
    Logitech G27
    Очень рад, что нашел выход из ситуации и смог проехать гонку. На всю дистанцию потребовалось около 100 может быть 3G трафика - хватило с запасом и осталось на будущие этапы. А вот с топливом не так всё удачно: но это уже моя фишка, об которую постоянно набиваю шишку) Нет чтобы налить с запасом хотя бы в 1 круг, так я постоянно тютелька в тютельку заправляюсь.;Bazar А в итоге халатно посчитал на дистанцию 204 литра и недосчитал 5 литров.
    Но гонка была полна на сюрпризы и удивления: Большую часть дистанции держался за последнюю ступеньку пьедестала (откровенно на вторую позицию не хватало темпа -0,5 сек). Но, нескромно надеялся на ошибки лидеров. А нескромно потому, что очень был удивлён своим темпом (большое спасибо Стасу;Thumbsup, быстрейшему на трассе - на основе его сета построил свой) - ведь ещё пару дней назад, я ехал на 4 сек медленней своего квалификационного времени!
    За 2 круга до финиша мои нескромные надежды исполнились: выше упомянутый лидер гонки стал неподвижный на трассе с пустыми баками. В тот момент я был уверен что отправляюсь на последний круг (GID высвечивал 35\36) - вот и очередной сюрприз: в конце круга я не увидел клетчатого флага (чему был очень удивлён;Omg), в баках остались только пары бензина, на которых целый круг не проехать как не экономь...
    Досадно упущенное второе место. Я припарковался неподалеку от Стаса, который, как я сегодня узнал, был мне напарником по команде (или показалось). Символически мы смотрелись как два монумента неудачников этого этапа;Cry
    Ну и последнее удивление, которое обернуло моё разочарование и заставило улыбнуться: обогнать меня смог только один пилот - Руслан Нургалиев. У всех остальных, кто ещё был со мною в круге, тоже закончилось топливо.;Crazy
    В общем вот такой вот получился подиум - в круге позади двух других призёров.;Ura

    Спасибо всем кто принял участие в гонке. Приятно удивило количество участников. ;Bravo
    Отдельная благодарность организаторам, за то, что они такие хорошие организаторы!;Spasibo

    P.S.1. Женя молодец. Я на тебя поставил! Но на следующем этапе, сорян братиш, ставлю на Лёху!
    P.S.2. Лёха не подведи!!!;Smile;
     
    Ivan90 нравится это.
  7. paul

    paul Участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    12
    Репутация:
    2
    У меня зависло один раз на разминке, а потом на 20-м круге в гонке. Пришлось сойти. Лаги были на старте.

    Графика установлена на DX9.
     
  8. AlexRace

    AlexRace Администратор VRC Администратор Гонщик VRC

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    2.197
    Симпатии:
    1.282
    Баллы:
    124
    Репутация:
    258
    Руль:
    Logitech G29
    Небольшой от меня обзорчик этой непредсказуемой гонки:)

    Стартовый завал Рестарт Красные флаги. Началось из-за медленного старта Александра Закирова (Лотус) и Руслана Нургалиева. Вячеслав Величко (Футуорк) уворачивался от Закирова и ушел прямиком в стену.
    [​IMG]

    Далее у Валерия Мулика (Вильямс) сгорает двигатель и в него на Тирреле влетает Максим Жаворонков....Далее Сгорает двигатель у Алексея Моисеева (Бенеттон) у Росса Гросмана (Даллара) и Александра Закирова (Лотус)
    [​IMG]
    [​IMG]

    После рестарта запомнилось фигурное катания лидеров, Валерий Мулик на Вильямсе и Антон Сурмин сами разворачиваются, за ними не поделили Денис Горелов на Лижье захлопнул калитку Руслану Нургалиеву и оба вылетев прихватили Максима Жаворонкова на Тирреле.
    [​IMG]

    Запоминающиеся моменты гонки, в начале Вячеслав Величко на Футуорке потерял машину на выходе на стартовую прямую.
    [​IMG]

    Затем Пилоты борящиеся за 4-5-6ю позиции Ярослав Хрусталев на Фондметале теряет машину и срывает его под Александра Закирова на Лотусе, после чего Алексей Мартынов на Минарди шедший на 6м месте не смог увернутся от разбитой машины Ярослава Хрусталева и получилась очень страшная авария.
    [​IMG]
    В это же время в последнем повороте теряет свой болид Евгений Фомин на Бенеттоне шедший уже 2м и разбивает свою машину...Итог за один груг сошло 5ть болидов...
    [​IMG]

    Решающие моменты гонки. У Станислава Шкуренко шедшего на первом месте заканчивается топливо за 2 круга до финиша. За ним шедший на 3м месте заканчивается топливо у Росса Гросмана оба на Далларах.
    [​IMG]
    [​IMG]

    И в последнем повороте у Валерия Мулика на Вильямсе так же заканчивается топливо....
    [​IMG]

    Итог этой захватывающей гонки. Победа Ивана Хоптия на Лотусе, за ним приехал на разбитом Уильямсе единственный пилот избравший резину медиум Руслан Нургалиев и 3й класифицировали остановившегося Росса Гросмана.
    [​IMG]

    Не можем не отметить Евгения Загладько на Феррари который намотал на этой трассе более 600 т кругов и борющийся на протяжении всей гонки за 6е место с Александром Малием на Марче.
    [​IMG]

    Кто не присоединился к нашей группе вконтакте, то присоединяйтесь https://new.vk.com/virtualracingcommunity
     
    Noven, Rozental, Eugene Zagladko и 6 другим нравится это.
  9. Eugene Zagladko

    Eugene Zagladko Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    2.730
    Симпатии:
    540
    Баллы:
    99
    Репутация:
    161
    Руль:
    Logitech G25
    что же добавлю и свой комментарий
    Был мой настрой на максимальный результат , проделана огромная работа при подготовке к гонке учтенно было все , сюрпризом оказалось огромный расход топлива его просто жрало на протяжении всей гонки . В итоге не хватило буквально несколько поворотов . Передня часть машины была повреждена , и поэтому все время приходилось отпускать газ в поворотах , резина недостаточно прогревалась и постоянно остыала . но из за повреждения в поворотах машина недоворачивала как надо . Отличная борьба с Малием . Есть много недочетов при подготовке других пилотов , но я это опущю .
    Задача на гонку максимальна выполнена ! Это главное . Посмотрим что будет на втором этапе .
    Всем спасибо !
     
    Ross нравится это.
  10. Ross

    Ross Профессионал Гоночный инженер Гонщик VRC

    Регистрация:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    556
    Баллы:
    84
    Репутация:
    187
    Руль:
    Logitech G27
    Хочу ещё добавить, что было очень круто ехать всю дистанцию и нащупывать более быстрый темп из-за пустеющих баков. С каждым кругом чувствовалась всё большая уверенность в машине.
    Не понравилось только одно: хотелось бы хоть 1 пит на гонку... Мой софт износился только на 50% и не потерял сцепных качеств. В итоге имеем одну стратегию на всех: софт и гонка без пита. Медиум и хард остаются не востребованными. А хотелось бы больше вариаций, тем более, что мод позволяет.
    Посему, хочу поднять вопрос о повышении износа резины на х3-х4. Таким образом в квалификации как минимум на 1 быстрый круг резины хватит. А в гонке будут задействованы остальные составы.
    Но, есть предположение, что все 3 состава не сможем включить в стратегию. Ибо расход х3 не столь силен, чтобы использовать хард, а расход х4 - не позволит использовать софт. Но, это только предположения. Если интересно, то можно потестить варианты.
    Что скажут организаторы и участники на мое предложение?
     
    Rozental нравится это.
  11. alex83

    alex83 Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    64
    Репутация:
    17
    Руль:
    Logitech MOMO
    Предлагаю в фане это не трогать. А вот если осенью будете согласны ехать подобный чемпионат, например на моде 1994-но года или вообще массовом 89-м, то тогда будем думать над вариантами стратегий.
     
    Ross и Rozental нравится это.
  12. funny

    funny Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    54
    Репутация:
    15
    Ни что се:eek: а я на харде поехал :D
     
    alex83 нравится это.
  13. Pzero

    Pzero Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    32
    Репутация:
    0
    Я предлагаю золотое время турбо эры. Есть 1985 год. Очень классный мод. Или CART 1986
     
    Rozental нравится это.
  14. R_One

    R_One Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    806
    Симпатии:
    430
    Баллы:
    64
    Репутация:
    139
    Руль:
    Thrusmaster T300RS
    самые акуенные года это - 2008 -2010! Вот как и предложение на будущее!
     
  15. alex83

    alex83 Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    64
    Репутация:
    17
    Руль:
    Logitech MOMO
    Вот кстати , Карт исторический, тоже мечта. Маркус все не проведёт. Саня, какой там самый классный мод Индикара? 1995??? Может его осенью вместо ф1. По вск
     
    Rozental нравится это.
  16. AlexRace

    AlexRace Администратор VRC Администратор Гонщик VRC

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    2.197
    Симпатии:
    1.282
    Баллы:
    124
    Репутация:
    258
    Руль:
    Logitech G29
    Да 1994-1995 й самый такой качественный, 1998 тоже более менее, 1986й есть но он не качественно сделан.
     
  17. Pez

    Pez Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    1.828
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    79
    Репутация:
    120
    Руль:
    Logitech MOMO
    2005-2008) плюсую
     
  18. Eugene Zagladko

    Eugene Zagladko Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    2.730
    Симпатии:
    540
    Баллы:
    99
    Репутация:
    161
    Руль:
    Logitech G25
    Алексей я прошу тебя давай пакатим на 2005 -2008 моде .. пожалуйста . Это ж шикарный мод
     
  19. Eugene Zagladko

    Eugene Zagladko Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    2.730
    Симпатии:
    540
    Баллы:
    99
    Репутация:
    161
    Руль:
    Logitech G25
    Это моя мечта =)) и календарь как в сезоне ф1
     
  20. AlexRace

    AlexRace Администратор VRC Администратор Гонщик VRC

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    2.197
    Симпатии:
    1.282
    Баллы:
    124
    Репутация:
    258
    Руль:
    Logitech G29
    Фуууу самые не интересные года, я даже не помню ни составы не пилотов этих годов, а 90е самые огонь были наизусть помню все команды номера и пилотов...а когда доминировал долбанный Шумахер 5 лет подряд....вообще эту порнографию ездить не хочется...
     
  21. alex83

    alex83 Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    64
    Репутация:
    17
    Руль:
    Logitech MOMO
    Саня, кинь козырный мод CART. Его нужно срочно заценить.
     

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)