Регламент | Regulations NASCAR Xfinity 2021

Тема в разделе "VRC NASCAR Xfinity 2021", создана пользователем Alexander Meshkov, 13 сен 2021.

  1. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Администратор VRC Администратор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    3.924
    Симпатии:
    2.499
    Баллы:
    149
    Сайт:
    Репутация:
    750
    Руль:
    Logitech G27
    1. Основные положения.

    1.1. Чемпионат проходит на игре rFactor2. Для участия в чемпионате необходимо иметь аккаунт в Steam и rFactor2.

    1.2. В чемпионате используется мод Stockars_2018X, за авторством «Студии-397».

    1.3. Участники вправе использовать собственные скины и менять их от гонки к гонке, но номер участника при этом меняться не должен. Сделанные участниками ливреи не должны оскорблять других участников.

    1.4. Обязателен к использованию античит rfactorscanner актуальной версии. Повторяющееся неиспользование античита – исключение с чемпионата. Использование читов – дисквалификация с чемпионата и исключение из результатов всех прошедших гонок чемпионата.

    1.5. Участники обязаны приходить на гонки подготовленными. Участник обязан заранее убедиться, что его руль, педали, Teamspeak подключены и находятся в рабочем состоянии, трассы и мод скачаны и установлены.

    1.6. Каждый участник обязан заранее настроить споттера и выставить достаточную громкость для того, чтобы четко слышать его команды.

    1.7. Каждый участник обязан знать и соблюдать правила поведения при Full Course Yellow.


    2. Настройки Сервера.

    2.1. Flag rules – Full w\o DQ (для овальных трасс), Black only(для Дорожных трасс)
    2.2. Fuel usage – Normal
    2.3. Tire wear – Normal
    2.4. Mechanical Failures – Normal
    2.5. Лимит количества участников этапа – 40 пилотов
    2.6. Разрешенные помощники на сервере – Auto Clutch, Auto Gearbox
    2.7. Уровень повреждений – 50%
    2.8. Сетап – фиксированный. Закрытого парка нет.
    2.9. Погода на все этапы стандартная — ясно, 29 градусов. Перезаход на сервер – отключен.


    3. Регистрация и Получение лицензии.


    3.1. Каждый гонщик для участия в чемпионате должен подать регистрацию в соответствующей теме.

    3.2. Пилот в праве только один раз по ходу сезона поменять номер или марку машины.

    3.3. Лицензия для участия в чемпионате не требуется.

    4. Правила нахождения в общем чате.

    4.1. Участники не должны выяснять отношения друг с другом находясь в общей комнате Teamspeak. Если Вы недовольны поведением какого-либо из участников, оставьте это при себе до окончания гонки. За любые оскорбления в общем голосовом чате участник получит штраф в чемпионате в лицензию и мгновенный бан в Teamspeak.

    4.2. Участники находясь в общей комнате Teamspeak должны давать приоритет сообщениям организатора. Если организатор говорит, остальные молчат и не перебивают.

    4.3. Организатор обязуется проводить перед стартом каждой гонки брифинг пилотов в общей комнате Teamspeak. Брифинг будет проходить после окончания квалификации и до запуска вармапа. Текстовая версия брифинга будет размещаться в теме этапа в день гонки.

    4.4. Использование Teamspeak носит рекомендательный характер и необязательно к исполнению. Но организатор оставляет за собой право ввести обязательное использование голосовой связи всеми пилотами в общей комнате по ходу сезона, в случае большого количества столкновений и инцидентов в гонках.

    4.5. Чат во время квалификации и гонки строго запрещен. Исключением могут быть сообщения "Slowing to pit" и "Leaving pits" во время гонки. Подача звуковых сигналов (бибиканье) запрещена.

    4.6. В случае применения игрой необоснованного штрафа пилот имеет возможность отправить в чат сообщение "Shtraf" или "Penalty". В таком случае штраф будет снят судьей на сервере и пересмотрен после гонки. Если штраф был обоснован, то пилот получит его обратно в виде добавления времени к результату гонки и -1 очко.

    4.7. Находясь в общей комнате в Teamspeak участники обязаны сократить общение в гонке под зеленым флагом до минимума. Каждый участник должен соблюдать меры приличия и уважительный тон общения. Не допускается нецензурная лексика. Если Вы хотите выругаться, то не должны это транслировать в общий канал. Помните, что Вас может быть слышно не только в наушниках пилотов, но и в через колонки в домах участников, а также в трансляциях.

    4.8. Организатор оставляет за собой право проигнорировать сообщение пилота о штрафе, если ситуация на трассе не позволяет безопасно ввести команду для снятия штрафа на сервере. В таком случае участник обязан отбыть наказание выданное игрой.


    5. Квалификация и Warmup.


    5.1. Формат квалификации – сессия продолжительностью до 10 минут в зависимости от трассы, разрешено не более 2-х быстрых кругов. Всего 4 круга: круг выезда – два подряд быстрых круга – круг возвращения в боксы. Круг возвращения не обязательно проезжать целиком.

    5.2. Согласно показанным временам круга пилоты распределяются на стартовой решетке. К гонке допускается не более 40 машин.

    5.3. Выезд на трассу после нажатия ESC в квалификации запрещен.

    5.4. Warmup – 5 минут. При необходимости организатор или ответственный судья вправе провести рестарт сессии. Если пилот во время этой сессии выйдет с сервера и зайдет на другой машине или с другой конфигурацией машины, то лишится времени показанного в квалификации.


    6. Основные правила гонки.


    6.1. Гоночная дистанция указывается в теме этапа в кругах. Ограничения гонки по времени нет. В случае прихода меньше 8 человек администрация вправе сократить дистанцию гонки.

    6.2. После переключения на гоночную сессию у пилотов будет 60 секунд, чтобы выйти на трассу. Пилоты опоздавшие на старт, остаются на пит-лейн и принимают старт с пит-лейн после того, как пелетон совершит прогревочный круг и примет старт. При старте с пит-лейн пилоты руководствуются сигналами светофора, если он есть. При отсутствии светофора на выезде с пит-лейн пилот обязан дождаться пока пелетон преодолеет в полном составе как минимум первый поворот, чтобы не получить штраф за выезд на красный сигнал. Рестарт гонки из-за опоздавших на старт не производится.

    6.3. Старт гонки с ходу(Rolling), согласно указаниями игры. Пилоты совершают прогревочный круг двигаясь по два в ряд. На некоторых трассах прогревочных круга может быть два, о чем будет сообщено на брифинге. Ускоряться можно после команды Green Flag. Обгоны внутри своего ряда(inside/outside) до линии старт/финиш и смена ряда до линии старт/финиш строго запрещены.

    6.4. При обрыве связи или проблемах с сервером, если это происходит в начале гонки (10 кругов на овалах 1.5 миль и больше, 20 кругов на овалах меньше 1.5 миль и 5 кругов на роудах), то будет дан рестарт гонки и принять участие в гонке могут все. Расставлены гонщики будут в соответствии с квалификацией. Если это происходит ближе к середине, то будет дан рестарт гонки, но дистанция будет сокращена на 50%. Если это случилось на середине или после середины дистанции, то гонка не возобновляется.


    7. Поведение в гонке.


    7.1. Пилот имеет право выбора любой траектории движения в пределах трассы, скорости движения, передачи, точек торможения и разгона в случае, если в ближайшем приближении, нет автомобиля соперника. Если же машины ведут борьбу, необходимо держать свой ряд и не менять его.

    7.2. Оставляйте достаточно места для маневра, чтобы не испортить гонку другим пилотам. Во время смены траектории Вы должны быть уверены на 100%, что ваш маневр будет безопасен для других участников гонки. Слушайте споттера, выполняйте его команды, но помните, что между командами может быть недостаточно места и времени для маневра.

    7.3. Запрещается необоснованное экстренное торможение на прямой, виляние по трассе, езда в противоположную сторону и другое неспортивное поведение.

    7.4. Во время обороны позиции запрещено блокировать соперника и/или выдавливать его с трассы на апрон или в стену.

    7.5. Если, вследствие инцидента, пилот потерял контроль над машиной, то он обязан использовать экстренное торможение для минимизации последствий для других участников и недопущения опасного отката машины.

    7.6. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении машины соперника. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся машины соперников, находящиеся в зоне видимости и слышимости. Только убедившись в безопасности маневра можно выезжать на трассу.

    7.7. Выезд с пит-лейн осуществляется на задней прямой. Заезд на пит-лейн осуществляется из последнего поворота, если в теме этапа не указано иного. Пилот обязан руководствоваться разметкой на пит-лейне. При столкновении на пит-лейн, пилот находившийся не полностью в своей зоне обслуживания будет признан виновным.

    7.8. При въезде на пит-лейн еще в начале задней прямой нужно предупредить соперников вокруг о том что Вы будете уходить в сторону и замедлятся путем использования команды в быстрый чат "Slowing to pit".

    7.8.1. Во время въезда на пит-лейн пилоты должны держаться в один ряд. Запрещается создавать перекрытие и обгонять по инсайду на въезде.

    7.9. При движении по пит-лейн, пилот обязан держаться правой стороны. Сворачивать к своему пит-боксу не ранее, чем за 3-4 места до вашего. Старайтесь избежать проезда по чужим зонам обслуживания и сохраняйте предельную бдительность во время массовых пит-стопов.

    7.10. Джентльменское правило: если из-за вас на трассу дважды выехал Safety Car по ходу гонки, то будьте добры припарковать свою машину в боксах и нажать Esc. Не ваш день, попытаете удачи в следующей гонке. Вы сами решаете виноваты в аварии или нет, это на ваше усмотрение продолжить гонку или оформить сход. Участник должен относиться с уважением ко всем собравшимся и уметь вовремя остановиться.


    8. Поведение при Full Course Yellow.


    8.1. При выезде автомобиля безопасности участники обязаны подчинятся требованиям игры и следовать за пилотом, за которым им говорит следовать игра. Если игра просит обогнать Safety Car, то пилот обязан подчиниться этому требованию.

    8.2. Как только появляется сообщение о желтом флаге нужно начать постепенное снижение скорости, если перед вами чистая трасса. Если авария случилась впереди, то постарайтесь максимально безопасно замедлиться. Будьте всегда готовы к резкому замедлению пилотов которые были ближе Вас к аварии. Желтый флаг означает не только соблюдение особой осторожности, но и необходимость быть готовым к остановке. Позиции в момент объявления желтого флага замораживаются, обгоны запрещены, за исключением машин, попавших в аварию.

    8.3. Во время выезда на трассу автомобиля безопасности пит-лейн закрывается для проведения пит-стопов. Открыт пит-лейн будет после появления соответствующего сообщения от игры. Во время движения за автомобилем безопасности разрешено сворачивать на пит-лейн на выходе из последнего поворота на всех типах трасс.

    8.4. Если желтый флаг был объявлен после того, как Вы уже пересекли линию въезда на пит-лейн, то разрешается проводить пит-стоп или отбывать штраф. В случае если Вы пересекли линию въезда на пит-лейн после объявления режима желтого флага и до момента открытия пит-лейн(в чате игры будет сообщение об этом), Вы получите от игры штраф за проведение пит-стопа. Если Вы совершаете проезд по пит-лейн без остановки у механиков, то штрафа не будет.

    8.5. Штраф за обслуживание на пит-лейне до момента открытия – перестановка в конец длинной линии на рестарте. Штраф выдается автоматически игрой и не снимается судьей, даже если остановка была вынужденной.

    8.6. Во время режима желтых флагов нельзя отбыть выданные игрой штрафы Drive Trough и Stop&Go вне зависимости от того открыт пит-лейн или закрыт.

    8.7. Апрон и дорожка ведущая на пит-лейн остаются частью трассы в режиме следования за Safety Car. Сворачивая на пит-лейн вплоть до линии въезда на пит-лейн, где начинается ограничение скорости, Вы не должны обгонять соперника за которым вам говорит следовать игра. Это будет расценено как обгон под Safety Car и Вы получите штраф автоматически.

    8.8. Пилот следовавший за машиной которая свернула на пит-лейн, в случае если он остался на трассе может догнать следующий автомобиль впереди в пелетоне, игнорируя указание игры оставаться позади пилота свернувшего на пит-лейн.

    8.9. При получении лаки-дога (возможность круговому отыграть один круг у лидера) нужно быть предельно аккуратным и проходить пелетон и Safety Car на низких скоростях. В связи с особенностями игры, Safety Car может резко сместиться перед пилотом получившим лаки-дога. Согласно настройкам сервера машина безопасности является призраком и пилоты могут проезжать сквозь нее.

    8.10. При движении за машиной безопасности участники обязаны по возможности поддерживать постоянную скорость, без постоянных разгонов и торможений. Запрещается греть резину и вилять из стороны в сторону при движении за Safety Car.

    8.11. При выходе SC на последних кругах будет добавлено несколько дополнительных кругов к дистанции гонки, чтобы обеспечить возможность финиша под зеленым флагом. Количество кругов которое добавляется к дистанции гонки расчитывается таким образом, чтобы после рестарта пилоты успели преодолеть два круга до финиша. Такая манипуляция может быть проведена не более одного раза.

    8.12. После ухода машины безопасности с трассы, лидер до момента когда будет дан Green Flag должен ехать соблюдая скорость Safety Car плюс минус 1-2 км в час.

    8.13. Пилоты во избежание аварийных ситуаций из-за разницы в скорости перед рестартом еще на задней прямой обязаны переключиться на передачу с которой будут принимать разгон и поддерживать постоянную скорость, избегая резких разгонов и торможений.

    8.14. Ускоряться на рестарте можно только после команды Green Flag. Обгоны внутри своего ряда(inside/outside) до линии старт/финиш и смена ряда запрещены. Сворачивать на пит-лейн во время процедуры рестарта запрещено.


    9. Протесты и апелляции.


    9.1. Организатор обязан после гонки рассматривать каждый инцидент на который был подан протест.

    9.2. В случае спорного момента в гонке между участниками, каждый участвовавший в этом инциденте имеет право подать протест на действия другого участника. Участником инцидента считается гонщик, который пострадал в результате инцидента.

    9.3. Подавать протест можно по окончании гонки в течении 48 часов. При составлении протеста необходимо указать время нарушения на повторе, в которое произошёл инцидент. Протесты, поданные в неверной форме рассматриваться не будут.

    9.4. Каждый участник инцидента, на которого подан протест, имеет право единожды высказаться в свою защиту в теме протестов.

    9.5. После подачи протеста судьями принимается решение, на решение по инциденту или протесту может быть подана апелляция не позднее 24 часов с момента опубликования, апелляция будет рассматриваться другим судьей.

    9.6. Без протеста ни один инцидент рассмотрен не будет.


    10. Штрафы.


    10.1. За каждый инцидент пилот будут сниматься очки из личного зачета. Но при смягчающих обстоятельствах любое наказание может быть смягчено.

    10.2. Судьи по ходу сезона обязаны одинаково наказывать пилотов за одинаковые нарушения.

    10.3. Если нарушение происходит в течении первых двух кругов после старта или на круге рестарта, а также при движении за Safety Car то наказания удваиваются.

    10.4. Учтите, если вас наказали за два Safety Car в предыдущей гонке и через неделю Вы вновь наказываетесь за появление на трассе Safety Car, Вы гарантировано пропустите две следующие гонки.

    10.5. Если Вы вызвали по одному Safety Car в трех гонках подряд, то пропустите как-минимум одну гонку.

    10.6. Если за одну гонку пилот окажется трижды виновен в появлении на трассе машины безопасности, то он будет исключен из результатов заезда и пропустит три следующих гонки.


    11. Начисление очков в гонке.


    11.1. По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:

    1 - 40
    2 - 35
    3 - 34
    4 - 33
    5 - 32
    6 - 31
    7 - 30
    8 - 29
    9 - 28
    10 - 27
    11 - 26
    12 - 25
    13 - 24
    14 - 23
    15 - 22
    16 - 21
    17 - 20
    18 - 19
    19 - 18
    20 - 17
    21 - 16
    22 - 15
    23 - 14
    24 - 13
    25 - 12
    26 - 11
    27 - 10
    28 - 9
    29 - 8
    30 - 7
    31 - 6
    32 - 5
    33 - 4
    34 - 3
    35 - 2
    36 - 1
    37 - 1
    38 - 1
    39 - 1
    40 - 1


    11.2. Пилоты, сошедшие с дистанции, получают очки согласно финишной классификации.

    11.3. В случае возникновения проблем с сервером, гонщики классифицируются по итогам последнего круга зафиксированным сервером, который завершили все участники до возникновения проблем.

    11.4. Пилоты, не принимавшие участия в гонке, но присутствующие на сервере во время официальных заездов(квалификации, вармапа и гонки), расставляются в классификации после тех кто был на гонке, но впереди получивших дисквалификацию в гонке. Порядок определяется либо сервером, либо вручную, в соответствии показанными временами на квалификации.

    11.5. При равенстве очков позицию выше занимает тот, у кого результаты лучше. Вначале количество побед сравнивается и побеждает тот, у кого их больше. Если тут равенство, то вторые места сравниваются и т.д.


    Таблица штрафов

    1. Из-за действий пилота на трассе появилась машина безопасности - минус 3 очка.

    1.1 Из-за действий пилота на трассе появилась машина безопасности и пострадал другой пилот - минус 4 очка

    1.2 Из-за действий пилота на трассе появилась машина безопасности и пострадало два и более пилотов - минус 5 очков.

    2. Если по вине одного пилота в гонке трижды выехал автомобиль безопасности, то пилот исключается из результатов этапа и получает 0 очков за гонку.

    3. При несоблюдении схемы въезда и выезда с пит-лейн пилот может быть наказан снятием одного очка. При получении явного преимущества 2 и более очков.

    4. Блокировка соперника, выдавливание на апрон или в стену – минус 1 очко.

    5. Задержка старта гонки - минус 1 очко.

    6. Круговой на последних кругах гонки (определяется на усмотрение судей) вмешался в борьбу за победу – минус 1 очко.

    7. Ненормативная лексика, разжигание конфликта, попытка шантажа на форуме или в чате, клевета – снятие от 1 до 5 очков (наказание суммируется с другими).

    8. Езда на машине без одного или нескольких колес больше 1.5 кругов – дисквалификация с гонки.

    9. Использование читов – дисквалификация с чемпионата, исключение из результатов всех предыдущих гонок.

    10. Использование чата во время гонки или квалификации – минус 1 очко.

    11. Настойчивое требование рестарта – минус 3 очка.

    12. Нарушение ряда на старте/рестарте – минус 3 очка.

    13. Фальстарт – снятие от 2 до 6 очков в зависимости от тяжести нарушения.

    14. Обгон до линии старт/финиш на старте или рестарте - минус 3 очка.

    15. Проезд более чем по трем чужим зонам обслуживания на пит-лейн - минус 2 очка.

    16. Столкновение с соперником на пит-лейн - минус 4 очка.

    17. Столкновение с соперником на трассе, если при этом не появился автомобиль безопасности - минус 3 очка. Если пострадало две и более машин - минус 4 очка.

    18. Опасное возвращение на трассу – минус 3 очка. Наказание суммируется с другими, если это привело к столкновению.

    19. Обгон соперника при въезде на пит-лейн по инсайду - минус 2 очка.

    20. Неподчинение требованиям организатора - минус 2 очка.

    21. За непрописанное тут нарушение судьи вправе выдать наказание по своему усмотрению, но далее по ходу сезона они за такое же нарушение должны также наказывать.
     
    xodiak нравится это.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)