Round 3 - Charlotte

Тема в разделе "Этапы Nascar 2020", создана пользователем Alexander Meshkov, 27 мар 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alexander Meshkov

    Alexander Meshkov Администратор VRC Администратор Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    30 дек 2016
    Сообщения:
    3.646
    Симпатии:
    2.236
    Баллы:
    149
    Сайт:
    Репутация:
    734
    Руль:
    Logitech G27
    [​IMG]
    Сервер: VRC.ONE NASCAR 2020 Пароль: vrc
    Старт и рестарт в 2 ряда. Менять ряд до линии старт/финиш запрещено!
    Заезд и выезд с питлейна на задней прямой


    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG]

    Расписание этапа:
    Вторник 31.03.2019
    Начало квалификации: 21:30 мск (21:30 Киев)
    Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
    Разогрев: 5 минут
    Гонка: 107 кругов

    Адрес: 176.119.159.155
    Пароль: QWERTY


    Советую назначить кнопки поднятия и опускания трекбара в настройках управления. Мы едем на фиксированных сетапах, но при этом имеется возможность тонкой настройки баланса машины под себя путем работы на ходу с правым трекбаром. Поднятие даст чуть больше избыточной поворачиваемости, опускание даст недостаточной поворачиваемости.

    Обратите внимание на стиринг лок, он так же заметно влияет на восприятие авто и при этом настройка сбрасывается при переключении сессии. Не забудьте подобрать нужное значение под себя и выставить его потом при переключении на квалификацию, вармап или гонку. Если руль слишком легкий, всегда можно добавить немного FFB Min Torque

    Если кому-то не хватает угла поворота руля для выезда с пит-лейн, то в \SteamLibrary\steamapps\common\rFactor 2\UserData\player откройте файл Controller.JSON и измените значение "Steer Ratio Speed" на значение 10 или 15. Это поможет на низких скоростях (до 10 или 15 м/с) иметь больший угол поворота руля, чем стоит в гоночных настройках.

    Потренируйте въезд в питы. Как и на любом другом овале, здесь он очень непрост ;)

    В Наскаре нет лимитатора скорости на пит-лейне, будьте бдительны и следуйте инструкциям игры. Очень полезным может оказаться тахометр на приборной панели вашего авто, он горит синим-зеленым и красным цветом, при движении по пит-лейн.

    Синий - вы движетесь с безопасной скоростью.
    Зеленый - вы в пределах 5 км/ч до лимита. Обратите внимание на то, как зажигаются лампочки.
    Красный - вы превышаете.


    [​IMG]

    Джентельменское правило 2 Safety Car в действии! Плюс повторяющиеся вызовы Safety Car будут наказываться по возрастающей. Читаем внимательно, это очень важно.

    Каждый пилот отвечает за то, чтобы проехать гонку как можно чище для себя и других, и должен следить за своим поведением на трассе.

    1. Если вы вызвали два Safety Car в гонке VRC NASCAR 2020, будьте добры припарковать свою машину в боксах и нажать Esc. Не ваш день, попытаете удачу через неделю.
    2. Учтите, если вы вызвали два Safety Car в предыдущей гонке и через неделю вы вновь вызываете Safety Car, вы получите двойной штраф за это.
    3. Если вы вызвали Safety Car в трех гонках подряд, то на третий раз наказание будет двойным, что может привести к потере лицензии.
    4. Любое столкновение под Safety Car и на пит-лейн будет наказываться в двойном размере, как и в Индикаре. Не летите по трассе когда там машина безопасности.
    5. Возвращаясь к п.1, вы сами решаете виноваты в аварии или нет, это на ваше усмотрение продолжить гонку или оформить сход. Но третий Safety Car в одной гонке будет наказываться исключением из результатов гонки и щедрым количеством штрафных баллов.

    В действии правило 12 шин на гонку. Расход резины 1х, расход топлива 2х. Как это работает:

    1. На старте на вашей машине уже стоит 4 колеса.
    2. Еще 8 колес у вас есть для замены на пит-лейн по ходу гонки
    3. Вы можете менять шины как вам захочется: две слева, две справа, все 4 разом или ниодной.
    4. За каждые 2 шины сверх лимита будет наказание в прибавку 1 круга к результатам после гонки.

    Важная информация:

    1. Присылать скины можно до 29 марта 23:59 мск.

    2. Пилоты без лицензии:
    Nick Stepanenko

    3. Мод обновлен (31.03.2020), добавлены новые скины


     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2020
  2. Зюбрь

    Зюбрь Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    1.349
    Симпатии:
    946
    Баллы:
    99
    Репутация:
    379
    Руль:
    Logitech G27
    Ну, в общем, забавная гонка.
    Очень много осторожничал, особо не боролся ни с кем. Но, к сожалению, в какой-то момент Саша Малий завёз меня на травку из-за недопонимания, а там машина отскочила обратно на трассу и вроде бы мог вернуться мирно, но там на внешке оказалась другая машина, об капот которой и долбанулся об стену. Шит хэппенс.
    Ремонт занял 80 секунд и прошёл на тоненького - ещё немного и стал бы круговым. Но вернулся в круге, а значит был ещё в борьбе. Начал прорываться обратно.
    Очень хорошо сработал по тактике с резиной и оставил на самый последний отрезок полностью свежий комплект, что позволило в итоге выйти в лидеры у уверенно идти к первой победе, однако Токарев развернул Малия и всё, не хватило одного круга.
    На рестарте опять проиграл Лужину :( Что на первом этапе такая херня случилась, что сейчас. В общем, обидно, во всех трёх гонках явный претендент на победу и пока каких-то мелочей не хватало.

    Начинаю сомневаться в обучаемости наших пилотов. Опять куча пейс-каров на ровном месте - терпения никто не проявляет. Ладно там битву устраивать на последних кругах, когда реально всё решается. Но тут вообще не понимаю что в головах. Как будто реально думают, что овал - это охрененно просто.
     
    4lMazzz и Fazerman нравится это.
  3. Fazerman

    Fazerman Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    5 ноя 2019
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    54
    Репутация:
    39
    Руль:
    Logitech G29
    Смотрел я ваш этап. И в каком-то смысле рад, что по причине работы не смог в нём принять участия, иначе бы попал в один из замесов. Вы добрых половину гонки провели под пейс каром. Думаю, многие согласятся, что такой рваный темп, очень изнуряет. Гораздо больше, чем просто длинный стинт. Кроме того, не буду конкретизировать и тыкать пальцем, но прекращайте грязные приёмчики во имя командной тактики, а именно намеренное оттормаживание в бэнкинге или перед входом в него, на прямой. Это просто опасно для тех, кто едет сзади и не ожидает такого резкого замедления. Я увидел два таких случая, у двух разных команд.
     
  4. funny

    funny Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    54
    Репутация:
    15
    Это гонки на выносливость какие то , дебильная старт-финишная "прямая" вообще атас! Я не знаю каким надо быть роботом, что б там бороться сайд бай сайд) У меня не получалось и много там пропускал...
     
  5. Fazerman

    Fazerman Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    5 ноя 2019
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    54
    Репутация:
    39
    Руль:
    Logitech G29
    Кроме Шарлотты, на ум приходит ещё один похожий овал - Техас Мотор Спидвей, где передняя прямая имеет два очень неудобных изгиба и езда по ним бок о бок сопряжена с определёнными трудностями. Благо что там есть разметка на асфальте и по ней можно ориентироваться, кому какую половину занимать. Поехали как-нибудь, потренируемся.
     
  6. 4lMazzz

    4lMazzz Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 дек 2015
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    262
    Баллы:
    54
    Сайт:
    Репутация:
    71
    Руль:
    Logitech Driving Force GT
    мде. Вообще я вчера старался не лезть вовсе в опасные ситуации, кроме одного места с Владом, и все там вышло хорошо, потому что как раз мы стараемся нормально ехать, и это у нас получается, аварии делаем не мы.
    Беллавин смотрю накатал таки, по поводу аж двух моментов. За питлейн я извиняюсь, я там перестарался, я думал места хватит, ты ехал медленно очень, и видимо из принципа не стал отруливать. Извини. Видимо, я проеду этот сезон и опять уйду. Пара фраз влиятельных ребят и меня опять все ненавидят. Мат Влада после Мартинсвилля для вас значит меньше пары моих гоночных моментов, все лезут ругаться, первее чем спросить по-человечески. Это удручает больше, чем постоянные фейлы половины пелотона.

    За второй момент уже пояснил выше. Я даже на последнем круге потому и подставлялся, потому что ну так я проходил, у меня и так резина дымила чуть что, я здесь был не боец и не упирался в борьбе, многие свидетели.
     
  7. 4lMazzz

    4lMazzz Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 дек 2015
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    262
    Баллы:
    54
    Сайт:
    Репутация:
    71
    Руль:
    Logitech Driving Force GT
    нет, я вообще не помню конфликтных ситуаций с тобой. На стримах говорил, что с тобой вроде и бороться нормально можно, не страшно ехать и тд. Ты сейчас убиваешь вот этим какое-либо уважение к тебе.

    Речь о том, что Малий написал + что говорил в тс вчера. А он сомневался в моих действиях, ты после этого написал = таки.
    Хватит уже наезжать чуть что. Можно нормально поговорить, а не разжигать конфликт на пустом месте. Если ты можешь на полном ходу с резиной 66 зайти на внешке в поворот, то флаг тебе в руки, я не мог и слегка притормозил, занавес. На питах я не прав, но там такой контакт небольшой, что ты явно из мухи слона раздуваешь. Я сглупил что левее рульнул - мог закрыть мне сразу калитку, раз плелся как черепаха - ничего бы не случилось тогда. Ты зачем тогда сначала оставил мне место, а потом решил заруливать на пит-стол? Ты бы еще меня в Егорова убрал, тогда вообще было бы супер.

    Но я понимаю, что вряд ли у тебя был именно замысел такой, просто не поняли друг друга, бывает, прости. Зачем срач разводить и людей обвинять, выгонять? Я вчера очень аккуратно ехал, но видимо надо просто плестись сзади, и даже можно сделать по 2 коушена за гонку, но ненависти будет меньше.
     
  8. AlexRace

    AlexRace Администратор VRC Администратор Гонщик VRC

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    2.174
    Симпатии:
    1.234
    Баллы:
    124
    Репутация:
    248
    Руль:
    Logitech G29
    Да я без наездов и вроде в ТС не наезжал, я просто пытался разобратся почему так получилось. Я понимаю что на мне эта авария, но действительно на повторе я увидел, что не ожидал в месте, где я на полном газу еду, а в Бенкинге притормаживаю, а тут на прямой ты нажал на тормоз, от сюда и разгон не пошел и пошла гармошка, потому написал чтоб на это обратили судьи внимание, так как зона торможения намного дальше была и я не ожидал такого поворота, конечно еще раз прошу прощения у Беллавина....единственное что скажу это , то когда я понял что вы совсем медленно входите в поворот я ударил полностью по тормозам избегая аварии, но увы чуток не хватило....На индикаторе педалей в повторе видно...
     
  9. 4lMazzz

    4lMazzz Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 дек 2015
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    262
    Баллы:
    54
    Сайт:
    Репутация:
    71
    Руль:
    Logitech Driving Force GT
    Ну так и я не говорю, что ты гнал где-то, лишь напомнил, это Дмитрий тут раздувает.
    Естественно на свежей резине мы ехали там газ в пол, но мы же не просто так отстали от Зенькова на пол круга почти, к тому же в моем случае у меня конкретно переднее правое было убито после удара от Росса (протест на что и подал в тч), я там поймал машину и продолжил гонку, но в целом машина стала очень плохо ехать после такой жесткой блокировки, потому я сбавлял скорость как раз еще до входа в поворот, чтобы потом хоть как-то разгонятся, в противном случае я бы регулярно получал в жопу в самом повороте, я притом эти 15кмч сбросил не разом, а в два этапа, и Дима вполне нормально ехал за мной, но вот случилось то что случилось.
     
  10. Sm1Le

    Sm1Le Новичок Гонщик VRC

    Регистрация:
    18 апр 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    2
    Репутация:
    5
    В общем хотелось бы поделиться эмоциями от прошедшей гонки, т.к наката в ягонке на шарлотте у меня очень много, зашел я минут за 15 до квалы на сервер и сразу просел по темпу на 13 место, прицелившись по траектории и на пустых баках мог побороться за поул но уступил из за ошибки, гонка проходила равномерно, осторожничал в борьбе с соперниками и не хотелось просто так вызвать коушен, Владислав показывал превосходный темп и я уже думал что будет просто доминация в гонке, но как только я вырвался на первую позицию и в чистом воздухе я понял, что конкуренции на этой трассе мне мало кто составит, решил экономить резину и делать ставку на последний стинт, собственно тошнил до последних 20-15 кругов на резине 70%, уступал всем лидерам, потому случилась ситуация когда видимо сзади идущий соперник не рассчитал что я еду на убитых шинах и врезался мне в заднюю часть авто, что повлекло к коушену и я решил пора, затем за последние круги отыграл 7 позиций на 100% колесах, на рестарте обогнал Георгия и затем уже смотрел в зеркала как гонку заканчивают другие
     
    Последние данные очков репутации:
    4lMazzz: 5 Очки (Зверь) 1 апр 2020
    Зюбрь, 4lMazzz, RussoTuristo и ещё 1-му нравится это.
  11. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    11.488
    Симпатии:
    3.252
    Баллы:
    234
    Репутация:
    775
    Руль:
    Logitech G27
  12. Dima

    Dima Начинающий Гонщик VRC

    Регистрация:
    15 фев 2020
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    6
    Репутация:
    0
    Удалил свои обвинения. Вчера просто не смог сдержать эмоций. Слишком серьёзно отнесся к происходящему))
    Сама по себе гонка была отличная. а мне в очередной раз не хватило опыта
     
    saggy нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)