Round 3 - Montreal

Тема в разделе "Rounds GT3 2020", создана пользователем Commandoss, 8 фев 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    11.777
    Симпатии:
    3.410
    Баллы:
    234
    Репутация:
    845
    Руль:
    Logitech G27
    Round 3 - Montreal

    [​IMG]
    [​IMG]

    Сессия: VRC.ONE GT3 2020 Пароль: vrc
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]

    Адрес: 176.119.159.155
    Пароль: QWERTY
    Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

    Денис Пименов не допускается на этап по причине отсутствия лицензии.

    Дмитрий Городецкий не допускается на этап по причине приостановки лицензии.

    Штрафы на этап
    Гонка 1:
    Сергей Сапожников - +10 поз. на старте
    Роман Рябцев - +10 поз. на старте
    Сергей Бирюков - +10 поз. на старте
    Денис Ещенко - старт с пит-лейн
    Платон Куприянов - старт с пит-лейн
    Сергей Буцев - старт с пит-лейн
    Гонка 2:
    Сергей Маркин - +10 поз. на старте
    Платон Куприянов - +5 поз. на старте
    Сергей Гудков - +5 поз. на старте
    Kamil Smieja - +13 pos. on the grid
    Денис Лысенко - старт с пит-лейн

    Объявления:

    1) Пилоты, не имеющие лицензий. Drivers without license.
    Igor Artemov
    Maxim Elkin


    2) EN version of SC rules.

    3) Скинпак и трасса обновлены

     
    Последнее редактирование: 19 фев 2020
  2. Зюбрь

    Зюбрь Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    1.349
    Симпатии:
    946
    Баллы:
    99
    Репутация:
    379
    Руль:
    Logitech G27
    Ты не переведёшь меня на свою аватарную сторону :mad:
     
  3. Valeron

    Valeron Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    197
    Баллы:
    54
    Репутация:
    60
    Руль:
    Logitech MOMO
    Ох ё, вот это косяк, извиняйте пожалуйста:eek: В тот момент я считал что нахожусь вне траектории и есть время и место для манёвра. Даже и не знал, что кто-то ещё пострадал из-за этого... Готов понести самое суровое наказание.
     
  4. Max Kohan

    Max Kohan Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    32
    Репутация:
    37
    Это у вас секта заднемоторных Car;любителей, готовых присунуть в каждом повороте кому то в выхлопную;Rofl ты уже повязан своими скользкими делишками;Look Мы все знаем, все видели;Fuck Стрелки переводить поздно, Сергей который Валера;Smeh
    p.s. Гридотянки страшные как кокпит моей бехи. Очками тут не прикроешься. Как они Витту понравились... Вторая справа ващеее крипота забугорная.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2020
    Fazerman нравится это.
  5. Denis_f1

    Denis_f1 Участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    17
    Репутация:
    4
    Думал понаписать тут много текста, но если честно, гонка в Канаде меня так вымотала, что ничего и писать не хочется. Сплошное мясо и свинство. Об этом всем я говорил в интервью после гонки, в трансляции.

    Считаю что хиханьки и смехуечки закончились. Если Чемпионат позиционируется как серьезный, о чем свидетельствует наличие лицензий, судейство и много пилотов, то и ездить надо соответствующе. Я надеюсь, что судьи и администрация обратит внимание на эти безумные дайвы, грубую борьбу и хлопание калиток. Иначе неизбежно повторение ситуации Кольцов - Пименов как в Лагуне Секе. Тот вынос это было следствием всех этих грязных игр и по сути бездействием судейства. Человека тупо довели до этого. Потому что от штрафа в 10 сек или какого-то там предупреждения, какому-нибудь Букше - ни тепло, ни холодно, а дайвить и грязно ездить он продолжит, да еще и остальные пойдут по той же тропе видя дозволенное. Собст-но это сейчас и происходит. Штрафовать нужно не за "опасную езду под желтыми флагами", а за грязную езду. Тогда и гонки чище станут, и этих же желтых флагов будет меньше. Искать нужно не следствие, а причину проблемы.

    Меня дико надоела эта вся грязь. Либо нужно решать проблему, ну либо кол-во участников пойдет на спад. Лично я точно проеду Дубай, т.к. никогда не ездил его, заодно взгляну какие выводы сделали пилоты. Ну а коль не будет изменений, то ариведерчи. Очень жаль, что при наличии столь быстрых пилотов, к скорости которых хочется стремится, попутно приходится сталкиваться с такой грязью. За все свои 8 с хвостиком лет в симрейсинге я то и дело варюсь в котле помойных лиг, где всем друг на друга наплевать, и за людей не держат. И за чистыми гонками приходится ходить к иностранцам. Позорище! Спросите - "Зачем тогда ездишь у нас?". Хочется все таки с нашими покататься, а не там, за бугром. Приятно после гонки обсудить события, поделиться эмоциями на своем языке, со своими людьми, а не там где-то с каким-то условным французом.))

    "Критикуешь - предлагай!" Что я могу предложить?
    1. Первое что пришло в голову - ужесточить штрафы за контакты. Нужно конкретно сажать на бутылку. И чем больше мясит человек, тем глубже эту бутылку засовывать, вплоть до ДК. Просто я тогда не понимаю смысла в лицензиях, если тут дозволены такие грубости. И не надо аргументировать мол - "Это кузова. Тут контактная борьба приемлема.". Лол, да нифига. Можно и на кузовах ездить чисто.

    2. Потом. Нужно отсеивать ультра медленных пилотов. Ввести топ-3о и отсеивать остальных после квалы или по хотлапам (те, что постоянно в теме с этапом висят). Может быть так пилоты вдруг начнут готовиться и показывать вменяемые времена. Потому что когда на трассе едет 10 пилотов сливающих на 90 секундном круге 2 и более секи с круга... ну такое себе.. Как минимум это опасно. Для них же, и для окружающих. А оставшееся 30 будут более менее чисто ездить.

    3. Может стоит проводить какие-то тест-гонки перед каждым этапом? И в трассу вкатиться, и к соперникам пристреляться, и места для обгонов найти, и возможные баги обнаружить. Куча плюсов. Почему этого нет? Ну и заодно можно посмотреть на пилотов, и если кто-то откровенно едет грязно, то не допускать до официальной гонки.

    И напоследок просто оставлю это здесь:




    P.S. Не хотел писать много, а все-таки написал, но толку то...
     
    Последние данные очков репутации:
    Max Kohan: 5 Очки (Это топ)) 14 фев 2020
    Ross: 7 Очки (Братан, всё по делу - но всё так и работает у нас уже давно - подожди пару этапов ещё - увидишь... не парься.) 15 фев 2020
    DrMaks, lehaspirit, Max Kohan и 3 другим нравится это.
  6. Human_Sml

    Human_Sml Начинающий Гонщик VRC

    Регистрация:
    22 янв 2020
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Репутация:
    0
    по моему это ты был очень странный.... после столкновения, прижался ко мне, и не давал мне разогнаться... в следствии чего потеря нескольких позиций.... это то что я вчера успел заметить на повторе, поздно было, сегодня буду пересматривать гонку. С авто безопасности, не заметил нарушений с моей стороны.... ты поздно среагировал, и начал позже всех разгоняться.... Посмотри повтор, прежде чем делать выводы...
    Алексей Куцак, взаимно!!! У меня еще на последних кругах педали упали))) Думал не доеду))) В первой гонке все было плохо, два раза в питах был.... а на третий раз не поехал, ждал авто безопасности... так и доехал с кривым рулем.... А вторая гонка очень бодрая, с 16 места до 8.... Думаю не плохо для дебюта.
    Всем спасибо за гонку! До встречи на треке!
     
    R_One нравится это.
  7. Max Kohan

    Max Kohan Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    32
    Репутация:
    37
    Слишком много народу пацаны) при всем уважении к каждому. Но если хотите Экшона... Терпите)
     
    Fazerman нравится это.
  8. Andr Grit

    Andr Grit Начинающий Гонщик VRC

    Регистрация:
    29 дек 2019
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    6
    Репутация:
    0
    Всем спасибо за интересную борьбу и насыщенную на события гонку! Хочу извинится перед Ярославом Хрусталёвым, подправил ему бампер в первой гонке и дал в бочину во второй =( Честно не хотел. Нехватка опыта и плохое чувство габаритов.. Евгений Страмок, в первой гонке убил под сейфтикаром все шансы на попадание в десятку.. Это моя карма за Уоткинс ;) Но Денис Ещенко и Анатолий Ткаченко спасли положение офигенно интересной борьбой! Спасибо! Вторую гонку ехал с серьёзными повреждениями, так же под сейфти парни постарались..) Роман отомстил мне за Лагуну, а его напарник Дмитрий, чуть позже, добавил дополнительных изменений в аэродинамику)) В общем всё было здорово, может на записи сказал чего лишнего, эмоции, кровь кипит.. Извините, если кого обидел!;Beer
     
    Анатолий нравится это.
  9. Max Kohan

    Max Kohan Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    32
    Репутация:
    37
    Нехватка опыта, ага... Каждому бы такую нехватку:rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2020
    Andr Grit нравится это.
  10. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    11.777
    Симпатии:
    3.410
    Баллы:
    234
    Репутация:
    845
    Руль:
    Logitech G27
    Тот вынос был целиком и полностью на совести Пименова. Кольцов своё получал, как и другие пилоты. Если Денису этого казалось мало, то где его протесты, где апелляции? Если он их не писал, значит его всё устраивало. И поведение Кольцова и судейство. А потом вдруг выяснилось, что Георгий грязно едет, и он решил научить его сам, заодно испортив гонку другим людям. Хотя лично я не знаю ни одного примера, когда подобное "учение" было хоть сколько-нибудь эффективным. Вот реально, лучше бы протесты катал - гораздо больше пользы было бы.
    Я целиком и полностью понимаю твое негодование по поводу грязной борьбы. Самого бесит. Но неужели ты думаешь, что люди вот так просто возьмут и изменятся за одну неделю? Культура борьбы прививается годами, и при этом с трудом, потому что люди обязательно будут этому сопротивляться. А потом, когда будет казаться, что стало лучше, будет такая гонка в Лагуне, после которой начинаешь сомневаться, что изменения вообще возможны... Вот, допустим, пройдет Дубай спокойно. Пилоты чуть присмиреют после штрафов, трасса там широкая, стены далеко. А потом приедем мы в Жейнанг, с узкой коридорной трассой, где обгонять можно только в одном или двух местах в конце прямых. И снова начнется мясо. И поди пойми, это просто трасса такая или полнолуние наступило.
    Да штрафуют за неё. За всё штрафуют...
    Будешь ржать - в этом чемпионате их впервые в истории смягчили. До этого их только и делали, что ужесточали. На что все жаловались. Вообще наши штрафы считаются довольно жесткими, по мнению наших пилотов.
    А смысл отсеивать? Скорость никак не влияет на чистоту борьбы. Вот вообще никак. Среди топ-10 - топ-20 по скорости полно крашеров. Они спокойно пройдут любой отбор.
    На тест-гонки приходят далеко не все пилоты, потому что не у всех есть на это время и желание. Да и особой возможности проводить тестовые гонки нет, потому что этапы каждую неделю, и втиснуть дополнительные гонки просто некуда. И польза от этого сомнительная. Да, конечно лишний вкат еще никому не мешал, но практика показывает, что поведение пилотов может отличаться даже между двумя гонками одного этапа. Периодически бывает, что первую гонку пилоты едут осторожно, без лишнего риска, в вторую - как в последний раз. Хотя, казалось бы, две одинаковые гонки подряд с перерывом 10 минут...
     
    Последние данные очков репутации:
    Max Kohan: 5 Очки (Как всегда все по полкам раскидал)) 14 фев 2020
    Ross: 12 Очки (Свободу попугаям! Тебе ещё не надоело одно и то же каждому по 300 раз втирать?)) 15 фев 2020
    Последнее редактирование: 14 фев 2020
    Ross, Alexey Kutsak, DrMaks и 3 другим нравится это.
  11. robby

    robby Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    28 апр 2019
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    32
    Репутация:
    3
    Какая месть, в Лагуне всё было чисто же)
    За контакт извини - не ожидал, что будет сброс скорости у тебя и впереди идущих там, где уже пора разгоняться...
     
    Andr Grit нравится это.
  12. 4lMazzz

    4lMazzz Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    17 дек 2015
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    54
    Сайт:
    Репутация:
    101
    Руль:
    Thrusmaster T300RS
    Ну, разве до линии нового круга можно обгонять? Я как раз сбросил скорость, чтобы не обогнать впереди идущих. Спорить не буду - это дело судей, но Ваню ты обогнал под SC, и спорить тут нечего, ты просто объехал его, уже после объявлений. Со мной ты не толкался, ну или я не заметил, я просто наблюдал. И я видел прекрасно, как ты нырнул в Дениса, в итоге завез его слегка, так что я лишь делюсь наблюдениями. Конечно это мелочи, по сравнению с задним ходом Мулика, но я и не участвовал в тех инцидентах, а тебя пришлось опасаться, вот и все. Может это ошибочные наблюдения, я на это надеюсь.
     
  13. RussoTuristo

    RussoTuristo Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    28 янв 2017
    Сообщения:
    829
    Симпатии:
    656
    Баллы:
    84
    Репутация:
    343
    Руль:
    Logitech G920
    Вставлю свои пять копеек. С позиции человека-мяса. Так уж получилось, что в этом чемпионате я уж слишком часто оказываюсь не в том месте не в то время. Что и сказывается на моих штрафных баллах, раньше такого особо не было (мне так кажется).

    Я бы связал такое большое количество столкновений и завалов с несколькими факторами:
    1. Особенность GT3 класса.
    Здесь очень плотная борьба. 40 пилотов помещается в 4 секунды, на достаточно длинном круге в >90 секунд. В Монреале в квалификации в первую секунду уместилось 15 (!!!) пилотов. Такая бешенная плотность провоцирует огромное количество борьбы на трассе.

    2. Узкие и короткие трассы.
    Я заметил, что в Уоткинс Глене всё было не так ужасно. Был разве что стартовый завал во второй гонке, но там отдельная история. В то же время на Лагуна Сека и в Монреале столкновений было намного больше. Я связываю это именно с шириной и длиной трассы. Отсюда и завалы. Некоторые не могут 100% идеально ориентироваться в ситуации на трассе на протяжении всех гонок. Борьба постоянна и одна ошибка (даже на большое количество других правильных решений в идентичных ситуациях) провоцирует завал, потому что сзади ещё дофига народу, и весь этот пелетон не рассасывается. И узкие/короткие трассы усиливают этот фактор.

    3. Мы слишком сильно привыкли к паровозным и тактическим гонкам.
    Этот пункт идёт вместе с предыдущим и особенно сильно на мой взгляд с ним взаимодействует. Прошлой осенью был чемпионат на Сенне. На Сенне было очень тяжело бороться, многие согласятся думаю. Грязный воздух, все дела. Гонки были больше тактичные, в ожидании ошибки соперника. Без прямой борьбы на трассе, в большинстве своём. В Индикаре была примерно такая же ситуация, тактическая борьба. Параллельно у нас есть чемпионат WEC, борьба на трассе вообще на нуле фактически. Всё это очень атрофировало нашу способность бороться в плотных гонках. В том же Суперкубке Порше 2019 я не помню такого большого количества завалов. Ни со своей стороны, ни со стороны других гонщиков. Повторю также свой тезис о том, что любая одна ошибка может спровоцировать грандиозный завал. Этот тезис вообще можно вписать во все пункты и факторы, которые я тут описываю.

    4. Большое количество участников и новичков.
    Количество участников сильно возросло. К тому, что я написал выше добавляется ещё фактор новичков, которые хоть и являются крайне боевитыми и способными, но они ещё не освоились. Кто-то с физикой rF2, кто-то ещё не до конца привык к соперникам (когда ты долго с кем-то ездишь, то ты знаешь, что ожидать от этого человека и можешь предсказывать его действия, так планируя свои). К тому же гонщиков просто тупо стало больше. Больше гонщиков - больше завалов, это даже скорее не проблема пилотажа и чистоты, а математики и чисел, надеюсь вы понимаете о чём я.

    Итого нам нужно просто больше практики таких плотных гонок и с большим количеством народа, это уже только с опытом придёт, заодно и новички привыкнут. Некоторые гонщики думаю уже успели позабыть опыт прошлогоднего Суперкубка Порше, потому что пара месяцев таких гонок в год - ничто, особенно если потом всё это вытесняется гонками с полностью другим характером. Требуется время на обратное перестраивание своего стиля. Ну и также вопрос с трассами. Хотя я его так сильно не превозносил бы, так как чисто ездить можно на любой трассе, всё упирается опять же в опыт и сложность трассы как таковой, но это не проблема.

    Таково моё мнение на весь этот счёт. Думаю кто-то со мной согласится.
     
    Fazerman, Denis_f1, Alexey Kutsak и 3 другим нравится это.
  14. robdid

    robdid Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    231
    Баллы:
    54
    Репутация:
    45
    Руль:
    Logitech G25
    Пару слов от меня. Неплохие гонки тут у нас. Но как говорятся в каждой семье бывает дыма. Кое что начинает бесить. Как видно по скорости я из пелетона из самых медленных, потому меня ( и не толко меня ) уже начинает обгонять без всякого уважения где попала. Думаю брат, разве в реальных гонках ты там полез бы, думаю нет, там ремонт не дешево стоит, здесь можно. Сам стараюсь дат путь, но иногда уже на пределе бываю, когда хочется раздолбать все вокруг..Видимо многие едят с капота или бампера и от туда видны даже маленькие щели и думает что там можно пролезть, но когда ездишь в кокпите тебе видно по другому.. От сюда получается контакты. Еще мне не очень нравится фаза SC. Да он нужен, когда огромные аварии и надо поврежденным доехать до пита. Но после того снова собирать весь пелетон думаю не стоит. Это на выгоду из круга быстрых. Они там бьется в впереди. Во время SC опят делают машину как новую, и с конца снова начинает скоро всех обгонят без всякой осторожности от этого снова получается завалы. Я бы не собирал вес пелетон. Доехали повреждение до пита, все дорога свободное и поехали дальше. Так пелетон растянутся, и думаю аварий было бы поменьше. Это было слова ветерана. Можно и не обращать внимание. :)
     
    SOVIC, Alexander Meshkov, DrMaks и ещё 1-му нравится это.
  15. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    11.777
    Симпатии:
    3.410
    Баллы:
    234
    Репутация:
    845
    Руль:
    Logitech G27
    Тогда смысл пейскара теряется. Он как раз и нужен для того, что поврежденные могли вернуться в борьбу, догнав пелетон.

    Ничего, судьи до всех доберутся. До кого-то раньше, до кого-то позже...
     
  16. Andr Grit

    Andr Grit Начинающий Гонщик VRC

    Регистрация:
    29 дек 2019
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    6
    Репутация:
    0
    Максим, да) опыта нет. Третий этап в рф2. Никогда раньше в этот сим не гонял. Роман, про месть - это шутка) всё ок))
     
  17. robdid

    robdid Постоялец Гонщик VRC

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    231
    Баллы:
    54
    Репутация:
    45
    Руль:
    Logitech G25
    Для смеха. А это мне очень снижает шансы попасть в двадцатку. Вчера в одной гонке уже был 19, в другой у порога. Но вот собрали пелетон и начинает все обгонять и даже в прямых, как стоящего. Что думаю у меня наверно ограничитель скорости поставлен, или тормозные колодки заблокированы. :)
     
  18. acc

    acc Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    5 июн 2017
    Сообщения:
    2.101
    Симпатии:
    957
    Баллы:
    99
    Репутация:
    91
    не понял а я в чем тут неправ ?! Было пару контактов, где не рассчитал дистанцию и то минимальных.
     
  19. acc

    acc Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    5 июн 2017
    Сообщения:
    2.101
    Симпатии:
    957
    Баллы:
    99
    Репутация:
    91
    было дело, чутка на торможении не рассчитал, сорян)
     
  20. Pavel Sukhanov

    Pavel Sukhanov Активный участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    32
    Репутация:
    17
    Руль:
    Logitech G25
    Вставлю свои пять копеек. Разговоры о чистоте борьбы, обгонов и тому подобные идиллические рассуждения идут бесконечно на всех порталах после каждой гонки из года в год. Соответственно рождается вопрос кто то правда верит что можно ехать без крашей, ошибок итп? Думаю наивно предполагать что вжжух штраф жестче сделал и все идеально едут, вжжжух назвал новичка дурачком и он начал задрачивать трассу/машину чтоб доказать адову ОСКАРБИТЕЛЮ на что он способен))) Если уместно вот мое мнение: краши как плюс так и минус, допустим я бестолочь и не задротил трассу, выучил точки торможения, понял что можно более менее ехать в 1.5 сек и приперся на этап. Для меня краши которые будут в пелетоне шанс отиграться, если меня замотали в краш, ну что ж бывает. Я к тому что гонки интересны в любых проявлениях, важно наверно соотношение FAIL/WIN не более. Ну если ты вышел на старт то должен понимать что гонка может закончится и в первом повороте для тебя, но для других то она продолжится и ничего страшного не произойдет. Боишься замеса, ну не гоняйся тогда ничего с тобой не случится. Добавлю, при всем выше сказанном очень важно понимать и признавать собственную ошибку если она имела место быть. Краши будут всегда, но если он произошел по твоей вине и ты осознаешь это, есть вероятность что ты станешь чуть внимательнее/аккуратнее. Одним словом больше объективности)
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2020
    DrMaks, RSI, evostar и 5 другим нравится это.
  21. R_One

    R_One Профессионал Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    806
    Симпатии:
    430
    Баллы:
    64
    Репутация:
    139
    Руль:
    Thrusmaster T300RS
    Влад, еще раз прошу прощения за мое смещение в первом тайминге, я реально не подрассчитал, хотел только сместиться до белой линии, так как моя машина не умеет проезжать бублики на скорости как твоя, боялся не попасть в поворот или вынести тебя, испортил тебе и себе гонку на этом, благо без завала обошлось, оба доезжали на поврежденный машинах, приятного в этом мало. На счет второго и третьего тайминга, там ничего такого страшного как по мне, обычная борьба, перекрытия между наших машин не было, а вот на счет четвертого тайминга, можешь посмотреть повтор я отлавливал машину... Между нами было не мало контактов, за счет одного контакта ты как раз меня и прошел, а вскоре и машина VRC меня догнала.... ты наверное вздохнул с облегчением) Еще раз приношу свои извинения Земляк, надеюсь в дальнейшем у нас тобой все будет куда лучше, гонка получилась ужасная :(
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2020
Статус темы:
Закрыта.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)