Test Day 1 - Adria

Тема в разделе "Rounds V8 Supercars 2020", создана пользователем Commandoss, 21 авг 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    11.488
    Симпатии:
    3.252
    Баллы:
    234
    Репутация:
    775
    Руль:
    Logitech G27
    Test Day 1 - Adria

    [​IMG]
    [​IMG]

    Сессия: VRC.ONE V8 SC 2020 Пароль: vrc
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]

    Адрес: 176.119.159.155
    Пароль: QWERTY
    Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

    Объявления

    1) Как всегда следите за объявлениями

    Историческая справка

    В легендарном чемпионате сезона 2013 именно на этой трассе прошел первый тестовый этап. С тех пор трасса не использовалась в основных чемпионатах на портале. Она вернулась на портал только спустя 7 лет!

    Сезон 2013
    Поул - Макс Буневич (время не сохранилось)
    Победитель 1 гонки - Алексей Алисов
    Победитель 2 гонки - Сергей Неведомский
    Лучший круг в гонке - Макс Буневич (1:13.185) и Денис Зубарев (1:13.795)

     
    Последнее редактирование: 4 сен 2020
  2. romja11

    romja11 Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    1.250
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    79
    Репутация:
    71
    Руль:
    Logitech G27
    За что? За то, что человек уезжает с обычной тректории и давит соперника?) Это надо сейчас разбирать, чтоб потом все понимали!
     
  3. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    11.488
    Симпатии:
    3.252
    Баллы:
    234
    Репутация:
    775
    Руль:
    Logitech G27
    Надо в игре повтор смотреть с разных камер. По видео не очевидно кто виноват, в отличие от первого инцидента. Там на грани всё.
     
    Afanail нравится это.
  4. romja11

    romja11 Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    1.250
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    79
    Репутация:
    71
    Руль:
    Logitech G27
    Я предлагаю такие моменты разобрать до начало чемпионата. А то так и будет не понятно всем когда можно обгонять, а когда можно давить!
     
    Sufrazgil нравится это.
  5. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    11.488
    Симпатии:
    3.252
    Баллы:
    234
    Репутация:
    775
    Руль:
    Logitech G27
    Тут сложно, поскольку всё зависит от конкретного поворота и исходного положения машин. В первом инциденте, например, всё достаточно ясно даже с такой камеры. А во втором нужно пересмотреть несколько раз более внимательно, нескольким судьям, с разных камер, и только после этого вынести вердикт. При этом в другом повороте и при других обстоятельствах далеко не всегда можно будет сравнивать инцидент с этим.
     
    Afanail нравится это.
  6. romja11

    romja11 Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    1.250
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    79
    Репутация:
    71
    Руль:
    Logitech G27
    Как по мне, так мне кажется, что этим ты усложняешь себе и другим! Не должно быть так, что от поворота зависит. Есть четкое правило и его нужно соблюдать иначе у нас и будет постоянная неразбериха. Или ты закрываешся или если ты дал повод к тебе залезть, то уж будь добр оставлять сопернику места. А так кто-то думает, а сделаю так, может прокатит. Лично моё мнение!
     
    Afanail, Sufrazgil и poozik0 нравится это.
  7. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    11.488
    Симпатии:
    3.252
    Баллы:
    234
    Репутация:
    775
    Руль:
    Logitech G27
    Это зависит от поворота, потому что во втором инциденте такая конфигурация, что под вопросом смещение это было или просто такая траектория. Там очень на грани. Поэтому и говорю, что от поворота зависит, да и от других факторов тоже. Не потому, что само правило недостаточно чёткое, а потому что вопрос какое именно в данном случае применяется.
     
  8. romja11

    romja11 Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    1.250
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    79
    Репутация:
    71
    Руль:
    Logitech G27
    Ты не много не понял о чем я. Человек обычно например берет левее по тректории, потом видит что кто-то пытается его обогнать и он начинает смещаться раньше и давить соперника. Только есть один момент, его соперник уже в базе и ему некуда деваться! Не важно какой поворот, правило должно одно. Тут должно быть два выхода или он сразу едет правее и закрывает калитку или оставляет место. Но и тут есть один момент, если он будет держаться правее, то соперник может поехать по обычной тректории и после поворота попытает перекрестить, так как выход у него будет лучше. И обгоны увидим и порядок будет. А так ни того и ни другого не будет, только одни штрафы. Я давно этого добиваюсь, чтоб у нас так было, иначе будут этим пользоваться постоянно и ссылаться на регламент, как например Леша Алисов и другие. По сути он прав, хотя сделал не красиво!
     
  9. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    11.488
    Симпатии:
    3.252
    Баллы:
    234
    Репутация:
    775
    Руль:
    Logitech G27
    Так правило есть, там всё чётко написано.
     
  10. romja11

    romja11 Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    1.250
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    79
    Репутация:
    71
    Руль:
    Logitech G27
    Надо четко разложить по полочкам, когда человек может закрываться. Лично я в этом года 3 уже разбираюсь по какой логике у нас наказывают и до сих пор спорные моменты бывают.) Если ты говоришь,что от поворотов зависит, то надо показать в каких поворотах это правило действует, а в каких нет. Думаю все просто и понятно будет.
     
  11. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    11.488
    Симпатии:
    3.252
    Баллы:
    234
    Репутация:
    775
    Руль:
    Logitech G27
    Вроде в правилах все чётко написано. Куда ещё подробней.

    А спорные моменты всегда были, есть и будут. В данном случае дело в том, что два поворота идут подряд, зона торможения короткая. Поэтому отличить смещение на торможении от траектории входа сложно. Тем более не забывай, что я просто не смог дать решение на основании твоего видео, потому что на нем не видно всех нужных деталей. По игровому повтору я скажу точно. Никакой проблемы с правилами нет. Они предельно четкие и ясные. Вся спорность инцидента в том, что я не смотрел его в игровом повторе, только и всего.

    Кстати, в какой гонке это было?
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2020
  12. romja11

    romja11 Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    1.250
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    79
    Репутация:
    71
    Руль:
    Logitech G27
    Это вторая гонка. Пускай это просто тесты, но такое и в чемпионате будет не раз и народ должен четко понимать эту грань. Даже на моем видео видно, что он раньше обычного смещается, а с моей стороны все было под контролем. Сейчас можно понять, что это обгон с контактом и наказать можно как одного, так и другого, от сюда и будут постоянные непонятки.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2020
  13. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    11.488
    Симпатии:
    3.252
    Баллы:
    234
    Репутация:
    775
    Руль:
    Logitech G27
    Так то ты за пределы трассы вышел, поэтому не имел права атаковать.
    [​IMG]

    Но допустим что ты пределы трассы не нарушал. Как я и говорил, это не очень похоже на смещение на торможении. Анатолий просто входил по такой траектории. Он её занял до того, как ты пошел в атаку. С момента твоего вхождения в базу до контакта прошла всего одна секунда. Времени на реакцию уже не было. Я понимаю почему ты пошел в атаку - с твоей камеры кажется, будто он открыл калитку. Действительно спорный инцидент. Но по п. 5.27 тут обгон с контактом, т.к. перекрытия осей нету, а значит и место он оставлять был не обязан.
    [​IMG]
     
    Nik85 нравится это.
  14. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    11.488
    Симпатии:
    3.252
    Баллы:
    234
    Репутация:
    775
    Руль:
    Logitech G27
    Сервер будет завтра вечером.
     
    druxxa нравится это.
  15. romja11

    romja11 Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    1.250
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    79
    Репутация:
    71
    Руль:
    Logitech G27
    То что я полез после выезда за пределы это ладно, тут еще понять можно, а то что кому -то не хватило 1 сек. оценить обстановку, этой логики я никогда не пойму и это не оправдание. Вы хоть понимаете, что любой обгон можно сделать с контактом и подставить обгоняемого? От сюда у нас и постоянные контакты при обгонах, один думает что у него преимущество, другой идет на риск, так как по другому обогнать не получится. А при повреждениях 100% - это так себе конечно.
     
  16. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    11.488
    Симпатии:
    3.252
    Баллы:
    234
    Репутация:
    775
    Руль:
    Logitech G27
    Если обгоняющий действует в рамках регламента, то его оч сложно подставить.
    Они от того, что многие не умеют чисто обгонять. Летний чемп показал, что можно прекрасно бороться без контактов. При этом правила были те же самые. Так что оправдания больше не принимаются. Учитесь бороться чисто.
     
  17. romja11

    romja11 Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    1.250
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    79
    Репутация:
    71
    Руль:
    Logitech G27
    То есть в этом эпизоде он сделал все правильно, а я не умею обгонять?) Только в наших чемпионатах человек может поровозить и ему за это ничего не будет, а иногда даже на его стороне регламент. На нормальных гонках это просто не допустима, а у нас я так понимаю такое изюминка чемпионата)
     
  18. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    11.488
    Симпатии:
    3.252
    Баллы:
    234
    Репутация:
    775
    Руль:
    Logitech G27
    Он неправильно оценил обстановку, поэтому жёстко закрылся. А ты рискнул, но риск не оправдался. Бывает.
    А что в этом плохого?? Если трасса позволяет медленном пилоту держать более быстрых, то почему должно быть иначе? И как тогда иначе? То есть что, если тебя догоняют и ты не можешь оторваться, то просто уйти с траектории и пропустить? Или как?
     
  19. Sufrazgil

    Sufrazgil Участник Гонщик VRC

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    27
    Репутация:
    9
    То есть если тормозить по пунктирной линии, то это нарушение, а если по сплошной, то так можно?
    [​IMG]
     
  20. acc

    acc Эксперт Гонщик VRC

    Регистрация:
    5 июн 2017
    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    921
    Баллы:
    99
    Репутация:
    89
    Не хочу ничего разбирать один *уй все ездят как привыкли . По мне тут все очевидно без лишних камер и повторов.
    Одно скажу. Мне нравится оптимизм наших участников. Это не только тебя Рома касается так общее наблюдение. Практически классика наших гонок.
    Почти корпус отставания от машины впереди и поворот с торможением с 3 до 1й передачи, скорости надо погасить километров 90 максимум 100. И тут включается режим "Шумахер" сейчас я бля на 50 метрах торможения отыграю два корпуса, как два пальца обоссать. И +уяк, а потом пятнадцать страниц обсуждения в форуме и через два этапа таже +уита по кругу.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2020
    DrMaks, Noven, Nik85 и ещё 1-му нравится это.
  21. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    11.488
    Симпатии:
    3.252
    Баллы:
    234
    Репутация:
    775
    Руль:
    Logitech G27
    Не совсем понял что за линии...
     
Статус темы:
Закрыта.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)