Вердикты / Verdicts

Тема в разделе "Stewards room GT3 2020", создана пользователем Commandoss, 24 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    9.396
    Симпатии:
    2.597
    Баллы:
    199
    Репутация:
    578
    Руль:
    Logitech G27
    Здесь публикуются все официальные судейские вердикты чемпионата.

    В случае, если вы не согласны с решением судей, вы имеете право подать апелляцию в соответствующей теме на форуме. Апелляция будет рассмотрена более широким составом судей. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит. Если вы не согласны с решением по апелляции, то вы имеете право оставить своё мнение при себе.

    Слишком активное обсуждение вердиктов, а также всего, что касается работы судей, может привести к штрафу.
     
  2. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    9.396
    Симпатии:
    2.597
    Баллы:
    199
    Репутация:
    578
    Руль:
    Logitech G27
  3. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    9.396
    Симпатии:
    2.597
    Баллы:
    199
    Репутация:
    578
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Инцидент пересмотрен. Без нарушения.

    Вердикт оставить в силе.

    Поскольку в поворот заходили две машины, то Гросману надо было заходить чуть уже, а Пименову чуть шире, чтобы обеспечить должную безопасность, чего сделано не было, а инцидент закончился столкновением. Поэтому оба пилота примерно в равной степени виновны в столкновении и получили штраф.

    Вердикт оставить в силе.

    Согласно Регламенту:
    Этого сделано не было и Георгий ехал газ в пол до самого момента столкновения, что является грубым нарушением.

    Вердикт оставить в силе.

    В данном инциденте имело место смещение Ярослава в сторону Владислава (см. скрины ниже), что и стало причиной аварии. Ярославу следовало более узко проходить поворот, как это сделал Роман Якубович перед ним.
    Начало смещения
    [​IMG]
    Окончание смещения
    [​IMG]
     
    Последние данные очков репутации:
    RussoTuristo: 11 Очки 1 фев 2020
    RussoTuristo нравится это.
  4. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    9.396
    Симпатии:
    2.597
    Баллы:
    199
    Репутация:
    578
    Руль:
    Logitech G27
    Виталий Витт - мат на форуме. Штраф: +2 балла.
     
  5. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    9.396
    Симпатии:
    2.597
    Баллы:
    199
    Репутация:
    578
    Руль:
    Logitech G27
    Последнее редактирование: 12 фев 2020 в 09:59
    Sse нравится это.
  6. Commandoss

    Commandoss Администратор VRC Администратор Гоночный инженер Организатор Гонщик VRC

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    9.396
    Симпатии:
    2.597
    Баллы:
    199
    Репутация:
    578
    Руль:
    Logitech G27
    Апелляции

    Вердикт пересмотрен. Штраф: +5 с, +2 балла.

    В данном случае изначально штраф был дан именно за выдавливание с трассы, поэтому он был больше, чем обычный штраф за обгон с контактом (5 с, 1 балл). С учетом возвращенной позиции 5 секунд за обгон было снято. Остальной штраф именно за выдавливание с трассы и он остается в силе.

    Вердикт оставить в силе.

    Штраф дан за то, что пилот, видя впереди стоящие на трассе машины, продолжал ехать газ в пол до момента, пока не подъехал вплотную с разбитым машинам, тем самым нарушив п. 5.22 Регламента.

    Инцидент пересмотрен.
    Макс Кохан - контакт с Кольцовым. Штраф: +2 балла.
    Георгий Кольцов - контакт с Коханом. Штраф: +2 балла.

    Поскольку Кохан не завершил обгон на прямой, то п. 5.27 Регламента не применим в данном инциденте и сопернику было необходимо оставить место на трассе. В то же время Кольцову следовало перестраховаться и не продолжать оборону в таком опасном месте. Поэтому в данном случае вина обоюдная.

    Вердикт оставить в силе.

    На момент начала входа в поворот требуемого перекрытия (согласно п. 5.27 Регламента) не было, соответственно Гросман был не обязан оставлять Витту место в повороте.
    [​IMG]
    Кроме того, на момент столкновения (а именно первый контакт и был главным) у Витта было достаточно места на трассе слева, в которое он не вписался. А учитывая положение машин в момент столкновения видно, что именно Витт "приехал" в Гросмана.
    [​IMG]

    Вердикт пересмотрен. Штраф: +1 балл.

    В данном случае имел место контакт при возвращении в круг. Круговому следовало действовать более осторожно.

    Вердикт оставить в силе.

    Штраф 10 секунд, а не 5 потому, что Виталий потерял две позиции, а не одну.

    Вердикт оставить в силе.

    Регламент гласит:
    Т.е. такой большой временной штраф потому, что соперник потерял много позиций.

    Вердикт оставить в силе.

    В данном случае во время гонки не следовало снимать штраф, выданный игрой. Но организатор был введен в заблуджение, что привело к снятию штрафа. После гонки решение было признано ошибочным, поэтому были выданы штрафы взамен игровых. А то, что пилоты не имели возможности его отбыть сразу же, не является неудачным стечением обстоятельств.

    В дальнейшем в ходе гонки никакие штрафы сниматься не будут.
     
    RussoTuristo нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)